AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    один щуп так и оставь на средней фишке пнд -а второй щуп подсоедени к нижней ножке на фишке пнд -и делай замеры:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    #762 vodka.artist, 21 авг 2012
    Последнее редактирование: 21 авг 2012
    обнулил мозги- машина еле завелась- замерял сразу ток на эргд включенное зажигание + 100,9мА , на ХХ от +2.5 до +1.5мА
    проехал 30км- решил замерять еще раз на ХХ снова +33мА. что за хрень?! мерял напряжение на ЛЗ прыгает от +0.45В до +0.3В
     
  3. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    дело в том, что если меряю как ты говоришь между средней и нижней ножкой- ваще все по нулям....
    может я не правильно меряю? я снимаю разъем с пнд, одеваю фишки на нижнюю и среднюю ножки и уже к ним подключаю щупы мультиметра. сам разъем, который идет у меня на ПНД в это время отсоединен!
    Еще замерял напряжение между верхней и нижней ножкой разъема который идет на ПНД (как я понимаю- напряжение, которое посылает ЭБУ на ПНД) вроде должно быть 5В- у меня 4.89В.
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    замерять нужно на заведенной машине и с ПОДСОЕДЕНЕННОЙ ФИШКОЙ К ПНД (короче проводки чуть подзачисти и подсоеденяйся)
    а ты как хотел-обнулил мозги и в путь?? нужно регулировать проверять искать поломки так сказать в той или иной части впрыска
    на мех.части пробовал заводить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    #765 vodka.artist, 22 авг 2012
    Последнее редактирование: 22 авг 2012
    на мех части- это отключить все эл датчики? (пнд, эргд, лз, дтож) и заводить?
    так не пробовал.
    сейчас жду когда штуцера выточат, чтобы замерять давления на дозаторе и, как на зло, все знакомые токари или заболели или в отпусках.
    З.Ы. сделал переходничок для настройки ПНД- завтра отпишусь что получилось по настройке ПНД +) (http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43185&d=1151991039)
     
  6. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    #766 vodka.artist, 22 авг 2012
    Последнее редактирование: 22 авг 2012
    при включенном зажигании 0.14В
    //Заводишь и прогреваешь двигатель до 80.
    Снимаешь разъем с ЭГРД. Снимаешь разъем с клапана ХХ. Обороты в этот момент должны увеличиться. Плоскогубцами пережимаешь шланг идущий от черепахи к клапану ХХ таким образом, что бы обороты стали 720-780. Фиксируешь плоскогубцы. (я проволочкой связал ручки). Обороты стабильны. Теперь перемещением в пазах добиваешься напряжения на средней ножке 0.55-.57V. Стараясь не сбить настройку, затягиваешь винты. Глушишь двигатель, что бы стереть с мозгов ошибки. Снимаешь плоскогубцы, одеваешь разъемы на ЭГРД и клапан ХХ. Заводишь и радуешься. Двигатель шепчет.//
    делал все как описано, единственно что, напряжение не постоянно 0.54-0.67В. (есть небольшая "вмятина" на верхней резистотивной пластине ПНД в районе ХХ. нижнюю дорожку стер до медной пластины и впаял сопротивление 1025 Ом).
    заглушил, одел разъемы на ЭГРД и клапан ХХ, завел- обороты 1100 в минуту на ХХ через секунд 10- прыгают до 1800 в минуту и не падают.
    как быть?

    не знаю можно так или нет http://irc.lv/photos?id=537421
    на трамблере стоит какой то датчик, у меня он отломался- я взял его на монтажный хомут- закреплен хорошо.
     
  7. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    Всех приветствую, знатоки подскажите, при замере ЭГРД, на холостых скачет у ноля... а при оборотах должно ли быть как на AAR-е... т.е. у меня при холостых у ноля, при оборотах уходит в +6 и стоит на месте, т.е. ЭГРД обедняет смесь.....а на AAR-е при оборотах, ЭГРД выводит напряжение к нолю...на наших AAD-ешках принцип тот-же??? Думаю покрутить само ЭГРД, но решил пока спросить тут...как уже начитался, что тот регулировочный болт для этого и служит на ЭГРД (который залит). Где-то читал, что если ЭГРД старое, в моем случае это так, то можно попробовать настроить, типа может давать погрешность... Что кажете, знатоки AAD???
     
  8. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    ЭГРД не обедняет смесь а наоборот пытается ее обогатить потому что она бедная а бедная смесь может быть из за грязи в дозаторе или высоком давлении в нижней камере дозатора.
     
  9. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    Давление в нижней камере 5,9 в верхней по моему 6,1, или 6,2 не помню давно замерял...короче там норма! пытается обогатить говоришь... почему тогда в полюс уходит, а не в минус...при оборотах...на счет грязи в дозаторе, откуда ей там взяться, у брата разбирали, тоже весь форум про грязь говорил, открыли, разобрали, чистота как в операционной...так что на грязь не грешу...а вообще вопрос о другом был, ЭГРД при оборотах должен как и на AAR себя вести или у нас по другому, брательнику всё настроили, всё ОК, по началу тоже ЭГРД уходил в +, начитались, что он (ЭГРД) должен так-же как и на холостых к нулю стремится при оборотах, вот настроили и всё ОК, на AAD так-же или нет???
     
