чем дальше в лес тем больше, дров... так на сколько она отличается?, просто в последнее время меня начинает сбивать все вот это начинаешь по неволе думать .... а подходит ли это моему впрыску и двигателю?=(
1) мозги у мотроника в одном блоке, а у джетроника разделены на 2 блока (впрыск и зажигание) 2) у джетроника нет адаптации 3) датчики температуры разные, но с одинаковыми характеристиками 4) пнд другой, но методика настройки и проверки одинаковая 5) по механике одинаковы 6) предел л. регулирования на мотронике -16+23ма, а на джетронике -10+10ма, но в идеале стремимся к 0+-3ма и тд. Тоесть весомых отличий нет.
Немного не по теме, но все же. Вопрос вот в чем: Лазил по машине в поисках, что не так и не то и наткнулся на порванную (или прогоревшую) сетку гашения пламени [049133360] (№6 на рисунке), заказал, поменял... А вот что она мне в машине сделала хорошего не знаю. Кто нибудь может разжевать для чего она и что могло произойти если она была порвана? может где, что надо почистить?
Присоединяюсь к вопросу!!! Себе когда снимал ЭГРД решил сменить резиновые колечки (на фото №4), когда через Exist заказывал тоже обратил внимание на данную сетку, так как снимал черепаху у меня её небыло. Имеет смысл её ставить? У знакомых (благо много их и с разными моторами), тоже не наблюдал её. Вещь вроде не дорогая, чего её убрали? (2 машины токо пригнаные с Германии тоже без них). Ладно наши криворукие СТО'ники, но Германцы.
у меня была.а если логически подумать она нужна чтоб крупный мусор до дросельного узла не дашол.возможно даже ошметки воздушного фильтра. больше ее назначение было бы непонятно.
Доброго времени суток народ. Опять делает мозг этот несчастный инжектор. Начну с начала. 1 Недавно выяснилось, что в месте куда вставляются форсунки жестко сифонит. т. е. система подачи воздуха далеко не герметична. Симптомы: машина заводиться и глохнет, если нажимать на педаль газа рывками будет потихоньку разгазовываться, если педаль в пол, то обороты 1000 в мин с трудом, соответственно 3 км в час на первой скорости предельная скорость. Теперь главное. Если отключить ЭГРД, то холстой ход 1500 оборотов стабильно и машина на ходу ведет себя как нужно Подсосы устраню на днях. Вопрос в том, нужно ли готовить 18 рублей на новый ЭГРД?
Немного не в тему! Но все же... каким шнуром можно просканировать на ошибки нашу электронику? Или достаточно метода со светодиодом?
Вот и мне интерестно. Предлагали шнур VAG 409, говорили будет сканироватся без проблем, но я полазил по форумах, и люди говорят что 50/50, может видеть может нет. Так и забил на это. Зделал себе коробочку (вернее вкинул в коробочку диод с резистором, кнопочку) и сканирую Блинк-кодами.
Я подключал , подключается нормально.А зачем (если AAD), там все равно смотреть нечего,если только ошибки.Где то на форуме есть темка,http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=137716 где то здесь.
Вопрос к WiNNER-S: Виктор приветствую тебя! Ответь пожалуйста есть ли в наличии твой датчик (ПНД) На ауди-100 93г. 2.0 ААД. В личку не могу, "новичек". Если есть буду связываться!
Лет 5-6 назад поставил от ЭБУ, нашел в нете. Специально для этого ездил из Башкирии в Мос. ИТОГ: сплошной нервотрёп! Сказано очень мягко.
Ну например мне говорили что без ВАГ-кома зажигание нормально выставить нельзя. Мол стробоскоп будет врать (брехня не брехня проверить пока не удалось, вернее пока нет нужды), а так подключаеш шнурок, смотриш УОЗ какой показыват, если не 6 градусов (допустим), то крутиш трамблер и опять же свиряеш через ВАГ-ком что показывает. Честно говоря мало верю тому что мне сказали, но мало ли.
В базовый режим машинку переводиш через замыкание фишок (по принцыпу тестирования блинк-кодов)? P.S. Вопросик к AAD-водам. ДПД3 (концевик), тот что под дроселем стоит, его я так понимаю функция только сообщать когда педаль полностю отпущена и когда полностю нажата? (соответсвенно 1-2 контакты замкнуты когда отпущен дросель, и 2-3 контакты замкнуты когда в пол). Больше он не выполняет функций? Или же он еще показывает на какой градус заслонка открыта?
Ни каких градусов не показывает, стоят два концевика (микрики). Я вскрывал после того как в экзисте около 5т. за него запросили, ездили по ушам что это потонц. дрос. заслонки. "Грамотеи". Может на другом двиге, помоему на АБК он и есть, а на ААД тупо два крайних положения.