Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. У меня сейчас нормально конектиться и с ВАГ СОМ на сто и в гараже через K-L USB адаптер к ноуту. Прежний ЭБУ очень редко удавалось подключить к диагностике.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Во вложении схема ЭСУД (проводка и подключение ECU к проводке) Audi-100 двигатель ACE ... возможно кому-то пригодиться ... взято из "AutoData Limited CD2 2004" ...
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Респект тебе дружище!!! Вот грамотный человек. Спасибо за любую информацию. Жаль в репу не могу потому как нету её.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. У меня 91-й год. Вроде как сказали, что с компом не будет работать. Так - ли это?
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. А какой номер контроллера. У меня 4а0907404а. Вот интересно какя статистика по подключению именно етого контроллера. Ребята с прибалтики диагностировали его 409 версией VAG COMa. Я 312 не смог.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Посмотрю на досуге. Кстати, други, скажите кто-нибудь как он там за печкой крепится? А то у меня был тупо засунут между кожухом и кузовом.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Предлагаю информацию по контроллеру 4а0907404а може кому пригодится. правда перевод на украинский. Но ниче понять можно
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Двигатель 6А,ке-мотроник. Надо правильно выставить зажигание самому???Как???На холодную машина ведет себя нормально, при прогреве свыше 90 градусов, обороты сходят с ума, газ бросаешь они (обороты) висят около 2000, но только до тех пор пока машина катиться, останавлиается, хоть накатом, хоть торможением, обороты падают на нужную отметку, откуда она (машина, система, мозги) сука знает что она остановилась? Где этот датчик? Что за ето отвечает?Проблема сейчас в етом про остальное забываем отсекаем. Был на диагостике на 4-х СТО,НЕТ ОТВЕТА, что толкового сказали 1-этот двигатель редкий п...з 2-зажигание стоит неправильно(но в данный момент это наилучшее положение трамблера) 3-механическая часть впрыска в порядке (спасибо мише),выхлоп замерили прибором 0. 4-проблемы по электронике Хочу начать с зажигания, и понять откуда она знпет что машина катиться или не катиться, коробка механика,выслушаю любые предположения. <!-- / message --><!-- edit note -->
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Широко размыслив, рискну предположить, - может датчик скорости?!
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Судя по всему он и есть. У меня изредка бывает, что обороты в движении накатом зависают на 1100, а после полной остановки сразу падают до нормы. Честно говоря, не поятно, что за глюк такой...
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. А у меня наблюдается расколбас а не зависание оборотов, до тех пор пока машина катится. Не иначе как датчик скорости. Эх блин кто бы из электриков разобраля куда подключается этот датчик, в мозг или на приборку.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Судя по схемам на приборку. Самое интересное, что пока я катался со сломанным датчиком такой беды не было. Получается, что с приборки все-таки идет сигнал на ЭБУ. Остается только выяснить, нафига мозгам информация о скорости...
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Ну во первых двиг. 6А или 9А. 6А нету в ВАГовском справочнике. Но мотроник есть мотроник. Пока машина катится и оброты гуляют КПП вкл. или на нейтралке? Тоесть обороты гуляют при торможении двигателем или нет?. Вообче ХХ ход полностью регулируется мозгами и зависит от датчика температуры, от самого регулятора ХХ, от потенциометра датчика поступления воздуха, от потенциометра дросельной заслонки и напрямую совсем не зависит от датчика скорости и зажигания. Зажигание как и ХХ коректируется мозгами. Для начала ответь на поставлениые вопросы.