AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    #1081 valera_ja, 9 июн 2013
    Последнее редактирование: 9 июн 2013

    ДТОЖ оригинал брал?

    ЭГРД врятле сломано... там ломаться нечему, только пружинка может растягиваться со временем.... могли какие нибудь умники его накрутит просто, хотя если ты говоришь что у тебя все отлично до 90 гр.... может ДТОЖ глючный....чего он кажет (сопротивление) при 90 гр ДВС? сколько ma на ЭГРД при 90 гр.?

    если нормальных в городе нет, и не езди к ним!!!! по каким прибором, говоришь, они все вставляют? (вот это выражение вообще не понял: СМЕСЬ ОБЕДНЯЕТ, что обедняет смесь? И ОНА САМА ВСЕ ПОКАЗАТЕЛИ СБИВАЕТ,прибор все сбивает? помоему они (твои кулибыны, что-то не то делают, совсем не то! нужно всего лишь мультиметр манометр и шланги к манометру+ один болтик+ ну и еще стробоскоп для правильного УОЗ, ну раз ты в ГРМ не лазал, то УОЗ у тебя должен стоять верно, значит стробоскоп не нужен) так накрутят твой дозатор, ПНД, ЭГРД, что потом устанешь разбирать....лучше потихоньку но сам.... мне аж самому интересно, посмотреть бы твой агрегат.... сам конечно не ас....но немного понимаю...совсем чуток....давай, начинай проверки потихоньку.
     
  2. Макс 628

    Макс 628 Bad e-mail

    8 июн 2013
    6
    100(с4)2.л.AAD1992
    ДТОЖ наверное не оригинальный 300 руб стоит.Датчики все проверили ,все работают. У меня есть специалист который всегда мне настраивал очень хорошо,но когда я поменял бензонасос в городе его не было и поэтому обратился к другим настроить(но у них не получилось).Дождался своего мастера. Открутил ЭГРД, а он был закручен втугую и когда его открутил что то там хрустуло.Возможно он сломан теперь. Диф. давление пока немяряли.Хочу в лискаре заказать ЭГРД б.у и с ним проверить. А то у нас в городе на разборке продают только с дозатором, а в магазине новый дорого. и никто из знакомых не дают проверить(наверное боятся,что и у них потом проблемы будут)А есть возможность проверить ЭГРД сломали его или нет???
     
  3. Макс 628

    Макс 628 Bad e-mail

    8 июн 2013
    6
    100(с4)2.л.AAD1992
    А еще забыл что с включенным датчиком на ЭГРД что с выключенным датчиком одно и тоже.Заводится хорошо, едет хорошо, не дымит, не заливает,но после 90 градусов дымит заливает дергается. Такое ощущение что машине без разницы подключен этот датчик или нет.Я в этом инжекторе ни чего не понимаю,вот все остальное пожалуйста,как свои пять пальцев.
     
  4. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Отписуюсь по введению своего авто с базовый режим. На слух, после 3-х замыканий К-линии на масуу, обороты стали 1100, и так держались до перегазовки. Правда после 3-х замыканий (стробоскопа нету, что б проверить не прыгает ли УОЗ).

    Кто опишет куда надо входить в VAG TOOL или VAG COM'e для перевода авто в базовый режим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    #1085 valera_ja, 10 июн 2013
    Последнее редактирование: 10 июн 2013

    Спасибо, тупо брал раз замкнул, второй раз и третий, потом обороты поднялись до 1100, правильно я понял? а так держались около 800....интересно...
     
  6. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.

    честно даже не в курсе, может здешние знатоки подскажут..... :shock:

    ты мультиметром ток в ЭГРД мерил?:confused:
    вот может и ДТОЖ твой быть конченный.... только оригинал!:umnik: (либо проверь его по сопротивлению, если кажет в соответствии с графиком, тогда не меняй)
     
  7. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Да. После первого замыкания сразу подброс оборотов к 1100-1200 и возвращение назад на холостой, после третьего раза назад обороты не упали, а как бы устаканились.

    Хочу с помощью шнурка ввести в базовый режим и посмотреть разницу. Пока ещё никто не описал куда заходить и что нажимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.

    ясненько...я вот жду ЗП, тоже хочу шнурок заказать...
     
  9. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.331
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    подскажите камрады, сколько б\н в "стену" должен давить?
     
  10. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Парни, я уже писал про ситуацию, когда спокойно едеш и вдруг двигатель глохнет. Постучиш по егрд и заводиш. Сейчас еще добавилось следующее. Работает на холостых, все нормально, тут вдруг резко уходить на 550 оборотов и тарахтит как дизель (только при включен норм климате) Че за финны???можно ли что то сделать с егрд или только под замену? Я так понимаются причина в нем
     
  11. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Вроде 6 очков
     
  12. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    В стенку? Та ладно.
    Смотря какой износ насоса, новый не менее 12-15 должен давить.

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. диман82

    диман82 Новичок

    15 июн 2013
    18
    100ААД92г
    ребята плиз помогите недавно купил 100ку аад расход около 20-25л свечи в саже из трубы черный дым валит на разгон тупая.Читая ваши сообщения померял давление мерял до фильтра за 8атм на пусковой форсунке 6.2 нижнее 5.5все это я мерял при выключеном зажигании и откл разъеме что делать дальше?
     
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    если твои замеры верны-то причина тут явная!диф давление 0.7бар
    ПРОМЫВКИ ПРОСИТ -твоя система!!!(маг.ловушка забита авном всяким,) тупость разгона ,вялость динамики во всех режимах,черненный дым(а точнее сажа как с тепловоза) и т.д!-вот что у тя сейчас должно быть с машинкой!
    как замер то давлений делал(интересует ниж камеры).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. диман82

    диман82 Новичок

    15 июн 2013
    18
    100ААД92г
    вообщем купил шланг под болт как на форсуни идет подключил к заглушке на н.камере отключил разъем на эргд насос в прину диловку на стыке потекло потому как внутренний диаметр под болт оказался чуть больше.А замерять очень хотелось поэтому взял шланг с пусковой форсунки подцепил его к этой заглушке а отверстие под пусковую форс.заглушил болтом.Включил б.н маноьетр показал 5.5.Еще я мерял верхнее дав.незнаю правильно или нет на заведеной машине с отк.л.з дав. на форсунку 5.0 при увеличении оборотов давление растет примерно до 6.0
     
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    с твоих слов это нижнее!
    нет не правильно!
    нужно сделать замер системного давления через ПФ (т.е подцепится непосредственно на дозаторе где выход на ПФ,или на самой ПФ)-короче тут смотри сам как удобнее будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. диман82

    диман82 Новичок

    15 июн 2013
    18
    100ААД92г
    так системное дав.я и мерял через п.ф подцеплялся прям к ней 6.2.А нижнее просто шланг п.ф отцепил от дозатора и подцепил к заглушке для замера нижнего дав.а туда закрутил болт показало 5.5.так можно?
     
  18. диман82

    диман82 Новичок

    15 июн 2013
    18
    100ААД92г
    А верхнее мерял на форсунке которая на головку идет там было 5.0 л.з откл, при наборе оборотов давление растет6.0
     
  19. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    По поводу падения оборотов....то же самое происходит если работает климат и снять фишку с ПНД... Вроде обороты должны подняться????
     
  20. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.331
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    как проверить работоспособность рхх? при включении зажигания не вибрирует, как будто ничего не происходит. ХХ ниже указанных по книжке,при включенном климате в районе 700,бывает падают до 400 потом тут же выравниваются. при отключенном климате - 900-1000.