AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Если сопротивление в норме, больше похоже что лямбда мертва...
     
  2. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    #782 vodka.artist, 9 сен 2012
    Последнее редактирование: 9 сен 2012
  3. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #783 Veha, 10 сен 2012
    Последнее редактирование: 10 сен 2012
    Это не тот датчик, на мозги идет белый датчик вкрученный в ГБЦ, ты его увидишь если снять РХХ.
    Что-то сильно гуляет напряжение ПНД на ХХ.
    Сомневаюсь я, что лямбда может на столько влиять на работу двигателя.
     
  4. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Привет!!!..могу еще вариант подкинуть)))...я полтора года мучался с плаванием на ХХ а также хреновым разгноном и расходом топлива,после всех настрек и прочистки дозатора, смены РХХ (тоже зря) ничего не изменилось . Помогли други от сюда, просто проверил распыл форсунок на ХХ и при поднятой лопате, заменил две и перешел чисто на 95. Машине 19 лет, двигатель не ремонтировался, теперь шепчет. Хотя тоже плавали показания на ПНД и так далее. Проверь распыл, не трудно это сделать.
     
  5. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    на данный момент сделал что- просто увеличил дозировку - стремясь что бы ток на ЭГРД был близким к 0 на ХХ (получилось от +1 до -0.7 мА прыгает на ХХ)
    на 2500-3000 об\мин подскакивает до плюс 4-3 мА
    напряжение на ПНД перестало прыгать- при отключенном РХХ легко поймал 0.55В
    дозатор чистить нужно, я так понимаю или нет?
    завтра замеряю одинаково ли "льют" все форсунки
    распыл не проверю- стенда нету (
    я так понимаю если забит дозатор, то смысла от того, что я почищу форсунки особого не будет?
    может быть еще кто нибудь подскажет как выставить зажигание самому, а то наши умельцы все "на глаз" крутят- мне нужен УОЗ 6 градусов. где трамблер стоит знаю, правда без стробоскопа я ниче не сделаю, я так понимаю- как быть?
     
  6. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    извиняюсь- что такое ГБЦ
     
  7. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #787 Veha, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    Головка блока цилиндров. Этот датчик находится возле патрубка охлаждающей жидкости, но добираться к нему не обязательно, провода от него идут на один из разъемов (там два разъема, закрепленные к впускному коллектору).
    Стенда и не требуется, все и так хорошо видно. Я выкинул все форсунки. Для начала надо проверить равномерность налива топлива без форсунок. Насос в принудиловку и сначала проверить налив чуть приподняв лопату - это и будет подача топлива на ХХ, а затем поднять выше (кто поднимает на полную, кто меньше, я поднимал на середину). Если налив равномерный, подключаем снятые форсунки и проделывает тоже самое. Только теперь кроме равномерности налива надо смотреть за распылом и за тем, что бы форсунки не пропускали топливо при опущенной лопате. У меня две форсунки пропускали и все форсунки давали не распыл, а струйки. Новые форсунки при открытии должны сразу же распылять, причем со звуком.
     
  8. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    так а я какой датчик менял (синий)
    что за он?
     
  9. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Говорят, что этот датчик для климата.
     
  10. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    проверял форсунки:
    включаю зажигание, на ПНД ловлю 0.55В, фиксирую лопату, выключаю зажигание, насос в принудиловку:

    с пусковой вообще ни капли не вылилось.
    с остальных четырех тоже нихрена.
    начинаю подымать лопату, практически до упора- с четырех начинается распыл, пусковая не пылит.
    причем количество налитого бензина заметно отличается .
    при распылении форсунки "пищат".
     
  11. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    c пусковой разобрался- пылит нормально, остольные пока замочил в винсе
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ты точно МАТ чАСТЬ ЧИТАЛ???????
    ПФ и не должна пылить!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ПФ работает именно в определенный промежуток прогрева двиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.744
    .
    Подскажите, вдруг кто знает)
    Заказал полукольца на AAD, фирмы KS - пришли вот такие.

    Но на деле при разборе двигателя стояли другие полукольца. Не знаю как объяснить, но они имели форму подковы, если хотите, но никак не полуколец... Как быть, что делать? :shock:
     
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    не очкуй-так и есть я тоже такие же ставил-в магазе обьяснили что мол теперь они такой формы выпускаются:thumbup:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    может быть еще кто нибудь подскажет как выставить зажигание самому, а то наши умельцы все "на глаз" крутят- мне нужен УОЗ 6 градусов. где трамблер стоит знаю, правда без стробоскопа я ниче не сделаю, я так понимаю- как быть?[/QUOTE]


    присоеденюсь на счет УОЗ 6 градусов... выставлял по стробоскопу... скажите други....этого достаточно или нет, мне один товарищь...наш соклубник писал, что обязательно выставлять в базовом режиме, скажите как в него войти....в моторном отсеке где две фишки для считывания блин кодов, фишка черная и белая, в базовый режим не войти, блин коды не читаются...через мозги подключал диод, помоему 33 или 31 контакт, тоже ничего...а может и без базового сойдет???
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    можно конечнои так-опережай зажигание до тех пор пока при резкой прогазовке не появится звон пальцев ,после поверни трамблер в сторону (позднего) только по чуть чуть как только звон при резких прогазовках прекратится то примерно и будет ТО ПРО ЧТО ТЫ СПРАШИВАЕШ:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а с чего вы решили что 6*??????? у вас 15* выставлять нужно ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    и будет ТО ПРО ЧТО ТЫ СПРАШИВАЕШ:thumbup:[/QUOTE]

    Спасибо...брательник себе так на AAR настраивал, тоже тут подсказали...если на наших движках тоже самое, СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ...
     
  20. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.

    ты друг ошибешься...на AAD 6 градусов УОЗ....ты путаешь с AAR.. там 15 град... и риски две ( даже по моему не риски, а цифры написаны) на маховике, на нашем одна риска 6 град и 0 цифрой... может и настройка УОЗ твоим методом прокатит только для AAR???:shock: