Всем привет. Желаю всем в новом году зеленого света на дорогах. Ребята подскажите пожалуйста, двигатель AAD, датчик стоит от винеса, все работает нормально, ТОЛЬКО появилось дребезжание на 900 об, ниже или выше то нет дребезжания если рукой натянуть чуть чуть дозатор то дрезжание пропадает, не хочется лезть во внутрь, может кто нибудь сталивался с такой проблемой, неприятно когда стрелка тахометра проходит 900 об то обязательно дребезжит, может это тарелка, как его, ну которая для расходомера воздуха, может его снять вообще. Зранье благодарен.
спасибо за ответ!))ПОПРОБУЕМ...КСТАТИ, может ли лямда так бархлить, то есть изменения больше секунды, и из -за этого плавание??? ..кстати, бензонасос шумит ужас, не только в салоне слышно но и на улице, как будто компрессор в багажнике работает, и при плавание звук менятся)))..думаю скоро загнется))
Нет, лямбда так не может. Когда натянешь пакет заводи и не газуй, а то его прорвёт. Насос скорее всего под замену.
СПС за ответ....поробую проверить...если есть варианты как проверить и убедится )))с удовольствием приму
А подскажите еще такую вещь. При любой температуре двигателя до 2500 оборотов машина тупая, разгон очень вялый, трогаться трудно, давишь до конца педаль газа, реакция отсутствует, вернее очень слабая. Как только обороты подымаются до 2500 и при этом полностью надавить на газ, то тут-же появляется тяга, правда, если ехать в гору, то на 3000 оборотах ощущается подергивание. Может тут и зарыта причина того, что на холодную очень трудно завести, а при выключении передачи на ХХ двигатель как правило глохнет. На горячую заводится хорошо. Сейчас пока нет возможности измерить давление, пока изучаю матчасть и собираю инфу о возможных причинах.
Пользователи Мотроника просветите где в нем измерять системное давление и где дифференциальное? Вижу только одну заглушку снизу. И как снять ПНД? Так же, как и в Джетронике?
Ну снять так его легко, четыре болта откручиваеш, но для начала проверить... О регулировке потенциометра. Следует включить зажигание и замерить напряжение на среднем выводе потенциометра, относительно "массы". Напряжение должно быть в пределах 0.1-0.2V. Затем нужно запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры. Замерить напряжение на средней ножке, которое должно быть в пределах 0.4 - 0.8V. Если это не так то необходима регулировка. Чтобы отрегулировать напряжение на потенциометре расхода воздуха необходимо очистить от компаундной заливки четыре крепежных винта на корпусе потенциометра (потребуется открутить корпус расходомера от пластмассовой крышки воздухоочитителя для удобства из за ограниченного пространства). Потом ослабить их немного, что позволит добиться перемещения потенциометра в пазах. также на корпусе есть еще одно залитое маленькое отверстие, позволяющее добраться до винтика подстроечного резистора. Следует включить зажигание и вращением этого винтика добиться на среднем выводе потенциометра напряжения 0.1 - 0.2V. Затем нужно запустить двигатель и перемешением корпуса потенциометра выставить напряжение на средней ножке относительно " массы" 0.55 - 0.6V(оптимальное).
О, спасибо за информацию. Про это я знаю, просто ПНД у меня сдохший. Проверял плавность изменения сопротивления.
При наступлении холодов до 20 градусов машина не заводится, хотя стартер крутит довольно долго и резко. Снимаю фишку с синего ДТОЖ, который на мозги, машина заводится с полоборота. Датчик менял полтора года назад на оригинал, прошлой зимой и летом проблем не было. Поставил и старый датчик, утром тоже не завелась. Можно ли временно поездить с отключенным ДТОЖ, и какие ещё могут быть причины ? Авто Ауди 100 2.0 16V ACE 1994 год
неделю назад сдох насос вчера поменял....... когда завел то услышал что что то "хрюкает" ......оказалась что это Рычаг расходомера дергался.... отчего кто знает?
Сегодня с отключенным ДТОЖ еле завелась, жду в четверг привезут оригинал ДТОЖ, но может дело не в датчике ? Проверял старые - оригинал и EPS, мерял сопротивление, нагревал, охлаждал в морозильнике. При охлаждении сопротивление возрастает, при комнатной темп-ре оба показывают примерно одинаковое сопротивление.
так из-за ПНД у тебя машина до 2500 оборотов тупит, это 100% у меня такая же трабла была, ПНД вскрой дорожки посмотри.
Проверь 10А предохранители которые находятся в предохранит коробке под красной крышечкой ввиде полоски (они поперек всех предохранит расположены) на ней motor или что то такое написано. еще попробуй пусковую открутить там всего 2винта и покрутить на холодную стартер (пусковая должна брызгать бензом) если не брызжет значит смотри проводку, предохранители, если датчик температуры при минус 15-20 кажет 3000-4000 ом значит он в норме (причем на мотронике надо мерять сопротивление между выводами датчика) просто на джетронике мерят сопротивление между корпусом и каждым выводом там два сопротивления... если ездить с отключеным датчиком температуры то мозги будут робить в аварийном режиме соответственно смесь на горячем движке будет не оптимальна, чтобы сбросить ошибки надо на 15 минут аккум отключать
Как исправлял? Свой ремонтировал или покупал у Винерса? В принципе, ты прав, надо для начала свой вскрыть и глянуть, может на некоторое время можно восстановить работоспособность.
свой удалось востановить, у меня один усик был отогнут, а на другой дорожке удалось переместить усик на уцелевшую часть, ну потом проверил ПНД по сопротивлению вначале потом напругу после установки на место ну и начальное положение настроил. пока вроде работает.
Потому что нет смысла в этом разделе вообще ИМХО http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769 ветка KE3. Многое по мотронику там и обсуждается. Впрыски отличаются лишь небольшими деталями. Если только кто то возьмется сделать содержание и тд, но опять же зачем повторяться, тк все это есть в соседней ветке ??