один щуп так и оставь на средней фишке пнд -а второй щуп подсоедени к нижней ножке на фишке пнд -и делай замеры
обнулил мозги- машина еле завелась- замерял сразу ток на эргд включенное зажигание + 100,9мА , на ХХ от +2.5 до +1.5мА проехал 30км- решил замерять еще раз на ХХ снова +33мА. что за хрень?! мерял напряжение на ЛЗ прыгает от +0.45В до +0.3В
дело в том, что если меряю как ты говоришь между средней и нижней ножкой- ваще все по нулям.... может я не правильно меряю? я снимаю разъем с пнд, одеваю фишки на нижнюю и среднюю ножки и уже к ним подключаю щупы мультиметра. сам разъем, который идет у меня на ПНД в это время отсоединен! Еще замерял напряжение между верхней и нижней ножкой разъема который идет на ПНД (как я понимаю- напряжение, которое посылает ЭБУ на ПНД) вроде должно быть 5В- у меня 4.89В.
замерять нужно на заведенной машине и с ПОДСОЕДЕНЕННОЙ ФИШКОЙ К ПНД (короче проводки чуть подзачисти и подсоеденяйся) а ты как хотел-обнулил мозги и в путь?? нужно регулировать проверять искать поломки так сказать в той или иной части впрыска на мех.части пробовал заводить?
на мех части- это отключить все эл датчики? (пнд, эргд, лз, дтож) и заводить? так не пробовал. сейчас жду когда штуцера выточат, чтобы замерять давления на дозаторе и, как на зло, все знакомые токари или заболели или в отпусках. З.Ы. сделал переходничок для настройки ПНД- завтра отпишусь что получилось по настройке ПНД +) (http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43185&d=1151991039)
при включенном зажигании 0.14В //Заводишь и прогреваешь двигатель до 80. Снимаешь разъем с ЭГРД. Снимаешь разъем с клапана ХХ. Обороты в этот момент должны увеличиться. Плоскогубцами пережимаешь шланг идущий от черепахи к клапану ХХ таким образом, что бы обороты стали 720-780. Фиксируешь плоскогубцы. (я проволочкой связал ручки). Обороты стабильны. Теперь перемещением в пазах добиваешься напряжения на средней ножке 0.55-.57V. Стараясь не сбить настройку, затягиваешь винты. Глушишь двигатель, что бы стереть с мозгов ошибки. Снимаешь плоскогубцы, одеваешь разъемы на ЭГРД и клапан ХХ. Заводишь и радуешься. Двигатель шепчет.// делал все как описано, единственно что, напряжение не постоянно 0.54-0.67В. (есть небольшая "вмятина" на верхней резистотивной пластине ПНД в районе ХХ. нижнюю дорожку стер до медной пластины и впаял сопротивление 1025 Ом). заглушил, одел разъемы на ЭГРД и клапан ХХ, завел- обороты 1100 в минуту на ХХ через секунд 10- прыгают до 1800 в минуту и не падают. как быть? не знаю можно так или нет http://irc.lv/photos?id=537421 на трамблере стоит какой то датчик, у меня он отломался- я взял его на монтажный хомут- закреплен хорошо.
Всех приветствую, знатоки подскажите, при замере ЭГРД, на холостых скачет у ноля... а при оборотах должно ли быть как на AAR-е... т.е. у меня при холостых у ноля, при оборотах уходит в +6 и стоит на месте, т.е. ЭГРД обедняет смесь.....а на AAR-е при оборотах, ЭГРД выводит напряжение к нолю...на наших AAD-ешках принцип тот-же??? Думаю покрутить само ЭГРД, но решил пока спросить тут...как уже начитался, что тот регулировочный болт для этого и служит на ЭГРД (который залит). Где-то читал, что если ЭГРД старое, в моем случае это так, то можно попробовать настроить, типа может давать погрешность... Что кажете, знатоки AAD???
ЭГРД не обедняет смесь а наоборот пытается ее обогатить потому что она бедная а бедная смесь может быть из за грязи в дозаторе или высоком давлении в нижней камере дозатора.
Давление в нижней камере 5,9 в верхней по моему 6,1, или 6,2 не помню давно замерял...короче там норма! пытается обогатить говоришь... почему тогда в полюс уходит, а не в минус...при оборотах...на счет грязи в дозаторе, откуда ей там взяться, у брата разбирали, тоже весь форум про грязь говорил, открыли, разобрали, чистота как в операционной...так что на грязь не грешу...а вообще вопрос о другом был, ЭГРД при оборотах должен как и на AAR себя вести или у нас по другому, брательнику всё настроили, всё ОК, по началу тоже ЭГРД уходил в +, начитались, что он (ЭГРД) должен так-же как и на холостых к нулю стремится при оборотах, вот настроили и всё ОК, на AAD так-же или нет???
Будешь спорить или уже начинать разбираться? От того в плюс и уходит, т.к. лямбда видит бедную смесь, ЭБУ поэтому прикрывает ЭГРД, понижая давление в нижней камере. Если все так чисто, что мешает подстроить ЭГРД, что бы на средних оборотах ток стремился к нулю. Хотя возможно как и на моем двигателе ток должен быть 0...5мА, т.е. ориентироваться на 2.5мА.
даже и не думал спорить, просто хочу сначала разобраться а потом лезть в дозатор или ЭГРД, т.е. ты отвечаешь на мой вопрос о том что при (2000) оборотах на моторе AAD ЭГРД должен прыгать около нуля, правильно я тебя понял??? только это хочу узнать, если это так, то проблем с настройкой нет....настрою...никто же конкретно на мой вопрос не ответил?! ну и конечно посмотрю на грязь, в отпуск сейчас смотаюсь, приеду и разбиру дозатор, но сомнения у меня по поводу грязи...не знаю...но всё-же спасибо....
ЭГРД надо настраивать на 3000 об, если настраиваешь на 0мА, то да, на ХХ и на 3000 об ток должен быть около 0мА. Но повторюсь, для KE-Motronic рекомендуется выставлять ток так, что бы он был в пределах 0...5мА. Лично я разницы вообще не заметил 0 или 2.5мА, но все же выставил ток около 2.5мА.
Тов. знатоки- замерял давления на дозаторе- на пусковой форсунке- насос в принудиловку- 6.0, при заведенном двигателе- 6.2 в нижней камере- насос в принудиловку- 5.8, при заведенном двигателе- 5.8 при перегазовке до 3000 - давление в нижней камере не меняется, а должен кроде как быть "скачок" близкий к системному.давлению. при выключенном двигателе давление- 3.2 через 10 минут падает до 2.8 с обратки (отверстие 0.3мм) за минуту вылилось -170 мл топлива. вопрос- необходимо чистить ЭГРД и дозатор?
Или аккумулятор разряжен или насос пора менять. Измерение давлений - это конечно хорошо, но надо еще и токи ЭГРД смотреть, и не понятно падает ли системное давление на средних оборотах. За остаточным давлением я бы и дольше понаблюдал, на моем и через несколько часов не падает. А вообще, в чем проблема?
жрет много топлива (10л по трассе при 90 км\час, не давя даже педальку в пол)+тупизна (не чувствуется 140 л.с.) надоело шататься по всеким разводным СТО- решил заняться сам. по току ЭГРД: замерял на холодную сегодня с утра- при включенном зажигании +119мА, при заводке +60мА буквально через 10 секунд прыгает на +45мА, затем начинает постепенно уменьшаться до +26мА за минуты 3, затем подымается до 33-32мА и все- стоит как вкопанна. при прогазовке до 2500 об\мин- (минус) 77мА что менял: ДТОЖ- заменил на новый, предварительно проверив. (у старго была отломана одна ножка) ПНД ремонтировал методом шунтирования- паял сопротивление 1 кОм и выставлял сопротивление 140 Ом (у старого протерт резистативный слой) проверил все на подсос воздуха- подсоса воздуха нету РХХ- купил б\у .поставил, предварительно "отмочив" его в стакане с растворителем
иииии!!!!! вариантов то не много-подсос хороший,пора промывать дозатор,или растроенный впрыск. НО -ты пишешь что подсосов нет-остается 2варианта. лямбду проверял? подстраивать винтом СО пробывал (после обнуления мозгов)??что по оборотам?что ПНД показывает ? как на мех.части работает? причина замены??есле не секрет.
лямбда на ХХ на прогретом двигателе (плюс 3-4 В), при резком газе прыгает до +9 В. ПНД без изменений- при включ зажигании 0.14В, на ХХ 0.45-0.70 В. при поднятии лопаты- провалы. ток на ЭРГД- на ХХ +38мА , при 2500-3000 об\мин +31 мА. СО не крутил. на мех части (отключил ПНД, РХХ, ЛЗ, ЭРГД, "микрик", еще 1 разъем- не знаю что за он снял- находится возле ПНД, тоже какой то регулятор) 600 об\мин кажется машина вот вот заглохнет по поводу ПНД- буду заказывать у винерса, правда не знаю- он в Беларусь сможет отослать
ДТОЖ точно тот поменял, который нужно было, тот который сзади гбц? Сопротивление между контактов на прогретом моторе?