AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
  2. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    вопрос такой почему когда я кручу винт СО чтобы ток подогнать к 0 мотор начинает колбасить и он глохнет?
     
  3. Андрей 176

    Андрей 176 Новичок

    3 апр 2012
    23
    100/c4 2.0 92г
    парни форсунки чистятся ультрозвуком?
     
  4. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    привет...можно ....
     
  5. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Вот это мне тоже интересно и ничего не приходит в голову кроме как проблема с форсунками, поэтому я тебе и сказал что нужно проверить распыл форсунок....
     
  6. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Проверь батарейку в мультиметре, у меня было аналогично, выкручивал в 0 (двигатель колбасило). Взял другой (заведомо зная что мультиметр рабочий), вывел в 0 ток без проблем (двигатель работал идеально). Только регулировать нада на прогретом до 90 гр движке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    Да мультиметр новый купил,специально для того чтоб разобраться во всем самому.
     
  8. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    А как думаешь если почистить дозатор,а форсы не трогать достаточно будет?или все таки и форсы доставать смотреть?
     
  9. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Блин.... форсы достать 5минут!!!!!!!!!!!Разговор ниочем!!!! Отверткой стаскиваешь скобки вбок и выдергиваешь форсы вместе с трубопроводами, ничего откручивать даже не нужно...
     
  10. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Ну нескажи. У себя 2 нормально вытащил, две с разломанными пластмасовыми стаканами. Благо стакни перед этим новые купил + резинки новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Народ, занялся ремонтом двигателя, столкнулся с тем, что нигде не могу найти параметры коленвала, а именно диаметр шатунных шеек для подбора вкладышей. На одном шатуне подпаленные вкладыши, на них выбито 034 707. Что-то подобное нашел для Пассатовских двигателей 034 105 707, но там сказано, что имеют мал.разм.:0.25, т.е. ремонтные. Я немного в ступоре, машина 1993г.в., на вкладышах 1995г, поэтому ищу для начала параметры коленвала с нормальными и ремонтными размерами.

    П.с.: никогда не думал, что так сложно будет найти подобную информацию.
     
  12. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Дима, там немножко все не так как у тебя, там стакан составной,сверху из латуни(эта часть с резьбой и вкручивается во впускной коллектор) снизу пластмассовый, в нижнюю часть как раз становится маленькое колечко форсунки, форсунка никак не может выйти вместе со стаканом и чтобы его сломать... я не знаю что нужно сделать...
     
  13. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Попробуй здесь поискать
    http://www.motorzona.ru/shop/model....genm=-1&old-genm=-1&mxcd-engn=ACE&old-engn=-1
     
  14. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Вот размеры коленвала
    [​IMG]
     
  15. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Спасибо за ссылку, если правильно понимаю, у меня ремонтные вкладыши, т.к. диаметр шатунных шеек на моем коленвале 47.5-47.6мм (измерял штангелем), а нормальный размер указан 47.758мм.
     
  16. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    получается что ремонтные...но лучше микрометром замерить...
     
  17. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #617 Трейдер, 9 апр 2012
    Последнее редактирование: 9 апр 2012
    присоединяюсь к вопросу, как узнать, стоят ли ремонтные, то есть если не замерять по маркировке не узнаеш?
     
  18. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #618 Veha, 9 апр 2012
    Последнее редактирование: 9 апр 2012
    Я теперь думаю, что можно, спасибо одноклубникам, помогли разобраться. На моих вкладышах выбит номер 034 707, что соответствует номеру 034 105 707, для нормального размера был бы скорее всего номер 034 701. Думаю, ряд будет такой: 034 701 - 0.00, 034 707 - 0.25, 034 713 - 0.5, 034 719 - 0.75.
     
  19. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Логично))..спасибо...
    кстати, как проверить датчик , который идет на стрелку давления масла и одновременно на лампочку, то есть цилиндрический двухконтактный ...можно ли его на сопротивление померить?...и какие показания должны быть?
    спасибо за ответы
     
  20. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    данных по сопротивлению я не видел.... механический манометр вкрутить на его место и сравнить данные....