Давление конечно пониженное. Как ведет себя давление при повышении оборотов? Вообще, очень мало замеров, не от чего оттолкнуться. Системного давления на оборотах нет, нет данных про остаточное давление, токов ЭГРД нет, напряжение на насосе не измерялось (при нормальном напряжении насос в топку). Форсунки надо проверить на распыл, одинаковый налив. Если распыла в начальный момент нет, а ссат струйками, так же в топку, промывать не стоит даже пробовать, пустая трата времени и нервов. Если по утрам заводится без проблем, значит пусковую форсунку можно оставить в покое. Я свой движок перебрал не снимая, приподнять только надо, я под коробку домкрат подставлял (главное не забыть от подушек открутить). Немного не удобно, но можно.
Так... на счет повышения оборотов, не замерял, замерю если надо, при каких оборотах необходимо мерить при 2000? все будет в студии в ближайшее время, когда на выходных мерил, то перегазовывал, давление не менялось. Остаточное давление, замерю, блин всё записывал...3.4 атм по моему и через пол часа опускается до 3. ЭГРД токи, настроил давно, так и стоят настроил от 0 до +5 ma. Напряжение на насосе не скачет, давит 13 вольт с небольшим. Форсунки стоят новые (почти) но хорошие, проверено, распыл отличный. Налив тоже одинаковый по всем цилиндрам. Сегодня утром завелась хренова... Сейчас ищу токаря чтобы сделать переходник для замера давления в стенку... в Общем, если нужны конкретные цифры, все перемерю, и отпишусь, хотя система вся перепроверялась не раз и прочищалась, все фильтра новые...Только насос не трогался поэтому и мысли только о нем нехорошие...
да вот я тоже думаю про насос....больше нечего....блин...замеры правильные 100 %, да и как они могут быть не правильные...ну да ладно.. фильтр новый пробежал 3 000 км. вот сетка, мне уже кто то говорил, блин недавно в бензобак лазил, не додумался достать насос и посмотреть... но в баке мусора не обнаружено.На счет РСД, на сколько я понимаю если бы он даже накрылся, врятле бы он на давление как-то влиял, хотя ХЗ... Думаю когда замерю давление в стенку все станет ясно.... Заказываю у токаря переходник.
Переходник не нужен, все гораздо проще. Включай насос в принудиловку, пережми обратку плоскогубцами, по манометру сразу все и поймешь.
Подключи для измерения системного давления и в это время пережимай шланг обратки, если с насосом порядок, то сразу будет расти давление, ведь топливу не куда деваться.
нашел свои замеры давления на прошлых выходных, где системное 5,8 в нижние камере 5,4..... так вот на первом видео видно, что при перегазовке давление не меняется... итак: сист. давление : http://youtu.be/jYqty5BdBDQ давление в ниж. камере : http://youtu.be/VFG9Kxgw6k4 сегодня после работы, после простоя авто решил заснять как она завелась на холодную..вот так заводится всегда после даже небольшого простоя, и в последнее время стала заводится так-же на холодную в общем смотрите, завожу первый раз(после запуска двигателя завоняла бензином): http://youtu.be/fJlMForYncs после того как она завелась, поработала малеха, заглушил и завел второй раз: http://youtu.be/zIfFi80YfrA доехал до дома, не далеко, даже нагреться не успела, еще останавливался у магазина заводилась с пол оборота, подъехал к дому решил еще раз заглушить и завести: http://youtu.be/3heQT9qRZ64 вот такие пироги....почему на холодную хренова заводится, хотя на улице +10, может пусковая форсунка не сработала ХЗ...
Компрессию в цилиндрах на холодную мерял? ПФ я бы конечно проверил. Кстати, у меня год назад была похожая проблема с заводкой, ЭБУ не включало ПФ. Я думал, что это уже не излечимо и провел от пусковой форсунки провод в салон на дополнительную кнопку, второй контакт которой соединялся с корпусом. Включал зажигание, нажимал на пару секунд кнопку для принудительного включения ПФ и заводил. Всегда заводилось с пол пинка. Потом эта проблема как-то ушла сама (может из-за того, что частенько аккумулятор снимал) и в дальнейшем я эту кнопку и вовсе убрал. Так что, для начала сними ПФ, включай зажигание, на одном контакте будет постоянно присутствовать +12В, а второй замыкай на корпус. Если распыляет, значит ставить на место и пробовать перед запуском двигателя принудительно ее включать.
Я знакомому (кстати симтомы были похожие как у Валеры), просто подключил через резюк диод к фишке пусковой форсунки, и вывел на приборку (временно), что б можно было диагностировать, работает ли форсунка в момент старта. Позже оказалась, что в определённом температурном режиме она не работала, так как дачтик температуры в этом температурном диапазоне говрил мозгам завышенную температуру, вследствии ЭБУ не включал форсунку. Диод в приборке оставили, знакомый сказал удобно (впихнул в свободное место в приборке на лампочку не пристёгнутых ремней)
ПФ проверял, ну проверял только идет ли на нее ток, лампочкой, так вот при старте движка ток подается, лампочка моргает...на этом я проверку закончил....думал распыл смотреть ХЗ, проверю тем способом как ты описал.
Просто по видео (1-й запуск) при заводке должен скачок оборотов быть под 1800 где-то с пусковой форсункой (ну по крайней мере у меня так. А когда движок прогретый, и ПФ не участвует в запуске, то прижок идет к 1100-1200об, как и у тебя). А у тебя на холодную и на гарячую пуск одинаковый. Просто подключи лампочку, что б знать приходит ли +12 и масса на неё во времья пуска. Так как +12 там всегда есть (при ключении зажигания), а маса приходит от ЭБУ (если ЭБУ знает от датчика температуры, что температура ниже +20). Возможно у тебя датчик на мозги говорит постоянно, что у тебя мотор гарячий? Ну или же пусковая просто не работает.
