Всё нормально Но вопрос с ЛЗ открытый. Почему при скинутой фишке ЛЗ ток на ЭГРД не 0мА а +11мА. P. S. Посмотрю еще раз всё, мистика какая-то. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Короче товарисчиии.... загадка осталась...насос то поменял, можно было бы и не менять...сист. давление так-же 5,9 кажет...диф. давленние 0,4 атм.... это на новом насосе, в стенку новый насос давит 8 атм., клапан держит отлично...короче это не насос... вчера перекидывал с другой машины РСД, так вот сист. давление 6,3 стало...но я думаю такой завод на холодную не из-за него...в чем может быть причина еще? ЭГРД вчера настроил ХХ -1 - +2 (в этом диапазоне прыгает) при оборотах прыгает от +3 - +1. Думал такой пуск двигателя из-з того что насос не накачивает определенного давления, с насосом все ОК, остаточное давление 3,2 и через пол часа 3,2 атм. В чем может быть причина такого пуска двигателя еще? может кто понакидывает версий, а там и видно будет? кто не понял о каком пуске двигателя идет речь. пост № 987 ПФ рабочая, проверял, форсунки новые, УОЗ выстовлен правильно, ДТОЖ работает верно, ЛЗ живой, насос новый, фильтр топливный новый... С плунжером поиграться?
Нечего с ним играться - нужно выставить один раз (если уже кто то полазил) и забыть о нем. Плохая заводка на холодную будет если топпливо поднимается в колодцах, при работающем насосе. В этом случае цилиндры будут как бы по одному включаться, пока не перегазуешь. Текущие форсунки сюда же.
Адаптация скорее всего. Если нет, то скидывай поочередно фишки с ДТОЖ, ПНД ну и датчик высоты может токи подвинуть (теоретически), а больше там ничего нет.
да вот то и дело то в том, что топливо не поднимается, форсунки не текут... сам уже не знаю что делать....
Напряжение Привет всем. Давно я здесь не был, вопрос следующий. Всю зиму проездил на двух АКБ так как постоянно разряжались . Сегодня меряю напряжение- 12,4 при включенных габаритах, кондее, и противнотуманках ( АКБ только зарядил и менял сразу как только проехал кило 50, то есть с дороги). Это нормально? При отключения кондея- 12.8. Как лучше проверить. Свой здох а этот на разборки брал, щетки менял. Максимум сколько Я на нем видел - это 13,8. Подскажите - это нормально. АКБ все равно менять. Но стоит ли с Геной морочится?
Ребят такая проблема! Снял полностью дросель на чистку и клапан хх,промыл вроде всё поставил как было,завожу машину а она хрен!!! Не в какую! Как это вообще может быть не пойму! Прочитал всё про ке и всё ровно не понял причину незаводки авто.до этого асфальт из под себя гребла.подскажите пожалуйста
Посмотри все ли трубки и патрубки подключил (может что-то не подлючил и дикий подсос). Чудес не бывает, если до этого нормально заводилась, а после снятия дроселя и ПХХ нет, то где-то что-тоили перепутал или не подключил.
спасибо,посмотрел и правда оказалось гофру не до конца одел с внутриней стороны и был подрос.впервые себя таким дураком почувствовал щас всё работает от и до
На выходных, решил еще раз полазить в моторе, в общем может кто что подскажет, так с пуском на холодную и не разобрался, на выходных начал всё с нуля, пошел от зажигания, было градусов так 8-9 , выставил ровно 6, по риске на маховике под нижний край отверстия, ДТОЖ рабочий по графику все кажет правильно, далее настроил ПНД, т.к. сбился в меньшую сторону (эмулятор ПНД) далее поднастроил ЭГРД на ХХ 0 - +3,5 ma, на оборотах +1 - +4 ma.... пусковая форсунка пашет ровно.... Что еще может быть??? PS. хрень такая мотор холодны простоял сутки, прихожу ключ на старт крутит долго и когда схватывает медленно обороты поднимаются до 1000 а то и до ХХ и встают на месте, сразу-же глушу и вновь завожу, заводится с пол тыка.... что за хрень??? мотор так-же холодный, а почему заводится?
подскажите,что можно закосячить на КЕмотронике при установке ГБО. после установки машина пару недель поездила,и перестала сначала запускаться на бензе,а потом и вовсе ездить. (глохнет, очень низкие об хх). Если прогазовать 5000-6000 оборотов,все нормально становится, ХХ 900-1000., мотор работает устойчиво. Для того чтобы машин прогазовался,надо плавно педалируя постепенонно поднять обороты примерно до 3000, потом можно крутить. и постепенно отпуская педальку добиться устойчивых ХХ. Если заглушить и завести заново - заводится и почти тут же глохнет,может проработать и 5 и 10 секунд и заглохнуть. Установлен эмулятор Виннерса. На газе авто работает абсолютно стабильно, запуск мотора с полоборота. но скоро зима...
У кого есть распиновка ЭБУ нормальная (или с ЕТКИ или Диакомовская). Или по сути, на какой контакт подать сигнал с Климы что б мозги подняли обороты при включении компресора?
да, после остановки ДВС 3,4 через 40 мин 3,1... это на память на старом насосе...сейчас стоит новый насос, на нем не мерил, т.к. не видел в этом смысла, завтра замерю... что еще может быть??? сегодня немного зажигание пораньше поставил, один хрен... всё тоже самое...сейчас видео запуска кину..
...у меня маслах долго при первом пуске в случаях недержания форсунок, то есть текла одна только и заливала свечу, и это только при одной такой, а если все)
Похоже распиновку ЭБУ никто не знает? Ладно, что тогда означает параметр на схема (на него контакт приходит) с обозначения АС? Ни есть ли это кондишин?
мужики если на мою проблему никто не знает ответа или дельный совет никто не может дать, то может кто подскажет при снятии разъема с регулятора ХХ, мозги входят в аварийный режим, обороты должны подняться до скольки??? 1100-1200 оборотов??? вчера ковыряясь в моторе обратил внимание на данную ситуёвину, у меня поднимаются обороты только до 980. Вопрос, почему? из-за этого наверное х**ня с пуском, что обороты не поднимаются....