AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    может для начала результаты замеров дашь?я про компрессию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. barbossa

    barbossa Новичок

    13 ноя 2012
    12
    80/b3 2.0 Quattro
    Вот, писал чуть выше! Через два дня в другом сервисе мерял - результаты те же!:help:
     
  3. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    это что?
    холодная, горячая, с маслом, без масла. что это за замеры такие? в нормальном сервисе должны были как минимум 3 замера сделать для каждого цилиндра.
     
  4. barbossa

    barbossa Новичок

    13 ноя 2012
    12
    80/b3 2.0 Quattro
    Меряли горячую (точнее теплую), по три раза примерно и мерили (скорей всего, потому, что сами себе не верили), замеры делали без масла, сказали что с маслом мерить уже смысла нет, если бы пониженная была тогда да.
     
  5. александр-луга

    29 мар 2013
    6
    100/с4 2.0aad 91г.
    подскажите пожалуйста, в чем может быть причина,на холодную заводится отлично,но не держит холостые,после небольшого нагрева глохнет,когда завожу схватывает и сразу глохнет.Отсоединяю фишку с ЭГРД или с ДТОЖ(эффект один и тот же) и двигатель работает и не глохнет,немного плавают обороты!!!поменял ДТОЖ-не помогло!!!!!ауди 100 2.0 AAD мех.инж. 1991
     
  6. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    машина у тебя давно? шестигранник на дозаторе кто нить крутил?
     
  7. александр-луга

    29 мар 2013
    6
    100/с4 2.0aad 91г.
    машина 2 месяца,я не трогал,взял уже с такой проблемой!знакомый спец сказал,что дозатор не тронутый,стоит пломба какая-то!
     
  8. zadiraua

    zadiraua Новичок

    22 янв 2013
    10
    Audi100C4 2.0E 93
    HELP!!! АУДИ 100 2,0Е AAD 1993 От чего зависят прогревочные обороты???
     
  9. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Концевик ХХ смотри срабатывает или нет.
    От работоспособности концевика XX и PXX.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zadiraua

    zadiraua Новичок

    22 янв 2013
    10
    Audi100C4 2.0E 93
    концевик XX рабочий! На СТО проверяли. Раньше проблема была в ПНД, двигатель ХХ не держал, на перекрестках мог глохнуть, поставил ПНД от Виннерса, проблема ищезла, но прогревочнии обороти так и не появились...
     
  11. zadiraua

    zadiraua Новичок

    22 янв 2013
    10
    Audi100C4 2.0E 93
    Как проверить РХХ???
     
  12. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Какие ты хочешь прогревочные? Иными словами сейчас у тебя при заводке сразу стают 850-920 об?
    На этих моторах прогревочные это секунда 10-15 калатания примерно 1000-1100об, потом падают до положенных 850-920.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zadiraua

    zadiraua Новичок

    22 янв 2013
    10
    Audi100C4 2.0E 93
    Нет, у меня больше 400-600 об не поднимается. и так 1-1,5 хв, потом виравниваются.
     
  14. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    мужики, нужен ваш совет, в общем подозрение на насос (топливный) симптомы: на холодную заводится на ура, на горячую, как только заглушил и через минут пять тоже с пол оборота, если постоит несколько часов, 2-3, заводится хренова, если не нажимать газульку-заведется, и будто подтраивает и обороты падают, как будто стремится заглохнуть, нажмешь газульку, обороты поднимутся до 1800 (ну смотря как газанешь) и обороты выравниваются, встают на свое законное место… бывает приедешь на работу утром, машину оставишь, утром перед поездкой все завелось, все ОК (холодная) вечером с работы уезжать, заводится хреново…недавно и на холодную завелась не очень…в общем не знаю, только что замерил давление, системное 5,8, нижнее 5,4 (5,39) …может ли быть такая хрень из-за такого давления? или что еще может быть, стоит эмулятор ПНД. Дозатор чистился, УОЗ 6 град, в общем с системой все в порядке, хотя раз такая хрень...не впорядке, все уже перепробовал ничего не нашел, не знаю... Подозрение на насос, хотя как-то находил что мотор будет работать и с 5.4 бар (сист.давление), что скажете друзья товарищи?
     