Дим, выше писал... проверял лампочкой, она загорается при зажигании..т.е. ток, масса как ты говоришь идет от ЭБУ, т.е. вполне возможно что ПФ сама глючит, в общем сейчас пойду проверять....
когда у меня помирал бензонасос были схожие симптомы, притом когда не заводилась если скинуть разьем с датчика дтож t на мозги она заводилась еле еле заводилась или если(было мало бенза в баке подливал литров 10-20 и она заводилась.. давление померить нечем было, и я в это ге выяснил сняв шланг с фильтра и произвел замер топлива на время по результатам поменял бнасос+ болт с сеточкой и все стало хорошо. 2 можно проверить распыл форсунок вынимаются из гбц , ставяться емкости - смотришь какой факел(распыл) у и производительность. у чела был похожий глюк заклинило дозатор не заводилась снял фишку с эргд и завелась .. дальше читаем посты выше..
да вот у меня тоже подозрение на б. насос...на счет форсунок, я писал они новые (почти), дозатор разбирался, чистился, весь движок капиталился, токи ЭГРД в норме, ПНД стоит эмулятор....а так спасибо за версию....просто наверняка бы....а то как-то лишних 7 рублей нету...на насос то....
Итак, сегодняшние проверки: в общем проверка ПФ (просто вытащил её и на пуск двигателя, не стал мудрить...) вот: http://youtu.be/d_tTb-xAoww все ОК! далее что я сделал, поставил ПФ на место, одел черепаху все хомуты затянул и пошел заводить ДВС вот: http://youtu.be/O9g9bE9FQgY завелась отлично, будто мотор уже заводился только что (уже процентов 70 что это насос, т.к в системе есть давление поэтому она завелась хорошо, что скажите товарищи?) далее решил поиздеваться....снял разъем с ДТОЖ и решил завести http://youtu.be/13pvDVvjf0o завелась хреновато...ПФ сработала и обороты (еле-еле) поднялись до 1200 как-то так, как говорит Дмитрий должны до 1800 (я в курсе этого у брательника на AAR все по феншую, каждый пуск ДВС обороты до 1800), у меня почему то не так...хотя ПФ 100 % рабочая... Далее одел ДТОЖ и завел вот: http://youtu.be/eCJeWYyNreE тут все ОК, как и должно быть только до 1800 не поднимаются обороты...ХЗ...
На твоих видео я заметил две вещи. Остаточное давление маловато, 2.4 вместо 3...3.4 и при пуске двигателя сначала заводится двигатель, а затем скачками поднимается системное давление. При включении зажигания насос включается на определенное время, но когда крутится стартер, насос должен постоянно работать так же, как и при заведенном двигателе. Прогревочных вроде вообще нет, попробуй кстати скинуть адаптацию, отключив аккумулятор минут на 15. Чисто для любопытства. Какое напряжение на ПНД выставил?
адаптацию скину, посмотрим....после обнуление мозгов, что может поменяться??? не пойму для чего, просто тупо, если есть ошибки их стереть, как-то непонятно для чего.... давление 2,4 после вкл. зажигания-это же не остаточное, остаточное, блин, я не замерил...На счет скачков, ты говоришь что при прокрутке стартером давление должно дойти до 6 атм???, а не потом выровняться в системное? На счет прогревочных, на улице то тепло, какие сейчас прогревочные, когда заводил машину, на улице было + 14, откуда прогревочные? Зимой прогревалась на 1200 держались давольно долго, потом опускались постепенно до 800 как то так.... (ПНД, как ты понял у меня стоит от Виктора , эмулятор, фишка вариант 1 для AAD (5-6) напряжение скачет от 0,6-0,7 )
В Мотрониках есть адаптация, я после настроек всегда стараюсь скинуть аккумулятор, что бы он заново адаптировался. При включении зажигания после кратковременного включения насоса в любом случае будет остаточное давление. Недавно у кума выкинул насос на 2.3 NF, который давал только 5кг, но остаточное в любом случае было 3.4кг, 3.4кг осталось и после замены насоса. Тогада что это за давление у тебя 2.4кг? Было четко видно, давление поднялось до 5кг, а после выключения насоса упало до 2.4кг. По ПНД получается, что выставил около 0.65В. Я просто никак не могу найти информацию какое напряжение необходимо идеально выставить, данные противоречивые. Опять-таки возращаясь с кумовой 100-ке 2.3 NF. Виктор пишет, что надо выставить 0.5 - 0.6В. Я выставил около 0.54В и обороты плавали при сбросе газа. Благо на кумовой машине родной ПНД еще более менне жив и не тронутый, я на нем проверил напряжение, там было 0.46В. Вот такое и выставил на эмуляторе и машина ожила, и стабильные ХХ и разгон как положено.
ОК. мозги обнулю.....на счет ПНД, ХЗ, как у Виктора было написано так и поставил...тоже хочу с родным ПНД помудрить...на счет разняца данные, ХЗ, не встречал...в основном в этом диапозане все и ставят, хотя да.. некоторые подстраивают уже под себя...ну это пока не главное, думаю из-за ПНД такой хрени не будет, а когда с этим разберусь буду до конца электронику настраивать...так то она у меня едет и прием у нее нормальный, даже с брательником менялись машинками как-то разницу почувствовать, так 2,3 едет так-же как и моя, динамика одинаковая, он тоже самое сказал...