этот датчик включает вентилятор при выключении зажигания, если двигатель перегрет. чтоб двигатель тепловой удар не получил
Не злитесь, но может удастся пояснить и поможите, просто сам тож всего начитался, ..потерялся))). Дело в том, что после устранения подсоса, как писалось, появился расколбас холостого хода именно на прогретом двигле, судя по тахометру, около метки ниже 1000 об (перед 1000об точнее)), На холодную заводится нормально, только иной раз (редко), резко падает до нуля, потом на 1000, как только нагреется, начинает плавать, как будто резко перекрывают топливо и отпускают(равномерными циклами), показатели на ПНД 0,55, скачок при пропуске до 0.60 и обратно, в этот момент на лямде скачок ниже 0.2 на 0.10( так то все время меняется до 0.8, как положенно), сопротивление, именно сопротивление, на ЕГРД в этот же момент подскакивает до 38 с нуля (двигатель прогрет). Так вот вопрос, с чего начать, а именно что первично из всего этого. Свечи сменил,. не помогло, еще поясню, именно циклами пропуски идут в глушитель. А вот временами, не так часто как хотелось, работает прям ровно, наслаждаюсь, но не долго))))... Еше поясню, при полном прогреве , снимая контакт с ЕГРД, изменений нет, то есть, дело так понимаю в электрике, а именно в датчиках...или всетки механика тож здесь)).... И еще, поясните, при регулировке винтом на ЕГРД, должно ли из под него течь топливо, не может же он закручен на полную быть????...то есть пол оборота против часовой, и все..потекло)))
Еще вопрос, можно ли перебрать клапан холостого хода на моей машинке, так как он походу умер,...то есть к нему то подходит питание в 12в, а он не шевелится)))..отказал гад.
Всем привет. Подскажите как в уличных условиях проверить ПФ. С наступлением холодов плохо заводится. Свечи поменял, фильтр топливный тоже. На горячую заводится с пол оборота. В прошлую зиму тоже заводилась с пол оборота.
По всем букварям 0+5, НО адаптация уводит именно к нулю, Те если сделать +2ма, то при включении зажигания будет +102ма. Поэтому лучше ставить к нулю. Хотя по факту пофиг, что 0, что +3 - на работу двс не влияет.
а за чем,?на аад у меня тоже 1000 были несколько минут потом 900 и потом хх стал ,когда вме остальное в норме ни чем не напрягает и еще чем холоднее на улице тем больше и дольше были прогревочные
Похоже износ дросселя. Скважность РХХ выходит за предел нижнего регулирования и ЭБУ выпадает в аварию. Сними разъем с РХХ, запомни сколько получится оборотов, затем натяни на дроссель толстый целофановый пакет (там где черепаха натягивается), заводи, и смотри сколько будет оборотов. Должно быть одинаково. Если без пакета обороты больше - разбирайся с дросселем.