выбил вкладыши не снимая полностью радиаторы и не вынимая промвал.. вопрос такой, по поводу заднего ппонятно, сделаем оправку или попробую головкой на 32...подходит, но с передним проблема, так как вал не снят смогу ли я разьединить замок на переднем надеть на вал и запресовать с помощью самого вала???...так как там есть упорные буртики?....возможно, или стоит ожидать каких нить последствий???...Я ТАК ПОНИМАЮ ЗАМКИ ДЛЯ ЭТОГО И НУЖНЫ
Дык надо было накручивать смесь при снятом разъеме с ЭГРД С отключенной лямбдой ток на горячую должен оставаться нулевым постоянно. Если он продолжает уплывать, то вероятно есть проблемы с ЭБУ.
ты это знаешь... я это знаю..... Вот здесь интересно, видел несколько ААD где ток без лямбды уходил в плюс 20мА(при этом температура ОЖ 90, сопротивление ДТОЖ 250 Ом), АСЕ и ААD примерно одинаковые блоки (за исключение доп. канала детонации) я предположил что виновна адаптация... может быть я не прав и просто неисправны ЭБУ?
Вот тема была по ЭГРД токам (вернее есть) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=273435&page=3 Автор проблемы пусть почитает (может поможет). Кстати у меня AAD и ток при отключенной лямбде на горячую 0мА. Находил в нете инфу (в теме про токи ЭГРД писал), что есть две модели ЭГРД (черный корпус и серый), и якобы на черном при отключении Л3 ток будет 0мА, а на сером 10мА (заводские значения). Правда или нет нескажу, то что нашол, то написал (в топике ЭГРД опровергли, сказали что одинаковые). P.S. Вопрос для развития к WiNNER-S или Den261 (на будущее для себя, скажем так). Если отключаю Л3 (все на гарячую естественно), ток на ЭГРД 0мА, и начинать крутить винт СО, ток будет уходить или будет держатся 0мА? Иными словами может для Juragunkin раньше кто-то при снятом Л3 ток через СО выкрутил в -15мА (например для прохождения ТО), и потом продал машинку. А теперь естественно при снятии Л3 ток на ЭГРД и не будет 0мА, а будет -15мА. Хотя по идеи если сбрасывали клему, то должны быть заводские настройки, и ЭБУ должен выставлять 0мА на ЭГРД.
Ток не будет изменяться, на прогретом двигателе будет 0.Ток на ЭГРД изменяется по показаниям лямбды, нет лямбды - нет регулировки.
Ок. Ток не будет менятся, но работа двигателся менятся то будет (пофакту болт СО поднимает или опускает лопату)?
Возможно был глюк адаптации. Например если снять клему АКБ минут на 5, то содержимое энергозависимой памяти блока управления уже начинает разрушаться, однако ячейки, в которых хранится признак "горячего" запуска могут быть ещё целы, в этом случае при подключении АКБ очистки памяти и записи начальных констант "по умолчанию" не происходит, а содержимое ячеек, отвечающих за адаптацию уже "покривело". Я с этим сталкивался. теперь если снимаю клему, то минимум на 15 минут.
Я правильно понимаю при отключенном л/з ток на ЭГДР должен по умолчанию быть 0? Спасибо всем за советы!!!Чуть позже подключу л/з измерию ток обязательно отпишусь
Скинул клемы,как говорили на 15 минут, подключил л/з, ток при включении зажигания 100,4 при заведенном двигателе 0,01 стоит ка вкопанный вчерашний день отъездил нормально,сегодня после обеда подъехал домой двигатель работает не ровно,сдергиваю фишку с ЭГДР немного поднимаются обороты и двигатель работает ровней,одеваю опять неровно. Взял отключил фишку с л/з стал работать ровнее. уже достал меня этот глюк Вот все пишут что ЭБУ неубиваемое и в то же время пишут что Эбу глючит. чему верить? Какие будут мысли???
куда все пропали??? подскажите почему в резиновую гофру которая с ДЗ на лопату гул идет при работающем двигателе?(как будто глушак гдето бубнит) а когда прижмешь ее рукой замолкает.
Я ведь написал...что нужно сделать...так как ток на ЭГРД у тебя постоянные минус15мА то ребята на сервисе тебе настроили и СО под этот ток, т.е. Заводишь двигатель, прогреваешь, и смотришь напряжение на отключенном сигнальном проводе лз.
проверял,целая она. на сигнальном проводе с л/з показания изменяются в пределах от 0,1 до 0,7 но когда подключаешь на него провод с ЭБУ то стоит 0,614. так должно быть?
Вопрос такой эл.магнитный клапан на адсорбер должен постоянно щелкать или как он вообще проявляет себя,и какие последствия, на работе двигателя как сказывается? он у меня молчит постоянно,на сопротивление еще не мерил но вроде читал должно быть в пределах 30-60 ом.
Если верить твоим измерениям, напряжение на лз прыгает от 0.1 до 0.7В а ток на ЭГРД постоянно уходит в минус 15 то ЭБУ не работает.