AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. SergC

    SergC Новичок

    1 ноя 2010
    17
    100/C4 2.0 AAD 93г
    Получил посылочку от Виктора! С нетерпением жду выходных, будем пробывать!
     
  2. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Вопрос к поставившим себе апарат Winners'a - кто на какой комбинации расположения джамперов ездит? Интерисует как отзывается движок и расход с той или иной комбинацией.
    Сейчас катаюсь на стандартном расположении, все джамперы одеты. Летом попробую все доступные, но может кто-то уже опробывал с AAD-шников.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vana_26

    vana_26 Новичок

    8 фев 2011
    20
    AUDI 100c4 2.0 aad
    #503 vana_26, 9 мар 2012
    Последнее редактирование: 9 мар 2012
    По совету ВИКТОРА гоняю на перемычках 5-6,1-2 говорит должно быть по экономичнее, в моём случае.Расход на бензе пока не знаю,юзаю на газу.Хочу сделать замер на бензе, чёта стрелка на уровень топлива заметно падает.
    P.S. Подскажите диф.давл. 0.2 ет нормально, на расход может влиять?
     
  4. SergC

    SergC Новичок

    1 ноя 2010
    17
    100/C4 2.0 AAD 93г
    Поставил датчик Виктора!: 1) Обороты ХХ стабилизировались, но не совсем, напряжение бегает от 0,48 до 0,72., ЛЗ при этом показывает обогощение, убавляеш винтом СО, начинает плавать сильней., 2) Глохнуть при сбросе газа на ходу перестала., 3) Подвисают обороты в районе 1500 (перестановка перемычек резултата не дает, пробовал все варианты, сейчас №1 "база"). 4) Свечи, провода, крышка трамб., бегунок, все фильтра поменяны., 5) Уровень в дозаторе в форс. отверстиях поднимается одинакого, сами форсунки менял прошли тысяч 40-50 оригинал., 6) Проверил ДТОЖ, сопротивление по всему графику немного увеличено, но меняется плавно по крайней мере в кастрюле, и еще! случайно заметил, что в датчике чтото гремит когда потрясеш над ухом, "как будто внутрь песочка сыпнули". Мне кажется так быть не должно? Заказал оригинал, придет посмотрим., 7) Подсосов вроде нет (визуально).
    ВЫВОД: датчик Виктора работает намного лучше, стабильней и прост в настройке, а то что обороты подвисают это не беда!, топнул по педальке и они упали, или продержал эту критическую точку ниже 1500-1400об. на ПХХ выжимай сцепление оборотики плавно ложатся в ХХ и не глохнет! На датчике от ЭБУ поймать нужное напряжение очень сложно, я бы даже сказал невозможно. И подстроечник который я вмонтировал со штатного ПНД погоды не делает, он сдвигает весь график вместе с начальным положением, а это как раз и не нужно.
    Единственное, что не приятно остались толчки когда на ПХХ в районе 1400-1500 оборотов начинаеш немного подгазовывать, а тебя кто то сзади подталкивает с интервалом 0,5-1сек. Старые 8кл.немецкие движки очень тяговиты, они отлично работают на низах да и манера езды у меня не ралийная как у нынешней молодежи, крутят мотор, то и гляди "поршни через капот вылезут". С датчиком Виктора толчки уменьшились, но все равно есть, а вот со старым от ЭБУсервис толкало так, что аж ТРУСЫ НА ЛЯШКАХ В ТРУБОЧКУ СКАТЫВАЛИСЬ! Наш КАМАЗ "шаланда"- тягач с телегой ОТДЫХАЕТ! Кто хоть раз ездил, тот поймет.
    Вопрос: Может кто из Аудибратьев сталкивался с такой хренью? ЕЗДУ БЕЗ ТРУСОВ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!
     
  5. SergC

    SergC Новичок

    1 ноя 2010
    17
    100/C4 2.0 AAD 93г
    Обнаружил трещину в корпусе выпускного коллектора сверху между 2 и 3 окном ГБС. Это может влиять на толчки? ЛЗ отключал, все равно толкает при ПХХ в районе 1400-1500 об. Когда ЛЗ подключен, на ХХ на нем 0,01 В. ДВС на ХХ работает довольно ровно, напряжение на ПНД плавает от 0.64 до 0,73 В. Перемычка вариант №5.
     
  6. Mihail 34

    Mihail 34 Новичок

    27 мар 2011
    9
    Audi 100 ADD 1992
    #506 Mihail 34, 17 мар 2012
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
    Добрый день.
    Проблема заключается в том ,что машина совершенно не держит холостой ход, заводится и сразу глохнет. При нажатии на педаль газа неуверенно "бурчит" раздаются хлопки в районе напорного диска (ПНД).
    (если попробовать поехать, то скорость 5 км в час и в горку не тянет и напорный диск в ладушки играет).

    Если отключить ЭГРД холостой ход выше нормы, обороты чуть чуть плавают, короче ездит без проблем.
    Если отключить ПНД (соответственно ЭГРД подключить) обороты почти норма, и также чуть чуть плавают
    ПНД проверил, при поднятии лопаты сопротивление постепенно возрастает, ток ЭГРД при прогретом двигателе ноль сопротивление обмотки 10 Ом, патрубки все поменяны, ДТОЖ новый.

    ощущение что толи лыжи не едут то ли я ...

