Раз уж у нас есть отдельная тема и нас тут не мало. А не найдется ли у кого готовой сборки регулировочных данных. На каких датчиках сколько чего должно быть
подскажите пожалуста возможно ли заменить распределитель топлива в месте с лопатой мотора аад на такой же только с другими цифрами
нет, дозатор может и подойдет а лопата для нормального функционирования системы зажигания должна быть родная.
Ну не нужно так торопиться.. Меняется дозатор с расходомером в сборе на то же, но от 1,8 JN/sd (номер дозатора там заканчивается на 05 с зеленой биркой). ПНД там другой (маленький), но работает это все очень даже хорошо. Да - калхоз, но работает, а если все отстроить по технологии, то просто замечательно. Кстати мне таких переделок очень много попадалось и я вначале людей отправлял на замену этих потрохов на штатные, но потом понял, что смысла нет (если честно, то никаких минусов я вообще не заметил. Кстати потроха от jn самые дешевые). К тому же ПНД там вечный. Собственно это неплохой выход для тех, у кого родные железки умерли, а денег в обрез.
Более конкретно) постараюсь изложить все по порядку. Значит в зимний период машина ездила нормально. Точнее относительно нормально, при нажатии на педаль газа разгон был вялым и плавным, не хватало тяги. Пришло потепление и она начала подгазовывать, думаю все из нас знают про эту проблему)))) терпению пришел конец и я полез. Значит нагар на свечах был черный. Возможно от нашего очень"хорошего" бензина. Решил проверить УОЗ. подключил стробоскоп, а метки то и не видно... Сделал чуть раньше... Метка появилась, но машина стала подгазовывать. поставил позже, обороты двигателя перестали плавать, но появилась какая то нестабильность в работе.... поднял крышку трамблера, а там подговершие контакты и бегунок. Поменял все это. Но лучше не стало... похоже заливает. Как и что мне проверить чтобы УОЗ и смесь были нормальными? P.s. Лямбда работает. Самодиагностика показала НА датчик расхода воздуха и Лямбду. Хотя лямбда новая Ваз-овская.
Токи ЭГРД надо глянуть для начала, проверить герметичность во впускном тракте, при подсосах лямбда будет богатить смесь. Кстати при отключенной лямбде как ведет себя двигатель? В данной ситуации или есть подсосы, или забита магнитная ловушка, или ЭГРД.
Магнитная ловушка в дозаторе, через нее топливо поступает к левому отверстию ЭГРД. Если ловушка забита, то топлива поступает меньше, в нижней камере меньше давление, что в свою очередь ведет к обогащению смеси. Ток ЭГРД будет стремиться в "-" и упираться в свой нижний предел регулирования. А если есть подсосы, то наоборот, лямбда будет видеть бедную смесь и стараться богатить смесь, упираясь в верхний предел регулирования. Поэтому важно глянуть на токи ЭГРД на ХХ и средних оборотах.
вот поменял лопату (поставил с цыфрой 05 в конце) и не могу добитса нормальной работы после прогрева работает на богатой смеси(черный дым) может всетаки поискать лопату с родными цыфрами
Проверь форсунки, я бился с плавающими оборотами год, оказалось все дело в распыле форс на ХХ, кстати, это тоже влияет на разгон, вытаскиваеш форсунки с родных мест, выставляеш на ПНД занчение 0,65 (то есть зажигание включено), снимаеш фишку с ЕГРД и бензанасос в принудиловку, наблюдаеш. Так же проверь распыл и норму слива при поднятой лапате.
Для этого необходимо для начала внимательно изучить тему, там прекрасно и доступно все изложено. Из приборов необходимо иметь манометр на 6...7кгс с переходниками для измерения системного и диф. давлений, тестер (стрелочный в данном случае будет даже предпочтительней).
расказываю по порядку короче все было нормально и от нечего делать решил поменять форсы ну думал будет еще лучше купил новые установил и началось не могу завести меряю давление (5.4) и понимаю что маловато еду в магазин и преобретаю новый пирбург ставлю завожу ну как то не ровно работает ( а при установке нового насоса обратил внимание на чистоту бака немного охерел пришлось почистить) ну вот и думаю если в баке полно мусора то и возможно распределитель не мешало бы почистить короче разобрал почистил и настал полный пипец в связи с этим пришлось поставить лопату с другой машинки вот и решил спросить у народа возможно ли настроить или все таки поискать ту какая должна стоять