AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    Вот перемерил данные по вышеуказанным пунктам
    1) 0,611
    2)0,607-0,610
    3)при разъедененном штекере
    3,1)на выходе с л/з бегают быстро от 0,317 до 0,350 на холостых
    3,2)на выходе с ЭБУ 0,609 стоит не шелохнется
    После скидывания клем
    1)0,614
    2)0,614
    3)при разъедененном штекере
    3,1)на выходе с л/з бегают быстро от 0,10 до 0,350 на холостых
    3,2)на выходе с ЭБУ 0,614 стоит не шелохнется

    на ЭГДР при включении зажигания +82мА, завожу бегает от -15,1 до 15,7
    скидываю клемы при вкл зажигании 100,5мА заводим 0,01стоит не бегает
     
  2. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Уточни, я правильно прочитал, бегает от минус 15.1 до плюс 15,7?
     
  3. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    извиняюсь до -15,7
     
  4. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Ток ЭГРД изменяется если крутить винт СО?
     
  5. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Похоже что ток меняться не будет... заведи движок, прогрей, замкни сигнальный провод который идет от ЭБУ на массу, ток на ЭГРД должен поползти в плюсовые значения, если этого не происходит то ЭБУ неисправен, если все ок, то неисправен лз, кстати напиши номер лз который у тебя установлен.
     
  6. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    сегодня вечером проделаю это.
    а вот фотки коробки л/з который поставил и свечку выворачивал до этого[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  7. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    #587 Juragunkin, 6 апр 2012
    Последнее редактирование: 6 апр 2012
    Включаю зажигание на ЭГДР 86,2МА завожу -13,6 и пляшет до -13,4
    замыкаю сигнальный провод с ЭБУ (который на л/з) на массу ток на ЭГДР пополз в плюс ,держал он дошел до +12,***
    Что же это получается что новый л/з неисправен???:confused:
    Но на нем когда мерию показания ведь бегают(при разъедененной фишке)
    Вопрос на выхлопном коллекторе вижу что обломана одна шпилька,но на ощуп там не секет,может здесь что кроется?
    Да еще при движении до этого держишь педаль газа в одном положении как будто ппровал,а затем не изменяя положения тапка резкие улудшения в тяге.
    Я уже не знаю что и думать:hot:
    Какие будут мнения???
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Для начала разобраться с лямбдой и отстроить смесь, чтобы ток ЭГРД плавал около 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    То есть л/з нормальный просто надо настроить СО по току на ЭГДР?
    а потом проверить на газоанализаторе?
    уточните какие показания должны быть оптимальными по току на ЭГДР?
    и по газоанализатору?
     
  10. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    ты пробовал?
     
  11. Андрей 176

    Андрей 176 Новичок

    3 апр 2012
    23
    100/c4 2.0 92г
    всем привет.парни подскажите в с чего начинать.заводишь машину она начинает троить потом прогазуешь нормально работает.а временами перестает тянуть.начинает дергаться!и вдруг не с того не с сего все нормализуется.
     
  12. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    #592 Juragunkin, 7 апр 2012
    Последнее редактирование: 7 апр 2012
    Нет еще не пробовал,как попробую отпишусь сразу
    На газоанализаторе проверил на холостых 4 а на 2500 около 8,ток еще не смотрел и это все после сброса клемм вчера.
    Сейчас ток посмотрю.
    Уточните винт СО закручиваем это обогощение или наоборот? попробую по току настроить



    ток на ЭГДР 85мА при включ зажигания,запустил двигатель -14,1 пробую винт откручивать при -9,5 глохнет
     
  13. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Всем привет, так и никто не отвечает по моим вопросам...вот еще...
    Пришел шнурок, установил прогу, подключил к машинке (Ауди 100 93г.в.45 кузов двигатель ААД ) и что нужно выбирать в списке шасси??? для данного аппарата)))...программа VCDS-Лайт 1.0 RUS...или не будет читать данный автомобиль....попробовал все что подходит под название....не находит блоки...хотя бы уоз проверить и ошибки
    Находит только климу, а блок 1 пишет не синхронизируется по скорости?...что это?
     
  14. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    На оборотах хх, на новой лямбде, ток ЭГРД настраивается на значения от 0 до плюс 5мА.
    По часовой обогащаем смесь, против часовой обедняем.
     
  15. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    #595 Den261, 7 апр 2012
    Последнее редактирование: 7 апр 2012
    Значит показания все же изменяются.....
     
  16. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    #596 Den261, 7 апр 2012
    Последнее редактирование: 7 апр 2012
    4....8 это получается богатая смесь......Если правильно понял, на газоанализаторе, измерения проводились после сброса клемм???т.е. ток был около нуля? И при этих данных машина более ли менее едет...Лямбда видит богатую смесь, мозг пытается ее откорректировать и наступают проблемы...интересно...
    Я бы наверное посмотрел распыл форсунок на малых расходах, проверил величину системного давления, управляющего давления.
    И пусковую форсунку тоже нужно проверить на предмет герметичности.
     
  17. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    Сегодня на СТО где мерил СО,посоветовали разобрать и почистить дозатор типа он забит.
    ток мерил после замера СО
     
  18. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    #598 Den261, 7 апр 2012
    Последнее редактирование: 7 апр 2012
    Ты болт фильтр проверял? Этим болтом прикручивается трубопровод к дозатору ключ на "17" Фильтрующий элемент на месте?
    Разобрать и почистить дозатор без навыков .... не советую!!!
     
  19. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    #599 Juragunkin, 7 апр 2012
    Последнее редактирование: 7 апр 2012
    Да вот меня тоже сомнения мучают по поводу саостоятельного ремонта дозатора,а про болт я уже думал,как вообще туда грязь попадает если фильтр регулярно меняешь,в болту сетка стоит

    вот нашел в нете как один сам разбирал.вопрос такой почему на 2,3 вроде как есть керамические чашки а по его отчету вроде как нет?
    вот ссылочка http://audi-club.ee/forum/viewtopic.php?f=2&t=6655
     
  20. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Ты про магистрали не забывай и сколько им лет!А болт фильтр последняя преграда перед дозатором, ты не целься на разборку дозатора,дозатор можно промыть в обратку не разбирая, сначала измеряй давления и смотри распыл форсунок.