от 2000 как? при заводки а/м они взлетают до 2000, это все ОК, (срабатывает пусковая форсунка), потом опускаются до 1100 и по мере прогревания опускаются до 800-880
да взлетают,может чуть больше поднимать оборотов и не падают пока чуть не прогреется и потом уже до 1100 и плавно до хх... Мож так и должно быть,но всё ровно как то напрягает что ты только завел ее а она сразу чуть не до 2500 поднимает и стоит нагазовывает... Я так понимаю что это дело нужно копать в пусковой? Или регулировать где то?
если стоит "нагазовывает" это зажигание в аварийном режиме...концевики хх, полной загрузки, пнд, дтож(закисший,залитый,плохой контакт) Начните с того что сбросьте клеммы с акб минут на 10, выставьте правильно зажигание и проверяйте остальное.
Коллеги здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Пытаюсь победить свой впрыск, двигатель ААД! Чего уж за 7 лет не сделано! А тут чего-то меня торкнуло, а тот ли ЭБУ двигателем у меня стоит. Где-то здесь на просторах читал, что должен быть 8А0907404А, а у меня оказался по Ауди-893 907 404К, по Бошу - 0261200236. Целый день сегодня рыл интернет, нашел какой-то каталог соответствий - так вроде все нормально! Вот собственно вопрос - чего делать? Все ли у мну хорошо? Заранее спасибо! Уже просто не знаю что делать! Не дождусь ответа - полетит кваттра с моста!
Доброго времени суток! Даже не знаю с чего начать! Наверное придется с самого начала! Заранее прошу прощения, если буду писать технически не грамотно, долго и нудно! Просто этот форум для меня теперь последняя зацепка (хотя должен был наверное стать первой). Итак приступим! Купил я свою Кваку (пока первую и единственную, не считая Сонаты для жены) в далеком 2006 году, без попы и не заводившуюся, починили, привели косметическое состояние в божий вид. Дальше начались свистопляски! Поездив два месяца и влюбившись в данный авто, прилетел первый глюк, не хотела ехать больше 20 км/ч. С трудом нашел спецов, которые бы взялись за мотроник. Проблема была в лямбде, отключили и она поехала, правда кушать стала чуть больше. После этого в течении лет 5, чего только с ней не делали, но в основном все касалось других систем, а по топлянке бывали то провалы на холостых, то жрать начинала как лошадь, но все это лечилось подстройкой смеси винтиком на дозаторе (периодичность этих траблов случалась от 2-х до 3-х раз за полгода). За это время я с этими спецами уже подружился, и надо отдать им должное денег с меня зачастую просто уже не брали (если бы брали я б уже наверное пешком ходил). А вот последние полгода это какой-то писец, настройки дозатора хватает дня на два-три, и все по новой! Вообщем симптомы такие, на холодную (после ночи, хоть -30 за бортом) запускается с пол-оборота, но через секунды 3 сразу глохнет, второй запуск обычно проходит без проблем. Обороты пока греется медленно сползают с отметки в 1250-1100 до середины деления между отметкой в 1000 и следующим делением ниже. До достижения температуры ОЖ в 50-60 гр. Все окей, потом ХХ начинает слегка прыгать, мне кажется в диапазоне в 50 оборотов. При достижении рабочей температуры в 90гр. ХХ стоит ровно, но это если машина просто стоит заведенная, при перегазовках, а также при движении, при сбросе газа, обороты начинают плавать, могут упасть до 500, могут зависнуть в районе 1250, но сейчас это все быстро успокаивается (несколько недель назад до последней настройки, под сброс газа просто глохла, а бывало, что обороты упадут чуть не до нуля, а потом сами собой прыгают чуть не до 2000). Жор сейчас 15 литров 95 на 70км пройденного пути (но это еще что, бывало и тридцатки на сотню не хватало), но это может быть по следующим причинам, машину приходится крутить до 3000 об/мин, потому как динамики вообще ноль, как начинаю разгон, как будто якорь выбрасывает, при этом все сопровождается не совсем сильной, но достаточно ощутимой вибрацией. То же самое происходит при резком нажатии на педаль акселератора на ХХ, до 2500 подъем сопровождается как-бы провалом что-ли (А были времена, зимой со светофора Крузаки 100 далеко позади оставались, а сейчас даже с классикой не возьмусь тягаться). На последней настройке устранен подсос из-за развалившегося стакана форсунки (форсы, по словам спецов, пылят вроде нормально, но работа одной почему-то не совсем нравится, сейчас точно не помню, но вроде сказали, что она чуть позже начинает работать), вообщем последняя от них рекомендация «давай менять форсунки, мы уже не знаем на чего грешить». Что еще сделано, если ставить зажигание по правильному (стробоскоп) машина вообще тупит дико, вращением трамблера тоже позитивных изменений не добились, при осмотре ремня ГРМ, они в один голос сказали, что стоит вроде правильно, но просится на пол-зубчика либо туда, Либо сюда. Приняли соломоново решение, попробывать перекинуть на зуб (сразу каюсь не помню куда, но вроде перекинули на зуб по часовой), итог побежала порезвее, но все равно не то (жор и провалы с низов все равно присутствуют). А вчера для меня вообще стал днем траура, ради интереса съездил померил компрессию к другим ребятам, итог по цилиндрам по порядку от первого 16-14-12-16 (вся мастерская сбежалась посмотреть, никто с такой херней не сталкивался), первый же вопрос «Масло жрет», да вроде не жрет масло менял осенью, с тех пор не доливал, а уровень как был под верх. метку так и стоит, как мавзолей. Вообщем, жду советов господа и помощи! Уж очень хочется ездить на ней до конца дней своих! Но терпения становится все меньше! Всем спасибо за Внимание!
