Что-то мне кажется что лямбда воду мутит. А при нормальном разогреве, выдает непонятные данные. От подключения (знака) зависит дальнейшие твои действия, либо богатит смесь либо беднит. Ты будиш щитать что беднит, выкручивать на обогощение, а будет еще больше бедной смеси.
Ну тогда показания лямбды давай. Лямбда оригинал или Вазовская? Подключил правильно? Если провода где-то перебитые или сгнившые, то тебе все лямбды будут врать, хоть новые, хоть старые, хоть только с конвеера. А ты будеш с увереностю думать, что мол поменял на новую, значит тут рыть ненада.
Сегодня мерил,правда только мультиметром цифровым. Ставлю шкалу до 2V плюс на сигнальный провод с лямбды минус на массу авто ,показания пляшут от 0,560 до 0,732. Првильно мерил или нет? на подогрев проверял приходит 13 с копейками вольт приходит. Еще назрел такой вопрос:сегодня двигатель работает с перебоями как троит,заметил что рядом с дозатором на воздухане какой то клапанок,на него приходит фишка.помню у меня на переходке на 2,3 был похожий и он клацал,этот тоже должен клацать или как? Сегодня не клацал,завтра вечерком попробую скину клемы ,а потом посмотрю будет он клацать или нет.
Сигнальный провод лз рассоединял со штекером который идет от мозгов при замере напряжения? Клапан адсорбера пока не трогай, нипричем он.
Нет не отсоединял,с фишки сдернул пыльник и сверху мерил на работающем двигателе А кол****ия лямбды завизят от того стоит катализатор или пламягаситель вместо него на выхлопе? Просто у меня ни того,ни другого нет просто прямая труба и лямбда на ней.
Перемерий напряжение на лз. Условия 1.Штекер сигнального провода не рассоединяем, и просто включаем зажигание(не заводим!), в качестве массы используй не кузов а именно двигатель.измеряем напряжение на сигнальном проводе. 2.Заводим, прогреваем до 90*, штекер сигнального провода не рассоединяем, в качестве массы используем двигатель, измеряем на сигнальном проводе. 3.тоже что и п.2 только при рассоединенном штекере.
Завтра буду делать,сразу отпишусь. Я мерил при прогретом двигателе ,массу брал с движка и штекер не рассоединял. А куда она девается эта связь? и почему она появляется при скидывании клемм? Да еще делали диагностику с ноута прогой VAGcom или как ее правильно,там у них типа график(наверно осцилограф) и показывает что лямбда все время уходит в минус(старается бедить смесь наверно) это мое мнение! Свечи выворачиваю при работе двигателя с перебоями они не черные ,а нормальные даже ближе к белому. На газоанализаторе мерили на холостых с показал 0,7-0,8 а при 2500 об 1,5-1,7
Так пусть скинет фишку сигнальную лямбды, если ток на ЭГРД будет плясать возле 0-нуля, значит проводка к ЭБУ норм.
Плясать он не будет возле нуля, ток пляшет от изменения напряжения на лямбде,просто скидывать фишку бесполезно(из за адаптации), вот если закоротить сигнальный провод на массу и ток на ЭГРД пойдет в плюс то цепь от лз до эбу исправна и проблема с лз.
Начнем сначала, ток ЭГРД, измерям как???? Подключили тестер к ЭГРД в режим измерения тока, включили зажигание, увидели что тестер показывает минус 100мА - плохо, не угадали с полярностью(((, перекидываем местами щупы мультиметра - видим +100мА - ура!!! мы правильно все подключили, теперь мы можем измерять ток на ЭГРД!!!!!!! И теперь если мы видим ток плюс 16мА мы видим что смесь бедная и ЭБУ пытается ее обогатить, а если видим минус 16мА то это наоборот ЭБУ видит богатую смесь и пытается ее обеднить- надеюсь я понятно обьяснил??? Это к твоему вопросу о полярности, и те замеры которые ты делал мне ни о чем не сказали без указания полярности!!!!! Ты читаешь тему про ке 3 но невнимательно!!!! Связь никак не восстанавливается, просто ты сбрасываешь адаптацию, мозги не могут корректно работать без лямбды(а ЭБУ у тебя именно не видит лямбду иначе ток на ЭГРД не стоял бы на одном месте а скакал бы вокруг какого-то значения), поэтому после сброса адаптации со временем ток и уходит неизвестно куда.....