AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Всё нормально :beer:
    Но вопрос с ЛЗ открытый. Почему при скинутой фишке ЛЗ ток на ЭГРД не 0мА а +11мА.
    P. S. Посмотрю еще раз всё, мистика какая-то.

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    Короче товарисчиии.... загадка осталась...насос то поменял, можно было бы и не менять...сист. давление так-же 5,9 кажет...диф. давленние 0,4 атм.... это на новом насосе, в стенку новый насос давит 8 атм., клапан держит отлично...короче это не насос... вчера перекидывал с другой машины РСД, так вот сист. давление 6,3 стало...но я думаю такой завод на холодную не из-за него...в чем может быть причина еще? ЭГРД вчера настроил ХХ -1 - +2 (в этом диапазоне прыгает) при оборотах прыгает от +3 - +1. Думал такой пуск двигателя из-з того что насос не накачивает определенного давления, с насосом все ОК, остаточное давление 3,2 и через пол часа 3,2 атм. В чем может быть причина такого пуска двигателя еще? может кто понакидывает версий, а там и видно будет? кто не понял о каком пуске двигателя идет речь. пост № 987 ПФ рабочая, проверял, форсунки новые, УОЗ выстовлен правильно, ДТОЖ работает верно, ЛЗ живой, насос новый, фильтр топливный новый... С плунжером поиграться?
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1043 Roy_13, 8 май 2013
    Последнее редактирование: 8 май 2013
    Нечего с ним играться - нужно выставить один раз (если уже кто то полазил) и забыть о нем. Плохая заводка на холодную будет если топпливо поднимается в колодцах, при работающем насосе. В этом случае цилиндры будут как бы по одному включаться, пока не перегазуешь. Текущие форсунки сюда же.
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Адаптация скорее всего. Если нет, то скидывай поочередно фишки с ДТОЖ, ПНД ну и датчик высоты может токи подвинуть (теоретически), а больше там ничего нет.
     
  5. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.

    да вот то и дело то в том, что топливо не поднимается, форсунки не текут... сам уже не знаю что делать....
     
  6. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Напряжение

    Привет всем. Давно я здесь не был, вопрос следующий. Всю зиму проездил на двух АКБ так как постоянно разряжались . Сегодня меряю напряжение- 12,4 при включенных габаритах, кондее, и противнотуманках ( АКБ только зарядил и менял сразу как только проехал кило 50, то есть с дороги). Это нормально? При отключения кондея- 12.8. Как лучше проверить. Свой здох а этот на разборки брал, щетки менял. Максимум сколько Я на нем видел - это 13,8. Подскажите - это нормально.
    АКБ все равно менять. Но стоит ли с Геной морочится?
     
  7. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    Ребят такая проблема! Снял полностью дросель на чистку и клапан хх,промыл вроде всё поставил как было,завожу машину а она хрен!!! Не в какую! Как это вообще может быть не пойму! Прочитал всё про ке и всё ровно не понял причину незаводки авто.до этого асфальт из под себя гребла.подскажите пожалуйста
     
  8. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Посмотри все ли трубки и патрубки подключил (может что-то не подлючил и дикий подсос). Чудес не бывает, если до этого нормально заводилась, а после снятия дроселя и ПХХ нет, то где-то что-тоили перепутал или не подключил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    спасибо,посмотрел и правда оказалось гофру не до конца одел с внутриней стороны и был подрос.впервые себя таким дураком почувствовал:) щас всё работает от и до:)
     
  10. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    И еще.... У меня сотка с климой, абс и так далее, стоит гена 90а Бош, может нужен мощнее 100-120?
     
  11. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    На выходных, решил еще раз полазить в моторе, в общем может кто что подскажет, так с пуском на холодную и не разобрался, на выходных начал всё с нуля, пошел от зажигания, было градусов так 8-9 , выставил ровно 6, по риске на маховике под нижний край отверстия, ДТОЖ рабочий по графику все кажет правильно, далее настроил ПНД, т.к. сбился в меньшую сторону (эмулятор ПНД) далее поднастроил ЭГРД на ХХ 0 - +3,5 ma, на оборотах +1 - +4 ma.... пусковая форсунка пашет ровно.... Что еще может быть??? PS. хрень такая мотор холодны простоял сутки, прихожу ключ на старт крутит долго и когда схватывает медленно обороты поднимаются до 1000 а то и до ХХ и встают на месте, сразу-же глушу и вновь завожу, заводится с пол тыка.... что за хрень??? мотор так-же холодный, а почему заводится?
     
  12. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.331
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    подскажите,что можно закосячить на КЕмотронике при установке ГБО. после установки машина пару недель поездила,и перестала сначала запускаться на бензе,а потом и вовсе ездить. (глохнет, очень низкие об хх). Если прогазовать 5000-6000 оборотов,все нормально становится, ХХ 900-1000., мотор работает устойчиво. Для того чтобы машин прогазовался,надо плавно педалируя постепенонно поднять обороты примерно до 3000, потом можно крутить. и постепенно отпуская педальку добиться устойчивых ХХ. Если заглушить и завести заново - заводится и почти тут же глохнет,может проработать и 5 и 10 секунд и заглохнуть. Установлен эмулятор Виннерса. На газе авто работает абсолютно стабильно, запуск мотора с полоборота. но скоро зима...
     
  13. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Остаточное давление проверял?
     
  14. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    У кого есть распиновка ЭБУ нормальная (или с ЕТКИ или Диакомовская). Или по сути, на какой контакт подать сигнал с Климы что б мозги подняли обороты при включении компресора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    #1055 valera_ja, 29 май 2013
    Последнее редактирование: 29 май 2013


    да, после остановки ДВС 3,4 через 40 мин 3,1... это на память на старом насосе...сейчас стоит новый насос, на нем не мерил, т.к. не видел в этом смысла, завтра замерю...

    что еще может быть??? сегодня немного зажигание пораньше поставил, один хрен... всё тоже самое...сейчас видео запуска кину..
     
  16. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    http://youtu.be/BojRa1OEmt8 видео пуска + ПНД+ ЭГРД, при пуске ДВС есть лампочка это работа ПФ
     
  17. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    ...у меня маслах долго при первом пуске в случаях недержания форсунок, то есть текла одна только и заливала свечу, и это только при одной такой, а если все)
     
  18. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.


    получается только форсунки, хотя они у меня хорошие, когда ставил проверял..... еще раз проверю....
     
  19. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Похоже распиновку ЭБУ никто не знает?
    Ладно, что тогда означает параметр на схема (на него контакт приходит) с обозначения АС? Ни есть ли это кондишин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    мужики если на мою проблему никто не знает ответа или дельный совет никто не может дать, то может кто подскажет при снятии разъема с регулятора ХХ, мозги входят в аварийный режим, обороты должны подняться до скольки??? 1100-1200 оборотов??? вчера ковыряясь в моторе обратил внимание на данную ситуёвину, у меня поднимаются обороты только до 980.
    Вопрос, почему?

    из-за этого наверное х**ня с пуском, что обороты не поднимаются....