AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. vitaminspb

    vitaminspb Новичок

    28 окт 2005
    15
    c4 2.0 1992 aad
    замена д.холла решила проблему.:rock::rock::rock:
    те чудил датчик Холла.
    одно не могу понять-искра то была... и почему так долго к этому датчику шел... всем спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    как проверить ДХ ?
     
  3. vitaminspb

    vitaminspb Новичок

    28 окт 2005
    15
    c4 2.0 1992 aad
    на яндексе и в поиске по сайте много тем по проверке дх.
    но как я понял приходит + - по краям разьема и по центру 0(сигнал) идет с ДХ на мозги о каждом повороте на 90 гр трамблера сообщает эбу(мозгам), а они уже далее используют.....
    проверяют лампочкой или светодиодом с диодом(могу ошибаться) снимая с провода посередине.(0) и - массы.(при кручении стартером должна мигать) лучше прочитать на яндексе. многие вроде ставят от вазов 8-9 с переделкой напильником бюджет в 30 раз дешевле бу с разборки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
  5. Bazetolog

    Bazetolog Новичок

    3 июн 2012
    52
    Audi 100 2.0E, AAD
    #925 Bazetolog, 24 фев 2013
    Последнее редактирование: 24 фев 2013
    Поменял топливный и воздушный фильтр. Опять стала глохнуть на холостых!

    Скорее всего опять в Регулятор Холостого Хода мусор попал. Почистил его, пока все норм.
     
  6. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    Ребят эта х....ня меня уже достала... Отрегулировал напорный диск по рисунку,вроде правильно,выставил винт со как написано после пропало давление в верхней камере и авто не заводится...поставил как было всё ровно,крутил со всё ровно... Достало уже всё эт,помогите кто чем сможет
     
  7. monarh

    monarh Новичок

    2 янв 2012
    71
    100/45 2.0E 91 AAD
    #927 monarh, 26 фев 2013
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
    Всем привет!!!
    Вот решил немного упростить нам жизнь))) Сделать карточку проверки двигателя. А точнее карточку для нормальных и реальных показаний.
    Представить все это в виде 3-х столбцов (1-датчик с указанием контактов для измерения, 2 - какие показания должны быть, 3 - какие есть фактически). Но для успешного выполнения данной работы нужны данные. Напишите у кого, что есть по двигателю AAD 2.0.
    Для примера:
    угол опережения зажигания: 6°±1° до ВМТ
    Напряжение на ПНД (между какими контактами что должно быть)
    И так далее...
    А может кто-то эту работу уже сделал... Поделитесь с друзьями ;-)
    По окончании результат в эту тему.
     
  8. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Лады. В течении дня двух подкину данных.

    P.S. Затея неплохая, даже просто исходя из того, что б тыкать тем кто спрашивает на лист проверки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    так вроде в матчасти это есть... Как должно быть с завода,с погрешностью на износ,и так поедет :) если конечно мне память не изменяет
     
  10. monarh

    monarh Новичок

    2 янв 2012
    71
    100/45 2.0E 91 AAD
    так так.. уже значит было? А носом ткнуть можете???
     
  11. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.


    вот то что нарыл у себя :

    Давление системное---6,1-6,5 Бар,(проверено и с 5,4 бар работает.)
    Давление дифференциальное ---0,3-0,5 (0,4-0,45 оптимальное) при снятом разъеме ЭГРД.
    ПНД 0,45-0,82 В (0,57 оптимальное)
    СО –0,2-1,2 %
    СО по току ЭГРД ---0+5 мА , колеблется (+2,5 мА оптимальное)
    Опорное напряжение лямбды---0,45-0,5В.
    Опорное ЭГРД, ПНД, ДТОЖ---4,7-4,9 В.
    Напряжение на регуляторе ХХ---12В
    Ток регулировки ХХ---430-450мА
    УОЗ в базовом режиме--- +6 град., клапан адсорбера отключен.
    УОЗ в рабочем режиме при исправной топливной системе +6 град.
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    не вижу смысла данной процедуры-т.к это уже давным давно все сделано!!!
    +к этому причины нужно описывать(но их может быть в 3 страницы!!!!)
    данных по впрыску пруд пруди!НУЖЕН ОГРОМНЫЙ ОПЫТ РЕМОНТА ИХ -И НЕ БОЛЕЕ ТОГО!т.к теории много можно найти но этого мало для того что бы создавать некий мануал нужны данные которые появлялись в ходе множества ремонтов этих впрысков!!
    Не обижайся-но как ты будешь создавать Мануал не зная простейших азов:shock:без обид:confused:
    для этого есть 1я страница ВЕТКИ-да и Ауди клуб в целом.
    если я не прав пусть меня поправят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. monarh

    monarh Новичок

    2 янв 2012
    71
    100/45 2.0E 91 AAD
    Так покажите где уже сделано именно по двигателю AAD.

    Это просто карточка, а не мануал. Неисправностей может быть куча. А таблица думаю поможет составить общую картину.

    Какие могут быть обиды))) ты просто не понял сути... Это короткий справочник для начинающих и напоминалка для опытных. вроде так!:shock:

    так оно и есть... Но двигателей AAD меньше чем ваших AAR. и среди информации по AAR найти наш AAD ну просто жесть. А сто раз спрашивать, тоже не кайф...)))
     
  14. monarh

    monarh Новичок

    2 янв 2012
    71
    100/45 2.0E 91 AAD
    Так так))) уже есть прогресс:rock:... только еще бы где что мерить :umnik:
     
  15. monarh

    monarh Новичок

    2 янв 2012
    71
    100/45 2.0E 91 AAD
    Кстати!!! Чтобы не нервировать наших соклубников :) с удовольствием приму данную инфу в личку... Результат так же сюда...
     
  16. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.

    на счет того что и где мерится.... думаю писать в этой таблице нет смысла, и правильно пишут если лезть туда о чем я написал вообще не зная принципа работы и вообще мотроника, незачем...накрутят так что потом задолбаешься исправлять эти крутилки. Если сделать таблицу, то только с теми показаниями которые должны быть...если человек не знает где и как мерить системное давление и допустим опорное лямбды, пусть тот кто не знает читает мат. часть сначала, потом сюда и тут все найдут куда что подключать и мерить... а табличка для оперативного поиска необходимых данных по КЕ Мотронику...
     
  17. monarh

    monarh Новичок

    2 янв 2012
    71
    100/45 2.0E 91 AAD
    Т.е. предлагаете не заморачиваться по полной? В принципе так будет проще)))
     
  18. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.

    я думаю... просто собрать в кучу данные которые должны быть на КЕ Мотронике... хотя основное я скинул.... то что я скинул это именно AAD, остальное как на AAR.
     
  19. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    Добрый вечер всем:) подскажите пожалуйста какие должны быть прогревочные обороты ?
     
  20. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    1000-1100

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...