AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. Stepan1981

    Stepan1981 Новичок

    22 сен 2010
    7
    когда включаеш зажигание то через секунд 10 он выкл а у меня включеш хоть на час а он будет качать,
    и другая проблема когда плотно закрываю бензобак он роздувается так что когда откручиваеш крышку можно сушить голову как феном)))) Есть ли у кого то схема оборота бензина в баку!
     
  2. Stepan1981

    Stepan1981 Новичок

    22 сен 2010
    7
    Joybringer Я тоже из Винницы))))
     
  3. MGolzwart

    MGolzwart Новичок

    18 июл 2011
    4
    Подскажите как правильно замерить ток потребляемый бензанасосом без применения амперметра ( предпологаемый ток насоса от 10 до 20 А, а такой амперметр ещё нада поискать). Моё мнение такое:
    1.Замерить омметром сопротивление (R) бензанасоса на его клемах.
    2.Подать напряжение на бензанасос и замерить падение напряжения (U) на клеммах бензанасоса.
    3. По закону ома вычисляем потребляемый ток: I=U/R
     
  4. Joybringer

    Joybringer Новичок

    12 июн 2011
    26
    А4b5 AEB 1.8T 97г.
    #384 Joybringer, 20 июл 2011
    Последнее редактирование: 20 июл 2011
    Земляк это хорошо,земляк с мех впрыском это вообще отлично, есть повод помогать друг другу! В каком раёне обитаешь? =) давай только в личку об этом, что бы в топе не сорить.
    Есть 2 варианта - крышка бензобака и абсорбер. Крышку легко проверить подув в неё, усилия легких человека обычно достаточно. Если продувается нормально, значит клапан в ней работает. Тогда пункт 2 - абсорбер.
    Ты чистил абсорбер? У меня шипение появилось где-то пол годика назад, недолгое правда секунды 3, но начитавшись о том как баки плющит после долгих переездов, я решил почистить его. С правой стороны, у переднего колеса, снимаешь подкрыльник(лучше поддомкратить авто чтобы колесо не мешало откручивать крепления). Сняв его увидишь там со стороны ближе к салону, на уровне нижней дверной петли этот самый абсорбер - выглядит как бачок пластиковый, с трубками. В него входят сверху 2 шланга(1 из бака, второй на двигло через клапан), и снизу бачка стоит клапан и шланг под авто, на выпуск лишнего. Снимаешь бачок(3 винта вроде), он запаян обычно наглухо, Аккуратно по шву разрезаешь его вытряхиваешь всё говно(там внутри мешок с углём, как в фильтрах для воды). Промываешь хорошо все отверстия, клапан тоже. Учитывая что у нас этот фильтр никто не смотрит некоторые заглушку ставят вообще, я же решил не менять конструкцию, а просто не ставить туда новый фильтрующий элемент с углём. просто заклеил плотно(это важно - так как если не плотно, то может всасывать воздух) коробку и установил оборатно. всё стало ок, открывая крышку никаких шипений. Вся работа минут на 30-1час, в зависимости как будешь клеить потом коробку, я шлифовал обе стороны там где разрезал, чтобы плотно прилегали.
    Надеюсь и тебе поможет данный пост =)
     
  5. schama1234

    schama1234 Новичок

    12 июн 2011
    17
    ауди а6 2.0i
  6. Fidel1962

    Fidel1962 Новичок

    3 авг 2011
    2
    С4 2.0 92г.
    Поставил эмулятор от winner-sа класная штучка обороты держит Стрелка тахометра как вкопанная. Благодарю за сей девайс. Виктору респект. Господа подскажите (С4 AAD 92г.) стартит крутит на холодную 5-7 секунд только после этого заводится На горясую схватывает моментально. Где и чего ковырнуть? Подскажите плиз!
     
  7. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    остаточное давление проверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    Скорее всего не хватает давления открыть форсы.Либо проблема в них или до них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нужно проверить температурный датчик и пусковую форсунку (поставить в параллель маломощную 12в лампочку из приборки).
     
  10. Fidel1962

    Fidel1962 Новичок

    3 авг 2011
    2
    С4 2.0 92г.
    датчик синий или серый?:)
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    синий. Замерь сопротивление между контактами на холодную.
     
  12. Joybringer

    Joybringer Новичок

    12 июн 2011
    26
    А4b5 AEB 1.8T 97г.
    Сменил лямбду глючную, пропали все симптомы кроме того что на 1200 оборотов авто трясет. В остальном авто начало оочень резво бегать...
     
