AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. SergC

    SergC Новичок

    1 ноя 2010
    17
    100/C4 2.0 AAD 93г
    С твоим датчиком мотор перестал глохнуть не зависимо от вариантов, а обороты подвисают на всех, но по разному. Если 2 ногу от ЭБУ отключиш обороты не виснут, но мотор глохнет всегда, тоже не зависимо от вариантов. По этому 2 ногу подцепил назад.
    Конкретно в этом, моем случае если обороты виснут всегда, теоретически оптимальный вариант тоже должно быть 4-Й, или 8-й?
     
  2. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    Вот что получается!Движок работает нормально с утра прогревается все хорошо приехал,машина постояла часа 2-3 завожу двигатель троит работает неровно,мерием ток на ЭГДР 15-16мА, скидываю клемы с АКБ,одеваю-результат движок работает нормально ток на ЭГДР 0мА.Глушим,заводим двиг работает ровно нормально.Что подскажите?:help:
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #543 WiNNER-S, 31 мар 2012
    Последнее редактирование: 31 мар 2012
    На 1-4 вариантах по идее не должны подвисать. Попробуй немного прибавить подстроечником напряжение на ХХ, до 0,75-0,8в.
    Вообще я бы форсунки проверил. С отключенной 2-й ногой от ЭБУ мотор не должен глохнуть. Возможно форсунки текут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    После того как скинул клемы движок работает нормально первое время потом постепенно начинает тупить при разгоне появляются провалы. Подскажите в чем может быть проблема?Что делать?
     
  5. SergC

    SergC Новичок

    1 ноя 2010
    17
    100/C4 2.0 AAD 93г
    Все выходные эксперементировал. Как только неизвращался! Весь геморой происходит на 1400 об. и толкает и зависает и глохнет. В других диапазонах более-менее относительно. Если отцеплена 2-я нога от ЭБУ, глохнет именно с этих оборотов не зависимо от положения джамперов. Если выше или ниже 1400, при выжиме сцепления на ПХХ все нормально, как только начинаются толчки при 1400, а они присутствуют именно на этих оборотах, выключаеш сцепление ВСЁ мотор умер! С присоединенной 2-й ногой, от 5 до 8 варианта подвисает и при других оборотах, не только 1400. А вот с 1 по 4, ты прав они не виснут, кроме опять же 1400. Прямо какието "магические" эти обороты получается.
    В обшем нашол такой компромис: а) вариант №1 (менньше толкает), б) напряжение выставил (плавает) 0,68-0,82 , хотя двиг. работает относительно ровно (при таком напряжении быстрей уходит подвисание от 1400), в) УОЗ по градусам не знаю сколько, по стробоскопу метка на шкиве позднее примерно на 5мм от метки на кожухе ремня ГРМ. (если ещё позже, толчков меньше, но тяга пропадает конкретно)
    Продолжаю ездить с отключеной лямбдой. Хотел сегодня попробывать рабочую от 10ки Бош с №133 на конце (ради эксперимента), но свою открутить не смог и накидного под рукой нет. Так-что оставляем до выходных!
     
  6. SergC

    SergC Новичок

    1 ноя 2010
    17
    100/C4 2.0 AAD 93г
     
  7. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    Парни ну подскажите куда дальше копать в чем может быть причина?:help:
     
  8. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Вы дали мало информации, что б сказать наверника.
    Для более правильного определения причины, следующие данные в студию:
    1. Показания датчика ДТОЖ (синий двухконтактный) на холодную и при рабочей температуре.
    2. Лямбда зонд его показания
    3. Еще раз показания ЭГРД
    3. Можна к куче показания Потенциометра на ХХ (а также при поднятии лопаты)
    4. Выкрутить и глянуть на свечи
    5. Неплохо бы замерить рабочее и системное давление (но раз после сброса клемы, работает нормально, то ЭБУ неправильно адаптируется относительно кривых показаний чего-то), тут Вам решать мерить или нет.
    Да, неплохо бы увидеть результаты в двух вариантах, после сброса клемы при прогретом двигателе (до стоянки машинки), и после стоянки, когда начинает троить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    По первому пункту сразу вопрос,а разве не белый температурный датчик дает инфу на мозги?он вкручен в головку рядом с выходом на печку?или синий который стоит в патрубке который идет на печку?
    По второму: мерить напряжение на отдельном проводе с ляьбды относительно массы?или как то по другому(простите новичка за глупые вопросы)
     
