AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    тебе понадобится головка на 10;17;13, по моему так... 10-открутить клапанную крышку, 13-открутить кулачки распредвала и 17-открутить шкиф зубчатого ремня. Так-же, рассухариватель и приблуда для съема МСК, на сколько помню от 16 клапанной девятки, я бы скопом менял бы сальник распредвала ,однозначно прокладку клапанной крышки, да в принципе наверное и все.Ах да и еще пластмассовая бутылка, чтобы не повредить колодца когда будешь рассухаривать, она режется и вставляетсч в колодец. Удачи!
     
  2. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Геморно без съёма башки то, что надо чем то стопорить клапана, что б не упали, а именно верёвку через свечное отверстие пихать. А так бутылка пивка, и мин 40 работы (если уже делал процедуру).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    дааа.. про веревку забыл.....а с пивком то подет на УРА!!!
     
  4. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    благодарю, проверевку прочитал, займусь на днях, только пиво апосля...а то недоделаю)))
    И вот вопрос, не в тему, чет я мерзу в салоне даже при минус 15...то есть двигло около 85-90... а печка на холостых теплая(можно сказать еле), только при оборотах более менее идет тепло, если на салон переключить, так все потеет мигом, че может быть, не первый год уже (помпу недавно менял, термостат тоже и проверял). Вчера около часа катался , на улице -15...так и не согрел салон нормально.
    P.S.///на холостых в мороз вообще замерзнеш///
     
  5. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    у меня тоже не айс, в смысле не тепло, надо радиатор печки менять, снимать саму печку проклеивать, смотреть чтоб холодный воздух не сосала и т.д. и т.п.... я вот дурак свою разбирал, все с ней проделал, кроме радиатора...так что тоже жду тепла.....чтоб менять...
     
  6. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    понятно..будем искать..но если есть идеи как проверить в чем именно причина...буду рад)))
     
  7. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Тут и причину искать не надо, - менять радиатор печки на новый (желательно Hella). Если все поменял (в плане термостата, помпы) и уверен, что пробок не оставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    так как же быть уверенным , что нет пробок?...машина не греется, если пробка в печке, то как ее выгнать?
     
  9. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Как такого метода что б выгнать пробоки нету, на ауди они сами выходят. Я лично ставлю машину под уклон (морда сверху), на холостых довожу до срабатывания вентилятора, после глушу, откручиваю акуратно пробку в бачке (стравливаю воздух), и снова завожу и до включения вентилятора грею. После на трассу и мин. 20 по трассе (возврат с дачи домой), и пробок некогда не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vitaminspb

    vitaminspb Новичок

    28 окт 2005
    15
    c4 2.0 1992 aad
    #910 vitaminspb, 1 фев 2013
    Последнее редактирование: 1 фев 2013
    подскажите. aad 2.0 ke motronic проблема - заводится с педалькой можно проехать порядка 1-2км, потом при небольшом прогреве теряет обороты(под нагрузкой на ходу) и может заглохнуть, если заглохнет фиг заведешь пока не остынет(не заводится даже если скинуть фишку с датчика темпиратуру на мозги и разьема с эргд), если принудительно прогреть до 90 градсов при 2000 оборотах (удается делать только стоя на месте без нагрузки), то потом едет нормально хоть целый день.
    итак -менял форсунки 2012,
    -менял новый топливный насос пирбург 2012,
    -мыл бак и дозатор 2012.
    -новый мощный акб
    новый фильтр бензиновый кольбиншмидт
    новый фильтр болт с сеточкой в дозатор
    датчик температуры на мозги проверил(есть ещё 2 шт) меняет сопротивление при прогреве в меньшую сторону.
    искра есть-свечи черные мокро. если целый день ездить оранжевые.
    2 балона карбклинера извел на поиск подсосов- не нашел
    чистку рxx - промыл да
    чистку дрос заслон. да
    чистку каналов при снятии эргд.
    провел проверку VAgCOM есть кабель по инжектору ошибка ПНД... (но эта ошибка уже 2 год с ней так и езжу( тк новый только с дозатором всборе 40-80тр)
    до глобальной сдачи в ремонт впрыска хотелось ещё попробывть несколько операций:
    -проверить ток эргд как я понял на хх -2.5 - 2.5 ма ( осталось переходник смастерить) тестор есть
    -проверить давления топлива может бнасос опять вышел ( но нет у меня манометра и трубок и переходников всяких нашел в продаже манометр для топлива но он только до 6 атми проблема с переходниками осталась.
    -проверить рхх как? есть только тестер.
    -проверить лямду ? как?
    -проверить что ещё?\ или что посмотреть в 1 очередь.
    может кто подскажит место в спб кто занимается ке мотроником.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    + 1 на счет радиатора печки, а так да...пробка выдувается на эстакаде мордой вверх, прогазовкой и открытым бачком расширителя....весь воздух с системы выходит.....по трассе тоже как вариант....
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    в личку отписал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.

