проверте соединения от самого насоса к выходам из бака.. После прочистки бака не подтянул одно из соединений , заводися и глох...смог услышать слив в бак ( то есть один включает зажигание , другой слушает в багажнике) ....открутил, подтянул и все ок. Бывает и такое))). Кстати, из салона не слышно.
Чудеса. Вынимаю форсы, насос в принудиловку, лопату в вверх. Лью две минуты, системное давление в норме гдето 6.1. Все ставлю завожу давление снова начинает скакать между 6 и 4 мотор глохнет.Системное Давление ведь должно быть неизменным ?? В нижней камере таже история давление скачет и мотор глохнет.
После более тчательного осмотра кроме проблем с давлением были обнаружены еще дефекты. ПНД не соответствует нормальным параметрам. Неисправен РХХ и спален выход на него. Форсунки писают ровными струями бензина. Умер датчик кислорода. Прикинул стоимость запчастей Все навикинштейн и будет установлен электронный впрыск.
А теперь прикинь стоимость впрыска? ПНД -> замени на ПНД от Winners-a PXX -> Береш на разборке, чистиш Винсом (как писали на форуме, там ломатся нечему) Форсы - на стенд -> если сильно плачевное состояние то новые Л3 - покупаеш новый БОШ 133-й И это будет раз в 8-10 дешевле чем электронный впрыск. Правда вопрос в каком состоянии дозатор. Но тут уже дело хозяйское, что ставить у куда бабло грохать...
У меня на 2.0 ACE когда сильно прогреется (сегодня у нас +25 и пробки), машина не набирает газ - как бы троит, заведёшь - нажимаешь на газ, а она глохнет. Как не нагретая сильно всё идеально, ХХ как вкопанный, динамика люкс. Насос новый, форсунки новые Бош, потенциометр менял год назад на оригинал Бош, ДТОЖ тоже новый оригинал. Не пойму что смотреть - может дросел. узел, но если нормально едет, то почему на горячем движке плохо ?
Проверь ДХ. Зимой приташили мне машину из соседнего района. Хозяин говорит что прогреваеться и глохнет. Проверяли все, все вродебы в норме. Дай думаю трамблер посмотрю и увидел что ДХ треснут. Заменили все стало прекрасно.
Возможно Вы правы, но впрыск в очень плохом состоянии. К тому же ни как не удаеться решить проблему с падением давления а без нормальной работы мех части ремантировать остальное не имеет смысла. Да и электронный впрыск не такуж и дорог 10000-11000 т. р. Плюс ко всему можно навсегда забыть о проблемах связанных с мех впрыском.
Ну тут доля правды есть, даже очень весомая. Под впрыском я понимаю что это сам дозатор? Можна почистить, темы про это есть, возможно просто там все забито наглухо, вот и просадка давления идет.
У меня это случается только на безине, на газу всё нормально. Машина простояла два дня, завёл с 3 раза, троит на холодную, ну у нас сегодня было 30 град. тепла, проперделась и поехала. Как то странно что не заводится на холодную после долгого простоя, может давление насос стравливает. Интересно клапан на Пирбурге есть какой то ?
Ну вот пришёл сегодня утром ехать на работу, температура +11 град., заводил короткими сериями, завелась с 4 раза, при неудачных попытках были одиночные хлопки. Завелась, поехала нормально, обороты держит как вкопанные, динамика хорошая. Неподскажите пусковая форсунка на Ке Мотроник при какой темп-ре включается ? Как температура была пониже, видно она включалась и машина заводилась с полтыка.
