AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. SergC

    SergC Новичок

    1 ноя 2010
    17
    100/C4 2.0 AAD 93г
    Перепробывал всяко и перемычками и зажиганием, толчки не проходят. Отключение сигнала от 2 ноги ЭБУ убрало зависание оборотов, но при переходе с ПХХ на ХХ двигатель стал глохнуть как случалось ранее, т.е. на ПХХ выключаеш сцепление и движек проваливается, система не успевает подхватить ХХ. Это на много неприятней чем зависание, по этому сигнал со 2 ноги подсоединил обратно.
    Сигнал с ЛЗ тоже отсоединил, чтобы не давал кривые показания.
    Замер тока ЭГРД показал 1,1 мА и не изменяется хоть газуй хоть сбрасывай, но при подключенном в разрыв мультиметре работа ДВС ухудшается, обороты падают и работает как бы с перебоями (у мультиметра предел 4 мА).
    Сегодня хочу эамерить другим с большим пределом, а то может там 11,1 или 31,1 или что то в этом роде. И вообще может ему "кирдык"? , как определить исправен он или нет?
     
  2. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Всех с началом недели))). В выходные почистил бензобак и сеточеку на насосе, шум стал намного меньше но остался, так же подскажите еще...раньше при снятие контакта с датчика стабилизации ХХ обороты вырастали до 1100, теперь наоборот, снимаю , обороты падают до 600 об, так же начало происходить с снятием контакта с ПНД (появилось это после убирания подсоса с форсунок потем замены уплотнительных колец), почему ????....ведь должно уходить в аварийный и обороты должны вырасти?
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Чтобы ток ЭГРД был нулевым с отключенной лямбдой нужно сбросить адаптацию ЭБУ - снять клему на 10-15 минут.
    Вы датчик когда заказывали? Для AAD прошивка недавно менялась.
    Глохнуть в режиме ПХХ может из-за подсосов воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergC

    SergC Новичок

    1 ноя 2010
    17
    100/C4 2.0 AAD 93г
    Заказал 25.02.12 получил 05.03.12
     
  5. SergC

    SergC Новичок

    1 ноя 2010
    17
    100/C4 2.0 AAD 93г
    Сбросил адаптацию ток ЭГРД 0,25 мА , но от регулировки винтом СО не меняется. Регулировал на слух, поймал боле менее устойчивые обороты и все. Подключил ЛЗ опять единица и стоит хоть отключай хоть нет ЛЗ, только обороты плавают сильно. А про то, что везде пишут ток должен гулять вокруг нуля в + или - 2,5;3,0 нет такого!?
    Подсосов не нашел: шланги все целые, хомуты затянуты, купил аэрозоль "быстрый пуск", распылял везде где возможны подсосы, тогда и обнаружил трещину на коллекторе. Выдул почти весь балон, холодный двиг. работает без изменений, потом усомнился может эта жидкость не влияет? Дунул в заборник который отсоединил от жаровни, двигатель почемуто чють не заглох вместо того чтобы поднять обороты? Как она в мороз заводит???
    Ну да ладно, какая разницица главное изменение в работе ДВС от нее присутствует! Я думаю если через фильтр прососало, то на прямую если есть подсос всяко отразится на работе движка, но УВЫ.
    Остается из подсосов только одна версия, картерные газы?
    Может как на наших карбюраторных авто, по старому дедовскому, колхозному способу шлангом вывести под машину, а патрубки заглушить??? Но ведь масло не жрет, не выбрасывает.
     
  6. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    ...нее...не прошло..поездил два дня сегодня опять на холостых заморгала...
    вечером сменил масло фильтр и поставил новое кольцо выше теплообменника...не помогло....
    будем разбирать...кстати, какое всетки давление на холостых у ААД какое должно быть?...., лампочка загорается около деления перед 1000 об.
    ...да и пока одно менял (именно фильтр маслянный) , что то где то задел наверное, так как отказал спидометр, то есть скорость не показывает...что можно было задеть?????...там на коробке чуть ниже вроде соединение какое то идет мож оно???????....нахрен такую весну...
     
  7. telespb

    telespb Bad e-mail

    16 дек 2010
    26
    Audi 10092 2.0акпп
    Re: Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

