Я у себя еще в дозаторе плунжер выставлял так, что при малейшем его подъеме в каналах появляется топливо.
так и есть...при включении в принудиловку насоса, топливо не идет, поднимаешь лопату топливо поднимается в каналах,
пока еще нет....в общем ждем давления в стенку... заказал токарю переходники...жду... как то обратку пережимать не очень охото....
Всем привет, я новичек в этих проблемах с двигателем, прошу вас "тыкнуть меня носом" где можно найти мануал по настройке KE-MOTRONIK с нуля, что где покрутить, что где измерить и т. д. Двигатель аад, щас его невозможно запустить вообще, свечи становятся мокрыми... И больше ничего.
СМЫСЛ ДАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ????????этож только потеря времени затраченное типо на выявление ХУ. знает чего!!!!
Илюх я то понимаю что ты, типа все знаешь n-нное количество машин перебрал...острить любишь....у меня спросил человек, я ответил...ты лучше, раз такой знаток подскажи что может быть в моем случае, там выше в постах видео выкладывал, насос??? чем острить.... Или ты не вникал в тему пока глупость тут не произнесли и сразу-же за "свое дело"... как-то я тебя не понимаю.. до слов прикопался, повторюсь, на твой опытный взгляд что может быть с ДВС в моем случае?
все норм не трож там ни чего![/QUOTE] там, как ты выражаешься, я уже все перебрал, почистил и все собрал обратно, еще зимой....так что я в курсе что ТАМ, все нормально...
так проблема то в чем????? как выглядел вопрос так выглядел и ответ! не в коем разе я не хотел ни кого обидеть или оскорбить!!! видео пока посмотреть возможности нет(инет не позваляет) есл хочнш опши свой трабл так!!!
данных замеров с насосом не достаточно!!!т.к нет замера НА ПРОСИДАНИЕ давления!!!что с давлением происходит в момент запуска двиг=ля??что с остаточным ??? ЧТО С ТОКАМИ ЭГРД??при вкл зажигания?с темп датчиком??(график работы темп.датчика сравнивал с своим?) что с ФОРСУНКАМИ?? КАК ПОНЯНЬ НА ЧТО МНЕ ОТВЕЧАТЬ=ЕСЛИ ИЗНОЧАЛЬНО ВОПРОС ПОСТАВЛЕН НЕ КОРРЕКТНО?????? без обид!
там, как ты выражаешься, я уже все перебрал, почистил и все собрал обратно, еще зимой....так что я в курсе что ТАМ, все нормально...[/QUOTE] а зачем ты его вскрывал??что сподвигло?
а зачем ты его вскрывал??что сподвигло?[/QUOTE] хотел посмотреть что за чудо такое...о котором все говорят, что туда не лезь, типа такое страшное чудо...что если залезешь, то всё...крендец ему..и движок не заведешь....да и вообще полез для своего, как говорится спокойствия, да и расход был великоват, вот после обратной сборки и настройки все стало ОК... а к чему ты это спрашиваешь, просто для любопытства или....ты по существу чтонибудь скажешь????
пост 1014 !!!! постарайся ответить -а там тогда и подумаем! прикольно ты все же задаешь вопрос мол сломалась у меня машина,у тебя спрашивают -а что с ней? твой ответ прост -да не заводится порой!!!! а то что нужно что нибудь емкое предоставить из замеров,это ты не считаешь нужным!!!?? и тут же делаешь из себя обженного! пусть другие меня ОСУДЯТ -если это не так!
Пардон, не видел этот пост....что происходит с давлением в момент запуска двигателя-при вкл. зажигания скакнуло где-то до 5,5 бар и упало до 2,4? остаточное, честно не замерял...но при включении зажигания 2,4 бар ЭГРД ток прыгает в районе +1 - +4 (на холостых, так-же на 3000 оборотах) при вкл. зажигания не смотрел, завтра гляну, если надо.... график работы темп. датчика сравнивал, все ок...форсунки пылят как надо, налив по стаканам равномерный...
в общем: ЭГРД токи +1 - +4; сист давление : 5,8 бар в нижн. камере 5,4 остаточное давление ------- (пока данных нет) форсунки новые температурные датчики новые, работаю как надо, проверял. может ктонибуь спросит про ДД -он работает, все ОК (кому нибудь интересно, на всякий случай) УОЗ -6 град...+- настраивал на слух...без базового режима ПНД от винерса, работает в диапазоне, по мануалу фильтр бензиновый новый как давит насос в стенку пока не замерял (от АКБ даже не хочет пахать в принудиловку, не пойму в чем проблема, слобават АКБ, а может в нем проблема???) подсосов воздуха нет... как-то был такой прикол что утром несколько раз насосом накачал и завелась отлично, но через день такая процедура не помогла... какие замеры еще нужны?
нужно посмотреть что с остаточным !и что с давлением в момент кручения стартера?? пока что все!я думаю проблема тут!