AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX

    Скорее всего дозатор нужно промывать. Для проверки вытаскивай форсунки и опускай их в стаканчики. Далее включай насос в принудиловку и поднимай лопату вверх до упора. Нам интересен налив в мл за 1 мин (можно шприцом замерить). Результат озвучиваем здесь.
     
  2. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    "Лопату до упора" что имеется ввиду ?
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Рычаг расходомера :confused:. Наверное для начала нужно мат. часть почитать дабы дел не натворить да и просто понять как это все работает. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769.
     
  4. TIGOREK

    TIGOREK Новичок

    29 авг 2011
    13
    Ауди 100,2.0л,90г.
    Имеется в виде то,что нужно снять черепаху(воздуховод идущий от расходомера воздуха к дроссельной заслонке,принудительно включить топливный насос,рукой поднять напорный диск расходомера к верху до упора и наблюдать сколько бензина нальется за минуту времени с форсунок в подставленные под них сосуды.
     
  5. TIGOREK

    TIGOREK Новичок

    29 авг 2011
    13
    Ауди 100,2.0л,90г.
    Еще желательно проверку делать при разных положениях напорного диска.
     
  6. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    Имеется ввиду диск потенциометра до упора вверх ? (Я вобщем то догадывался , но посчитал что лучше всё-таки уточнить , чтоб не натворить дел о которых ты упомянул ) , а что это даст , ведь машина не заведена и насос работает на принудиловке ? А показания ПНД считывает мозг для корректировки смеси посредством ЭГРД , но ведь мозг то в нашем случае будет выключен ? (или я не прав ? )
     
  7. TIGOREK

    TIGOREK Новичок

    29 авг 2011
    13
    Ауди 100,2.0л,90г.
    Не думай про мозг,сейчас он тебе не нужен!Тебе важно узнать качество работы механической части,т.е. ее пропускную способность
     
  8. TIGOREK

    TIGOREK Новичок

    29 авг 2011
    13
    Ауди 100,2.0л,90г.
    А по ссылке все же перейди.Там много узнаешь полезного
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #409 Roy_13, 16 окт 2011
    Последнее редактирование: 17 окт 2011
    Иногда да, но ему это не нужно. В его случае интересен замер при максимальном расходе топлива.

    +1, нужно механику отстроить.

    Именно поэтому сначала почитай, потом спрашивай что не поймешь. Так мы хоть на одном языке будем разговаривать.
     
  10. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    Это я понял что максимальную пропускн. способность , просто не могу понять при чем здесь диск ПНД , он ведь реагирует на изменение напора воздуха , и отклоняет ползунок на напылённом резисторе который в свою очередь даёт показание на ЭБУ ... А раз ЭБУ отключен - какой смысл его отклонять ? Или этот диск кроме резистора ещё на что-то механически задействован ?
    За ссыль спасибо , я там был , но в живом общении любой материал усваевается быстрее ...
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Диск расходомера поднимается вверх и давит через рычаг на плунжер дозатора, что открывает подачу топлива к каналам дозатора. ПНД тут вообще не при чем..
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53863&d=1163852348
     
  12. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    Вот это я и хотел выяснить ! Спасибо мужики , попаду в гараж - замерю как вы сказали :beer:
     
  13. lucas26rus

    lucas26rus Новичок

    12 окт 2011
    64
    Audi 80 2.3 AT
    Добрый день. кто может помогите советом какое масло залить в двигатель 80 акпп 1993г. ?????(заранее спасибо)
     
  14. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    #414 ATAC, 16 окт 2011
    Последнее редактирование: 16 окт 2011
    Вобщем , озвучивать особо нечего , всё очень плохо ... Всё сделал как вы сказали , итог : 4 цилиндр. - сухо , 3\2\1 цилиндры - где 1 мл. , а где и того меньше ... Весь процесс - из ворсунок бензин еле-еле капал , я так полагаю из них должен бензин факелом идти , и сколько милилитров должно быть по норме ?
    Возможно я сам косяк спорол когда карб в воздухан распылял - видимо он нагар в форсунках частично раскоксовал и вся эта хрень стекла в нижнюю часть форсунки , а потом карб испарился и вся смола опять присохла , плотненько закрыв сопло у форсы ... Но это так , теория . Кое-как вытащил форсунку из стакана (4 цилиндр) и замочил в ацетоне , подержу в нём пару дней и попробую карбом продуть , а на остальные времени не хватило .
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да не может такого быть :shock::shock::shock: Ладно бы грам по 40-60 натекло, но чтобы вообще форсы не открылись...... Хотя может все проще :)
    >>
    Нужно насос проверить. Манометр имеется????? Если да, то его можно вкрутить прямо в бензофильтр (по резьбе обычно подходит) и вкл насос.
    Или мерь слив из обратки за 1 минуту.
    Так же проверь болт с сеткой на подводящем бензопроводе (им трубка к дозатору прикручивается. на 17 ключ)
     
  16. TIGOREK

    TIGOREK Новичок

    29 авг 2011
    13
    Ауди 100,2.0л,90г.
    Ну он писал что насос новый и давит 7 бар.Тут скорее всего что-то или с регулятором рабочего давления,или с дозатором.Возможно сетка засрана.Есть вариант теста дозатора без форсунок.Дабы исключить их вину
     
  17. TIGOREK

    TIGOREK Новичок

    29 авг 2011
    13
    Ауди 100,2.0л,90г.
    А то,что в воздухан карбом брызгал,на форсунки не повлияет никак.Отмочка тоже не поможет.Их нужно чистить в открытом состоянии хорошим давлением.Так что варианта два: либо регулятор,либо дозатор.Нужно проверить как льет с обратки и с канала на эгрд.
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #418 Roy_13, 17 окт 2011
    Последнее редактирование: 17 окт 2011
    Ему так в сервисе сказали, а что же не вылечили тогда впрыск? Нужно все самостоятельно перемерить.


    Да и вообще - сначала нужно диагностировать, а потом уже мыть. Советую пока ничего не чистить и тд, а делать замеры.
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #419 стрехмет илья, 17 окт 2011
    Последнее редактирование: 17 окт 2011
    Чистить форсунки в открытом состоянии -это убийство их преждевременное 100%!!! Форсунки замачивать нужно лучше винсом.
    И делать это со шприцом. Потом выстукивать их об какую-либо деревяшку. И так делать этот процесс пока из форсунки маленькие чёрные частицы сыпаться не перестанут.
    винс имеет своиство-он воздействует на резинки форсы т.е они разбухнут чуток так что после их промывки не мешало бы прогнать через них литорок другой бенза само сабой при подсоедененным к топ трубкам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. TIGOREK

    TIGOREK Новичок

    29 авг 2011
    13
    Ауди 100,2.0л,90г.
    Почему же убийство?Не говориться же открывать форсунки,ковыряя их всяческими металлическими предметами!Чистить нужно тем же самым винсом смешанным с бензином под давлением,чтоб форсунки от давления открылись.А замочка только отложения на сетке разъест и все.Да и никто не говорит ему в данный момент что-то чистить.Я согласен полностью с Roy_13,Что нужно сначала сделать диагностику и определиться с неисправностью.