время работы пусковой определяют мозги,а в какое время она должна распылять тоже мозги???? эгрд вчера пробовал токи по мерять ни чего не показало,как выяснилось предохранитель в тестере писец пришел!как заменютак сразу мерять! ток 0+-при прогретом на холостых! какое напряжение должно показывать при включении зажигания????вчера показало 1,61при включении зажигания! на новом ДТОЖ ничего не показало вообще!
а они же принимают сигнал непосредственно с ДЖОТ! В РАЙОНЕ 0 ДОЛЖЕН КОЛЕБАТСЯ! тебе нужно посмотреть что буцдет при вкл. зажигания показывать! где то +99.6Ма ты как меришь? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=896616&postcount=760
по верхней картинке должно около ноля гулять! а при включении зажигания +9,69ма цепь верхняя?!в разрыв один провод!? ничего не показало!!! одел фишку потом оттянул резинку и тестер на оба контакта показал 1,61в
давай еще раз,для закрепления материала....повторим уроки физики,многие из нас их уже не помнят.... Сила тока (Амперы) измеряется, как указанно на схеме последовательно, т.е. Как мы привыкли это говорить вразрыв одного из проводов,последователем или посредником в цепи служит амперметр (тестер) напряжение (Вольты) измеряются параллельно, т.е. Как в простонародье щупы тестера прикасают на провода с разной полярностью сопротивление замеряют аналогично напряжению в твоем же случаи, напряжение на ЭРГД мерять не к чему,так что забудь о тех 1.6 В(единственное,что видно из этого,так это то,что провода идущие на этот датчик у тебя целые).... Единственное,что тебе нужно мерять на ЭРГД ,так это силу тока,при включенном зажигании и при полностью нагретой машине. Так же первым делом стоит проверить датчик жидкости новый, чтобы понимать кто грешиТ, он или ЭБУ ЖДЕМ, КОГДА ПОМЕНЯЕШЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА ТЕСТЕРЕ При повторном запуске с новым датчиком, как машина стала заводиться?
после всех проделанх манипуляций машина заводится с педалькой таких трудностей как раньше было нет,я думаю еще жигу сильно в минус уве попробую чуть назад на плюс крутнуть!попробую сегодня предихранитель поменять и снова все замерить!
пост 886 и не более того описано все и разжовано до мелочей-делай то что мы те советуем а не то что ты предпологаешь -результаты кидай сюда там и порешим
ок))))))предохранитель купил в тестер немножко не такой. стоял F200MAL КУПИЛ F0.25AL что скажешь? спасибо парни))))
Привет всем! По поводу проблемы с ЕГРД до сих пор катаюсь как вышеуказанно, то есть машина сама по себе глохнет)))). придется наверное менять. Вопрос следующий. поделитесь, можно ли сменить сальники клапанов не снимая бошки? Дело в расходе и дыме, то есть при резкой прогазовке выкидывает масло в цилиндр. Снимал сопун, газовал, дым валил, но с сопуна не выкидывало, решил что именно сальник завернуло. Поясняю, это не всегда именно при резкой прогазовке. Или я не прав?
ПРО эгрд я писал выше!!! может ты имеешь в веду маслосьемные колпочки?? я на 2.3 менял их не снимая головы-но геморно правда!!
правда не в тему, но Илья, чего геморного ты нашел при замене МСК на 2.3, голову и не надо снимать....Ну или поправьте меня, если я не прав.