Сообщение от Den261 Перемерий напряжение на лз. Условия 1.Штекер сигнального провода не рассоединяем, и просто включаем зажигание(не заводим!), в качестве массы используй не кузов а именно двигатель.измеряем напряжение на сигнальном проводе. 2.Заводим, прогреваем до 90*, штекер сигнального провода не рассоединяем, в качестве массы используем двигатель, измеряем на сигнальном проводе. 3.тоже что и п.2 только при рассоединенном штекере. Ниже мои показания: 1) напряжение 0,55 2)скачет от 0,07-0,86 3) то же самое , что и второй вариант, если замерит провод с эбу 0,56 (что и впервом случае) Ребята, подскажите , так ли должно быть???...не очень ли низко падает напряжение на лямбде? И еще , раньше снимая фишку с ПНД обороты возрастали до 1100 примерно. сейчас снимаю падают до невозможности, порядка 400 об. Почему???? еэдил на станцию, проверил ток на егрд, при прогретой около нуля. Подскажите, верны ли показания с лямбды?...и почему обороты не растут при снятии фишки с ПНД. Так же писалось, если замыкать провод с эбу на массу обороты вырастают, у меня этого нет, хотя от туда выходит напряжение о.56, то есть провод не пробит до эбу.
и еще....не могу победить пробои на хх...то есть на оборотах все нормально...как только сбрасываю газ троит но потом востанавливается...но начинаются пропуски ( да и заметил, что они как бы равномерно, то ровно, потомпробои и опять ровно). Снимал форсы замерил налив, разнича небольшая совсем на одной, распыл вроде нормальный...свечи менял..все равно такая ерунда и именно на хх. есть идеи?...еще уточню, именно появляется по мере прогревания, на прогретой машине. Грешу на лямду, выше отписал ее показания.
Лямбда в норме. Проверь метки грм. Выставь зажигание стробоскопом. Замерь напряжение на средней ножке пнд на оборотах хх на прогретом моторе.
...при замене вкладышей промвала все выставил...то есть вмт по метке ноль на маховике и меткам на распред вале....далее завел и вывел стробоскопом на следующую метку плюс 6 на маховике..то есть зажигание в норме...на средней ноге тоже все ок (0,56). Люфта на заслонке нет. Почему пробои не пойму. Дозатор почистить надо...правда чистил год назад...но думаю выхода нет. И тот же вопрос...почему обороты не поднимаются при снятие фишки с РХХ и ПНД ?...
хм...интересно...при снятии фишки с клапана хх эбу переходит в аварийный режим, при этом УОЗ с шести градусов уходит на ноль а аварийной щели в клапане хх достаточно для поддержания оборотов в районе 1100.Лямбда зонд, судя по твоим данным, говорит при этом что смесь "правильная".Я бы наверное замерил бы ток на эгрд на полностью прогретом моторе на оборотах хх и на 3000,и замерил бы СО на газоанализаторе тоже на оборотах хх и на 3000 так ты выяснишь насколько хорошо работает лямбда.Если с СО все в порядке то проверке подлежит трамблер (хотябы визуально крышка, бегунок) ВВ провода, свечи...
у насв деревне хрен найдеш газоанализатор....ток в нуле на хх а при прогазовке в районе 1500 об резко уходи за 50 и сразу в ноль опять...мерили на станции...проверю еще раз трамблер, кстати, может ли датчик хола повлиять?, что то мне кажется до меня сюда от ваза впихнули...
еще инфа..раньше был подсос на форсах( прыскалось прочисткой, изменялись обороты) и при снятии фишки с ПНД или с ЕГРД уходил по оборотам в 1100..после смены колец на форсах не уходит ( то есть вообще не заметно)
Привет всем еще раз, с праздником вас наступающим, вопрос такой, если вообще какой нить салонный фильтр на моей машинке, а именн 100 в 45 кузове 93года двиг ААД с климатом...все обрыскал...под капотом со стороны пассажира стоит радиатор климы и забор воздуха я так понимаю от туда и идет вообще в салон, там заслонка(то есть либо наружний принимается воздух либо с салона), и все ...под заслонкой сразу радиатор климы...А где тогда фильтр, его вообще нет ? радиатор кое как почистил (снимал бардачрк и из нутри подлазил), не уж то фильтра вообще нет на данных моделях, вроде переходная на А6 и без фильтра в салон)))...
так я их доставал и проверял на распыл...после отключения бенза из них ни капли не проранилось....вроде не текут ( раньше одна текла, и из за нее плохо заводилась на горячую после минут пяти простоя, сейчас этого нет) Проверю еще раз, спс.