AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. Senya606

    Senya606 Новичок

    25 дек 2012
    54
    ауди 100 2.0 AAD
    http://www.drive2.ru/cars/audi/100/1...l/585067/#post
     
  2. kshistov

    kshistov Новичок

    2 мар 2006
    28
    A80
    добрый вечер
    AAD КЕ-мотроник
    были проблемы с впрыском после прогрева решил что забился дозатор разобрал дозатор но при разборки повредил диафрагму а может она уже была дряхлая
    Подскажите есть ли вообше такии диафрагмы отдельно и чем ее можно заменить может можно использовать отечественный материал ведь там 6 атмосфер давления
     
  3. Senya606

    Senya606 Новичок

    25 дек 2012
    54
    ауди 100 2.0 AAD
    есть рем-комплекты продают!точно где незнаю!лис может?! слышал что делают из газового редуктора но!!!!!на мембране под седла как бы прогибы что бы был ход мембраны!и как это сделать их сделать самому понятия не имею!попробуй загугли может чего найдешь?!
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    купи другой дозатор=любой 4х горшковый те пойдет даже с двигов 9А и АСЕ пойдет ток четь доработать и в бой:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Senya606

    Senya606 Новичок

    25 дек 2012
    54
    ауди 100 2.0 AAD
    на разборке у нас в московской области 10тыс руб стоит примерно(полностью расходомер)
     
  6. Senya606

    Senya606 Новичок

    25 дек 2012
    54
    ауди 100 2.0 AAD
    я там тебе пару вопросов написал,видел?что скажешь?
     
  7. kshistov

    kshistov Новичок

    2 мар 2006
    28
    A80
    попробую в Гоогле поискать
    апрогибы обязателно нужны или они от времени сами вытянулись
     
  8. Senya606

    Senya606 Новичок

    25 дек 2012
    54
    ауди 100 2.0 AAD
    думаю да прогибы для хода мембраны!
     
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    где?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Senya606

    Senya606 Новичок

    25 дек 2012
    54
    ауди 100 2.0 AAD
    на предидущей странице цитата читай,после обсуждения мембраны!короче форсунка пусковая пылит после отключения стартера а не как должна при режиме стартер!
     
  11. Senya606

    Senya606 Новичок

    25 дек 2012
    54
    ауди 100 2.0 AAD
    вот
    спасибо что подключился! вопрос тебе сколько времени должно подаваться 12 вольт на насос при включении зажигания?(подается на 0.5сек у меня,но когда одеваешь разъем на насос и включаешь зажигание то насос по звуку качает как надо 4-5-6 сек)и у меня пусковая пылит после выключения стартера а не в режиме стартер!что за фигня??? насос как утверждает зуммер пирбург хотя на нем написано блин не помню!говорит что они тихие а мой пищит!снял с донора такой же поставил пищит давление в стенку 8 бар!не с первого раза включения зажигания!
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    где то от 2х до 3х секунд!
    сигнал на пусковую подается не посредственно мозгами а те же в свою очередь получают сигнал с ДТОЖ -следовательно ответ сам напрашивается :) ! понял? ;))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    так я же тебе отвечал:shock:пост 851 !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Senya606

    Senya606 Новичок

    25 дек 2012
    54
    ауди 100 2.0 AAD
    спасибо что подключился! вопрос тебе сколько времени должно подаваться 12 вольт на насос при включении зажигания?(подается на 0.5сек у меня,но когда одеваешь разъем на насос и включаешь зажигание то насос по звуку качает как надо 4-5-6 сек)и у меня пусковая пылит после выключения стартера а не в режиме стартер!что за фигня???
    об этом там не написано!
     
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :thumbup::thumbup::thumbup:
    пост 872
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    Илья имел ввиду что стоит обратить внимание на Джот,который ты поставил вчера новый оригинальный,но так как новый и еще оригинал,то переживать по этому поводу думаю теперь не стоит
     
  17. Senya606

    Senya606 Новичок

    25 дек 2012
    54
    ауди 100 2.0 AAD
    а почему она прыскает после того как перестаешь стартером крутить???????????????????????????????????????????????ДТОЖ только подает сигнал нужна ли при определенной температуре форсунка!!!!он же не подает сигнал что форсунка должна распылять в режиме стартер или после него!!!!!почему так????????илюх
     
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #878 стрехмет илья, 20 янв 2013
    Последнее редактирование: 20 янв 2013
    вариантов то не доху. или темп датчик или мозги -ты говоришь мол датчик новый, значит мозги!
    При пуске в течение определенного времени, зависящего от температуры охлаждающей жидкости, пусковая форсунка распыляет топливо во впускной коллектор, что обеспечивает обогащение смеси и надежный запуск холодного двигателя. Время работы пусковой форсунки определяет ЭБУ и зависит от температуры окружающего воздуха.
    Клапан холостого хода открывает доступ во впускной трубопровод добавочному воздуху, обеспечивая тем самым увеличение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу при прогреве двигателя.
    ЭБУ, получая текущую информацию о частоте вращения коленчатого вала двигателя, корректирует ее, воздействуя на клапан холостого хода.
    Обогащение смеси у холодного двигателя осуществляется ЭГРД. Обогащение смеси прекращается по достиженнию двигателем рабочей температуры и соответсвующих ей, показаний датчика ТОЖ.
    Датчик температуры охлаждающей жидкости это термочувствительное сопротивление с отрицательным температурным коэффициентом. Отрицательный температурный коэффициент — это обратная зависимость между температурой нагрева и сопротивлением датчика. Это означает, что у холодного датчика сопротивление — максимальное, а по мере нагрева его сопротивление уменьшается.
    Электронный блок управления получает сигнал о текущей температуре двигателя в виде величины падения опорного напряжения на терморезисторе датчика. На основании этого блок выдает соответствующую команду на ЭГРД, который изменяет управляющее давление и тем самым — состав смеси.
    ЭГРД изменяет давление в нижних камерах дифференциальных клапанов в зависимости от режима работы двигателя по сигналу ЭБУ. Благодаря этому изменяется доза топлива, подводимого к рабочим форсункам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Senya606

    Senya606 Новичок

    25 дек 2012
    54
    ауди 100 2.0 AAD
    это я понял!!!илюх почему не в тот момент распыляет???
     
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    видимо понял но не до конца!читай внимательней !
    яж те пишу или датчик-но он у тя новый(хотя ты на нем сопротивление же не замерил ?)
    или мозги!
    что тестер кажет на ЭГРД при вкл. зажигания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...