Это не тот датчик, на мозги идет белый датчик вкрученный в ГБЦ, ты его увидишь если снять РХХ. Что-то сильно гуляет напряжение ПНД на ХХ. Сомневаюсь я, что лямбда может на столько влиять на работу двигателя.
Привет!!!..могу еще вариант подкинуть)))...я полтора года мучался с плаванием на ХХ а также хреновым разгноном и расходом топлива,после всех настрек и прочистки дозатора, смены РХХ (тоже зря) ничего не изменилось . Помогли други от сюда, просто проверил распыл форсунок на ХХ и при поднятой лопате, заменил две и перешел чисто на 95. Машине 19 лет, двигатель не ремонтировался, теперь шепчет. Хотя тоже плавали показания на ПНД и так далее. Проверь распыл, не трудно это сделать.
на данный момент сделал что- просто увеличил дозировку - стремясь что бы ток на ЭГРД был близким к 0 на ХХ (получилось от +1 до -0.7 мА прыгает на ХХ) на 2500-3000 об\мин подскакивает до плюс 4-3 мА напряжение на ПНД перестало прыгать- при отключенном РХХ легко поймал 0.55В дозатор чистить нужно, я так понимаю или нет? завтра замеряю одинаково ли "льют" все форсунки распыл не проверю- стенда нету ( я так понимаю если забит дозатор, то смысла от того, что я почищу форсунки особого не будет? может быть еще кто нибудь подскажет как выставить зажигание самому, а то наши умельцы все "на глаз" крутят- мне нужен УОЗ 6 градусов. где трамблер стоит знаю, правда без стробоскопа я ниче не сделаю, я так понимаю- как быть?
Головка блока цилиндров. Этот датчик находится возле патрубка охлаждающей жидкости, но добираться к нему не обязательно, провода от него идут на один из разъемов (там два разъема, закрепленные к впускному коллектору). Стенда и не требуется, все и так хорошо видно. Я выкинул все форсунки. Для начала надо проверить равномерность налива топлива без форсунок. Насос в принудиловку и сначала проверить налив чуть приподняв лопату - это и будет подача топлива на ХХ, а затем поднять выше (кто поднимает на полную, кто меньше, я поднимал на середину). Если налив равномерный, подключаем снятые форсунки и проделывает тоже самое. Только теперь кроме равномерности налива надо смотреть за распылом и за тем, что бы форсунки не пропускали топливо при опущенной лопате. У меня две форсунки пропускали и все форсунки давали не распыл, а струйки. Новые форсунки при открытии должны сразу же распылять, причем со звуком.
проверял форсунки: включаю зажигание, на ПНД ловлю 0.55В, фиксирую лопату, выключаю зажигание, насос в принудиловку: с пусковой вообще ни капли не вылилось. с остальных четырех тоже нихрена. начинаю подымать лопату, практически до упора- с четырех начинается распыл, пусковая не пылит. причем количество налитого бензина заметно отличается . при распылении форсунки "пищат".
Подскажите, вдруг кто знает) Заказал полукольца на AAD, фирмы KS - пришли вот такие. Но на деле при разборе двигателя стояли другие полукольца. Не знаю как объяснить, но они имели форму подковы, если хотите, но никак не полуколец... Как быть, что делать?
не очкуй-так и есть я тоже такие же ставил-в магазе обьяснили что мол теперь они такой формы выпускаются
может быть еще кто нибудь подскажет как выставить зажигание самому, а то наши умельцы все "на глаз" крутят- мне нужен УОЗ 6 градусов. где трамблер стоит знаю, правда без стробоскопа я ниче не сделаю, я так понимаю- как быть?[/QUOTE] присоеденюсь на счет УОЗ 6 градусов... выставлял по стробоскопу... скажите други....этого достаточно или нет, мне один товарищь...наш соклубник писал, что обязательно выставлять в базовом режиме, скажите как в него войти....в моторном отсеке где две фишки для считывания блин кодов, фишка черная и белая, в базовый режим не войти, блин коды не читаются...через мозги подключал диод, помоему 33 или 31 контакт, тоже ничего...а может и без базового сойдет???
можно конечнои так-опережай зажигание до тех пор пока при резкой прогазовке не появится звон пальцев ,после поверни трамблер в сторону (позднего) только по чуть чуть как только звон при резких прогазовках прекратится то примерно и будет ТО ПРО ЧТО ТЫ СПРАШИВАЕШ
и будет ТО ПРО ЧТО ТЫ СПРАШИВАЕШ[/QUOTE] Спасибо...брательник себе так на AAR настраивал, тоже тут подсказали...если на наших движках тоже самое, СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ...
ты друг ошибешься...на AAD 6 градусов УОЗ....ты путаешь с AAR.. там 15 град... и риски две ( даже по моему не риски, а цифры написаны) на маховике, на нашем одна риска 6 град и 0 цифрой... может и настройка УОЗ твоим методом прокатит только для AAR???