Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Простите. Бес попутал Переработался наверно. Чего мне +10 эти в голову пришли... толи точно про JN где вычитал случайно... А на аварийном режиме точно +10. Вот веть, "плавать" начал. Пора снова за букварь Только вот едет машина и ХХ нормально... не понятно. Мотроник не фунт изюму это не на к-джете дозаторы настраивать.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Вы шутите? В сопроводительной надписи к рисунку сказано, что начальное значение тока ЭГРД для установки СО должно находиться в диапазоне от 0 до +5 mA, то есть любое значение из этого диапазона, а не как не 2,5 mA (получается смесь слегка обеднена) ... а зона адаптации по топливу для смеси находиться в диапазоне от +23 до -16 mA ... это справедливо для всех КЕ-Мотроников ... материал взят из программы самоподготовки VAG "КЕ-Мотроник. Устройство и функционирование"
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. А тогда откуда у ALD +10 с отключенной лямбдой? 0 должен быть. Или это эму тоже от JN померещилось? Посмотрю завтра по BOSCH ESI.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Какой програмой диагностировал (версия)?. И что говорит когда пробовать другие функции диагностики
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Да в том то и дело, что +10мА. Вот, блин и туркнуло меня плясать вокруг этого значения.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Диагностировал не сам у друга в сервисе, и был чем то занят непомню, он сказал что только ошибки могу тебе сказать и все (если интресно могу уточнить)
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Незнаю в моем случае расколбаса холостых и при движении и накатом, замечал едешь по тихоньку умеренно все путем. но стоит "прожечь" поршня так и начинается эта самая байда как и у всех, (остановишься заглушишь дв. заведешь все стабилизируется) Я думаю подсос воздуха и почемуто думаю что может быть какойто косяк в вентиляции картера, форсунок (ошибку то пишет обеднение смеси) - (у друга митсубиси с какимто невозможным впрыском с дополнительным насосом высокого давления заглушили на впускном коллекторе отверстие вентиляции, машина стала устойчивей работать (заглушили конечно ненарушив самой вентиляции) - а может быть и управляющее давление (механника ведь все имеет свой срок) - может давление что б насос давит - может и датчик скорости так ведь на полном инжекторе он (датчик) дает понять что машина движется быстро, медленно для обогащения или обеднения смеси (а у нас что он дает понять) на месте "газанешь" несколько раз по сильней и хх начинает плавать через некоторое время обороты стабилизируются, но ведь тоже самое происходит ив движении. Пальцами пережмешь трубку которая идет ... видно на картинке обороты сразу стабилизируются че делать хз Но это только мой случай и мои "мысля" никому ничего ненавязываю....
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Ну как же так, ALD, WiNNER-S?! На ток ЭГРД, кроме сигнала избытка кислорода оказывает влияние сигнал температуры охлаждающей жидкости и значения адаптации коррекции топливоподачи - на всех без исключения КЕ-Мотрониках ... отключение сигнального провода от датчика избыточного кислорода в ОГ устраняет влияние так называемого "short time" корректора состава топливной смеси, а всякие "long time" да "warm-up" никто не отменял ... для этого память адаптации должна быть девственно чистой ... и сигнал с ДТОЖ должен быть "равен" исправно-прогретому двигателю.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Отключен. Память адаптации вычищена 20 мин. отключением АКБ. ДТОЖ просто новый и "равен". Извиняюсь за тупизну. AAD с мотроником у меня, на данный момент, 3 месяца. До этого был счастливым обладателем К-джетов разных. Там несколько все иначе.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. ALD, ну так что, снятие клемы помогло управляющий ток обнулить?
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. На моей машине ток +10мА и +20мА минус и 0 невидел.при отключении лямды небольшой скачек в +2мА
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Явно бедноватая смесь ... вот ЭБУ и старается по датчику кислорода привести ее (смесь) в норму, при условии, что датчик кислорода адекватен, что в свою очередь проверить не сложно - на прогретом до рабочей температуры двигателе отключается датчик кислорода, сбрасывается накопленная адаптации по топливоподаче, и измеряется/регулируется СО по газоанализатору, затем подключив датчик кислорода, по отклонению тока ЭГРД, можно уведеть степень "отравленности" (неисправности) датчика кислорода ...
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. У кого нибудь из ке-мотронщиков наблюдается ли расколбас когда прогреваешь холодный мотор в районе 40-50* а при температуре более 50 все Ок?
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Сегодня специально глядел. Нет, расколбаса не заметил. Мотор после ночной стоянки был. т.е явно холодный. Грел сразу до рабочей температуры (опыта для). Обороты 1100-950(примерно)-850. locon спасибо. Проблема моих токов была в адаптации, а точнее у меня в мозгах... зачитался. Смесь немного скорректировать пришлось.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. locon, врущих датчиков кислорода по остатку кислорода я не встречал, а вот "тормознутые" встречались достаточно часто, то есть у "отравленных" датчиков обычно уменьшается апмлитуда сигнала и значительно увеличивается время переключения, а остаток кислорода они как правило определяют правильно независимо от старости.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Появились провалы при резком нажатии педали газа. Кто имел дело с таким.Каковы основные причины.Все параметры- давление, датчики, зажигание, фильтры вроде в норме. кто что скажет