это что? холодная, горячая, с маслом, без масла. что это за замеры такие? в нормальном сервисе должны были как минимум 3 замера сделать для каждого цилиндра.
Меряли горячую (точнее теплую), по три раза примерно и мерили (скорей всего, потому, что сами себе не верили), замеры делали без масла, сказали что с маслом мерить уже смысла нет, если бы пониженная была тогда да.
подскажите пожалуйста, в чем может быть причина,на холодную заводится отлично,но не держит холостые,после небольшого нагрева глохнет,когда завожу схватывает и сразу глохнет.Отсоединяю фишку с ЭГРД или с ДТОЖ(эффект один и тот же) и двигатель работает и не глохнет,немного плавают обороты!!!поменял ДТОЖ-не помогло!!!!!ауди 100 2.0 AAD мех.инж. 1991
машина 2 месяца,я не трогал,взял уже с такой проблемой!знакомый спец сказал,что дозатор не тронутый,стоит пломба какая-то!
концевик XX рабочий! На СТО проверяли. Раньше проблема была в ПНД, двигатель ХХ не держал, на перекрестках мог глохнуть, поставил ПНД от Виннерса, проблема ищезла, но прогревочнии обороти так и не появились...
Какие ты хочешь прогревочные? Иными словами сейчас у тебя при заводке сразу стают 850-920 об? На этих моторах прогревочные это секунда 10-15 калатания примерно 1000-1100об, потом падают до положенных 850-920.
мужики, нужен ваш совет, в общем подозрение на насос (топливный) симптомы: на холодную заводится на ура, на горячую, как только заглушил и через минут пять тоже с пол оборота, если постоит несколько часов, 2-3, заводится хренова, если не нажимать газульку-заведется, и будто подтраивает и обороты падают, как будто стремится заглохнуть, нажмешь газульку, обороты поднимутся до 1800 (ну смотря как газанешь) и обороты выравниваются, встают на свое законное место… бывает приедешь на работу утром, машину оставишь, утром перед поездкой все завелось, все ОК (холодная) вечером с работы уезжать, заводится хреново…недавно и на холодную завелась не очень…в общем не знаю, только что замерил давление, системное 5,8, нижнее 5,4 (5,39) …может ли быть такая хрень из-за такого давления? или что еще может быть, стоит эмулятор ПНД. Дозатор чистился, УОЗ 6 град, в общем с системой все в порядке, хотя раз такая хрень...не впорядке, все уже перепробовал ничего не нашел, не знаю... Подозрение на насос, хотя как-то находил что мотор будет работать и с 5.4 бар (сист.давление), что скажете друзья товарищи?
а с откинутой фишкой температурного датчика на мозги также плохо заводится? у меня схожая проблема в датчике холла была.. но для уверености удостовериться в работоспособности насоса. компрессии(увы) в цилиндрах и выслушать собеты более опытных с форума. теперь мой вопрос aad audi c4 100.: мотор без снятия с АКПП можно поддон скинуть? кто-нибудь пробывал или балка мешает??
нет со скинутой фишкой не пробовал, но работоспособность датчика проверял, всё ОК....компрессия тоже в норме, правда хочу еще разок замерять. если честно вообще не знаю куда копать, а более опытные форумчане игнорят....либо еще рано....
Знатоки AAD вы где, хоть что нибудь скажите то....сегодня попробую видео заснять как она заводится.... хоть скажите то, правильное направление мыслей, на насос? из за такого давления может быть???или может мало инфы, что сказать, напишите, все замеры делал, все в норме, не замерял только как насос давит в стенку...
По симптомам как ты говоришь похоже на изношенный насос (если правильно замеры сделал). Ну или же забита сетка на насосе или фильтр (бочёнок) перед дозатором (притом прилично). Можно (даже нужно) померить давку в стенку, если будет норма, то тогда после фильтра померить, возможно он забит, хотя сомневаюсь. Возможно еще причина кроется в РСД, наелся бензина он, хотя по отзывам он ломается очень редко, но мало ли. P.S. Кстати просадки напряжения на насосе нету? Если просадка будет, то он и не выдавит нужную давку.
Слушай, сделай ты раз и навсегда по уму все сам. ничего сложного нет, если делать спокойно и шаг за шагом - и компрессия тут вообще ни при чем. Сначала проанализируй механическую часть. Это соотношение (базовое) бензина и воздуха. То есть на выходе из дозатора должно быть нужное давление (методику см. либо по учебникам - либо здесь на форуме про Ке-Джетроник - у него измеряется так же, как на твоем Мотронике) Если давление не в норме - ищещь и устраняешь причину (их может быть несколько) дальше - если с давлением все в порядке, - ищешь , нет ли в патрубках подсосов по воздуху (трещины и пр.) Если все в порядке и там - выставялешь шестигранником рядом с дозатором на лопате правильное соотношение воздуха и бензина (также по учебникам - мультиметром измеряя показания ЭГРД) Дальше, когда во всей этой механической части уверен, - двигайся к электрике. Отдельно проверь (так, для комплексности проверки) пусковую форсунку. Потом все датчики скопом проверяются методом снятия разъема с ЭГРД. При правильной настройке механической части на горячем ХХ ничего (!) не должно измениться. Если меняется - значит, один из датчиков дает ошибочные показания на мозги (термодатчик, лямбда, потенциометр напорного диска, детонация и пр.) После всего этого останется только проверить работу регулятора холостого хода и концевика дроссельной заслонки на предмет их правильной раброты.. Понятно, что часть вышеописанных действий к твоим симптомам не относится, но я рекомендую просто взять и настроить машину целиком.