Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Я тоже так думаю, но попробывать стоит ... Скрудж, это вход (там обычный делитель напряжения на входе), в ЭБУ ничего не сгорит от того что Вы замкнете его на корпус ... Ну почему Вы решили, что двигатель останавливается от ЭБУ?! Если все органы воздействия (исполнительные механизмы) отключены, то ЭБУ тут не причем ... скорее всего проблемы со смесеобразованием ... Вот это будет самый правильный вариант ... только не заглушить шланги, а востановить оригинальную впускную систему (пусть на время теста), исключив таким образом все подсосы ...
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Чтобы восстановить оригинал надо снимать Эжектор, имхо результат тотже что и при заглушить все шланги. Подсосов воздуха НЕТ!!! Проверено уже десятки раз.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Как вариант в ЭБУ может некорректно работать АЦП в цепи ПНД. Кстати, надо проверить стабильность питания ПНД.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. А причем здесь АЦП если у вас все испонители отключены?! ЭБУ вообще никак ни на что не влияет в таком случае ...
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Как проверить стабильность питания ПНД? Правильно не глохнет потому что ЭБУ начинает работать в аварийном режиме. Обороты подымаются до 1100-1150. Сегодня снова на работу приехал в аварийном режиме. Вобщем по дороге заглох 1 раз, завелся с "толкача" мозги впали в медитацию но так на много проще маневрировать в городе, чем постоянно крутить стартером на ходу...... мозг не нашел. Кстати Locon как правильно подключить мультиметр в разрыв ЭГРД чтобы быть увереным что он показывает правильно (я имею ввиду чтобы не попутать - ток и + ток), и еще в какую сторону крутить шестигранником на 3 винт регулировки в ЭГРД чтобы обеднить/обогатить смесь. А также как правильно проверить лямбду? И насколько быстро должна реагировать лямбда на изменение в составе смеси. Что-то мне не нравится как лямбда работает....
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Подключи в разрыв набум, включи зажигание, если ток +100 mA значит угадал полярность, если ток -100 mA значит надо сменить полярность подключения измерительного прибора ... (просто я не помню по памяти цвета проводов на ACE) ... вращение винта СО по часовой стрелки (вкручивание винта) приведет к обогащению смеси, соответственно вращение винта СО против часовой стрелки (выкручивание винта) приведет к обеднению смеси ... на лямбду лучше не ориентироваться, желательно всетаки выставить смесь по газоанализатору (с отключенной лямбдой), а затем подключив лямбду и наблюдая за током ЭГРД сделать вывод об адекватности датчика кислорода (лямбды) ... вот здесь чего то про лямбду затеяли трещать ... хотя в теме " ...про болячки КЕ" все это уже описано, раз так ...надцать!
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. ребята не мучайте ЕБУ. И на ААД и на АСЕ в основном работает механика. ЕБУ делает только поправки на 10-15% Я за 3 года раз 5 думал что виноват ЕБУ а оказалось причина каждый раз в другом. Ети ЕБУ крайне редко выходят со строя или по сварке или по потопу. Ета машина с газом скорее всего сильно розрегулирована по механике. Надо отключить газ провести полную диагностику. отрегулировать механику потом подключить газ и акуратно подрегулировать под газ. А диагностика покажет може чего не работает.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. По крайней мере я не вижу проблем по механике на этой машине.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Да проблемы тут в одном. при торможении двигателем нету стабильности. А стабильность обеспечивает механика + ЕРГД. А механика работает нормально когда давление ситемы (верхнее и нижнее) нормальное, когда не засран дозатор когда форсунки нормальные, когда РХХ нормальный и ешо много разных когда. И только когда все проверено можно цеплятся к ЕБУ.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Хорошо как надо проверить ЭГРД чтобы сказать наверняка что он не рабочий? К сожалению давление проверить нет возможности так как нет манометра да и места для проверки. Во дворе не сильно напроверяешься... Как проверить РХХ на неисправность если он визуально ни капельки не засраный??? внутри все чисто как новый.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Проверить ЕРГД на исправность в режиме торможения двигателем можно ,и самый лучший вариант, только на ходу во время движения. Надо подключится мультимером к разему ЕРГД по правилах измерения силы тока (желательно иметь такой же розьем и с помощью проводов смастерить переходник) посадить друга в машину и поехать . При правильной работе ЕРГД когда обороты >2000, скидываеш газ, не выключая КПП, мультимер должен показать скачек в минус 25 -35 [FONT="]mA. При оборотах 1300-1400 падение должно быть в сторону 0- +5[/FONT][FONT="]mA и произвольно бегать туда сюда. Тоесть при оборотах [/FONT]>2000 и газ сброшеный, ЕРГД должен перекрыть поступление бензина на форсунки, а когда обороты дойдут до 1400-1300 опять должен включить поступление бензина. Но ето все будет правильно когда давление бензина в системе 6.2-6.5 бар. Не будет работать совсем когда давление < 4.7-4.8 бар. Вообще любая проверка КЕ мотроника начинается с давления. 70% причины падения давления ето износ бензонасоса. Также проверь АКБ во время вкл. бензонасоса на его клемах должно быть 11-10 в. как минимум. Пока незнаем какое давление нема смыслу дальше шото делать ......ето базовый параметр. РХХ на холодный движок с контроллера должен получать 6-6.5в. На горячий 7-9в. Проверь сопротивление ...не должно быть КЗ. При вкл стартера должен гудеть и вибрировать. внутренния заслонка доллжна легко ходить туда сюда. Кстати странно что он чистый внутри, туда должны попадать газы с с предклапанной зоны, они с маслом и внутренность РХХ должна быть засрана. Може патрубок забитый, попробуй продуть все патрубки.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. У самого проблема холостые плавают, может и заглохнуть в самый неподходящий момент (светофор. перекресток) а бывает что обороты выше 1000 к 2000 ближе остановишься удерживая педаль тормоза пару секунд и все в норме или обороты начинают плавать, что делать незнаю куда залезть. в сервисах говорят что такие авто морально устарели прошлый век (головой короче надо думать, а не тупо смотреть в монитор компьютера) короче неберуться делать
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Немного уточнюсь. Чего то я запутался совсем. По подключению тестера: Ток ЭГРД для мотроника +10мА На ХХ у меня от +9 до +11мА перепутать порядок подключение у нас труднее чем на джетронике (где 0мА) Далее при плавном повышении оборотов до 3т ток должен оставатся таким же. Если, например, от+7до+9 смесь богатая, больше +10 бедная. Подстроить смесь: На ХХ винт на 3 На оборотах: манометром диф давление (0,4) и затем немного подстроить на +10мА Так?
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. +10ма выставляеся на JN, где мозг не умеет давать на ЭГРД отрицательные токи. Здесь выставляется 0ма.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. У меня в аварийном режиме (при отключении лямды) +11мА на ХХ и +10мА на оборотах без изменений разумеется. При подключеии начинает отрабатывать около +10мА.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Хм... тогда +10 надо ставить. Честно говоря на АСЕ не отключал лямбду. Посмотел, что диапазон регулировки достаточно широкий что в "+" что в "-", поэтому подумал что надо выствалять в 0. Как говорится и на старуху бывает проруха
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Эй-ей, братцы! Вы сейчас так договоритесь до того, что КЕ-Мотроник это электронный впрыск! Ток ЭГРД на холостом ходу для AAD и ACE должен быть от +2,5 mA до -2,5 mA, для и 3A и 6А должен быть от +1,5 mA до -1,5 mA ... то есть кол****ие тока возле "0" mA ... Данные из AutoData надо приводить или на слово поверите?!