AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    процентов 90 всей бяки и гадости находящейся в форсе находится на входе в форсу т.е не дальше сетки
    есть вариант очистки более результативный это только ультрозвук
    каждому свое и по ремонту и по заьтратам на этот ремонт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    Я почему на форсы грешу - я в бак тоже промывку добавлял с благой целью , промыть топливопроводы , клапана , инж., и т.д.
    А с 4-го цилиндра форсу снял (та , что вообще сухая) , попробовал карбом продуть - даже сопло не намокло ! Пусть пока в ацетоне отмокает , попробую её потом отмыть , продуть и т.д. - если получится и остальные так-же сделаю ... А вообще вы все правы , хоть насос и новый , а проверить его всё-таки стОит - только у нас с манометрами в магазинах засада - нигде не попадался нормальный , а шинные у нас безрезьбовые продаются ... Вобщем буду искать манометр ...
    Забыл сказать , я вчера сдуру ещё и дозатор располовинил - мембрана целая , на верхних чашечках немного присохшего кокса , в некоторых каналах тоже виднеется чёрный нагар... Плунжер правда не вытаскивал ... После хочу пока форса отмокает , промыть дозатор правда плунжер очково вынимать , там ведь очень точно надо будет назад вставлять , а вся основная грязь как-раз на его сетке должна вроде находится ... Кто знает - ЭГРД стОит попробовать разобрать и промыть , он вообще разбирается ? Я его пока не выкручивал ...
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    ЭГРД не разборный. Дозатор тоже зря разобрал, но теперь уж назад пути нет.

    Плунжер вытащить можно, там все просто настраивается. Вот http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1171194&postcount=2139 руководство. Бери карб и чисти все сетки. http://mywww.narod.ru/my/doz/dozator.html ссылочка по разборке.
     
  4. TIGOREK

    TIGOREK Новичок

    29 авг 2011
    13
    Ауди 100,2.0л,90г.
    Очень большая ошибка,что залил промывку в бак! Этого делать категорически нельзя.Поднимается вся взвесь в баке и начинает портить насос,забивать все фильтра и сетки,короче все,что только можно.
     
  5. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    Может от неё и насос новенький навернулся :cry: , гадать не буду , замерю давление и узнаю
     
  6. TIGOREK

    TIGOREK Новичок

    29 авг 2011
    13
    Ауди 100,2.0л,90г.
    Ну как там успехи у АТАС?
     
  7. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    Всем привет , про успехи я лучше умолчу :) - замер давления на новом(!) насосе показал 4 бара , на нём я не проехал и 10 километров ...
    Как такое произошло , ума не приложу :shock: может от промывки ? Вобщем машина пока стоит в гараже , занимаюсь тем , до чего руки не доходили - запаиваю бампера , чищу салон , вчера поменял зуммер (старый по нервам пилил) ... и жду запчасти с Н.Новгорода - буду переходить на Январь 5.1 , устал я от сюрпризов механики , а если всё менять на новое - форсунки , распределитель , ЭГРД и прочее - денег раза в 3 больше уйдет чем на полный переход на электронный впрыск
     
  8. Mihail 34

    Mihail 34 Новичок

    27 мар 2011
    9
    Audi 100 ADD 1992
    Народ, помогите советом. Недавно купил с дуру ума ДПДЗ, когда старый разобрал, прослезился. Короче оказался он бракованный (начал залипать микрик ХХ BOSCH). Обещали заменить. Суть в том, что в магазине тип спросил "какой был угол положения дроссельной заслонки при установке ДПДЗ" я сказал делал мастер, я не в курсе (датчик ставил сам).
    А теперь вопрос. Тип в магазине бредил? Если нет, то подскажите какой должен быть угол положения дроссельной заслонки.
    KE - Motronic aad.
     
