AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Ребят у кого есть распиновка ЭБУ, скиньте пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    #722 valera_ja, 14 май 2012
    Последнее редактирование: 14 май 2012
  3. monarh

    monarh Новичок

    2 янв 2012
    71
    100/45 2.0E 91 AAD
    Раз уж у нас есть отдельная тема и нас тут не мало. А не найдется ли у кого готовой сборки регулировочных данных. На каких датчиках сколько чего должно быть
     
  4. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Читай здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769
    если что конкрето, то пиши.
     
  5. lis505

    lis505 Bad e-mail

    31 май 2012
    7
    А4/B6 1.8T
    подскажите пожалуста возможно ли заменить распределитель топлива в месте с лопатой мотора аад на такой же только с другими цифрами
     
  6. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    нет, дозатор может и подойдет а лопата для нормального функционирования системы зажигания должна быть родная.
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну не нужно так торопиться.. Меняется дозатор с расходомером в сборе на то же, но от 1,8 JN/sd (номер дозатора там заканчивается на 05 с зеленой биркой). ПНД там другой (маленький), но работает это все очень даже хорошо. Да - калхоз, но работает, а если все отстроить по технологии, то просто замечательно. Кстати мне таких переделок очень много попадалось и я вначале людей отправлял на замену этих потрохов на штатные, но потом понял, что смысла нет (если честно, то никаких минусов я вообще не заметил. Кстати потроха от jn самые дешевые). К тому же ПНД там вечный. Собственно это неплохой выход для тех, у кого родные железки умерли, а денег в обрез.
     
  8. monarh

    monarh Новичок

    2 янв 2012
    71
    100/45 2.0E 91 AAD
    Более конкретно) постараюсь изложить все по порядку. Значит в зимний период машина ездила нормально. Точнее относительно нормально, при нажатии на педаль газа разгон был вялым и плавным, не хватало тяги. Пришло потепление и она начала подгазовывать, думаю все из нас знают про эту проблему)))) терпению пришел конец и я полез. Значит нагар на свечах был черный. Возможно от нашего очень"хорошего" бензина. Решил проверить УОЗ. подключил стробоскоп, а метки то и не видно... Сделал чуть раньше... Метка появилась, но машина стала подгазовывать. поставил позже, обороты двигателя перестали плавать, но появилась какая то нестабильность в работе.... поднял крышку трамблера, а там подговершие контакты и бегунок. Поменял все это. Но лучше не стало... похоже заливает.

    Как и что мне проверить чтобы УОЗ и смесь были нормальными?

    P.s. Лямбда работает. Самодиагностика показала НА датчик расхода воздуха и Лямбду. Хотя лямбда новая Ваз-овская.
     
  9. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    А выставляли в базовом режиме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Токи ЭГРД надо глянуть для начала, проверить герметичность во впускном тракте, при подсосах лямбда будет богатить смесь. Кстати при отключенной лямбде как ведет себя двигатель? В данной ситуации или есть подсосы, или забита магнитная ловушка, или ЭГРД.
     
  11. monarh

    monarh Новичок

    2 янв 2012
    71
    100/45 2.0E 91 AAD
    По лямбде отпишусь позднее. Что за магнитная ловушка? И как можно проверить герметичность?
     
  12. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Магнитная ловушка в дозаторе, через нее топливо поступает к левому отверстию ЭГРД. Если ловушка забита, то топлива поступает меньше, в нижней камере меньше давление, что в свою очередь ведет к обогащению смеси. Ток ЭГРД будет стремиться в "-" и упираться в свой нижний предел регулирования. А если есть подсосы, то наоборот, лямбда будет видеть бедную смесь и стараться богатить смесь, упираясь в верхний предел регулирования. Поэтому важно глянуть на токи ЭГРД на ХХ и средних оборотах.
     
  13. lis505

    lis505 Bad e-mail

    31 май 2012
    7
    А4/B6 1.8T
    вот поменял лопату (поставил с цыфрой 05 в конце) и не могу добитса нормальной работы после прогрева работает на богатой смеси(черный дым) может всетаки поискать лопату с родными цыфрами
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Цифры тут не причем- а вот по механике, что то не в порядке. Диф мерил ?
     
  15. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    А где результаты измерений? Как добивался нормальной работы?
     
    Badil 39 нравится это.
  16. monarh

    monarh Новичок

    2 янв 2012
    71
    100/45 2.0E 91 AAD
    А вот про это в инструкции не слова))) Поподробнее можно?
     
  17. lis505

    lis505 Bad e-mail

    31 май 2012
    7
    А4/B6 1.8T
    пока ниче не мерял подскажите что надо мерять и чем
     
  18. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Проверь форсунки, я бился с плавающими оборотами год, оказалось все дело в распыле форс на ХХ, кстати, это тоже влияет на разгон, вытаскиваеш форсунки с родных мест, выставляеш на ПНД занчение 0,65 (то есть зажигание включено), снимаеш фишку с ЕГРД и бензанасос в принудиловку, наблюдаеш. Так же проверь распыл и норму слива при поднятой лапате.
     
  19. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Для этого необходимо для начала внимательно изучить тему, там прекрасно и доступно все изложено. Из приборов необходимо иметь манометр на 6...7кгс с переходниками для измерения системного и диф. давлений, тестер (стрелочный в данном случае будет даже предпочтительней).
     
  20. lis505

    lis505 Bad e-mail

    31 май 2012
    7
    А4/B6 1.8T
    расказываю по порядку короче все было нормально и от нечего делать решил поменять форсы ну думал будет еще лучше купил новые установил и началось не могу завести меряю давление (5.4) и понимаю что маловато еду в магазин и преобретаю новый пирбург ставлю завожу ну как то не ровно работает ( а при установке нового насоса обратил внимание на чистоту бака немного охерел пришлось почистить) ну вот и думаю если в баке полно мусора то и возможно распределитель не мешало бы почистить короче разобрал почистил и настал полный пипец в связи с этим пришлось поставить лопату с другой машинки вот и решил спросить у народа возможно ли настроить или все таки поискать ту какая должна стоять