  10. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    #550 DmytroST, 2 апр 2012
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
    На мозги идет СИНИЙ датчик (двухконтактный), вкручен в патрубок (примерно на против 2-й свечи, рядом с датчиком еще один сразу вкручен (трехконтактный если машина без кондюха или климата, и 4-х контактный если кондюх или климат есть).
    Мерять сигнальный провод лямбды (он из пучка итходит отдельно), в него щуп мультиметра "+", а "-" щупа на масу (корпус), и мерить вольтаж. Более подробно см.форум :umnik:, много опсуждалось как проверить лямбду (обогощение, обеднение, какие цыфры должна лямбда выдавать и т.д.).
    По датчику меряеш сопротивление между двумя контактами, и сравниваеш сопротивление относительно температуры (графики тоже есть на форуме).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    Вот фотка движка где 4-х контактный датчик с ним рядом нет никакого датчика
    [​IMG]
     
  12. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Тогда возможно, что-то не обратил внимания что у тебя 16-клапанная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    У тебя лямбда зонда нету?
     
  14. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    Вечером померил вот данные: Двигатель подтраивает работает не ровно,обороты берет после провала,подключил мультиметр в разрыв одного провода на ЭГДР при включении зажигания показал 80,5мА запустил двигатель показывает 16,2 мА, скинул клемы пи включении зажигания 100,2мА двигатель запущен 0мА.
    Лямбду на движке когда троил забыл померить,а после снятия клем мерил при нагретом движке изменяется в пределах от 0,5 до 0,7.
    Лямбда стоит новая.
    На Потенциометре мерил только на снятой с него фишке(так как нет адаптера,если надо сделаю померию) на фишке между крайними 4,94В между средней и нижней 0,13,до этого кое как подлез мерил на нормально работающем движке на средней ножке относительно массы 0,5в
    Вот как то так,что не так говорите исправлю,замерию заново.
    Главно не молчите,а то руки уже опускаются.
     
  15. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    Как нет,есть конечно.Я писал выше в этой теме,что его уже заменил.
     
  16. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    Да забыл сказать есть один косяк после снятия клем при движение на перекрестке ,когда выключаешь скорость ,холостые плавают от 500 до 1000 потом выравниваюся на 800 и держаться,так первые две три поездки после снятия клем,потом налаживается все сбрасывает нормально до 700-800 и более менее ровно.
    при этом регулятор холостого стоит новый,недавно заменил.
     
  17. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    ЭГРД ток неправильно меряеш. Нада поключать в разрыв к двум контактам (а не только один), притом с полярностю правильной. Что б полярность узнать, поключаеш мультиметр как есть (в разрыв), включаеш зажигание, если на мультиметре значение с плюсом, то значит полярность верна, заводиш ДВС и смотриш показания. Если с минусом, то меняеш местами щупы.

    Про ПНД почитай здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=800173&postcount=209
    ДА проверь еще концевик на дроселе, у меня он чудил, вследствии чего провалы были (как будто сцепление бросил и тапку в пол).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Дмитрий, ну как не правильно меряет ? Все правильно, только он не уточняет что при включении плюс 100мА соответственно не понятно 16.2 мА это плюс или минус???? Подозреваю что плюс, ток 16.2 мертво стоит или значения прыгают?
     
  19. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Когда скидываешь клемму ток 0мА мертво стоит? или значения прыгают допустим от минус 3мА до плюс 3мА?
     
  20. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    Вот рисунок как я подключал.а по поводу плюс или минус и так и так пробовал величина не меняется только знак либо плюс либо минус.
    16,2 прыгает до 15,9[​IMG]