  9. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Всем привет! У меня такая проблемка приключилась. Вчера выставил зажигание в ноль, по метке. Машинка 100/45 двиг ААД. Сегодня как обычно выехал , решил проверить результат, на холостых проблем нет, шепчет, но вот что появилось, после 3000об. двигатель начал нервно дергаться, будто не хватает горючки, а если на ходу, то рывки ошутимы весма. Этого не наблюдалось ранее. Зажигание стояло на опережение. Попробовал снять концевик с ЕГРД, дерганье ушло с 3000 об. на 5000. Может это просто совпадение, что можете подскуазать????????...с чего начинать
     
  10. Daemon

    Daemon Новичок

    18 ноя 2009
    36
    Audi C4/AAD 2.0 1992; Audi С3/NF 2.3, АКПП, клима 1990
    Думаю бредил, нет там никакого угла положения ставишь концевик выкручиваешь ограничительный болт (если его крутил)и закручиваешь чтобы он подошелк заслонке на толщину листа бумаги, отстраиваешь концевик так чтобы при закрытии заслонки был слышен характерный щелчек. Проверить можно мультиметром, по сопротивлению закрылась заслонка значит ХХ и сопротивление бесконечность (короткое)приоткрыл заслонку пропало сопротивление, полностью открытая ДЗ на другом контакте короткое, примерно так.
     
  11. Daemon

    Daemon Новичок

    18 ноя 2009
    36
    Audi C4/AAD 2.0 1992; Audi С3/NF 2.3, АКПП, клима 1990
    крути в сторону опережение, так чтобы при перегазовках на пределе детонации работал мотор. а до того как крутил все было нормально?
     
  12. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Всем еще раз привет, разобрался я сегодня со своей проблемой,часа два рылся под капотом, терся около дозатора, грешил на бензонасос, оказывется как всегда, мелочь при преведущей работе, при настраивание УОЗ и работе с трамбелом, может нечаяно, может сам провод так выскочил, но дело было именно в колодке , которая так понимаю идет на датчик холла, просто отошел один из трех проводов, поправил, и машинка ожила. Ура))))...даже не мог подумать что из за датчика может так бредить.
     
  13. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #433 Трейдер, 31 окт 2011
    Последнее редактирование: 31 окт 2011
    да, все ок было, и сейчас стало, угол оставил около нуля,4 градуса вперед, описал выше, вчем было дело, вопрос такой,как правилно с помощью мультиметра проверить датчик детонации, в моем мануале все есть, кроме этого))))????
    ...и если есть инфа, как можно промыть(продуть), то есть прочистить мех. форсунки, кинте ссылку ин\ли отпишитесь, благодарен буду неимоверно))))
     
  14. ATAC

    ATAC Новичок

    12 июн 2011
    68
    A100/45/2.0-AAD/91
    #434 ATAC, 2 ноя 2011
    Последнее редактирование: 2 ноя 2011
    Вот здесь поищи ТЫЦ ! , А вообще мех.форсунки можно прочистить только 2-мя способами : Промыть под давлением или ультразвуком ... И как говорят ни один из способов во-первых не гарантирует 100% очистку , во-вторых может окончательно их добить , причём промывка под давлением считается более "варварской" , удачи !
     
  15. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #435 Трейдер, 7 ноя 2011
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
    СПС)Промывать не стал, нашел в чем причина, форсунка на втором цилиндре не держала, сочила, поэтому долго крутил на горячую. Проверил распыление, еще добротное, только вот после того как вытаскивал форсы со стаканами, придется менять все резинки, так как уже дубовые, да и сразу все засвистели, теперь подсос появился, практически на всех)))...Заказал, жду.
    А форсу со второго сменил на старую...это еще с преведущей диагностики осталась.
     
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    по поводу колечек-их можно подмотать фум лентой(я даже новые кольца подматываю клиентам).
    на разницу по наливу проверял с замененной форсой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Кольуа пришли, все поставил, после пришлось регулировать потенциометр, так как стал показывать 1.07, оказывается у меня подсос давно был, сейчас все ок, только на холостых иной раз обороты плавать начинают. Разницу по наливу не мерял, только распыл смотрел. Кстати, как проверить датчик детонации????...и что за датчик стоит рядом с ремнем ГРМ(то есть слевой стороны от клапанной крышки?, два контакта.???
     
  18. Mihail 34

    Mihail 34 Новичок

    27 мар 2011
    9
    Audi 100 ADD 1992
    народ подскажите
    0280140516 такой клапан подойдет для AAD
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да. А свой промыть не пробовал, он редко дохнет ?

    .
    Это датчик для включения вентилятора после остановки двигателя.
     
  20. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Так какой у него принцип работы, если он просто крепится на кранштейне, никуда не входит, при этом все время у меня при выклучении зажигания прекращают работать вентиляторы, если имеется ввиду охлаждение))))