AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    сейчас нарыл в интернете, как выставить УОЗ правильно... чтобы правильно выставить УОЗ, необходимо двиг. ввести в базовый режим с помощью деагностических разъемов, если таковых нет, то нужно вставить предохранитель в реле бензонасоса.

    Инфа верная???

    думаю все мои проблемы связаны с неправильным выставленным УОЗ -я
     
  2. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Про УОЗ в базовом всё верно, а вот про предохранитель в реле такого не слышал (да и что это даст?).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    да верная!
    т.е в пред-ном блоке под капотом имеется 2-3 2х контактные фишки!
    1-белая
    1-черная
    1-коричневая(в ней же имеется всего 1 контакт)вот его и нужно перемкнуть на массу на 2-3сек!
    та же самая операция проводится и топ реле(оно обычно ставилось в сигарах в пред-ной коробке под капотом-к примеру 2.3NF и т.д из эт ветки)
    после входа в БАЗ...режим выставляешь нужный УОЗ (15* или 6* смотря что за пихло:wink:)
    выход из БАЗ...режима осуществляется 1-перезапуском двиг-ля или 2-перегазовкой свыше 2000тыс об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.

    Илюх, в блоке под капотом, две фишки белая и черная, коричневой нету. Если бы она была, уже давно бы выставил и не парился и кодами бы проверил на ошибки...а коричневой нету....вот и нашел инфу, что типа в реле есть диагностический разъем под предохранитель. Вчера пробовал его втыкать, никаких изменений. На самом реле, те контакты что замыкаешь предохранителем это выход L и 85 контакт и на самой схеме (нарисованной на реле) это выход за пределы работы реле... Начали вчера прозванивать контакты те которые пред должен замыкать...один из них пустой... может что-то из эбу надо протянуть?? вчера времени не много было, надо досканально все прозвонить и разобраться... иль кто об этом может стонибудь подсказать???
     
  5. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.

    предохранитель в реле, как я нашел и прочитал, когда его вставляешь мозги входят в базовый режим и начинает моргать chek (выдает ошибки) (как блин коды только не лампочка, а моргает chek на приборке) ну я так понял это машинки которые уже помоложе...
     
  6. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    вот и не могу выставить УОЗ правильно.... пробовал по разному...один хрен....как ввести в базовый режим??? если под капотом белый и черный разъм... Дим, то что ты скидывал как-то мне, про ЭБУ, про диагностический выход....и так пробовал ничего не получается.... да и еще вчера смотрел книгу по ремонту AUDI там пишут что ЭГРД должно прыгать +-2,5 т.е. около нуля, а не как пишут и говорят 0 - +5 ....ну это ладно... вопрос открыт как настроить правильно УОЗ?
     
  7. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Вот смотри видео http://www.youtube.com/watch?v=hwVcgNRDPzQ
    Там с 29:29 минуты замыкают контакты, все видно отлично (правда AAR двигатель, но сути дела не меняет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Там с 29:29 минуты замыкают контакты, все видно отлично (правда AAR двигатель, но сути дела не меняет).[/QUOTE]

    Как не поймете, моторы разные, в аар 2 блока вез и эбу, на аад только эбу, на аар есть коричневый разъем, а на аад нет, зато на аад в данном случае есть белый разъем с двумя контактами, на обоих + 11,5 вольт при заведенном моторе, а на черном разъеме-один контакт + 12 второй минус.
    Нужен пример выставления зажигания на двигателе ААD с аналогичными исходными данными.
     
  9. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Поправлю, в ААД просто всё в одном блоке, и Вез и ЭБУ.
    А вот каким макаром к фишкам модель двигателя относится??? Что ААR, ABC, AAH одна песня. Черный разъем + и - в фишке. Следующий К и L линия.
    L линию замыкаешь на массу на 2-3 сек (возмешь массу с кузова или чёрной фишки уже тебе решать). Что и в видео говорится.
    Просто на старых моделях (до какого там-то года еще третья фишка есть для блинк-кодов).
    Что ты в цвет фишки уперся????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    ..... не ввести в регулировочный режим данный мотор, никак не получается, нет разъема коричневого, да и через белый пробовали тоже не получается, и через эбу (помоему 33 контакт) тоже не получается, нет никакой реакции мотора....
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Че вы там замыкаете ?? Там в базу можно только через комп войти. И пример с 2,3 мотором тут не к месту. Пред в реле здесь не сработает (это на более раннем 3a и том же NF было так). Что делать если нет компа ? -- а ни фига не делать... крутите в сторону раннего до звона пальцев при резком газе и чуть назад пока лязг не пропадет. На этом все.
     
  12. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.

    тоже сегодня с брательником пришли к такому выводу.... СПС
     
  13. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    Дим (DmytroST) слушай... у тябе же AAD, можешь свой ввести в базовый режим снять на видео и выложить, тогда все встанет на свои места.....по мне так я уверен что с помощью разъемов в блоке не ввести мотор в базовый режим...
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Все верно, только через vag-com.
     
  15. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.

    :beer::beer:
     
  16. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Только через VAG COM или VAG Tool тоже сойдет?

    Ok. Завтра попробую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.331
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    Камрады, скидываешь, фишку с егрд все норм запускается, одеваешь - заводится и глохнет. беда однако, на что еще это влияет? снимаешь фишьку,заводится и едет вроде нормально.
     
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    что при включении зажигания на ЭГРД?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.331
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    та нечем глянуть было, даже мультика с собой не было.Я так,ехал вообще к ним давление с бн померять. 7+очков до топливного нормально кстати?
    что вообще на эгрд должно быть штатно?
     
  20. Макс 628

    Макс 628 Bad e-mail

    8 июн 2013
    6
    100(с4)2.л.AAD1992
    Здравствуйте!!!Помогите мне пожалуйста уже руки опускаются!!!!!Машина ауди 100 45 кузов двигатель 2л. AAD мех.инжектор Проблема такая,начну сначала: Не заводилась на горячую,могла сразу завестись а могла и через 10 мин. и один час. Посоветовали поменять датчик ДТОЖ, поменяли проблема осталась.Потом по советовали отключить этот датчик и если сразу заведется то значить умирает бензонасос,Отключили, завелась сразу.Поехали мерять давление бензонасоса.При прокрутке стартерем показывало 4 кило,а когда завелась скакало от 5 до 6кило.Поменяли бензонасос. Заводится на холодную отлично, едет отлично,разгоняется отлично, все прекрасно.Но как градусов 90 все тупит,заливает свечи,черный дым,дергается.Поехал на диагностику (нормальных у нас в городе нет) Все выставляет по приборам,смесь обедняет и она сама все показатели сбивает и все повторятся (Свечи,дым и т.п.) Диагностик говорит сломан ЭГРД его надо менять.Узнал цену и страшно как то его купить,а если дело не в нем.Как узнать что за проблема???Откуда копать???Где искать??