Вот перемерил данные по вышеуказанным пунктам 1) 0,611 2)0,607-0,610 3)при разъедененном штекере 3,1)на выходе с л/з бегают быстро от 0,317 до 0,350 на холостых 3,2)на выходе с ЭБУ 0,609 стоит не шелохнется После скидывания клем 1)0,614 2)0,614 3)при разъедененном штекере 3,1)на выходе с л/з бегают быстро от 0,10 до 0,350 на холостых 3,2)на выходе с ЭБУ 0,614 стоит не шелохнется на ЭГДР при включении зажигания +82мА, завожу бегает от -15,1 до 15,7 скидываю клемы при вкл зажигании 100,5мА заводим 0,01стоит не бегает
Похоже что ток меняться не будет... заведи движок, прогрей, замкни сигнальный провод который идет от ЭБУ на массу, ток на ЭГРД должен поползти в плюсовые значения, если этого не происходит то ЭБУ неисправен, если все ок, то неисправен лз, кстати напиши номер лз который у тебя установлен.
Включаю зажигание на ЭГДР 86,2МА завожу -13,6 и пляшет до -13,4 замыкаю сигнальный провод с ЭБУ (который на л/з) на массу ток на ЭГДР пополз в плюс ,держал он дошел до +12,*** Что же это получается что новый л/з неисправен??? Но на нем когда мерию показания ведь бегают(при разъедененной фишке) Вопрос на выхлопном коллекторе вижу что обломана одна шпилька,но на ощуп там не секет,может здесь что кроется? Да еще при движении до этого держишь педаль газа в одном положении как будто ппровал,а затем не изменяя положения тапка резкие улудшения в тяге. Я уже не знаю что и думать Какие будут мнения???
То есть л/з нормальный просто надо настроить СО по току на ЭГДР? а потом проверить на газоанализаторе? уточните какие показания должны быть оптимальными по току на ЭГДР? и по газоанализатору?
всем привет.парни подскажите в с чего начинать.заводишь машину она начинает троить потом прогазуешь нормально работает.а временами перестает тянуть.начинает дергаться!и вдруг не с того не с сего все нормализуется.
Нет еще не пробовал,как попробую отпишусь сразу На газоанализаторе проверил на холостых 4 а на 2500 около 8,ток еще не смотрел и это все после сброса клемм вчера. Сейчас ток посмотрю. Уточните винт СО закручиваем это обогощение или наоборот? попробую по току настроить ток на ЭГДР 85мА при включ зажигания,запустил двигатель -14,1 пробую винт откручивать при -9,5 глохнет
Всем привет, так и никто не отвечает по моим вопросам...вот еще... Пришел шнурок, установил прогу, подключил к машинке (Ауди 100 93г.в.45 кузов двигатель ААД ) и что нужно выбирать в списке шасси??? для данного аппарата)))...программа VCDS-Лайт 1.0 RUS...или не будет читать данный автомобиль....попробовал все что подходит под название....не находит блоки...хотя бы уоз проверить и ошибки Находит только климу, а блок 1 пишет не синхронизируется по скорости?...что это?
На оборотах хх, на новой лямбде, ток ЭГРД настраивается на значения от 0 до плюс 5мА. По часовой обогащаем смесь, против часовой обедняем.
4....8 это получается богатая смесь......Если правильно понял, на газоанализаторе, измерения проводились после сброса клемм???т.е. ток был около нуля? И при этих данных машина более ли менее едет...Лямбда видит богатую смесь, мозг пытается ее откорректировать и наступают проблемы...интересно... Я бы наверное посмотрел распыл форсунок на малых расходах, проверил величину системного давления, управляющего давления. И пусковую форсунку тоже нужно проверить на предмет герметичности.
Сегодня на СТО где мерил СО,посоветовали разобрать и почистить дозатор типа он забит. ток мерил после замера СО
Ты болт фильтр проверял? Этим болтом прикручивается трубопровод к дозатору ключ на "17" Фильтрующий элемент на месте? Разобрать и почистить дозатор без навыков .... не советую!!!
Да вот меня тоже сомнения мучают по поводу саостоятельного ремонта дозатора,а про болт я уже думал,как вообще туда грязь попадает если фильтр регулярно меняешь,в болту сетка стоит вот нашел в нете как один сам разбирал.вопрос такой почему на 2,3 вроде как есть керамические чашки а по его отчету вроде как нет? вот ссылочка http://audi-club.ee/forum/viewtopic.php?f=2&t=6655
Ты про магистрали не забывай и сколько им лет!А болт фильтр последняя преграда перед дозатором, ты не целься на разборку дозатора,дозатор можно промыть в обратку не разбирая, сначала измеряй давления и смотри распыл форсунок.