тебе простой путь или сложный? простой: выкидывай всю эту хрень от мехвпрыска, ставь январь. Здесь на форуме все есть, разжевали от и до - не можешь сам, отдай спецам с форума. те кто специализируются на установке эл-впрыска сделают за день-два, потратиться конечно придется, но тут как повезет с з\ч, можно и в 10ку по з\ч вложиться если брать все с разбора. пусть сложный, но возможно пока что обойдется дешевле: во первых вернуть дозатор в его нормальное состояние, продиагностировать ПНД, в случае неисправности заменить датчиком Виннерса,(4000-5000), проверить правильный ли трамблер(а то может китайская галиматья, неработающая нормально), выставить правильно УОЗ, произвести замеры давления топлива, проверить работоспособность коцевиков хх и полной загрузки, проверить правильность работы ДТОЖ. В нормальном сервисе все это должны знать и сделать, к сожалению нормальных их мало, ищи людей с форума ,обращайся к ним.
Про январь давно думаю! Но чего-то не хочется эту вазовскую хрень в авдотью пихать! Пойдем сложным путем! Мы легких путей не ищем, как впрочем и дорог - кваттро все-таки! Дозатор промыт и прочищен с полным разбором (ох, и говна оттуда навылезало), настроен, как они сами утверждают все правильно, с манометрами все как положено. Сам Трамблер не знаю чей, а вот крышка с бегунком заменена чуть с месяц назад, фирму не помню, но немецкая (толи Beru толи Bremi) те что заменили еще Ваговские стояли. Про зажигание написал. Насос топливный на ура отрабатывает - давление в норме, клапан ХХ промыт, прочищен, проверен - работает. Как проверить ПНД? И ДТОЖ на правильность? Спасибо, ксати за оперативность! Появилась капелька оптимизма!
так сложилось,что у меня сейчас две машины, одна из которых "на вазовкой хрени", а квадрик c мотором ACE с нормальным не "крученным" эгрд и эмулятором Виннерса, так вот "тазовпрыск" как это не прискорбно ведет себя лучше,нежели ке-мотроник. Искать,что как проверять,если честно влом,поищите самостоятельно, на форуме все есть в разделах по ремонту джетроника и есть еще тема, вам пригодится. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091 Я на своей, когда ке окончательно забесит, однозначно буду ставить либо январь\бош либо микас.
Мерить давления верхнее и нижнее. Если влазит в допуски, то тогда греть двигло пока не включится вентилятор (выше 90 градусов), подключать ЗАВЕДОМО РАБОЧИЙ мультиметр и настраивать смесь (НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ЛЯМБДА ЗОНД РАБОЧИЙ И НЕ УШАТАНЫЙ), или же купить новый и настраивать. P.S. В идеале промыть дозатор (притом в идеале с разбором, для осмотра мембраны и замены её на новую (что б потом не лазить), промыть все сеточки и вымыть всю каку). После этого всего, смотреть распыл форс.
привет,а про микас можно подробнее и желательно в мелочах а то я что то не слышал такого и представления не имею спасибо
Ну грубо говоря с инжектором советы понятны! А вот про компрессию на моем двигателе кто чего скажет? Мне предлагают двигло капиталить! Ваши мнения господа!
правильно советуют вобщем то, но сначала дефектовку надо бы сделать,а то мало ли что там? может померили неправильно? одному товарищу моему,когда мотор капиталили не те поршня поставили, в итоге у него была дизельная компрессия на бензиновом моторе хрен заглушишь.
Господа! Проверяли на двух абсолютно разных сервисах, на четырех компрессиометрах - показания идентичны! Чудес ведь не бывает?