Ты наверно хотел сказать №821? Я ведь не зря спросил про напряжение на ПНД. Я когда игрался, заметил, что чем выше напряжение, тем больше гуляют обороты на ХХ после сброса газа, вернее после снятия нагрузки. При 0.75В вообще пытался заглохнуть, такая амплитуда плавания была, а когда выставил 0.54В, то обороты стали как вкопанные, даже включение карлсона или климы малозаметно. А если выставить УОЗ пораньше, то появляется подгазовывание, т.е. не сразу сбрасывает обороты, и повышаются обороты ХХ.
Относительно тщательно промыл РХХ (ацетоном и карбклинером), зачистил массу двигателя, с наступление мороза поставил новый аккумулятор. После этого за 4 дня ни разу не глох.
Всех с наступающим. Приключилась такая проблемка, ехал как то я за подарками и тут моя ласточка просто встала, стартер крутит, но заводится не хочет. После нескольких минут простоя завелась сразу, но радовался я не долгоЮ проехав с полкило опят прямо на ходу глохнет движок. Проверил искра есть, насос срабатывает при повороте ключа, но заводится не хочет, грешу на реле насоса, просто почему то не срабатывает вот время работы стартера. Подскажите, как проверить и выяснить причину незавода?Откуда идет сигнал на реле , чтоб оно сработало и запустило насос при работе стартера, так как первично оно срабатывает при повороте ключа и отключается. А то что но в новый год не охота без машины.
Если смотреть на ноги реле, то: 86 - +12 от замка зажигания 85 - приходит с ЭБУ 30 - +12 от аккумулятора 87 - идет на бензонасос В чем проблема если остановился, пошурику снять полку с в принудиловку насос на ноги 30+87? Если завелся, то покупаеш реле (стоит копейки) или на разборке. Правда больше похоже, что дохнет Датчик Хола. В то времья когда заглох берешь светодиод (заранее подготовленый светодиод с резистором 1кОм), снимаешь фишку с ДХ и на центральную + крайнюю ногу светодиод и маслать стартером. Если будет мигать, значит все хорошо. Хотя ты пишешь, что искра есть, то х3.
Спасибо за ответ, расковырял реле, контакты все нормальные, замыкает все ок. Поставил на место, наос ключается, только заводится и глохнет. Так как ехать срочно нужно, и топливо поступает от насоса, искра есть, подумал на ЕГРД. Снял, продул, поставил и завелась. Незнаю, в нем не внем, главное завелаь, проехался не заглох. Но вчем именно было дело так и не понял.
..то есть это возможно???...чтоб ЕГРД полностью перекрыл топливо...сегодня весь день катался ничего не было все ок после продува...
да возможно!смысл то ЭГРД в том что бы делать разницу давления между камерами(верх низ) ! у меня на прежней машине было такое-глохла когда хотела-спасало небольшой удар по ЭГРД плоскогубцами эт чисто так на заметку! пиши есле что
У меня 2.0 ACE, на холодном моторе примерно 1 - 2 км в движении машина двигается с подёргиванием. Потом всё ОК, обороты как вкопанные. Насос новый Пирбург, форсунки прошли около 20 т км, свечи NGK 10 т км, ток ЭГРД на горячем плавает около 0. ПНД от Виктора, положение джамперов 3, так как стоит ГБО. Возможно ли что на холодном моторе при движении свечи заливает ?
все очень просто тестер в салон и смотри что будет он показывать при этих рывках(тестер само сабой к ЭГРД нужно что бы был подсоеденен!) УДАЧИ