  10. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Будешь спорить или уже начинать разбираться? От того в плюс и уходит, т.к. лямбда видит бедную смесь, ЭБУ поэтому прикрывает ЭГРД, понижая давление в нижней камере. Если все так чисто, что мешает подстроить ЭГРД, что бы на средних оборотах ток стремился к нулю. Хотя возможно как и на моем двигателе ток должен быть 0...5мА, т.е. ориентироваться на 2.5мА.
     
  11. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.

    :beer:даже и не думал спорить, просто хочу сначала разобраться а потом лезть в дозатор или ЭГРД, т.е. ты отвечаешь на мой вопрос о том что при (2000) оборотах на моторе AAD ЭГРД должен прыгать около нуля, правильно я тебя понял??? только это хочу узнать, если это так, то проблем с настройкой нет....настрою...никто же конкретно на мой вопрос не ответил?! ну и конечно посмотрю на грязь, в отпуск сейчас смотаюсь, приеду и разбиру дозатор, но сомнения у меня по поводу грязи...не знаю...но всё-же спасибо....
     
  12. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    ЭГРД надо настраивать на 3000 об, если настраиваешь на 0мА, то да, на ХХ и на 3000 об ток должен быть около 0мА. Но повторюсь, для KE-Motronic рекомендуется выставлять ток так, что бы он был в пределах 0...5мА. Лично я разницы вообще не заметил 0 или 2.5мА, но все же выставил ток около 2.5мА.
     
  13. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    Вот теперь всё ясно, СПАСИБО!!!:thumbup:
     
  14. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    #774 vodka.artist, 6 сен 2012
    Последнее редактирование: 6 сен 2012
    Тов. знатоки- замерял давления на дозаторе-
    на пусковой форсунке- насос в принудиловку- 6.0, при заведенном двигателе- 6.2
    в нижней камере- насос в принудиловку- 5.8, при заведенном двигателе- 5.8
    при перегазовке до 3000 - давление в нижней камере не меняется, а должен кроде как быть "скачок" близкий к системному.давлению.
    при выключенном двигателе давление- 3.2 через 10 минут падает до 2.8
    с обратки (отверстие 0.3мм) за минуту вылилось -170 мл топлива.
    вопрос- необходимо чистить ЭГРД и дозатор?
     
  15. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #775 Veha, 7 сен 2012
    Последнее редактирование: 7 сен 2012
    Или аккумулятор разряжен или насос пора менять. Измерение давлений - это конечно хорошо, но надо еще и токи ЭГРД смотреть, и не понятно падает ли системное давление на средних оборотах. За остаточным давлением я бы и дольше понаблюдал, на моем и через несколько часов не падает. А вообще, в чем проблема?
     
  16. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    #776 vodka.artist, 7 сен 2012
    Последнее редактирование: 7 сен 2012
    жрет много топлива (10л по трассе при 90 км\час, не давя даже педальку в пол)+тупизна (не чувствуется 140 л.с.)
    надоело шататься по всеким разводным СТО- решил заняться сам.
    по току ЭГРД:

    замерял на холодную сегодня с утра- при включенном зажигании +119мА, при заводке +60мА буквально через 10 секунд прыгает на +45мА, затем начинает постепенно уменьшаться до +26мА за минуты 3, затем подымается до 33-32мА и все- стоит как вкопанна. при прогазовке до 2500 об\мин- (минус) 77мА


    что менял:
    ДТОЖ- заменил на новый, предварительно проверив. (у старго была отломана одна ножка)
    ПНД ремонтировал методом шунтирования- паял сопротивление 1 кОм и выставлял сопротивление 140 Ом (у старого протерт резистативный слой)
    проверил все на подсос воздуха- подсоса воздуха нету
    РХХ- купил б\у .поставил, предварительно "отмочив" его в стакане с растворителем
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    иииии!!!!!
    вариантов то не много-подсос хороший,пора промывать дозатор,или растроенный впрыск. НО -ты пишешь что подсосов нет-остается 2варианта.
    лямбду проверял?
    подстраивать винтом СО пробывал (после обнуления мозгов)??что по оборотам?что ПНД показывает ? как на мех.части работает?
    причина замены??есле не секрет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    просадка при прогозовках есть??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    #779 vodka.artist, 9 сен 2012
    Последнее редактирование: 9 сен 2012
    лямбда на ХХ на прогретом двигателе (плюс 3-4 В), при резком газе прыгает до +9 В.
    ПНД без изменений- при включ зажигании 0.14В, на ХХ 0.45-0.70 В. при поднятии лопаты- провалы.
    ток на ЭРГД- на ХХ +38мА , при 2500-3000 об\мин +31 мА.
    СО не крутил.
    на мех части (отключил ПНД, РХХ, ЛЗ, ЭРГД, "микрик", еще 1 разъем- не знаю что за он снял- находится возле ПНД, тоже какой то регулятор) 600 об\мин кажется машина вот вот заглохнет
    по поводу ПНД- буду заказывать у винерса, правда не знаю- он в Беларусь сможет отослать
     
  20. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    ДТОЖ точно тот поменял, который нужно было, тот который сзади гбц? Сопротивление между контактов на прогретом моторе?