сейчас нарыл в интернете, как выставить УОЗ правильно... чтобы правильно выставить УОЗ, необходимо двиг. ввести в базовый режим с помощью деагностических разъемов, если таковых нет, то нужно вставить предохранитель в реле бензонасоса. Инфа верная??? думаю все мои проблемы связаны с неправильным выставленным УОЗ -я
да верная! т.е в пред-ном блоке под капотом имеется 2-3 2х контактные фишки! 1-белая 1-черная 1-коричневая(в ней же имеется всего 1 контакт)вот его и нужно перемкнуть на массу на 2-3сек! та же самая операция проводится и топ реле(оно обычно ставилось в сигарах в пред-ной коробке под капотом-к примеру 2.3NF и т.д из эт ветки) после входа в БАЗ...режим выставляешь нужный УОЗ (15* или 6* смотря что за пихло) выход из БАЗ...режима осуществляется 1-перезапуском двиг-ля или 2-перегазовкой свыше 2000тыс об.
Илюх, в блоке под капотом, две фишки белая и черная, коричневой нету. Если бы она была, уже давно бы выставил и не парился и кодами бы проверил на ошибки...а коричневой нету....вот и нашел инфу, что типа в реле есть диагностический разъем под предохранитель. Вчера пробовал его втыкать, никаких изменений. На самом реле, те контакты что замыкаешь предохранителем это выход L и 85 контакт и на самой схеме (нарисованной на реле) это выход за пределы работы реле... Начали вчера прозванивать контакты те которые пред должен замыкать...один из них пустой... может что-то из эбу надо протянуть?? вчера времени не много было, надо досканально все прозвонить и разобраться... иль кто об этом может стонибудь подсказать???
предохранитель в реле, как я нашел и прочитал, когда его вставляешь мозги входят в базовый режим и начинает моргать chek (выдает ошибки) (как блин коды только не лампочка, а моргает chek на приборке) ну я так понял это машинки которые уже помоложе...
вот и не могу выставить УОЗ правильно.... пробовал по разному...один хрен....как ввести в базовый режим??? если под капотом белый и черный разъм... Дим, то что ты скидывал как-то мне, про ЭБУ, про диагностический выход....и так пробовал ничего не получается.... да и еще вчера смотрел книгу по ремонту AUDI там пишут что ЭГРД должно прыгать +-2,5 т.е. около нуля, а не как пишут и говорят 0 - +5 ....ну это ладно... вопрос открыт как настроить правильно УОЗ?
Вот смотри видео http://www.youtube.com/watch?v=hwVcgNRDPzQ Там с 29:29 минуты замыкают контакты, все видно отлично (правда AAR двигатель, но сути дела не меняет).
Там с 29:29 минуты замыкают контакты, все видно отлично (правда AAR двигатель, но сути дела не меняет).[/QUOTE] Как не поймете, моторы разные, в аар 2 блока вез и эбу, на аад только эбу, на аар есть коричневый разъем, а на аад нет, зато на аад в данном случае есть белый разъем с двумя контактами, на обоих + 11,5 вольт при заведенном моторе, а на черном разъеме-один контакт + 12 второй минус. Нужен пример выставления зажигания на двигателе ААD с аналогичными исходными данными.
Поправлю, в ААД просто всё в одном блоке, и Вез и ЭБУ. А вот каким макаром к фишкам модель двигателя относится??? Что ААR, ABC, AAH одна песня. Черный разъем + и - в фишке. Следующий К и L линия. L линию замыкаешь на массу на 2-3 сек (возмешь массу с кузова или чёрной фишки уже тебе решать). Что и в видео говорится. Просто на старых моделях (до какого там-то года еще третья фишка есть для блинк-кодов). Что ты в цвет фишки уперся????
..... не ввести в регулировочный режим данный мотор, никак не получается, нет разъема коричневого, да и через белый пробовали тоже не получается, и через эбу (помоему 33 контакт) тоже не получается, нет никакой реакции мотора....
Че вы там замыкаете ?? Там в базу можно только через комп войти. И пример с 2,3 мотором тут не к месту. Пред в реле здесь не сработает (это на более раннем 3a и том же NF было так). Что делать если нет компа ? -- а ни фига не делать... крутите в сторону раннего до звона пальцев при резком газе и чуть назад пока лязг не пропадет. На этом все.
Дим (DmytroST) слушай... у тябе же AAD, можешь свой ввести в базовый режим снять на видео и выложить, тогда все встанет на свои места.....по мне так я уверен что с помощью разъемов в блоке не ввести мотор в базовый режим...
Камрады, скидываешь, фишку с егрд все норм запускается, одеваешь - заводится и глохнет. беда однако, на что еще это влияет? снимаешь фишьку,заводится и едет вроде нормально.
та нечем глянуть было, даже мультика с собой не было.Я так,ехал вообще к ним давление с бн померять. 7+очков до топливного нормально кстати? что вообще на эгрд должно быть штатно?
Здравствуйте!!!Помогите мне пожалуйста уже руки опускаются!!!!!Машина ауди 100 45 кузов двигатель 2л. AAD мех.инжектор Проблема такая,начну сначала: Не заводилась на горячую,могла сразу завестись а могла и через 10 мин. и один час. Посоветовали поменять датчик ДТОЖ, поменяли проблема осталась.Потом по советовали отключить этот датчик и если сразу заведется то значить умирает бензонасос,Отключили, завелась сразу.Поехали мерять давление бензонасоса.При прокрутке стартерем показывало 4 кило,а когда завелась скакало от 5 до 6кило.Поменяли бензонасос. Заводится на холодную отлично, едет отлично,разгоняется отлично, все прекрасно.Но как градусов 90 все тупит,заливает свечи,черный дым,дергается.Поехал на диагностику (нормальных у нас в городе нет) Все выставляет по приборам,смесь обедняет и она сама все показатели сбивает и все повторятся (Свечи,дым и т.п.) Диагностик говорит сломан ЭГРД его надо менять.Узнал цену и страшно как то его купить,а если дело не в нем.Как узнать что за проблема???Откуда копать???Где искать??