Такая проблемка: поменял помпу, в ходе чего снимался и шкив. При сборке, видимо, были смещены метки. Теперь обороты зависают на 1200-1600. Может ли это быть из-за раннего или позднего УОЗ? и можно ли зажигание подправить без стробоскопа (на жигулях отлично ставилось)?
За картинку спасибо! Так что, симптомы похожи? Потому что насчет меток, это было только предположение.
Все может быть. Проверить то в принципе быстро. Проверь еще концевик XX под дроселем на замыкание на холостых.
+1 AAD очень плохой запуск! что на холодную что на горячую если чуть по стоит! проверял пусковую распыл идет после того как перестаю крутить стартер,какая то мистика((((заменил бензо насос, регулятор давления,пасходомер полностью(дозатор с лопатой , пнд, эгрд) проверял дтож показывает что при комнатной температуре что при 0 гр. на мультиметре выставляю 20к. (показания 17.59,18.00,18.58,15.48 разное и это значение меняется ,растет)проверял между контактом и массой самого датчика!
Картинка все-таки оказалась не от моего мотора. Попытки с пятой зажигание было найдено по меткам и положению бегунка. А то движок сходил с ума, то повышенные обороты, то глохнет.
очень плохой запуск! что на холодную что на горячую если чуть по стоит! проверял пуск парни кто нибудь поможет????
очень плохой запуск! что на холодную что на горячую если чуть по стоит! проверял пусковую распыл идет после того как перестаю крутить стартер,какая то мистика((((заменил бензо насос, регулятор давления,пасходомер полностью(дозатор с лопатой , пнд, эгрд) проверял дтож показывает что при комнатной температуре что при 0 гр. на мультиметре выставляю 20к. (показания 17.59,18.00,18.58,15.48 разное и это значение меняется ,растет)проверял между контактом и массой самого датчика!
проверяй все поэтапно начни с темп.датчика! да и замеры то сделай в часности с ЭГРД !посмотри что мультимер покажет при включении на ЭГРД (должно быть где то +99.8Ма)если же будет что то иное то перед отстройкой скинь клемму с акума(дабы мозги обнулились) после этого смело можешь и нам чирикнуть о проделанной работе. все что тебе понадобится именно сейчас так это залесть вот сюда =http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863 тут есть практически все читай учи и проверяй (о сказал как в рекламме орбит).
Ну так меняй на январь. Темы на сайте есть, тут даже проще так как 4-и цилиндра. Топливную рампу и часть приблуд с ABK взять можно. Или менять впрыск на Digifant (тут еще проще, с донора снять и на свой переставить).
сам настроить не могу так как нет ни места ни инструмента нужного( отвертка и ключи и всё )мастеров тоже нет. вот поэтому и отчаиваюсь
датчик сегодня купил как ты и советовал женек! ваг оригинал 600р сегодня буду менять !еще раз насос проверю давление в стенку и напряжение на него!еще раз форсунку проверю пусковую!
спасибо что подключился! вопрос тебе сколько времени должно подаваться 12 вольт на насос при включении зажигания?(подается на 0.5сек у меня,но когда одеваешь разъем на насос и включаешь зажигание то насос по звуку качает как надо 4-5-6 сек)и у меня пусковая пылит после выключения стартера а не в режиме стартер!что за фигня???
вот тебе фотка как измерять ток и напруду,это на будущее сверху ток,снизу напряжение http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43169&d=1151949124
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/senya606/journal/585067/#post http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/senya606/journal/585094/#post