Скорее всего дозатор нужно промывать. Для проверки вытаскивай форсунки и опускай их в стаканчики. Далее включай насос в принудиловку и поднимай лопату вверх до упора. Нам интересен налив в мл за 1 мин (можно шприцом замерить). Результат озвучиваем здесь.
Рычаг расходомера . Наверное для начала нужно мат. часть почитать дабы дел не натворить да и просто понять как это все работает. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769.
Имеется в виде то,что нужно снять черепаху(воздуховод идущий от расходомера воздуха к дроссельной заслонке,принудительно включить топливный насос,рукой поднять напорный диск расходомера к верху до упора и наблюдать сколько бензина нальется за минуту времени с форсунок в подставленные под них сосуды.
Имеется ввиду диск потенциометра до упора вверх ? (Я вобщем то догадывался , но посчитал что лучше всё-таки уточнить , чтоб не натворить дел о которых ты упомянул ) , а что это даст , ведь машина не заведена и насос работает на принудиловке ? А показания ПНД считывает мозг для корректировки смеси посредством ЭГРД , но ведь мозг то в нашем случае будет выключен ? (или я не прав ? )
Не думай про мозг,сейчас он тебе не нужен!Тебе важно узнать качество работы механической части,т.е. ее пропускную способность
Иногда да, но ему это не нужно. В его случае интересен замер при максимальном расходе топлива. +1, нужно механику отстроить. Именно поэтому сначала почитай, потом спрашивай что не поймешь. Так мы хоть на одном языке будем разговаривать.
Это я понял что максимальную пропускн. способность , просто не могу понять при чем здесь диск ПНД , он ведь реагирует на изменение напора воздуха , и отклоняет ползунок на напылённом резисторе который в свою очередь даёт показание на ЭБУ ... А раз ЭБУ отключен - какой смысл его отклонять ? Или этот диск кроме резистора ещё на что-то механически задействован ? За ссыль спасибо , я там был , но в живом общении любой материал усваевается быстрее ...
Диск расходомера поднимается вверх и давит через рычаг на плунжер дозатора, что открывает подачу топлива к каналам дозатора. ПНД тут вообще не при чем.. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53863&d=1163852348
Добрый день. кто может помогите советом какое масло залить в двигатель 80 акпп 1993г. ?????(заранее спасибо)
Вобщем , озвучивать особо нечего , всё очень плохо ... Всё сделал как вы сказали , итог : 4 цилиндр. - сухо , 3\2\1 цилиндры - где 1 мл. , а где и того меньше ... Весь процесс - из ворсунок бензин еле-еле капал , я так полагаю из них должен бензин факелом идти , и сколько милилитров должно быть по норме ? Возможно я сам косяк спорол когда карб в воздухан распылял - видимо он нагар в форсунках частично раскоксовал и вся эта хрень стекла в нижнюю часть форсунки , а потом карб испарился и вся смола опять присохла , плотненько закрыв сопло у форсы ... Но это так , теория . Кое-как вытащил форсунку из стакана (4 цилиндр) и замочил в ацетоне , подержу в нём пару дней и попробую карбом продуть , а на остальные времени не хватило .
Да не может такого быть Ладно бы грам по 40-60 натекло, но чтобы вообще форсы не открылись...... Хотя может все проще >> Нужно насос проверить. Манометр имеется????? Если да, то его можно вкрутить прямо в бензофильтр (по резьбе обычно подходит) и вкл насос. Или мерь слив из обратки за 1 минуту. Так же проверь болт с сеткой на подводящем бензопроводе (им трубка к дозатору прикручивается. на 17 ключ)
Ну он писал что насос новый и давит 7 бар.Тут скорее всего что-то или с регулятором рабочего давления,или с дозатором.Возможно сетка засрана.Есть вариант теста дозатора без форсунок.Дабы исключить их вину
А то,что в воздухан карбом брызгал,на форсунки не повлияет никак.Отмочка тоже не поможет.Их нужно чистить в открытом состоянии хорошим давлением.Так что варианта два: либо регулятор,либо дозатор.Нужно проверить как льет с обратки и с канала на эгрд.
Ему так в сервисе сказали, а что же не вылечили тогда впрыск? Нужно все самостоятельно перемерить. Да и вообще - сначала нужно диагностировать, а потом уже мыть. Советую пока ничего не чистить и тд, а делать замеры.
Чистить форсунки в открытом состоянии -это убийство их преждевременное 100%!!! Форсунки замачивать нужно лучше винсом. И делать это со шприцом. Потом выстукивать их об какую-либо деревяшку. И так делать этот процесс пока из форсунки маленькие чёрные частицы сыпаться не перестанут. винс имеет своиство-он воздействует на резинки форсы т.е они разбухнут чуток так что после их промывки не мешало бы прогнать через них литорок другой бенза само сабой при подсоедененным к топ трубкам
Почему же убийство?Не говориться же открывать форсунки,ковыряя их всяческими металлическими предметами!Чистить нужно тем же самым винсом смешанным с бензином под давлением,чтоб форсунки от давления открылись.А замочка только отложения на сетке разъест и все.Да и никто не говорит ему в данный момент что-то чистить.Я согласен полностью с Roy_13,Что нужно сначала сделать диагностику и определиться с неисправностью.