Я бы сказал, что просто распыл никакой в зоне ХХ. Проверяется просто - можно скинуть фишку ЭГРД (этим мы уберем отсечку) и газануть пару раз. Если обороты перестанут проваливаться, то форсы в помойку. Ну а текущие форсунки это отстреливание в глушитель на сбросе оборотов, типа, как при позднем зажигании. В финальной фазе авто ничинает дизелить, те детанирует при выключении зажигания.
если я правильно понял...снимаем фишку, газуем, должно пропасть троение при сбросе????...если пропало...форсы выкидываем?...а если нет изменения????....проверю обязательно завтра... честно говоря форсы мне от преведущего хозяина достались...не менял, есть тоже подозрение такое...но проверка на поднятой лопате показала, что вроде все нормально с распылом...спс за ответ про фильр салонный никто не ответит, есть он или нет?
При задранной вверх лопате они практически любые пылить будут. Проблемы обычно именно на минимальных расходах.
Распыл лучше всего проверять опираясь на показания резистивного ПНД. Цепляем к нему мультик и поднимаем лопату до 0,4-0,5в, включаем насос и наблюдаем. ____ Понял все верно. Смысл в том , что при отсечке (когда фишка одета) топливо перестает поступать к форсункам. После прогазовки мозг видит, что микрик ХХ замкнут и подает на ЭГРД отрицательный ток (в районе -75 на твоем движке). По достижению примерно 1400об отсечка будет отключена и вот тут у форсунок есть совсем чуть времени, чтобы начать пылить. Проблема в том, что просевшие форсунки открываются по разному, а некоторые вообще не сразу - вот оно твое троение, как результат. Те в этот момент авто у тебя работает на 2-3-х цилиндрах. Обычно такие авто и заводятся точно так же - цилиндры, как будто по одному включаются и без прогазовки не обойтись. Но это всего лишь симптомы. Окончательный вывод можно сделать только достав их на воздух и проверив на распыл, а порой и производительность.
..заводится отлично..то есть я газ вообще не трогаю...все работает нормально (то есть что при холодном пуске, что при горячем завод отличный), ...только на горячую начинает на ХХ как бы плавать, пробивать один из цилинров, на тахометре не заметно, но ощущается. Следующее, еще раз, вынимаем форсы, снимаем фишку с егрд и смотрим распыл, правильно (то не понял просто про "Цепляем к нему мультик и поднимаем лопату до 0,4-0,5в, включаем насос и наблюдаем. ", цепляем к средней ноге?...там у меня на ХХ 0.56...или нужно цеплять на другую ногу? ... или просто лопату не трогать , включить бензонасос? ____
Подкинь пжалуйста адресок кто реализовывает, где приобрести и что входит в комплект за 10000-11000т.р.
Все сделал как вы писали...две форсунки открывались позже , и у одной распыл хреновый, менял местами, изменения переезжали с форсами, сегодня привезли две новых и что!!!...мля...то же самое на новых, обратил внимание на маркировку, все бошш...только у двух , которые нормально открываются и пылят на любых оборотах отлично заканчивается маркировка 032. те которые , стояли и те на которые поменял тоже бошш но окончание на 043, почему так????...на сайтах для моего авто стоят именно с окончанием 043, но лучше работают именно с окончанием 032....жопа какая то , да и стоят они 2300 в нашей глуши...че делать, где найти с маркировкой 032???...или все менять на 043 и настраивать ХХ под них?
32 даже дешевле чуть. Только я немного по другому ситуацию вижу... Попробуйка ради интереса снять эти 2 32-х и поставь на ихместо 43 которые ты приговорил, благо на твоем двиге это 10 минут делов.
Парни помогите: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6407640#post6407640 машина отказывается ехать вообще!
все пробовал...менял местами 32 лучше пылят...на любом месте...да и конус распыла лучше гораздо...везде продаются только 43 . в ЧЕМ РАЗЛИЧИЕ????...просто смотрю распыл у 32 гораздо лучше , чем у 43. Получается надо все одной серии ставить?
Всех приветствую, недавно создал новую тему, теперь думаю наверное зря, надо было тут спрашивать, а то там всё глухо...может тут будет движуха.... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292407
Согласно схему эбу Motronic на ХХ должен быть замкнут провод бело-синий т коричневожелтый, меряется сопротивление меджу етими проводами, включаешь зажигание сопротивление должно быть не 0. чуть открываешь дроссель сопротивление бесконечность. тоже самое в режиме макс нагрузки толька меряешь сопротивление между коричневожелтым и бело фиолетовым.при срабатывании концевика должно быть больше нуля.отпускаешь его и сопротивл бесконечность. в движении работу концевика мона проверить так при езде с горы на передаче с отпушенным газом ток -70мА, при тапке в пол ток должен увеличиваться на +3мА к действительному значению,т.е едешь равномерно ток показывает ну например +4мА газ в пол уже будет +7мА, примерно так. .(ет токи ЭГРД)
при срабатывании концевика должно быть больше нуля.отпускаешь его и сопротивл бесконечность. в движении работу концевика мона проверить так при езде с горы на передаче с отпушенным газом ток -70мА, при тапке в пол ток должен увеличиваться на +3мА к действительному значению,т.е едешь равномерно ток показывает ну например +4мА газ в пол уже будет +7мА, примерно так. .(ет токи ЭГРД)[/QUOTE Спасибо проверю... просто видать я и мерил не так...думаю с ПДЗ всё ок, но на всякий проверю..
парни..все еще раз спасибо...снял обратно одну новую и поставил старую 32...она правда чуть пропускает (немного) но пылит нормально... ХХ встали ровно, как и положено...и все это из за одной форсы и именно из за распыла на ХХ Обидно только за качество новых, вот теперь не знаю, что делать с 43...можно ли наладить ее, всетки новая...и такой косяк , не бош а вош уже.
Довольно часто приходится менять форсунки людям и брака я еще не встречал.. как раз 43 в основном. Это я веду к тому, что нужно мерить налив без форсунок и смотреть результат. Может и прояснится что.
..не знаю, брак не брак....новая на ХХ открывается поже, то есть сначала еле капает, потом струйкой в одну сторону а если больше лопату поднимаеш, то пылить начинает тоже как то однобоко...остальные на ХХ уже чу еле заметно пылят...ИМЕННО НОВАЯ ТАК НЕУДАЧНО ПОДОШЛА...и их было две, одна еще более менее чето показывала, но эта же не вкакие рамки не лезет... ...если только разработается))))...когда поставлю ...а местами менял и новую...везде одно и тоже ...ГЛАВНОЕ...ХХ БЕЗ ПРОБОЕВ...посмотрю еще на расход топлива...а так прям не нарадуюсь)))
Поэтому форсунки и не меняют по 1-й. Новые открываются при давлении не менее 4 бар, а старые и на 2-х уже могут пылить или пытаться это делать. Коль нормально работает, то катайся конечно, но я думаю все же твои новые форсунки исправны, а проблема как раз в старых. Наблюдай пока..