    НА холодную на горячую на фишку рхх приходит в районе 12 вольт..
    Эбу чудит ? или что то заставляет его это делать?
    aad ke motronic
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #528 WiNNER-S, 27 мар 2012
    Последнее редактирование: 27 мар 2012
    А с чего ему меняться с отключенной лямбдой? Ты же обратную связь разорвал! На прогретом моторе подключи тестер на выход лямбды. Если при обеднении/обогащении выходное напряжение не меняется в пределах 0,1...1в, то лямбда труп.
    Если мотор на нормальной смеси работает неустойчиво и плавают обороты, то проблема скорее всего в форсунках. И глохнуть при сбросе газа тоже из-за них запросто может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    Добый день уважаемые!
    У меня А6 С4 АСЕ КЕ Мотроник. Проблема в том что сначало начались провалы при разгоне,плохо тянула машина,большой расход бензина.попробовал отключил лямбду машина стала резвее,прошли провалы.Заменил лямбду провалы стали меньше но все равно есть,на холодную машина заводится хорошо по мере нагрева начинает работать как бы не ровно(как подтраивает).Свечи не черные и не белые нормальные.
    Еще с покупки есть проблема с запуском двигателя после 1-2 часовой стоянки заведется и сразу глохнет,со второго раза как ни в чем не бывало заводится.После замены форсунок(был плохой распыл и открывались не все сразу) проблема с пуском прошла,но через полгода все вернулось.
    Уважаемые профи подскажите как и куда копать,нормальных мастеров в городе нет прийдется с вашей помощью решать проблему.:help:
     
  10. SergC

    SergC Новичок

    1 ноя 2010
    17
    100/C4 2.0 AAD 93г
    Когда ЛЗ подцепляеш ток ЭГРД сразу в единицу и тоже крути не крути не меняется, а сдёрнеш лямбду так и остается, опять клему надо скидывать.
    Лямбда похоже живая, сигнал на выходе когда ДВС нормально работает 0,02-0,05в. при обогащении так же, а когда наоборот, начинает рости до 0,97 и добавляется знак -0,97 потом вообще перепрыгивает на переменку (мульт. автомат) при этом движёк работает не разбери поймёш и дергается и плавает и трясется как судорожный и всё это одновременно. Откуда появляется переменное напряжение??? Что это такое?
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Возьми нормальный тестер с фиксированными пределами измерений. Да и в твоем ручной режим по идее должен быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergC

    SergC Новичок

    1 ноя 2010
    17
    100/C4 2.0 AAD 93г
    У меня "APPЛ i Meter5" в ручную только режимы. Например ставиш V и тычеш щупами в место замера, а он сам определяет напряжение и величину. Ну да ладно. Сделал замер обыкновенным мультом тот вообще сразу с минусом показал то же самое, только естественно напряжение не перекинул на переменку. Поменял щупы местами то есть минусовой на сигнал ЛЗ, показывает без минуса. Взял свой, тоже самое сразу с минусом, а вчера начало 0,02 с+было и сегодня напряжение на переменку уже не перекидывает. Какая то х..ня творится?
    На моём щупы не перепутаеш, провода несъёмные сразу из корпуса выходят, - чёрный + красный.
     
  13. SergC

    SergC Новичок

    1 ноя 2010
    17
    100/C4 2.0 AAD 93г
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #534 WiNNER-S, 28 мар 2012
    Последнее редактирование: 28 мар 2012
    Лямбда отрицательного напряжения давать не должна. Если дает - труп.

    Варианты 1-4 отличаются по УОЗ. В 1-м варианте наиболее поздний, в 4-м наиболее ранний.
    Варианты 5-8 тоже что и 1-4, но с более низкой областью ПХХ в районе 1200-1800об, для случаев если мотор глохнет при сбросе газа.
    На некоторых моторах может быть подвисание оборотов при сбросе газа в районе 1500. Радикально лечится отключением сигнала скорости от 2-й ноги ЭБУ.
    Я бы советовал выставить 4-й или 8-й, в зависимости от поведения мотора в режиме ПХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    Да ,приветливые вы ребята или сильно занятые,за два дня хоть кто нибудь ответил.:help:
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #536 WiNNER-S, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    В форум нужно не только писать, но и читать. Тема КЕ пережевана уже очень много раз. Прочтите для начала теорию, прежде чем лезть в этот впрыск, иначе будет только хуже.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769
    Для начала нужно проверить ток ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    Вот спасибо!!!:rock: Читал,много читал,просто информации много и мнений много,вот поэтому и срашиваю.
    Хорошо будем проверять ток,сразу вопрос разница в токе есть у KE-MOTRONIC и KE III JETRONIK?
    не пинайте новичка,поэтому и обратился к вам за подсказками что не знаю с чего начать.
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Разница между мотроником и 3-м джетроником заключается в том, что у джетроника 2 блока управления (впрыск и зажигание), а у мотроника они объединены в один.
    По механике там всё одинаково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Дозатор возможно загрязнен очень. Так как когда поменяли форсы, то все нормализировалось, а за эти 6-ть месяцев и новые форсы засрало, снять и проверить распыл.
    Но перед тем как лезть в дозатор и форсы, лучше как описали выше проверить ЭГРД и остальныое (как бы подтвердить предположения, может все банально проще).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    Всем спасибо за ответы,как только появиться время проверю,отпишусь обязательно!