замена д.холла решила проблему. те чудил датчик Холла. одно не могу понять-искра то была... и почему так долго к этому датчику шел... всем спасибо.
на яндексе и в поиске по сайте много тем по проверке дх. но как я понял приходит + - по краям разьема и по центру 0(сигнал) идет с ДХ на мозги о каждом повороте на 90 гр трамблера сообщает эбу(мозгам), а они уже далее используют..... проверяют лампочкой или светодиодом с диодом(могу ошибаться) снимая с провода посередине.(0) и - массы.(при кручении стартером должна мигать) лучше прочитать на яндексе. многие вроде ставят от вазов 8-9 с переделкой напильником бюджет в 30 раз дешевле бу с разборки.
Поменял топливный и воздушный фильтр. Опять стала глохнуть на холостых! Скорее всего опять в Регулятор Холостого Хода мусор попал. Почистил его, пока все норм.
Ребят эта х....ня меня уже достала... Отрегулировал напорный диск по рисунку,вроде правильно,выставил винт со как написано после пропало давление в верхней камере и авто не заводится...поставил как было всё ровно,крутил со всё ровно... Достало уже всё эт,помогите кто чем сможет
Всем привет!!! Вот решил немного упростить нам жизнь))) Сделать карточку проверки двигателя. А точнее карточку для нормальных и реальных показаний. Представить все это в виде 3-х столбцов (1-датчик с указанием контактов для измерения, 2 - какие показания должны быть, 3 - какие есть фактически). Но для успешного выполнения данной работы нужны данные. Напишите у кого, что есть по двигателю AAD 2.0. Для примера: угол опережения зажигания: 6°±1° до ВМТ Напряжение на ПНД (между какими контактами что должно быть) И так далее... А может кто-то эту работу уже сделал... Поделитесь с друзьями ;-) По окончании результат в эту тему.
Лады. В течении дня двух подкину данных. P.S. Затея неплохая, даже просто исходя из того, что б тыкать тем кто спрашивает на лист проверки.
так вроде в матчасти это есть... Как должно быть с завода,с погрешностью на износ,и так поедет если конечно мне память не изменяет
вот то что нарыл у себя : Давление системное---6,1-6,5 Бар,(проверено и с 5,4 бар работает.) Давление дифференциальное ---0,3-0,5 (0,4-0,45 оптимальное) при снятом разъеме ЭГРД. ПНД 0,45-0,82 В (0,57 оптимальное) СО –0,2-1,2 % СО по току ЭГРД ---0+5 мА , колеблется (+2,5 мА оптимальное) Опорное напряжение лямбды---0,45-0,5В. Опорное ЭГРД, ПНД, ДТОЖ---4,7-4,9 В. Напряжение на регуляторе ХХ---12В Ток регулировки ХХ---430-450мА УОЗ в базовом режиме--- +6 град., клапан адсорбера отключен. УОЗ в рабочем режиме при исправной топливной системе +6 град.
не вижу смысла данной процедуры-т.к это уже давным давно все сделано!!! +к этому причины нужно описывать(но их может быть в 3 страницы!!!!) данных по впрыску пруд пруди!НУЖЕН ОГРОМНЫЙ ОПЫТ РЕМОНТА ИХ -И НЕ БОЛЕЕ ТОГО!т.к теории много можно найти но этого мало для того что бы создавать некий мануал нужны данные которые появлялись в ходе множества ремонтов этих впрысков!! Не обижайся-но как ты будешь создавать Мануал не зная простейших азовбез обид для этого есть 1я страница ВЕТКИ-да и Ауди клуб в целом. если я не прав пусть меня поправят.
Так покажите где уже сделано именно по двигателю AAD. Это просто карточка, а не мануал. Неисправностей может быть куча. А таблица думаю поможет составить общую картину. Какие могут быть обиды))) ты просто не понял сути... Это короткий справочник для начинающих и напоминалка для опытных. вроде так! так оно и есть... Но двигателей AAD меньше чем ваших AAR. и среди информации по AAR найти наш AAD ну просто жесть. А сто раз спрашивать, тоже не кайф...)))
Кстати!!! Чтобы не нервировать наших соклубников с удовольствием приму данную инфу в личку... Результат так же сюда...
на счет того что и где мерится.... думаю писать в этой таблице нет смысла, и правильно пишут если лезть туда о чем я написал вообще не зная принципа работы и вообще мотроника, незачем...накрутят так что потом задолбаешься исправлять эти крутилки. Если сделать таблицу, то только с теми показаниями которые должны быть...если человек не знает где и как мерить системное давление и допустим опорное лямбды, пусть тот кто не знает читает мат. часть сначала, потом сюда и тут все найдут куда что подключать и мерить... а табличка для оперативного поиска необходимых данных по КЕ Мотронику...
я думаю... просто собрать в кучу данные которые должны быть на КЕ Мотронике... хотя основное я скинул.... то что я скинул это именно AAD, остальное как на AAR.