а вот тебе по поводу разберешь соберешь............ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=287826
вопрос такой почему когда я кручу винт СО чтобы ток подогнать к 0 мотор начинает колбасить и он глохнет?
Вот это мне тоже интересно и ничего не приходит в голову кроме как проблема с форсунками, поэтому я тебе и сказал что нужно проверить распыл форсунок....
Проверь батарейку в мультиметре, у меня было аналогично, выкручивал в 0 (двигатель колбасило). Взял другой (заведомо зная что мультиметр рабочий), вывел в 0 ток без проблем (двигатель работал идеально). Только регулировать нада на прогретом до 90 гр движке.
А как думаешь если почистить дозатор,а форсы не трогать достаточно будет?или все таки и форсы доставать смотреть?
Блин.... форсы достать 5минут!!!!!!!!!!!Разговор ниочем!!!! Отверткой стаскиваешь скобки вбок и выдергиваешь форсы вместе с трубопроводами, ничего откручивать даже не нужно...
Ну нескажи. У себя 2 нормально вытащил, две с разломанными пластмасовыми стаканами. Благо стакни перед этим новые купил + резинки новые.
Народ, занялся ремонтом двигателя, столкнулся с тем, что нигде не могу найти параметры коленвала, а именно диаметр шатунных шеек для подбора вкладышей. На одном шатуне подпаленные вкладыши, на них выбито 034 707. Что-то подобное нашел для Пассатовских двигателей 034 105 707, но там сказано, что имеют мал.разм.:0.25, т.е. ремонтные. Я немного в ступоре, машина 1993г.в., на вкладышах 1995г, поэтому ищу для начала параметры коленвала с нормальными и ремонтными размерами. П.с.: никогда не думал, что так сложно будет найти подобную информацию.
Дима, там немножко все не так как у тебя, там стакан составной,сверху из латуни(эта часть с резьбой и вкручивается во впускной коллектор) снизу пластмассовый, в нижнюю часть как раз становится маленькое колечко форсунки, форсунка никак не может выйти вместе со стаканом и чтобы его сломать... я не знаю что нужно сделать...
Попробуй здесь поискать http://www.motorzona.ru/shop/model....genm=-1&old-genm=-1&mxcd-engn=ACE&old-engn=-1
Спасибо за ссылку, если правильно понимаю, у меня ремонтные вкладыши, т.к. диаметр шатунных шеек на моем коленвале 47.5-47.6мм (измерял штангелем), а нормальный размер указан 47.758мм.
присоединяюсь к вопросу, как узнать, стоят ли ремонтные, то есть если не замерять по маркировке не узнаеш?
Я теперь думаю, что можно, спасибо одноклубникам, помогли разобраться. На моих вкладышах выбит номер 034 707, что соответствует номеру 034 105 707, для нормального размера был бы скорее всего номер 034 701. Думаю, ряд будет такой: 034 701 - 0.00, 034 707 - 0.25, 034 713 - 0.5, 034 719 - 0.75.
Логично))..спасибо... кстати, как проверить датчик , который идет на стрелку давления масла и одновременно на лампочку, то есть цилиндрический двухконтактный ...можно ли его на сопротивление померить?...и какие показания должны быть? спасибо за ответы
данных по сопротивлению я не видел.... механический манометр вкрутить на его место и сравнить данные....