    Заранее спасибо за добрый совет
     
  7. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #507 Трейдер, 22 мар 2012
    Последнее редактирование: 22 мар 2012
    Всем привет еще раз)))...Други подскажите!!! Хочу приобрести шнурок для читания ошибок именно для ауди 100 93 года двиг ААД. Есть такой шнурок VW/AUDI KKL USB CABLE 409.1 подойдет ли он???...и я так понимаю нужен переходник OBD-II - VAG 2pin на 2pin???...все ли верно???..
    мне нужно заказать, не лажанусь?...помогайте
    надо проверить на ошибки...
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Рывки в районе 1500об должны быть меньше, если немного прибавить напряжение на ХХ или сделать чуть позже зажигание.
    Если подвисание оборотов при сбросе газа не убирается перемычками, то оптимальный вариант отключить сигнал скорости от 2-й ножки ЭБУ.
    Трещину в коллекторе надо убирать. Она влияет на показания лямбды, соответственно на смесь. Точнее коллектор надо менять. Варить его бесполезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Еще проблема, на днях стала гореть лампочка давления масла, а также стрелка на давлении падает ниже 1 очка на холостых все это. Только както резко это произошло, ничего подобного не было. На холодную все нормально , давление при заводе больше 5 или ровно. Поменял вчера датчик (белый), который идет на стрелку. Все равно такая байда. Чет не верится, что что то серьезное. Что может быть?...как еще проверить?...насос маслянный менять????
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    1. Манометром.
    2. Может и вкладыши до кучи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    #511 DmytroST, 23 мар 2012
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
    Может будет кому-то полезно. Езжу на ПНД WiNNER-S'a на стандартной комбинации (все фишки одеты). На холостом напряжение колеблится в районе 0,72-0,75В, при напряжении ниже (от 0,6 до 0,7) в районе от 2000-2200 оборотов начинаются толчки при лёгком педалировании и при высокой передачи, на 1-2 передачи незаметно почти, а вот когда едеш с горки например на 4-й передачи (и имеются обороты в районе вышеописанных а также при условии что ты катишся на передаче (идет сброс скорости)), и прибавляеш газку немного, начинаются елезаметные толчки (елезаметными они стали при повышении напряжения на ХХ на ПНД до 0,72-0,75В), если дать больше газа (как бы не для поддержания скорости), то все нормально). Если в даном пределе оборотов идти в нагрузку, то все нормально. Появляется только при плавном сбросе скорости на передаче.
    Правда лично меня смущает возможное загрязнение дросельного узла (не знаю, но что-то мне кажется, что с момента рождения машинки туда никто не лазил), буду летом разбирать и чистить заслонки и узел Винсом.
    Несмотря на вышеописанное (это так, возможно для совершенствования устройства автором), машинка просто летает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    да манометр у меня на приборке, а на лампу и стрелку разные датчики. Только как то резко, в один день, подтекает масло еще из под фильтра, то есть из под подогрева масла выше фильтра, мож воздух захватывает на горячей, сегодня сменю данное кольцо и проверю. Масло всегда на уровне у меня, доливаю)))....для вкладышей больно уж резко все это. спасибо за ответ.ЕСЛИ ЕСТЬ ИДЕИ ЕЩЕ ПРИМУ
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я имею в виду механический манометр, вкрутить вместо датчика и проверить давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Разница будет, когда стукнет. Мой на днях это и сделал, земля ему пухом :hi:.

    Мерь механическим и если так же, то нужен срочный ремонт.
     
  16. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    ...настращаете еще....))))...сколько мин на холостых должно быть? давление
    и еще, в своей деревне никак не найду насадку для откручивания ГБЦ....там вроде звезда мелкая на 10?..так?
     
  17. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    на лампочку вроде идет 2 датчика белый и черный, а на прибор третий отдельно стоит. Белый дает сигнал на лампочку если при оборотах выше 2000 давление меньше 1,8 бар, а черный дает сигнал при давлении менее 0,5 бар.
    Если ошибаюсь поправьте
     
  18. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    ..насколько мне известно на лампочку идет большой двухконтактный датчик , то есть пробовал с него снимать, лампочка вообще не загорается, даже не горит на зажигании, белый идет на прибор(манометр) со стрелкой, снимая с него контакт стрелка заваливается на максимум. есть еще датчик мелкий, не пробовал я его, не знаю на что именно он, рядом с белым, впринципе их там три и все рядом. (белый стоит 120 р., а вот узнавал большой двухконтактный аж 1700 деревянных, весело, и он только на лампочку идет???)
     
  19. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    ..с датчиками разобрался, третий на температуру масла....
    юююпохоже выяснил почему лампочка загоралась, почистил контакты на большой датчик и все....
    единственно не понятно...стрелка опускалась ниже 1 очка и загоралась лампочка , сегодня после действий выше указанных, прогрел движок до 90 гр. лампочка не загорелась, да и стрелка осталась выше 1...как такое может быть, честно, не пойму...
    подскажите, какой именно бензонасос должен стоять на данной модели, а именно ауди 100 45 кузов 93 год двиг ААД, так как мне нужно менять, а в магазине спросили какой именно из двух, там отличие есть. Так как раньше на данной машине уже меняли, мож не тот поставили...в оригинале какой должен именно марка и если есть серийный номер????
     
  20. bolchoy57

    bolchoy57 Участник форума

    23 фев 2012
    109
    4А/C4 2.0 AAD 93г.
    Привет ребята, с удовольствием подпишусь на эту тему. купил машину недавно, особо ничего не понимаю, но желание есть разобраться. Всем спасибо за советы.:hi: