остаточное завтра замерю, на счет кручения стартером..оно не меняется...стоит на 2,4 как только завелась рывками доходит до 5,8... вот если бы видео мог посмотреть, там в первом видео видно...
1. ЭГРД - U-1.82V, I-98.8mA. 2. ЭПНД - (1-3) U-4.89V; (2-3) U-4.72V; (1-2) U-0.16V (1-3, 1-2 между какими ножками, нумерация снизу вверх, ИЛИ слева на право). 3. ДХ - (1-2) U-10.19V; (1-3) U-11.48V; (2-3) U-1.29V. 4. ДТОЖ - СОПРОТИВЛЕНИЕ -37,4. 5. ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА В НИЖНИХ КАМЕРАХ - 4 ОЧКА. 6. СИСТЕМНОЕ ДАВЛЕНИЕ - 4.95 ОЧКА. 7. ДАВЛЕНИЕ В СТЕНКУ - 7.8 ОЧКА. Подскажи, пожалуйста, для уверенности, (двигл не заводится вообще), как мне кажется это бензонасос пора замеры сделал на холодный двигл естественно
1-норм 2-(я думаю эт ты про ПНД!) норм.нумерация сверху вниз 3-проще наверно проверить на начичие искры! 4-есть график на 1й странице 5-6-7-мало НО завести реально! свечи сухие или мокрые?
блин....у меня и был то вопрос это насос или нет....70 % думал на насос, для убеждения спросил тут...но насос сегодня уже купил...сейчас полный бак, как отъезжу его, поменяю...Илюх, все таки спасибо...
как могу, там просто видео, по нему вино было бы...ну да ладно...поменяю насо, если не изменится прийду опять сюды.....
Свечи мокрые становятся, заливает так сказать, температура в гараже соответствует сопротивлению (посмотрел график, спс) а разве разница между сис давлением и давлением в нижних камерах не должно составлять 0,4 атм, У МЕНЯ ПОЛУЧАЕТСЯ 0,95 ПЕРЕОБОГАЩЕНИЕ (( + Системное ж не должно быть ниже 6,2 атм. + В стенку должно ж быть не менее 8 атм, а у меня 7,8 + искра есть сто пудов Если запустить реально, то как? Я только ЗА. (Ко всему добавлю, РХХ, трамблер, бронепровода, свечи, фильтра топл. и возд. НОВЫЕ; расходомер и дозатор б/у, но лучше предыдущих, вместо ПНД поставил Эмулятор ПНД от ВИНЕРСА) <= это для полной картины.
Бензонасос на мой взгляд у тебя еще нормальный,сист. давление у тебя 4,95, а в стенку 7,8 , хрень какая-то... после фильтра замерял давление в стенку? тебе надо диф. давление в порядок привести, конечно при 0,95 не заведется... 0,3-0,4. Даже если сист. давление 5,4 машина будет заводится. если ДТОЖ у тебя глючный, тоже заведется... и что значит сопротивление 37,4, по графику получается что температура двигателя далеко за 120 гр. при +20 сопротивление должно быть 2000 с небольшим Ом. Ты точно правильно замеры делаешь? на счет эмулятора ПНД, если ты брал у виннерса, с ЭПНД шел мануальчик, диапазон замеров от 0,6-0,7в для AAD, для ДВС 3А 0,45-0,55в. ну это при работе двигателе. ( и там же есть какие перемычки куда одевать, их нумерация и варианты подключения) так-же написано что постоянное напряжение на выходе датчика около 0,15в.
1. про датчик температуры скорей всего неправильно замерил (замерял параллельно контактам, не отсоединив фишку), как правильно сделать замер с температурного датчика. 2. Я так понимаю, чтобы повысить давление в нижних камерах мне необходимо покрутить ЭГРД, я не ошибся? 3. мне уже все больше и больше народу говорит МЕНЯЙ НАСОС, но я все же попробую подстроить диф. давление к норме
блин где с тобой общаться, наплодил тем... я на твоем месте бы пока не менял насос...мне кажется ты что-то с дозатором намудрил, а ЭГРД пока НЕ КРУТИ! с 4,95 сист давлением врятле у тебя машина заведется.
1-насос в принудиловку и смотри не поднимаетя ли у тебя топливо с топ каналов(если нужно подстрой!) 2-отрегулируй свободый ход лопаты 0.3-0.5 мм (расстояние от плунжера до ролика рычага лопаты) 3-замерь на сколько вкручен рег болтик в ЭГРД при твоем дифе=ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!! 4-сделай повторно замер с темп датчика 5-проверь метки ГРМ и трамблер до кучи-а так же порядок броне проводов!!! 6-проверь сопротивление бегунка 7---поставь другие свечи (или эти просуши) а вообще варианта с твоим дифом 2 1-маг ловушказабита 2-расстроен ЭГРД С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ ТО?????
Вопрос, - при скидывании фишки с Л3 ток на ЭГРД должен становится в 0 мА. Если ток не становится в 0мА, а становится +11мА. В чем причина? Коротыш провода Л3 исключаем (пролаживали новый провод, изменений никаких). Засорился дозатор?
1. Каким боком? Мозги сверяют температуру и дают обогащение на ЭГРД до +80, дальше темп. датчик не участвует (правда если он не врет, но он нормальный, ваговский, сверенный с графиком, говорит правду). 2. +99.8мА. Скинул после замеров клему, на следующих выходных посмотрим что будет показывать. 3. Они как тараканы, после ядерного взрыва сел и поехал. Все замеры делал на темп. 92гр., ждал включения карлсона. Ещё варианты есть?
1-и де это ты такого грамотного начитался?????? 2- после лжюбых манипуляций с регулировкой СМЕСИ нужно проверять начальное показание!!!! или я не прав? 3-
1. А в чем не грамотность? До +80 (до близкой) к рабочей) мозги багатят смесь, как только двс на рабочей температуре то обогащения нету. Или у тебя своя теория? Просветите?! Юзал ваг мануал на немецком о ЭГРД, там и написанно. 2. Не совсем понял? Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk