добрый вечер AAD КЕ-мотроник были проблемы с впрыском после прогрева решил что забился дозатор разобрал дозатор но при разборки повредил диафрагму а может она уже была дряхлая Подскажите есть ли вообше такии диафрагмы отдельно и чем ее можно заменить может можно использовать отечественный материал ведь там 6 атмосфер давления
есть рем-комплекты продают!точно где незнаю!лис может?! слышал что делают из газового редуктора но!!!!!на мембране под седла как бы прогибы что бы был ход мембраны!и как это сделать их сделать самому понятия не имею!попробуй загугли может чего найдешь?!
купи другой дозатор=любой 4х горшковый те пойдет даже с двигов 9А и АСЕ пойдет ток четь доработать и в бой
на предидущей странице цитата читай,после обсуждения мембраны!короче форсунка пусковая пылит после отключения стартера а не как должна при режиме стартер!
вот спасибо что подключился! вопрос тебе сколько времени должно подаваться 12 вольт на насос при включении зажигания?(подается на 0.5сек у меня,но когда одеваешь разъем на насос и включаешь зажигание то насос по звуку качает как надо 4-5-6 сек)и у меня пусковая пылит после выключения стартера а не в режиме стартер!что за фигня??? насос как утверждает зуммер пирбург хотя на нем написано блин не помню!говорит что они тихие а мой пищит!снял с донора такой же поставил пищит давление в стенку 8 бар!не с первого раза включения зажигания!
где то от 2х до 3х секунд! сигнал на пусковую подается не посредственно мозгами а те же в свою очередь получают сигнал с ДТОЖ -следовательно ответ сам напрашивается ! понял? )
спасибо что подключился! вопрос тебе сколько времени должно подаваться 12 вольт на насос при включении зажигания?(подается на 0.5сек у меня,но когда одеваешь разъем на насос и включаешь зажигание то насос по звуку качает как надо 4-5-6 сек)и у меня пусковая пылит после выключения стартера а не в режиме стартер!что за фигня??? об этом там не написано!
Илья имел ввиду что стоит обратить внимание на Джот,который ты поставил вчера новый оригинальный,но так как новый и еще оригинал,то переживать по этому поводу думаю теперь не стоит
а почему она прыскает после того как перестаешь стартером крутить???????????????????????????????????????????????ДТОЖ только подает сигнал нужна ли при определенной температуре форсунка!!!!он же не подает сигнал что форсунка должна распылять в режиме стартер или после него!!!!!почему так????????илюх
вариантов то не доху. или темп датчик или мозги -ты говоришь мол датчик новый, значит мозги! При пуске в течение определенного времени, зависящего от температуры охлаждающей жидкости, пусковая форсунка распыляет топливо во впускной коллектор, что обеспечивает обогащение смеси и надежный запуск холодного двигателя. Время работы пусковой форсунки определяет ЭБУ и зависит от температуры окружающего воздуха. Клапан холостого хода открывает доступ во впускной трубопровод добавочному воздуху, обеспечивая тем самым увеличение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу при прогреве двигателя. ЭБУ, получая текущую информацию о частоте вращения коленчатого вала двигателя, корректирует ее, воздействуя на клапан холостого хода. Обогащение смеси у холодного двигателя осуществляется ЭГРД. Обогащение смеси прекращается по достиженнию двигателем рабочей температуры и соответсвующих ей, показаний датчика ТОЖ. Датчик температуры охлаждающей жидкости это термочувствительное сопротивление с отрицательным температурным коэффициентом. Отрицательный температурный коэффициент — это обратная зависимость между температурой нагрева и сопротивлением датчика. Это означает, что у холодного датчика сопротивление — максимальное, а по мере нагрева его сопротивление уменьшается. Электронный блок управления получает сигнал о текущей температуре двигателя в виде величины падения опорного напряжения на терморезисторе датчика. На основании этого блок выдает соответствующую команду на ЭГРД, который изменяет управляющее давление и тем самым — состав смеси. ЭГРД изменяет давление в нижних камерах дифференциальных клапанов в зависимости от режима работы двигателя по сигналу ЭБУ. Благодаря этому изменяется доза топлива, подводимого к рабочим форсункам.
видимо понял но не до конца!читай внимательней ! яж те пишу или датчик-но он у тя новый(хотя ты на нем сопротивление же не замерил ?) или мозги! что тестер кажет на ЭГРД при вкл. зажигания?