AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. ROOFER

    ROOFER Bad e-mail

    3 дек 2008
    2
    AUDI 100 2.0 E 92г
    этот датчик включает вентилятор при выключении зажигания, если двигатель перегрет. чтоб двигатель тепловой удар не получил
     
  2. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #442 Трейдер, 28 ноя 2011
    Последнее редактирование: 28 ноя 2011
    Не злитесь, но может удастся пояснить и поможите, просто сам тож всего начитался, ..потерялся))).
    Дело в том, что после устранения подсоса, как писалось, появился расколбас холостого хода именно на прогретом двигле, судя по тахометру, около метки ниже 1000 об (перед 1000об точнее)), На холодную заводится нормально, только иной раз (редко), резко падает до нуля, потом на 1000, как только нагреется, начинает плавать, как будто резко перекрывают топливо и отпускают(равномерными циклами), показатели на ПНД 0,55, скачок при пропуске до 0.60 и обратно, в этот момент на лямде скачок ниже 0.2 на 0.10( так то все время меняется до 0.8, как положенно), сопротивление, именно сопротивление, на ЕГРД в этот же момент подскакивает до 38 с нуля (двигатель прогрет). Так вот вопрос, с чего начать, а именно что первично из всего этого.

    Свечи сменил,. не помогло, еще поясню, именно циклами пропуски идут в глушитель. А вот временами, не так часто как хотелось, работает прям ровно, наслаждаюсь, но не долго))))...

    Еше поясню, при полном прогреве , снимая контакт с ЕГРД, изменений нет, то есть, дело так понимаю в электрике, а именно в датчиках...или всетки механика тож здесь))....

    И еще, поясните, при регулировке винтом на ЕГРД, должно ли из под него течь топливо, не может же он закручен на полную быть????...то есть пол оборота против часовой, и все..потекло)))
     
  3. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Еще вопрос, можно ли перебрать клапан холостого хода на моей машинке, так как он походу умер,...то есть к нему то подходит питание в 12в, а он не шевелится)))..отказал гад.
     
  4. audic004

    audic004 Новичок

    6 авг 2010
    24
    Audi c4 2.0 AAD 91 г.в.
    Всем привет. Подскажите как в уличных условиях проверить ПФ. С наступлением холодов плохо заводится. Свечи поменял, фильтр топливный тоже. На горячую заводится с пол оборота. В прошлую зиму тоже заводилась с пол оборота.
     
  5. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    достань ее и посмотри при раб стартере на холодную
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. audic004

    audic004 Новичок

    6 авг 2010
    24
    Audi c4 2.0 AAD 91 г.в.
    Питание на ПФ идет с ЭБУ?
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да...
     
  8. audic004

    audic004 Новичок

    6 авг 2010
    24
    Audi c4 2.0 AAD 91 г.в.
    Если кто сталкивался подскажите почему не идет питание на ПФ?
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    может дело в проводке до ПФ, может ДТОЖ глючит
     
  10. audic004

    audic004 Новичок

    6 авг 2010
    24
    Audi c4 2.0 AAD 91 г.в.
    Большое спасибо за подсказку, буду смотреть...
     
  11. vana_26

    vana_26 Новичок

    8 фев 2011
    20
    AUDI 100c4 2.0 aad
    При откл.ЛЗ и ДТОЖ ток на ЭГРД +02.6ма и не регулируется.В чём может быть причина.
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    В том, что ты отключил лямбду. Регулировать нечем ))
     
  13. vana_26

    vana_26 Новичок

    8 фев 2011
    20
    AUDI 100c4 2.0 aad
    Понятно. Спасибо.
     
  14. vana_26

    vana_26 Новичок

    8 фев 2011
    20
    AUDI 100c4 2.0 aad
    Так какой ток на ЭГРД должен быть? от -2.5ма до +2.5ма либо от 0 до +5ма.
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    По всем букварям 0+5, НО адаптация уводит именно к нулю, Те если сделать +2ма, то при включении зажигания будет +102ма. Поэтому лучше ставить к нулю. Хотя по факту пофиг, что 0, что +3 - на работу двс не влияет.
     
  16. vana_26

    vana_26 Новичок

    8 фев 2011
    20
    AUDI 100c4 2.0 aad
    Спасибо за ответы.
     
  17. vana_26

    vana_26 Новичок

    8 фев 2011
    20
    AUDI 100c4 2.0 aad
    Скажите, уважаемые форумчане. Можно как нибудь поднять прогревочные обороты с 1000 до 1200.
     
  18. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    а за чем,?на аад у меня тоже 1000 были несколько минут потом 900 и потом хх стал ,когда вме остальное в норме ни чем не напрягает и еще чем холоднее на улице тем больше и дольше были прогревочные
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Похоже износ дросселя. Скважность РХХ выходит за предел нижнего регулирования и ЭБУ выпадает в аварию. Сними разъем с РХХ, запомни сколько получится оборотов, затем натяни на дроссель толстый целофановый пакет (там где черепаха натягивается), заводи, и смотри сколько будет оборотов. Должно быть одинаково. Если без пакета обороты больше - разбирайся с дросселем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vana_26

    vana_26 Новичок

    8 фев 2011
    20
    AUDI 100c4 2.0 aad
    Всё понял, спасибо.