  13. Mihail 34

    Mihail 34 Новичок

    27 мар 2011
    9
    Audi 100 ADD 1992
    народ, помогите советом. Сделал недавно диагностику, отдал 2500, в итоге заменил бензонасос, датчик положения дроссельной заслонки, теперь плавают чуть чуть обороты, мужик который делал диагностику сказал что есть небольшой подсос воздуха, а проблема в том что машина не заводится, если газку не поддать, а нагорячию заведется если бензонасосом раза четыре накачать ну и соответственно газу добавить. Что нужно регулировать или менять, посоветуйте.
     
  14. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    пусковую форсунку проверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    на сотке 2.0е аад приговорили потенциометр расхода воздуха... +еще новость о том, что они более не выпускаются.... как выйти из ситуации? где купить или где починить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091&page=164 тебе сюда.
     
  17. Joybringer

    Joybringer Новичок

    12 июн 2011
    26
    А4b5 AEB 1.8T 97г.

    раз знает что есть подсос - пусть устранит, лол. Другое дело что просто предположил. У меня например ситуация схожая с твоей. Но на холодную заводится сразу перед заводкой качнуть тормозом пару раз. Я атк понял подсос у меня гдето в раене вакуума, ибо других подсосов найти не могу, все проверил уже.
     
  18. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    #398 ATAC, 10 окт 2011
    Последнее редактирование: 10 окт 2011
    Доброго времени суток ! Необходим совет - машина не тянет , т.е. когда один за рулём ещё как-то едет , то с 2-3мя пассажирами - максимум 5-6 км\ч (1 передача , вторую даже включить не пытался - чувствовал заглохнет)... Чем сильнее давишь на газ тем большая потеря мощности + появляется какой-то стук под капотом , в чём дело разобраться не могу ...
    Замена топл. насоса , свечей , трамблёра с бегунком , ПНД (Девайс от Виннерса) , ДТОЖ , отключение\подключение Л.Зонда -проблем не решило , ГРМ в соответствии с метками , холостые 900 , подсосов нет , заводится без проблем ... Куда копать ? Заранее спасибо !
    З.Ы. На СТО выставляли зажигание и РУД , цвет выхлопа вроде нормальный , на ХХ немного плавают обороты . Ещё заметил что на ХХ при перегазовке , двигатель набирает обороты с явной ленцой , т.е. реагирует на педаль газа не адекватно положению , а с заметным опозданием , такие вот дела :( Какие будут мысли ?
     
  19. TIGOREK

    TIGOREK Новичок

    29 авг 2011
    13
    Ауди 100,2.0л,90г.
    А 5-6 км/ч - это утрировано или на самом деле так? Газоанализ проводили только по цветовым качествам или по газоанализатору? Какое давление топлива? Какое дифдавление? Не мешало бы проверить производительность дозатора и разницу подачи топлива им же (дозатором) по форсункам.Да и совсем не лишнее протестить сами форсунки на предмет тех же производительности,разности подачи и факел распыла.В первую очередь,в такой ситуации,нужно начать с этого.Не нужно забывать,что это в первую очередь механическая система впрыска.
     
  20. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    5-6 км/ч - я ничуть не утрирую , газоанализ не проводился , а про цвет сказал т.к. по нему можно косвенно судить о переобагощенной /бедной смеси , насос новый и давление давит под - 7 (точнее не скажу , не помню ) диф.давление на СТО тоже замеряли - сказали в норме ...
    А недавно новая беда , отщёлкнул корпус воздухана и откинул инжектор , чтобы посмотреть возд.фильтр на предмет его состояния , посмотрел ... заменил ... защелкнул всё обратно , завёл машину - она заработала 200-300 оборотов , педаль газа трогаешь -сразу глохнет ! Поставил старый фильтр - та же картина , убрал его вообще - ничего не изменилось !А я ведь совсем ничего не делал , никуда не лез , ничего не крутил ! Ладно , решил осмотреть патрубки на предмет подсоса воздуха - заменил пару подозрительных - картина та же обороты 200-300 , иногда глохнет , тронешь педаль газа - глохнет тут же ! Взял промывку для карба и решил исследовать на предмет подсоса более тщательно - опять мимо ! Хотя заметил одну закономерность - когда карб распылял в районе корпуса воздухана - обороты немного поднимались ..., не долго думая брызнул карбом внутрь отсека воздушного фильтра (сам фильтр я до этого вынул) обороты тут же поднялись и стали субъективно нормальными (тахометр не видел т.к. лазил под капотом) из чего я сделал вывод что смесь сильно беднит , но отчего это произошло ? Неужели после того как я откинул впрыск в сторону - сбились настройки смеси , я же ничего не рвал - делал по максимуму деликатно , даже можно сказать нежно !:) Вот такая история :confused: :shock: