Здравствуйте!!!!Вопрос по теме ремонта ХХ. При запуске двигателя обороты в норме, при прогретом двигателе обороты начинают скакать 2200 до 700 и глохнет.Менял свечи, провода, крышку трамблера, бегунок, лям до зонд В чем может быть проблема???Подскажите кто с такой проблемой сталкивался.
Вариантов наверное сейчас наговорят тебе много, знатоки Kе-Мотronika... у меня похожая проблема была, правда не глохла, оборооты плававили, ехать не хотела совсем...поменял много ескопом, в том числе ПНД, штатный заменил на эмулятор ПНД от Винерса...может в нем была проблема, а может и нет....в общем сейчас обороты в норме...а поменял много и сделал многое...я скланяюсь, что у тебя именно в нем проблема, хотя не утверждаю, пусть знатоки напишут, может промто у тебя где-то воздух сосет... ХЗ...
подскажите куда копать.Ток на ЭГРД при запуске 70,на работающем минус 16 и не меняется при прогазовке,давление 6,6-6,2,то есть норма
подскажите пожалуйста, утром заводится со второго третьего раза, когда заведется сначала вроде бы троит, прогазуешь вроде нормуль. когда нагреется до рабочей температуры начинают плавать обороты и дергается как с...ка. извените за мой француский.дерганье и плавание оборотов убирается также прогазовкой.
подсос примерно с палец-похоже или микрик хх ---все) проверяй подсосы ,обнуляй мозги,делай замеры ЭГРД ПНД
-70Ма или +70Ма???? -это говорит о адаптации-скинь клемму с акума минут на 5ть---или тестер (врет )....ПНД-тоже может так повлиять на начальные токи ЭГРД(если к примеру ПНД не правильно отстроено).. -так а дальше и не куда это предел! изночально обнули мозги,сделай замер на ЭГРД и ПНД при вкл заж-я. пиши сюда там и решим..
товарищи ученые как проверить: 1- работу регулятора опережения зажигания. 2- датчик положения коленвала (датчик Холла). 3- напряжение пробоя (силу искры). 4- высоковольтные провода на сопротивление и качество изоляции.
Ребята,всем привет!На форуме задавал уже этот вопрос,но вразумительного ответа не получил.Ну а так как тут собрались пользователи AAD,то повторюсь:у меня древний 3-х ступенчатый автомат,и не знаю,как выставить зажигание....У меня вот так Подскажите,пожалуйста!
легко... крути трамб-р в сторону опережения(при этом переодически делай резкую перегазовку)как только при перегазовке услышь звон пальцев -крутни трамб чутка обратно ..как только бряканье прекратится при прогазовках -это и будет примерно то что ты хочешь
Некоторые да, некоторые нет. У мну 90-го года тестируется, у знакомого 91-й нехочет. Заканомерность х3 какая.
Впрыск оставим механике, а вот всякие датчики, что приходят на мозги, тестить можно на ура. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Глохнет на холостых, в основном при выключении передачи. То есть при выключении скорости обороты начинают падать и либо падают до нуля (иногда чуть выше), иногда наоборот зависают на 1000-1500, потом стабилизируются. При включенной печке это происходит чаще. ПНД от Winner'sa.
там буком проверять не чего по впрыску!несколько датчиков крестом который проверяются простым тестером