процентов 90 всей бяки и гадости находящейся в форсе находится на входе в форсу т.е не дальше сетки есть вариант очистки более результативный это только ультрозвук каждому свое и по ремонту и по заьтратам на этот ремонт
Я почему на форсы грешу - я в бак тоже промывку добавлял с благой целью , промыть топливопроводы , клапана , инж., и т.д. А с 4-го цилиндра форсу снял (та , что вообще сухая) , попробовал карбом продуть - даже сопло не намокло ! Пусть пока в ацетоне отмокает , попробую её потом отмыть , продуть и т.д. - если получится и остальные так-же сделаю ... А вообще вы все правы , хоть насос и новый , а проверить его всё-таки стОит - только у нас с манометрами в магазинах засада - нигде не попадался нормальный , а шинные у нас безрезьбовые продаются ... Вобщем буду искать манометр ... Забыл сказать , я вчера сдуру ещё и дозатор располовинил - мембрана целая , на верхних чашечках немного присохшего кокса , в некоторых каналах тоже виднеется чёрный нагар... Плунжер правда не вытаскивал ... После хочу пока форса отмокает , промыть дозатор правда плунжер очково вынимать , там ведь очень точно надо будет назад вставлять , а вся основная грязь как-раз на его сетке должна вроде находится ... Кто знает - ЭГРД стОит попробовать разобрать и промыть , он вообще разбирается ? Я его пока не выкручивал ...
ЭГРД не разборный. Дозатор тоже зря разобрал, но теперь уж назад пути нет. Плунжер вытащить можно, там все просто настраивается. Вот http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1171194&postcount=2139 руководство. Бери карб и чисти все сетки. http://mywww.narod.ru/my/doz/dozator.html ссылочка по разборке.
Очень большая ошибка,что залил промывку в бак! Этого делать категорически нельзя.Поднимается вся взвесь в баке и начинает портить насос,забивать все фильтра и сетки,короче все,что только можно.
Всем привет , про успехи я лучше умолчу - замер давления на новом(!) насосе показал 4 бара , на нём я не проехал и 10 километров ... Как такое произошло , ума не приложу может от промывки ? Вобщем машина пока стоит в гараже , занимаюсь тем , до чего руки не доходили - запаиваю бампера , чищу салон , вчера поменял зуммер (старый по нервам пилил) ... и жду запчасти с Н.Новгорода - буду переходить на Январь 5.1 , устал я от сюрпризов механики , а если всё менять на новое - форсунки , распределитель , ЭГРД и прочее - денег раза в 3 больше уйдет чем на полный переход на электронный впрыск
Народ, помогите советом. Недавно купил с дуру ума ДПДЗ, когда старый разобрал, прослезился. Короче оказался он бракованный (начал залипать микрик ХХ BOSCH). Обещали заменить. Суть в том, что в магазине тип спросил "какой был угол положения дроссельной заслонки при установке ДПДЗ" я сказал делал мастер, я не в курсе (датчик ставил сам). А теперь вопрос. Тип в магазине бредил? Если нет, то подскажите какой должен быть угол положения дроссельной заслонки. KE - Motronic aad.
Всем привет! У меня такая проблемка приключилась. Вчера выставил зажигание в ноль, по метке. Машинка 100/45 двиг ААД. Сегодня как обычно выехал , решил проверить результат, на холостых проблем нет, шепчет, но вот что появилось, после 3000об. двигатель начал нервно дергаться, будто не хватает горючки, а если на ходу, то рывки ошутимы весма. Этого не наблюдалось ранее. Зажигание стояло на опережение. Попробовал снять концевик с ЕГРД, дерганье ушло с 3000 об. на 5000. Может это просто совпадение, что можете подскуазать????????...с чего начинать
Думаю бредил, нет там никакого угла положения ставишь концевик выкручиваешь ограничительный болт (если его крутил)и закручиваешь чтобы он подошелк заслонке на толщину листа бумаги, отстраиваешь концевик так чтобы при закрытии заслонки был слышен характерный щелчек. Проверить можно мультиметром, по сопротивлению закрылась заслонка значит ХХ и сопротивление бесконечность (короткое)приоткрыл заслонку пропало сопротивление, полностью открытая ДЗ на другом контакте короткое, примерно так.
крути в сторону опережение, так чтобы при перегазовках на пределе детонации работал мотор. а до того как крутил все было нормально?
Всем еще раз привет, разобрался я сегодня со своей проблемой,часа два рылся под капотом, терся около дозатора, грешил на бензонасос, оказывется как всегда, мелочь при преведущей работе, при настраивание УОЗ и работе с трамбелом, может нечаяно, может сам провод так выскочил, но дело было именно в колодке , которая так понимаю идет на датчик холла, просто отошел один из трех проводов, поправил, и машинка ожила. Ура))))...даже не мог подумать что из за датчика может так бредить.
да, все ок было, и сейчас стало, угол оставил около нуля,4 градуса вперед, описал выше, вчем было дело, вопрос такой,как правилно с помощью мультиметра проверить датчик детонации, в моем мануале все есть, кроме этого))))???? ...и если есть инфа, как можно промыть(продуть), то есть прочистить мех. форсунки, кинте ссылку ин\ли отпишитесь, благодарен буду неимоверно))))
Вот здесь поищи ТЫЦ ! , А вообще мех.форсунки можно прочистить только 2-мя способами : Промыть под давлением или ультразвуком ... И как говорят ни один из способов во-первых не гарантирует 100% очистку , во-вторых может окончательно их добить , причём промывка под давлением считается более "варварской" , удачи !
СПС)Промывать не стал, нашел в чем причина, форсунка на втором цилиндре не держала, сочила, поэтому долго крутил на горячую. Проверил распыление, еще добротное, только вот после того как вытаскивал форсы со стаканами, придется менять все резинки, так как уже дубовые, да и сразу все засвистели, теперь подсос появился, практически на всех)))...Заказал, жду. А форсу со второго сменил на старую...это еще с преведущей диагностики осталась.
по поводу колечек-их можно подмотать фум лентой(я даже новые кольца подматываю клиентам). на разницу по наливу проверял с замененной форсой?
Кольуа пришли, все поставил, после пришлось регулировать потенциометр, так как стал показывать 1.07, оказывается у меня подсос давно был, сейчас все ок, только на холостых иной раз обороты плавать начинают. Разницу по наливу не мерял, только распыл смотрел. Кстати, как проверить датчик детонации????...и что за датчик стоит рядом с ремнем ГРМ(то есть слевой стороны от клапанной крышки?, два контакта.???
Да. А свой промыть не пробовал, он редко дохнет ? . Это датчик для включения вентилятора после остановки двигателя.
Так какой у него принцип работы, если он просто крепится на кранштейне, никуда не входит, при этом все время у меня при выклучении зажигания прекращают работать вентиляторы, если имеется ввиду охлаждение))))