AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    спасибо за ответ...просто надо переходник мастерить теперь)))...в нашем захолустье вообще ниче не сыщеш
     
  2. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    В общем расклад такой:
    поехал на сто они почистили дозатор,сетки были черно рыжие на плунжере,вырезали новую мембрану,выдернули форсунки проверили распыл нормальный.
    Выставили по газоанализатору на холостых 0,5 на средних 0,9
    л/з пока сказали не подключать ,мол так поездишь через недельку подключишь,но я не выдержал и решил сам поэксперементировать взял и подключил лямбдик,резльтат тупит при наборе в первый момент,а потом нормально,отключил покатаюсь потом подключу.
    При отключенном л/з на ЭГДР мерил при включ зажигания 85 при работающем двигателе -15,5.
    все ничего но как то неровно она работала на холостых первое время,потом немного "продул ей горшки" вроде бы все выровнялось.
    но что то меня мучают сомнения по поводу расхода(запах с выхлопной как вроде много топлива)ну эт пока только догадки поезжу дня два три там видно будет.
    что скажите?
     
  3. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #623 Трейдер, 10 апр 2012
    Последнее редактирование: 10 апр 2012
    ...сегодня так же был у механика, проверили ток на ЕГРД...на холосты около 0 держит, при резком наборе и сбросе газа на оборотах около 1500 об скачок выше 50 и опять вноль, я так понимаю все нормально,..так же на холостые влияет отверстие в форснке, через которое поступает воздух к нижней части оной( то есть мне так пояснили)
    но вот не порадовало давление, сегодня при нагреве вообще в ноль уходит, при оборотах около 3000 только 2 показывает...проверили манометром, на холдную , то есть 50гр. около 4 оч при таких же оборотах, не верится , что именно вкладыши, так как давление пропало резко, буквально за два дня....механик тож сомневается, насос новый стоит, что может еще быть??...кстати, датчики стоят после фильта( то есть давление замеряется после прохода через фильтр)????....возможно ли забивка блока подогрева масла ( между фильтром и тройником с датчиками)???
    ...напомню, в субботу (то есть два дня назад) давление на холостых было при нормальной температуре выше 1 очка, почти 1.3
     
  4. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    и еще , если у кого база для эльзы именно на русском и двигатель ААД, а то в версии 3,91 на русском только климат и подвеска...? я имею ввиду ауди 100 93 г.в. в 45 кузове
     
  5. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Вкладыши промежуточного вала развалились скорее всего...
     
  6. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Думаю на русском ты такой информации не найдешь...
     
  7. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #627 Трейдер, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
    понял
     
  8. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #628 Трейдер, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
    так вроде он просто вынимается из блока....???как добраться до вкладышей ...именно распред вал?...СКИНТЕ ССЫЛКУ, КАК ПОМЕНЯТЬ..ПЛИЗ
     
  9. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    поиском хоть чутка нужно пользоваться.... именно промежуточный вал С таким давлением не вздумай кататься, угробишь двигатель. Вот отчет с чертежами оправок
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=45964
     
  10. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    По какой причине было принято решение разобрать дозатор?
    Ток как был минус 15 так и остался....проблему только замаскировали и все....(настроили СО под минус 15мА) лямбду отключили......................езжай обратно и выясняй что к чему.
     
  11. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    спасибо...тож попадал на данную ссылку вчера...думал мож кто еще что пришлет...или напишет)))..благодарен.
     
  12. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    по той причине что в суботу мерили СО показывал на х/х 4 на 2500 8
    ,а во вторник мерили на х/х 0,1 на 2500 0,6
    они предположили что в дозаторе грязь гуляет туда сюда,поэтому и взялись его почистить.сколько я смотрел они всем настраивают только по газоанализатору,ток на ЭГДР вообще не мериют.
    Поскольку у нас в городе других специалистов нет поэтому обратился к ним
    а какие у вас соображения на этот счет???
    может все таки вся проблема в самом ЭБУ?
     
  13. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    #633 Den261, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
    при нормальной смеси показания лямбды должны прыгать от 0.2 до 0.8В, сейчас тебе выставили СО по газоанализатору,т.е. теперь на прогретом моторе если показания лямбды не изменяются в данном пределе то можешь ее выкинуть, если с напряжением все ок то проблема в эбу.
     
  14. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #634 Трейдер, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
    сегодня разобрал низ ...и верно...задний вкладыш, то есть его мягкий слой вылез наружу. КАК РАЗ ЛОПНУЛ В РАЙОНЕ ОТВЕРСИЯ...теперь проблема, не могу полностью вынуть промвал...мешает радиатор, снял кожух с вентиляторами, все равно...не хватает, у меня с климатом, то есть снять только радиатор тосольный я так понял не получится, есть варианты как вытащить не снимая радиаторы???...так же не понял как выбивать старые вкладыши???..описан процесс по заднему, но передний как,???...и выбиваются они одинаково , то есть можно что в сторону радитора, что во внутрь????...все разобрано, теперь осталось только заменить))))...
    и вообще, данные вкладыши целиковые?...где там замок?
    ..осталось всего ничего выбить остатки от преведущих и поставить новые)))...и очень благодарен за помощь всем, кто писал...перешвырял бы пол машины без ваших советов!
     
  15. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    #635 Den261, 12 апр 2012
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
    не снимая радиаторы наврядли получится их нужно хотябы в сторону отводить (не знаю конструктива твоей машины и есть ли такая возможность...)Вкладыши выбивай куда угодно там нет никаких стопоров ( я даже не представляю как бы ты их выбивал в сторону радиатора) я выбивал оправкой, чертежи которой приведены на сайте, ею удобно и выбивать и запрессовывать новые вкладыши.
    Замки напротив отверстия, на фото их хорошо видно
    [​IMG]
    мотор немножко не такой как у тебя но сути дела не меняет...
    [​IMG]
     
  16. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    Тогда такой вопрос: какие показания должны быть на газоанализаторе при правильно настроенном впрыске?
    и почему раньше когда мерил на выходе с л/з показания меняются от 0,15 до 0,65 ,а при подключении провода с ЭБУ показания почти не меняются
    0,613-0,615
     
  17. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    А подумать?
    ЭБУ собирает инфу с разных датчиков (таже лямбда, ДТОЖ, ПНД и т.д.), делать свои коректировки, после говорит результат на ЭГРД, а он уже дозатор вертит. Если после подключения Л3 показания не меняются, значит либо ЭБУ кирдык (хотя впринцыпе он неубеваемый), либо датчик какойто говорит инфу неправильную, и идет неправильная коректировка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    ДТОЖ, ПНД проверял в норме.
    вопрос сейчас езжу с отключ л/з если я его подключу ЭБУ начнет работать согласно его показаний или будет по прежнему брать средние пока не скинешь клемы?
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Смесь накручена богатая, а лямбда уже практически труп и больше 0,615в выдать не может. По току ЭГРД достигнут нижний предел лямбда-регулирования -15ма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Виктор, хорошо что ты здесь есть, дело в том что минус 15 у него и без лямбда зонда, вот в чем дело...при сбросе адаптации ток некоторое время держится возле нуля а потом обратно возвращается на минус 15, я подумал на адаптацию но... обычно адаптация в плюс уводит ток на эгрд при отсутствии лямбды..., если закоротить сигнальный провод лямбды (от эбу) то ток на эгрд уходит в плюсовые значения... (можно предположить что канал рабочий...)А смесь у него сейчас при помощи умелых мастеров настроена на "правильную" при токе минус 15мА т.е. они особо не разбирались что к чему а выставили СО по газику и гуляй вася...