AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #641 Трейдер, 12 апр 2012
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
    выбил вкладыши не снимая полностью радиаторы и не вынимая промвал..
    вопрос такой, по поводу заднего ппонятно, сделаем оправку или попробую головкой на 32...подходит, но с передним проблема, так как вал не снят смогу ли я разьединить замок на переднем надеть на вал и запресовать с помощью самого вала???...так как там есть упорные буртики?....возможно, или стоит ожидать каких нить последствий???...Я ТАК ПОНИМАЮ ЗАМКИ ДЛЯ ЭТОГО И НУЖНЫ
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Дык надо было накручивать смесь при снятом разъеме с ЭГРД :umnik:
    С отключенной лямбдой ток на горячую должен оставаться нулевым постоянно.
    Если он продолжает уплывать, то вероятно есть проблемы с ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    ты это знаешь... я это знаю.....


    Вот здесь интересно, видел несколько ААD где ток без лямбды уходил в плюс 20мА(при этом температура ОЖ 90, сопротивление ДТОЖ 250 Ом), АСЕ и ААD примерно одинаковые блоки (за исключение доп. канала детонации) я предположил что виновна адаптация... может быть я не прав и просто неисправны ЭБУ?
     
  4. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Вот тема была по ЭГРД токам (вернее есть) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=273435&page=3
    Автор проблемы пусть почитает (может поможет).
    Кстати у меня AAD и ток при отключенной лямбде на горячую 0мА. Находил в нете инфу (в теме про токи ЭГРД писал), что есть две модели ЭГРД (черный корпус и серый), и якобы на черном при отключении Л3 ток будет 0мА, а на сером 10мА (заводские значения). Правда или нет нескажу, то что нашол, то написал (в топике ЭГРД опровергли, сказали что одинаковые).

    P.S. Вопрос для развития :umnik: к WiNNER-S или Den261 (на будущее для себя, скажем так). Если отключаю Л3 (все на гарячую естественно), ток на ЭГРД 0мА, и начинать крутить винт СО, ток будет уходить или будет держатся 0мА?:shock: Иными словами может для Juragunkin раньше кто-то при снятом Л3 ток через СО выкрутил в -15мА (например для прохождения ТО), и потом продал машинку. А теперь естественно при снятии Л3 ток на ЭГРД и не будет 0мА, а будет -15мА.
    Хотя по идеи если сбрасывали клему, то должны быть заводские настройки, и ЭБУ должен выставлять 0мА на ЭГРД. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Ток не будет изменяться, на прогретом двигателе будет 0.Ток на ЭГРД изменяется по показаниям лямбды, нет лямбды - нет регулировки.
     
  6. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Ок. Ток не будет менятся, но работа двигателся менятся то будет (пофакту болт СО поднимает или опускает лопату)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Возможно был глюк адаптации. Например если снять клему АКБ минут на 5, то содержимое энергозависимой памяти блока управления уже начинает разрушаться, однако ячейки, в которых хранится признак "горячего" запуска могут быть ещё целы, в этом случае при подключении АКБ очистки памяти и записи начальных констант "по умолчанию" не происходит, а содержимое ячеек, отвечающих за адаптацию уже "покривело". Я с этим сталкивался. теперь если снимаю клему, то минимум на 15 минут.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    Я правильно понимаю при отключенном л/з ток на ЭГДР должен по умолчанию быть 0?
    Спасибо всем за советы!!!Чуть позже подключу л/з измерию ток обязательно отпишусь
     
  9. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Спасибо Виктор, очень интересная информация!
     
  10. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Совершенно верно.
     
  11. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Правильно.
     
  12. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    #652 Juragunkin, 15 апр 2012
    Последнее редактирование: 16 апр 2012
    Скинул клемы,как говорили на 15 минут, подключил л/з, ток при включении зажигания 100,4 при заведенном двигателе 0,01 стоит ка вкопанный:hot:
    вчерашний день отъездил нормально,сегодня после обеда подъехал домой двигатель работает не ровно,сдергиваю фишку с ЭГДР немного поднимаются обороты и двигатель работает ровней,одеваю опять неровно.
    Взял отключил фишку с л/з стал работать ровнее.
    уже достал меня этот глюк:hot:
    Вот все пишут что ЭБУ неубиваемое и в то же время пишут что Эбу глючит.
    чему верить?

    Какие будут мысли???
     
  13. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    Ну подскажите хоть что нибудь:help:
     
  14. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    куда все пропали???:confused:
    подскажите почему в резиновую гофру которая с ДЗ на лопату гул идет при работающем двигателе?(как будто глушак гдето бубнит)
    а когда прижмешь ее рукой замолкает.
     
  15. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Я ведь написал...что нужно сделать...так как ток на ЭГРД у тебя постоянные минус15мА то ребята на сервисе тебе настроили и СО под этот ток, т.е. Заводишь двигатель, прогреваешь, и смотришь напряжение на отключенном сигнальном проводе лз.
     
  16. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    сними ее и проверь дырки....
     
  17. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    проверял,целая она.
    на сигнальном проводе с л/з показания изменяются в пределах от 0,1 до 0,7
    но когда подключаешь на него провод с ЭБУ то стоит 0,614. так должно быть?
     
  18. Juragunkin

    Juragunkin Новичок

    19 мар 2012
    46
    A6/C4 2.0 ACE 1994
    Вопрос такой эл.магнитный клапан на адсорбер должен постоянно щелкать или как он вообще проявляет себя,и какие последствия, на работе двигателя как сказывается? он у меня молчит постоянно,на сопротивление еще не мерил но вроде читал должно быть в пределах 30-60 ом.
     
  19. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Если верить твоим измерениям, напряжение на лз прыгает от 0.1 до 0.7В а ток на ЭГРД постоянно уходит в минус 15 то ЭБУ не работает.
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Может просто винтом СО смесь обеднить надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...