ДТОЖ оригинал брал? ЭГРД врятле сломано... там ломаться нечему, только пружинка может растягиваться со временем.... могли какие нибудь умники его накрутит просто, хотя если ты говоришь что у тебя все отлично до 90 гр.... может ДТОЖ глючный....чего он кажет (сопротивление) при 90 гр ДВС? сколько ma на ЭГРД при 90 гр.? если нормальных в городе нет, и не езди к ним!!!! по каким прибором, говоришь, они все вставляют? (вот это выражение вообще не понял: СМЕСЬ ОБЕДНЯЕТ, что обедняет смесь? И ОНА САМА ВСЕ ПОКАЗАТЕЛИ СБИВАЕТ,прибор все сбивает? помоему они (твои кулибыны, что-то не то делают, совсем не то! нужно всего лишь мультиметр манометр и шланги к манометру+ один болтик+ ну и еще стробоскоп для правильного УОЗ, ну раз ты в ГРМ не лазал, то УОЗ у тебя должен стоять верно, значит стробоскоп не нужен) так накрутят твой дозатор, ПНД, ЭГРД, что потом устанешь разбирать....лучше потихоньку но сам.... мне аж самому интересно, посмотреть бы твой агрегат.... сам конечно не ас....но немного понимаю...совсем чуток....давай, начинай проверки потихоньку.
ДТОЖ наверное не оригинальный 300 руб стоит.Датчики все проверили ,все работают. У меня есть специалист который всегда мне настраивал очень хорошо,но когда я поменял бензонасос в городе его не было и поэтому обратился к другим настроить(но у них не получилось).Дождался своего мастера. Открутил ЭГРД, а он был закручен втугую и когда его открутил что то там хрустуло.Возможно он сломан теперь. Диф. давление пока немяряли.Хочу в лискаре заказать ЭГРД б.у и с ним проверить. А то у нас в городе на разборке продают только с дозатором, а в магазине новый дорого. и никто из знакомых не дают проверить(наверное боятся,что и у них потом проблемы будут)А есть возможность проверить ЭГРД сломали его или нет???
А еще забыл что с включенным датчиком на ЭГРД что с выключенным датчиком одно и тоже.Заводится хорошо, едет хорошо, не дымит, не заливает,но после 90 градусов дымит заливает дергается. Такое ощущение что машине без разницы подключен этот датчик или нет.Я в этом инжекторе ни чего не понимаю,вот все остальное пожалуйста,как свои пять пальцев.
Отписуюсь по введению своего авто с базовый режим. На слух, после 3-х замыканий К-линии на масуу, обороты стали 1100, и так держались до перегазовки. Правда после 3-х замыканий (стробоскопа нету, что б проверить не прыгает ли УОЗ). Кто опишет куда надо входить в VAG TOOL или VAG COM'e для перевода авто в базовый режим?
Спасибо, тупо брал раз замкнул, второй раз и третий, потом обороты поднялись до 1100, правильно я понял? а так держались около 800....интересно...
честно даже не в курсе, может здешние знатоки подскажут..... ты мультиметром ток в ЭГРД мерил? вот может и ДТОЖ твой быть конченный.... только оригинал! (либо проверь его по сопротивлению, если кажет в соответствии с графиком, тогда не меняй)
Да. После первого замыкания сразу подброс оборотов к 1100-1200 и возвращение назад на холостой, после третьего раза назад обороты не упали, а как бы устаканились. Хочу с помощью шнурка ввести в базовый режим и посмотреть разницу. Пока ещё никто не описал куда заходить и что нажимать.
Парни, я уже писал про ситуацию, когда спокойно едеш и вдруг двигатель глохнет. Постучиш по егрд и заводиш. Сейчас еще добавилось следующее. Работает на холостых, все нормально, тут вдруг резко уходить на 550 оборотов и тарахтит как дизель (только при включен норм климате) Че за финны???можно ли что то сделать с егрд или только под замену? Я так понимаются причина в нем
В стенку? Та ладно. Смотря какой износ насоса, новый не менее 12-15 должен давить. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
ребята плиз помогите недавно купил 100ку аад расход около 20-25л свечи в саже из трубы черный дым валит на разгон тупая.Читая ваши сообщения померял давление мерял до фильтра за 8атм на пусковой форсунке 6.2 нижнее 5.5все это я мерял при выключеном зажигании и откл разъеме что делать дальше?
если твои замеры верны-то причина тут явная!диф давление 0.7бар ПРОМЫВКИ ПРОСИТ -твоя система!!!(маг.ловушка забита авном всяким,) тупость разгона ,вялость динамики во всех режимах,черненный дым(а точнее сажа как с тепловоза) и т.д!-вот что у тя сейчас должно быть с машинкой! как замер то давлений делал(интересует ниж камеры).
вообщем купил шланг под болт как на форсуни идет подключил к заглушке на н.камере отключил разъем на эргд насос в прину диловку на стыке потекло потому как внутренний диаметр под болт оказался чуть больше.А замерять очень хотелось поэтому взял шланг с пусковой форсунки подцепил его к этой заглушке а отверстие под пусковую форс.заглушил болтом.Включил б.н маноьетр показал 5.5.Еще я мерял верхнее дав.незнаю правильно или нет на заведеной машине с отк.л.з дав. на форсунку 5.0 при увеличении оборотов давление растет примерно до 6.0
с твоих слов это нижнее! нет не правильно! нужно сделать замер системного давления через ПФ (т.е подцепится непосредственно на дозаторе где выход на ПФ,или на самой ПФ)-короче тут смотри сам как удобнее будет
так системное дав.я и мерял через п.ф подцеплялся прям к ней 6.2.А нижнее просто шланг п.ф отцепил от дозатора и подцепил к заглушке для замера нижнего дав.а туда закрутил болт показало 5.5.так можно?
А верхнее мерял на форсунке которая на головку идет там было 5.0 л.з откл, при наборе оборотов давление растет6.0
По поводу падения оборотов....то же самое происходит если работает климат и снять фишку с ПНД... Вроде обороты должны подняться????
как проверить работоспособность рхх? при включении зажигания не вибрирует, как будто ничего не происходит. ХХ ниже указанных по книжке,при включенном климате в районе 700,бывает падают до 400 потом тут же выравниваются. при отключенном климате - 900-1000.