подскажите как проверить работоспособность РХХ, чо и когда на его клеммах должно появляться. И как проверить работоспособность клапана адсорбера. каки образом исполняется аварийный ХХ?
проблема решилась использование эмулятора л\з. Видимо от езды на газе л\з сводили с ума эбу мотроника.
Мужики и снова хелп... в общем вчера приехал с Кировской облости и по дороге туда случилась такая чтука...ехал никого не трогал, тут раз машинка тупанула (будто заглохла и сразу-же завелась, скорость 120 км/ч) так вот дальше смотрю на тахометр он прыгает как бешеный туда-сюда, от 1500 об до 4000 об/мин, но обороты ровные как еду 120 км, так и еду...остановился и увидел такую картину, обороты не опускаются на холостые 1400...перегазовка не помогла, заглушил и снова завел, не помогло. А ехать то дальше надо уже за спиной 700 км, ровно половина, остановились передохнуть, я в подкапотное пространство, думаю может где проводок отошел, в общем пошерудил, посмотрел-все ОК. Машинка постояла отдохнула, чуть чуть остыла, завожу обороты 800 (ХХ) думаю провода пошерудил наверное где-то отошел...постояла поработала, у же на холостых, затряслась авдотья, обороты до 200 (хотела заглохнуть) и тут на... опять поднялись до 1400, будто какой-то датчик выходит из строя, ЭБУ переходит в аварийный режим....в общем так и доехал. Приехал замерять все токи и напряжения, все в норме (к стати расход по трассе 7.1 л. при скорости 120-140 км/ч). Короче остывает и работает нормально. вчера ночью приехал домой, днем поехали на озеро...так вот вообще беда, вышли из дома завелась, обороты 800 (ХХ) поехали, нагрелась и опять бррр... чуть не заглохла и обороты (ХХ) стали 1400, подъехали к магазину, закупились, вышел заводить-не заводится...кое как с третьего раза завелась , работает неустойчиво, нажимаешь на газульку она "тухнит" будто заливает..заглушил, завел опять тухнит, заглшил, под капотом все ок...завожу во..и не тухнит но обороты сразу 1400...в общем не отдохнул, что может быть не знаю...датчик холла???ХЗ...вообще не знаю, ночью сегодня ездили вещи отвозить так видео снял...выложу...снимал фишку с ДТОЖ, ничего, снимал фишку с РХХ ничего...где копать кто подскажет? это видео снимал в дороге http://youtu.be/Xm3KRCmsyY4 это вечером http://youtu.be/ergCNLxXU1w а это сегодня ночью http://youtu.be/AN-nWnYpasw на третьем видео видно как при первом пуске обороты падают ниже хх и потом поднимаются до 1200 (+50) и стрелка тахометра немного подпрыгнула на 11-12 секунде, вот так-же прыгала только посильнее во время движения...
все знатоки наших моторов пропали??? хоть намекните куда копать? сегодня было сделано: прозвонены все провода от всех датчиков к ЭБУ-все ОК.; пока не негреется ХХ держится в норме…а когда обороты поднимаются 1400, тогда лямбда кажет 9-8 вольт, кажет богатую смесь, очень, ПНД кажет 1,0-1,15 вольта, эгрд +1, есть еще небольшие перебои в двигатели, будто проподает искра или еще что-то в этом роде…при этом перебое эгрд уходит очень сильно в плюс, + 35 на сколько помню…а когда работает на холостых, почти нагретая…все показывает и работает отлично… у меня подозрение либо на датчик холла либо на коммутатор, хотя датчик холла проверял-он пашет…так-же проверил катушку зажигания тоже работает, остается коммутатор…пока такие вот мысли и замеры
А лямбда рабочая? Смахивает на ее кончину. Попробуй отключить и поездить или хотя бы посмотреть на реакцию без нее. Странные показания лямбды, на правильном пределе мультиметра проверял? Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Дим, что значит на правильном приделе мультиметра? В общем смотри, вот сейчас пойду заведу, она будет работать отлично, без перебоев, все показания датчиков в том числе и лямбды будет в норме, т.е. будет напряжение прыгать от 1 до 9...как только нагреется двиг, зайдет стрелка за 90 градусов и еще поработает чуток, будто что-то происходит с двиглом, обороты падают до 200 и сразу же поднимаются до 1400 (такое ощущение, что ЭБУ что-то отключает какой-то датчик) вот тогда и лямбда и ПНД и ЭГРД показывает черт знает что, и РХХ никак не реагирует.. ахх жа и еще сегодня после того как обороты поднялись до 1400 днем, были слышны какие-то хлопки (непонятные) с периодичностью секунд так 5-7... так вот она начинает глючить именно когда нагреется... сейчас пока ездить на ней не буду, а так вечерком какнибудь прийду попробую скинуть лямбду, хотя что-то сомневаюсь...так сразу может лямбда накрыться, моментом?
