Ну, а какие давления на новом дозаторе? Я перед тем как заводить механику полностью проверял и настраивал (насос в принудиловке). Выставил начальное положение лопаты (свободный ход до плунжера), проверил начальное положение плунжера, регулировочный винт ЭГРД установил в базовое положение (6.6мм), топливопроводы без форсунок опустил в бутылку и включил насос. Системное 6.2, но при подъеме лопаты топливо не пошло. Проверил дифдавление, а оно буквально на 0.1 меньше системного. тогда пришлось регулировать ЭГРД и выставлять дифдавление 5.8. Проверил проседает ли давление при максимально поднятой лопате, падает буквально на 0.2. Начальное положение плунжера не регулировал, при опущенной лопате топливо в каналах не подымается, при малейшем подъеме плунжера начинается равномерное поступление топлива в каналы. Затем проверил равномерность подачи топлива без форсунок (все в норме), потом с форсунками (тоже без проблем), распыл отличный начиная с минимальной подачи топлива. Только после данных манипуляций я завел двигатель и прогрел его, после чего продолжил настройку. На ХХ выставил ток ЭГРД около 2.5мА винтом СО, плавно поднял обороты до 3000 и ток вырос до 9...10мА. Пришлось откручивать ЭГРД и регулировать. Снова винтом СО выставил на ХХ ток 2.5мА (он сбивается после регулировки ЭГРД) и снова контролировал ток на 3000 об, опять не попал. Так около 5-6 раз снимал ЭГРД, пока не добился, что бы на ХХ и 3000 оборотах ток был около 2.5мА (ток на ХХ выставляется винтом СО, а на средних оборотах ток выставляется регулировкой ЭГРД, дифдавление конечно меняется, но все работает правильно). Затем занялся ПНД, т.к. холостые были нестабильные, особенно после нагрузки. Все устаканилось когда выставил напряжение на ПНД около 0.55В
скажите точно,сколько должно быть мА на ЭГДР у AAD в режиме ХХ и при плавном поднятии оборотов до 3000. устал читать и кто только чего не пишет. приятелю помоч хочу,вот по своему движку знаю параметры,а там другой впрыск. вычислил пока только,что лямбда у него дохлая 0.25 вольт и стоит значение на месте,а вот если газанешь то поднимается напряжение,или я ошибаюсь?
Лямбда 0.25В, а ток ЭГРД какой при этом? Для KE-Motronic пишут, что ток должен быть 0...5мА, т.е в среднем около 2.5мА.
на ЭГРД от +02.0Ма до -02.0Ма это в идеале на сигнальном проводе лямбды показания от 0.1 до 0.8В если у тя AAR то все тоже самое (на ААD только адаптация присутствует-а так все тоже самое) показания на центральном проводе должны менятся-к примеру на эгрд в 1сек 3показания(это если все гут) чем хуже лямда тем медленее меняются показания
1-тестер правильно подключил? 2-что показывает тестер при вкл.зажигания? 3-подсосы проверял? 4-мозги обнулял?
еще как будет работать к примеру пнд отстраивается на раз c JN лопата может быть альтернотивой лопате AAD 3A 9A и т.д проверино.... только на пнд выставлять придется 0.64-0.68В
может поможет кто нить разобраться? АСЕ 2.0 96г. замерял силу тока на ЭГРД. При включенном зажигании показывает +119мА,на ХХ +33мА . замерял силу тока при отключенном ЛЗ и подключенном сопротивлении 200 Ом вместо ДТОЖ. получилось +24мА я так понимаю забит дозатор и (или нет) умер ЛЗ? еще один вопрос при 2500об\мин при резком отпускании газа должен выбиваться ток примерно -60мА. у меня - -77мА. это значит РХХ неисправен?
это у тя адаптация-мозги нужно обнулить(скинь клемму с акума минут так на 10 ) без лямды этот двиг у тя работать не будет!!!! да это нормально нет не так он то исправен.... обнули мозги и делай замеры заново.
А почему не проверить Л3, что он говорит? На ХХ при чистом дозаторе и исправных ДТОЖ и Л3 должно плавать от -2ма до +2ма (себе выставил около нуля). При скинутой лямбде должно на ЭГРД быть 0, скорее всего дозатор подзабит. Меряй давления до кучи.
я склоняюсь к мысли, что дозатор забит- заказал у знакомого токаря штуцера- жду когда выточит- замерять давления на дозаторе про ЛЗ: При помощи вольтметра. Напряжение должно постоянно изменяться от 0.1-0.9V, с интервалом на новой лямбде не менее 0.5 сек, на старой время изменения увеличено и может достигать 2 секунд и более. куда вольтметр подключить надо- на какие разъемы? есть 1 разъем с двумя "штырьками" + еще 1 провод
совсем забыл- ПНД у меня не исправный- пробвал ремонтировать "методом шунтирования"- стер резистативный слой до медной пластины и впаял 1кОм сопротивление, терь не могу выставить ПНД нормально- при включенном зажигании напряжение на центральной ножке относительно массы- вроде бы ставил 0.01В счас проверил- 0.03В, на прогретой машине- 0.45В- не могу выставить, потому что все время скачет напряжение...
вот один щуп тестера к нему а второй на корпус т.е масса эт нужная вещь! похоже ты уже везде полазилтак что не получается выстовить то*?
вот один щуп тестера к нему а второй на корпус т.е масса эт нужная вещь! похоже ты уже везде полазилтак что не получается выстовить то*?
к этому проводу один щуп тестера .а второй щуп к массе (-) что отстроить то не получается подробнее опиши
на включенном зажигании- одеваю на среднюю ножку потенциометра фишку с проводом- что бы удобнее было производить измерения, подключаю к проводу 1 щуп мультиметра. включаю зажигание, второй провод мультиметра держу на массе. вроде как нужно выставить 0.1-0.2В, а вольтаж у меня все время скачет- сильнее массу прижал- больше значение, вроде бы уже сильнее не прижмешь- значения все время прыгают от 0.05 до 0.45В.