когда включаеш зажигание то через секунд 10 он выкл а у меня включеш хоть на час а он будет качать, и другая проблема когда плотно закрываю бензобак он роздувается так что когда откручиваеш крышку можно сушить голову как феном)))) Есть ли у кого то схема оборота бензина в баку!
Подскажите как правильно замерить ток потребляемый бензанасосом без применения амперметра ( предпологаемый ток насоса от 10 до 20 А, а такой амперметр ещё нада поискать). Моё мнение такое: 1.Замерить омметром сопротивление (R) бензанасоса на его клемах. 2.Подать напряжение на бензанасос и замерить падение напряжения (U) на клеммах бензанасоса. 3. По закону ома вычисляем потребляемый ток: I=U/R
Земляк это хорошо,земляк с мех впрыском это вообще отлично, есть повод помогать друг другу! В каком раёне обитаешь? =) давай только в личку об этом, что бы в топе не сорить. Есть 2 варианта - крышка бензобака и абсорбер. Крышку легко проверить подув в неё, усилия легких человека обычно достаточно. Если продувается нормально, значит клапан в ней работает. Тогда пункт 2 - абсорбер. Ты чистил абсорбер? У меня шипение появилось где-то пол годика назад, недолгое правда секунды 3, но начитавшись о том как баки плющит после долгих переездов, я решил почистить его. С правой стороны, у переднего колеса, снимаешь подкрыльник(лучше поддомкратить авто чтобы колесо не мешало откручивать крепления). Сняв его увидишь там со стороны ближе к салону, на уровне нижней дверной петли этот самый абсорбер - выглядит как бачок пластиковый, с трубками. В него входят сверху 2 шланга(1 из бака, второй на двигло через клапан), и снизу бачка стоит клапан и шланг под авто, на выпуск лишнего. Снимаешь бачок(3 винта вроде), он запаян обычно наглухо, Аккуратно по шву разрезаешь его вытряхиваешь всё говно(там внутри мешок с углём, как в фильтрах для воды). Промываешь хорошо все отверстия, клапан тоже. Учитывая что у нас этот фильтр никто не смотрит некоторые заглушку ставят вообще, я же решил не менять конструкцию, а просто не ставить туда новый фильтрующий элемент с углём. просто заклеил плотно(это важно - так как если не плотно, то может всасывать воздух) коробку и установил оборатно. всё стало ок, открывая крышку никаких шипений. Вся работа минут на 30-1час, в зависимости как будешь клеить потом коробку, я шлифовал обе стороны там где разрезал, чтобы плотно прилегали. Надеюсь и тебе поможет данный пост =)
Поставил эмулятор от winner-sа класная штучка обороты держит Стрелка тахометра как вкопанная. Благодарю за сей девайс. Виктору респект. Господа подскажите (С4 AAD 92г.) стартит крутит на холодную 5-7 секунд только после этого заводится На горясую схватывает моментально. Где и чего ковырнуть? Подскажите плиз!
Нужно проверить температурный датчик и пусковую форсунку (поставить в параллель маломощную 12в лампочку из приборки).
Сменил лямбду глючную, пропали все симптомы кроме того что на 1200 оборотов авто трясет. В остальном авто начало оочень резво бегать...
народ, помогите советом. Сделал недавно диагностику, отдал 2500, в итоге заменил бензонасос, датчик положения дроссельной заслонки, теперь плавают чуть чуть обороты, мужик который делал диагностику сказал что есть небольшой подсос воздуха, а проблема в том что машина не заводится, если газку не поддать, а нагорячию заведется если бензонасосом раза четыре накачать ну и соответственно газу добавить. Что нужно регулировать или менять, посоветуйте.
на сотке 2.0е аад приговорили потенциометр расхода воздуха... +еще новость о том, что они более не выпускаются.... как выйти из ситуации? где купить или где починить?
раз знает что есть подсос - пусть устранит, лол. Другое дело что просто предположил. У меня например ситуация схожая с твоей. Но на холодную заводится сразу перед заводкой качнуть тормозом пару раз. Я атк понял подсос у меня гдето в раене вакуума, ибо других подсосов найти не могу, все проверил уже.
Доброго времени суток ! Необходим совет - машина не тянет , т.е. когда один за рулём ещё как-то едет , то с 2-3мя пассажирами - максимум 5-6 км\ч (1 передача , вторую даже включить не пытался - чувствовал заглохнет)... Чем сильнее давишь на газ тем большая потеря мощности + появляется какой-то стук под капотом , в чём дело разобраться не могу ... Замена топл. насоса , свечей , трамблёра с бегунком , ПНД (Девайс от Виннерса) , ДТОЖ , отключение\подключение Л.Зонда -проблем не решило , ГРМ в соответствии с метками , холостые 900 , подсосов нет , заводится без проблем ... Куда копать ? Заранее спасибо ! З.Ы. На СТО выставляли зажигание и РУД , цвет выхлопа вроде нормальный , на ХХ немного плавают обороты . Ещё заметил что на ХХ при перегазовке , двигатель набирает обороты с явной ленцой , т.е. реагирует на педаль газа не адекватно положению , а с заметным опозданием , такие вот дела Какие будут мысли ?
А 5-6 км/ч - это утрировано или на самом деле так? Газоанализ проводили только по цветовым качествам или по газоанализатору? Какое давление топлива? Какое дифдавление? Не мешало бы проверить производительность дозатора и разницу подачи топлива им же (дозатором) по форсункам.Да и совсем не лишнее протестить сами форсунки на предмет тех же производительности,разности подачи и факел распыла.В первую очередь,в такой ситуации,нужно начать с этого.Не нужно забывать,что это в первую очередь механическая система впрыска.
5-6 км/ч - я ничуть не утрирую , газоанализ не проводился , а про цвет сказал т.к. по нему можно косвенно судить о переобагощенной /бедной смеси , насос новый и давление давит под - 7 (точнее не скажу , не помню ) диф.давление на СТО тоже замеряли - сказали в норме ... А недавно новая беда , отщёлкнул корпус воздухана и откинул инжектор , чтобы посмотреть возд.фильтр на предмет его состояния , посмотрел ... заменил ... защелкнул всё обратно , завёл машину - она заработала 200-300 оборотов , педаль газа трогаешь -сразу глохнет ! Поставил старый фильтр - та же картина , убрал его вообще - ничего не изменилось !А я ведь совсем ничего не делал , никуда не лез , ничего не крутил ! Ладно , решил осмотреть патрубки на предмет подсоса воздуха - заменил пару подозрительных - картина та же обороты 200-300 , иногда глохнет , тронешь педаль газа - глохнет тут же ! Взял промывку для карба и решил исследовать на предмет подсоса более тщательно - опять мимо ! Хотя заметил одну закономерность - когда карб распылял в районе корпуса воздухана - обороты немного поднимались ..., не долго думая брызнул карбом внутрь отсека воздушного фильтра (сам фильтр я до этого вынул) обороты тут же поднялись и стали субъективно нормальными (тахометр не видел т.к. лазил под капотом) из чего я сделал вывод что смесь сильно беднит , но отчего это произошло ? Неужели после того как я откинул впрыск в сторону - сбились настройки смеси , я же ничего не рвал - делал по максимуму деликатно , даже можно сказать нежно ! Вот такая история