друзья, сильно не ругайте, я еще тему такую-же создал...так-что не оесудьте...создал, т.к. думаю это проблема не именно КЕ Motronika
Я к тому, что иногда меряют вольты на шкале Ампер, и наоборот, или что-то подобное, и говорят цыфры от которых отталкиваются на форуме (дают советы, а в реале может значения и нормальными быть). У меня лямбда колышитьтся (прыгает) от 0,1 до 0,9В (впринцыпе как и у всех), у тебя же от 1 до 9В, разница видна? Потому и спросил про измерения. Лямбда при пуске и первой работе не участвует (пока сама не разогреется, потому и подогрев на неё заведен, что б быстрее включалась в работу). Вот на рабочей температуре 90гр и отключаются все поддержки со стороны ЭБУ (обогащения и прочее). А если у тебя лямбда дурит, то смесь ей бедна давай наливай быстро, соответственно токи на ЭГРД +35 (аж до отказа), то может говорит перекрывай кран, а то заливает. Притом если контакт мерцает, то вопще ХоВайСя. Учитывая, что наша лямбда берет массу от трубы напрямую (окисления, ржавчина и т.д), тоже влияют на её работу (вот тут плюсы лямбди 133 от Ваза, у неё свой провод массы). Я конечно не утверждаю на 100% что л3, но проверить стоит. Только скидывай л3 когда мозги не в аварии, а то ничего не поменяется. P.S. А датчик ДТОЖ синий адекватный? Кстати ПНД Виктора? Подсосов точно нету нигде?
ах да и еще прикол был, во аремя поездки (выше писал) , когда обороты поднялись до 1400 и стрелка тахометра дергалась, я остановился, заглушил двигатель, подождал минуту и ключ на зажигание, стрелка тахометра резко поднялась до красной отметки 8000 об. мин и опустилась на ноль. Подозрение либо трамблер (ДХ) либо коммутатор... Все остальные датчики в порядке, все проверял, все работает... Почему думаю на ДХ трамблер или коммутатор, потому, что больше нечему, да и глючить тахометр может от чего???
я вот тоже на катушку сразу подумал, тахометр и все дела, но катушку проверяли на сопротивление...вроде все в норме по книге....контакт 15 и 1 = 1 ОМ, контакт 4 и 15 8000 ОМ... цифры на память...в общем вроде-бы было все ок... по книжке. Да я вот думаю взять коммутатор отдельно или в сборе вместе с катушкой зажигания.... разница в 4 рубля... просто не охото просто так покупать, может на разборке б/у попросить поставить, проверить, чтоб наверняка...
Здоров! Вот ссылка, тут проблемы были с катушкой.... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=63066
Катушку можно проверить только путем подмены на заведомо исправную. Мерить ее бесполезно ИМХО. И не нужно тратить такие деньги - вполне подойдет вазовская за 300-400р для проверки, потом оригинальную купишь если брезгуешь. А вот усилитель (ты называешь комутатор) не трогай - он не причем скорее всего.
а там если катушка то вместе с усилителем ( к стати вот номер по екзисту пишут коммутатор 5DA 006 623-331), отдельно не продается, усилитель (комутатр)отдельно купить можно...а катушку нет...по крайней мере я не нашел..и в екзисте нету.. у меня девятка стоит надо с неё снять катушку и поставить(проверить) сегодня дождь идет...завтра посмотрим...а так да.. брезгую...спасибо!
Девятошная вполне подойдет. Родная продается и без усилителя - смотри в экзисте от других моторов коль на твой там нет.... масляная (большая) или сухая (маленькая) не важно. NGK 48344 масляная 1163,03р. Сухую можно от 44 кузова подобрать.. они тоже есть не дорогие.
даа... об этом уже где-то читал...с катушкой поэкспериментирую, если не она, то остается только датчик холла