    дружище... на маршале , есть мужички кто занимается мех. впрыском...с права от магазина есть контейнер, на нем номер телефона, если поедешь на выходных, а так они по будням там ошиваются....и еще дружище, ток эгрд, около 0 либо еще есть вариант 0 + 2,5 при 3000 оборотах должен быть 0.....РХХ проверить как, просто подаешь на него 12 вольт с АКБ, он должен срабатывать, т.е. открываться, щелкать...давление можно проверить...на разборке купи трубки от пусковой форсунки и обычную, с болтиками, на счет, манометра в обычном строительном магазине, я брал в "архимеде" (СПб). Если бензонасос пирбург и брал недавно, то врятле он глючит, скорее всего дозатор либо ПНД... как ты мыл дозатор???? на счет подсосов, наш движок не сильно реагирует на подсосы, ему грубо, "насрать" (пардон) на подсосы.... как проверить лямбду....на форуме кучу материала, ищи...там все просто....не скажу что профи, но можешь обращаться, помогу чем смогу, сам в Питере.
     
  14. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    А при скинутой фишке с ЭГРД пробывали заводить? Замеры сопротивления на ДТОЖ делали?
    ЛЗ проверяется на сигнальной проводе, плюс тестера на провод, минус на корпус. Давление я бы замерил. И померить ток на ЭГРД.


    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vitaminspb

    vitaminspb Новичок

    28 окт 2005
    15
    c4 2.0 1992 aad
    спасибо всем проблема пока не решена. но по результатам ремонта отпишусь.

    д0 01/02/2013 делал
    при скинутой фишке с ЭГРД пробывал одно и тоже
    датчик фишку с дтож скидывал тоже не заводиться
    мерил R при разных температурах - соответсвует графику.
    при прогреве понижается...
    лямду тоже скидывал не помогает.
    снимал ЭРГД черепаху(резиновую откручивалтрубки и поочереди продувал карбклинером...
    тоже самое касается др заслонки и РХХ.



    до ремонта пока руки не дошли езжу на подменной машине.
    но к концу недели собираюсь добить этот вопрос.



    про отца и сына на маршале в курсе у них её и другие машины и ремонтирую.(что касается впрысков). но собрался если сам до определенного момента не разберусь не сделаю..
    последний раз за ремонт 20000 выкинул 2012г у них. (мыл бак, дозатор с разбором,
    менял бензонасос, фильтра и форсунки.. 2012г)
    они же мне приговорили ПДД.
    слышал про датчик Winnersа
    но в ПНД дело ли только?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    они же мне приговорили ПДД.
    слышал про датчик Winnersа
    но в ПНД дело ли только?[/QUOTE]


    что-то не понял, ты к ним приехал с проблемой и уехал с проблемой???? и за это отдал 20 т.р??? и они тебе сказали что ПНД, да???? странно как-то...на маршале разборок куча можно было взять, проверить в нем ли дело.... на счет "винерса", да он продает эмулятор ПНД...у меня стоит, менял т.к. обороты не держала на разгон не шла, грубо, захлебывалась...если честно сначала не разбирался в чем может быть проблема, заказывал когда мотор "капиталил", когда начал собирать заодно и эмулятор поставил....
     
  17. vitaminspb

    vitaminspb Новичок

    28 окт 2005
    15
    c4 2.0 1992 aad
    да нет приехал к ним на эвакуаторе - не заводилась,
    он скинул фишку с эргд она завелась.
    он сказал бензобак засрался,и бенз насос уже не тот, следом и форсунки с новым бнасосом уже не те - менять..
    короче мыть бензобак
    менял бнасос следом и форсунки
    фильтр и заоДно дозатор с разборкой помыл
    итог 20тр(зп 50% 50% работа) отдал и своим ходом уехал..
    но мне ещё приговорил ПНД увы дорого менять не стал...
    сейчас же мучаюсь с диагнозом описанным выше в постах.
    сам не справлюсь к ниму поеду опять..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vitaminspb

    vitaminspb Новичок

    28 окт 2005
    15
    c4 2.0 1992 aad
    собственно собрался как-нибудь доехать до маршала к отцу и сыну, но вот беда теперь заводится еле-еле, проработает 2-5 минут(при прогазовке как-будто провал) и глохнет. потом даже когда остынет не завести. свечи мокрые черные.
    -попытался проверить бнасос, увы только производительность ~600мл 20 сек(при маслании стартером)
    -заменил дтож новый оригинал - тоже самое.
    снимал форсунки - поднимал лопату при заводе распыляет облако, при опускании лопаты- капель нет. те как надо.
    метки грм ок.
    искра на всех свечах.
    компрессия 12 12 12 11.5
    свечи поставил старые прокаленные, не помогло.
    проверил подсосов нет.
    проверил датчик ХХ. подаю. +12в - щелкает 1 раз..
    ток эргд не проверил не заводится.
    х. знает на что думать, теперь хочу хотяб доехать до маршала но как уехать...:hot:
    пытался отключать разьем с эргд тоже самое,
    фишку джот скидывал тоже самое,
    лямду отключал тоже самое
    обогашал смесь крутил болт дозатора
    обеднял смесь крутил болт дозатора
    не помогает -все вернул на место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Меряй ток ЭГРД, посмотри ещё датчик хола, может он чудит. ДА кстати, замерь давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vitaminspb

    vitaminspb Новичок

    28 окт 2005
    15
    c4 2.0 1992 aad
    Меряй ток ЭГРД,- только на заведенной же..
    давление пока не чем.
    д.ХОЛЛ чудит - возможно, но тогда бы не заваодилась пойду разберу трамлер, сменю изоленту на термоусадку.........:rock:
    пойду попробую...
    да есть кабель с VAG com пойду посмотрю может ошибки какие напишет. подсоеденю пока не заглохнет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...