  15. vitaminspb

    vitaminspb Новичок

    28 окт 2005
    15
    c4 2.0 1992 aad
    а с откинутой фишкой температурного датчика на мозги также плохо заводится? у меня схожая проблема в датчике холла была.. но для уверености удостовериться в работоспособности насоса. компрессии(увы) в цилиндрах и выслушать собеты более опытных с форума.
    теперь мой вопрос aad audi c4 100.: мотор без снятия с АКПП можно поддон скинуть? кто-нибудь пробывал или балка мешает??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.

    нет со скинутой фишкой не пробовал, но работоспособность датчика проверял, всё ОК....компрессия тоже в норме, правда хочу еще разок замерять. если честно вообще не знаю куда копать, а более опытные форумчане игнорят....либо еще рано....
     
  17. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    Знатоки AAD вы где, хоть что нибудь скажите то....сегодня попробую видео заснять как она заводится.... хоть скажите то, правильное направление мыслей, на насос? из за такого давления может быть???или может мало инфы, что сказать, напишите, все замеры делал, все в норме, не замерял только как насос давит в стенку...
     
  18. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    #978 DmytroST, 16 апр 2013
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
    По симптомам как ты говоришь похоже на изношенный насос (если правильно замеры сделал). Ну или же забита сетка на насосе или фильтр (бочёнок) перед дозатором (притом прилично). Можно (даже нужно) померить давку в стенку, если будет норма, то тогда после фильтра померить, возможно он забит, хотя сомневаюсь.
    Возможно еще причина кроется в РСД, наелся бензина он, хотя по отзывам он ломается очень редко, но мало ли.

    P.S. Кстати просадки напряжения на насосе нету? Если просадка будет, то он и не выдавит нужную давку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vitaminspb

    vitaminspb Новичок

    28 окт 2005
    15
    c4 2.0 1992 aad
    по поводу снятия подона без снятия двигателя реально? кто-нибудь пробывал? или балка будет мешать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    #980 Arch90NG, 16 апр 2013
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
    Слушай, сделай ты раз и навсегда по уму все сам.
    ничего сложного нет, если делать спокойно и шаг за шагом - и компрессия тут вообще ни при чем.
    Сначала проанализируй механическую часть.
    Это соотношение (базовое) бензина и воздуха.
    То есть на выходе из дозатора должно быть нужное давление (методику см. либо по учебникам - либо здесь на форуме про Ке-Джетроник - у него измеряется так же, как на твоем Мотронике)
    Если давление не в норме - ищещь и устраняешь причину (их может быть несколько)
    дальше - если с давлением все в порядке, - ищешь , нет ли в патрубках подсосов по воздуху (трещины и пр.)
    Если все в порядке и там - выставялешь шестигранником рядом с дозатором на лопате правильное соотношение воздуха и бензина (также по учебникам - мультиметром измеряя показания ЭГРД)
    Дальше, когда во всей этой механической части уверен, - двигайся к электрике.
    Отдельно проверь (так, для комплексности проверки) пусковую форсунку.
    Потом все датчики скопом проверяются методом снятия разъема с ЭГРД.
    При правильной настройке механической части на горячем ХХ ничего (!) не должно измениться.
    Если меняется - значит, один из датчиков дает ошибочные показания на мозги (термодатчик, лямбда, потенциометр напорного диска, детонация и пр.)
    После всего этого останется только проверить работу регулятора холостого хода и концевика дроссельной заслонки на предмет их правильной раброты..
    Понятно, что часть вышеописанных действий к твоим симптомам не относится, но я рекомендую просто взять и настроить машину целиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...