AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    вроде бы решилась проблема заменой катушки с коммутатором... сейчас работает ровно, даже стрелка тахометра стоит как вкопанная, а до этого прыгала +-30 об. мин. :thumbup:

    PS/ всем кто подключился к проблеме огромное спасибо!:beer:
     
  2. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.254
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    помогите решить проблему:
    по диагностике ошибка: N71 что то вроде про регулятор хх. как проверит работоспособность,что должно быть в какой момент на разъеме и что и как починить :(
    сегодня еще вылезла ошибка ДД. Это может быть из за эксплуатации авто на газе? Или просто бензин в баке протух?
    Еще при замене фары забыли поставить воздухозаборник на место()пластиковая фигнюшка такая направленная воздух из под решетки забирать, завтра поставлю,из за нее могли ошибки по ДД полезть?
    Клапан адсорбер работает по какому событию?
    после сброса ошибок машина начинает ехать намного резвее, но боюсь ошибки постоянно вылезая приводят к повышенному расходу.
     
  3. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    #1123 valera_ja, 8 июл 2013
    Последнее редактирование: 8 июл 2013
    :shock:Проблема не ушла, в чем еще может быть причина? ДХ???

    показания:
    мотор работает ровно...
    ЛЗ = 0,05-0,82 в.
    ЭПНД = 0,61 - 0,57 в.
    ЭГРД ХХ = +0,08 - +0,40 ma , при 3000 об/мин. = +0,08 - +0,30 ma.
    ДТОЖ 92-93 гр. = 235 ОМ.

    Еще ставил на штатный ПНД разъем при заведенной машине на средней ножке между массой 0,3 в. а по мануалу должно быть не меньше 0,4-0,8 в. Ну это так....

    при аварии:

    ЭПНД 1,09-1,12 в.
    ЭГРД +01,1 - +01,2 ma.



    аварийный режим и подергивание стрелки (подозрениена ДХ)
    http://youtu.be/GUOdYMBS3wk

    это я думал что что-то с ДТОЖ, к стати с подключенным датчиком ДТОЖ, когда едешь и она начинает глючить, авто дергается, будто глохнит и т.к. едет сразу-же заводится..а когда ДТОЖ отключил она не глохнет и не дергается, но едет очень плохо, тупит... когда обороты поднимаются до 3000 - это я нажимаю на акселератор-т.е. это не дергание.
    http://youtu.be/eHxvJGe8YD8


    немного помучил её одел ДТОЖ, температура почти 100 гр. заводить, а она будто завелась, обороты поднялись до 200 нмного постояли и заглохла после того как нажал акселератор, второй раз уже заводится не захотела. Остыла и завелась как ни в чем не бывало...
    http://youtu.be/3VE67_wsRnc



    У кого какие могут быть еще соображения?
     
  4. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    #1124 valera_ja, 9 июл 2013
    Последнее редактирование: 9 июл 2013
    ну что товарищи, смотрю тут тишина...соображений совсем никаких??? сегодня менял трамблер, изменений никаких.


    вырубал все датчики поочередно, никаких изменений... вообще даже не представляю в каком направлении думать, хочу на разборке ЭБУ взять поменять...

    http://youtu.be/8LCRDd8o-kI


    что все молчат, ничем помочь не могут?
     
  5. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Мистика, просто.
    Давление в дозаторе померяй, в верхней и нижней камере во времья бзика.
    Может уже спрашивал или есть ответ, но все же, насос нормальный? :shock: Давит то что положено?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
  7. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    #1127 valera_ja, 10 июл 2013
    Последнее редактирование: 10 июл 2013


    насос новый, пирбург, поставил месяц назад, плохо заводилась, и давление сист. было 5,9, оказалось не он... это глючный манометр, давление.... попробую замерить... может ЭБУ глючит....хочу на разборке взять, перекинуть на свою... посмотреть...вообще не понимаю что может быть....:hot:

    Еще Дим, обратил внимание, когда у нее глюк начинается, при перегазовке, обороты будто тухнут, тяжело как будто её... еще такое слышал, но на видео не заснял, хлопки в трубу...
     
  8. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    #1128 valera_ja, 10 июл 2013
    Последнее редактирование: 10 июл 2013
    Поменял обратно сегодня свой трамблер и вот вам на рассмотрение сегодняшние замеры:

    вот меня смущает дергание тахометра даже когда просто включено зажигание, в чем может быть прикол?

    http://youtu.be/UcuT_Vkt76U

    Еще раз замерял ПНД, ЭГРД, ДТОЖ.... в общем еще такая ерунда была замечена... при включенном ДТОЖ, температура поднимается до определенного момента и начинает дергаться, глючить...заглушил, снял ДТОЖ, завелась не очень хорошо но обороты поднялись до 1200 и стояли, и не пыталась она заглохнуть ровные обороты 1200....Потом заглушил, подключил ДТОЖ (немного остыла) завожу, обороты 800 через секунд 15 поднимаеются до 1200 и начинают пилить туды сюды, пытается щаглохнуть, но опять же, не всегда.

    ПНД при аварии
    http://youtu.be/9lLUUVinURQ


    ЭГРД при аварии
    http://youtu.be/aHGUMrLDEdA
    Сейчас снял ЭБУ, разобрал ничего подозрительного нету, нашел два контакта, толи подржавевшие, толи еще что-то с ними, прозвонил-все ОК....в остальном все чистинько, все хорошо....
     
  9. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Попробуй посмотреть как работает машина на штатном ПНД. Мож с датчиком винерса что случилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.254
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    Ура. нашел обрыв на рхх. Проблемы с впрыско-зажигалками и холостым ходом решены. И на разгон машин стал норм, внизу появилась какая никакая но динамика. можно ли без вагалки сбросить ошибки, кроме как снятием клемм?
     
  11. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    вот сижу думаю, совсем не работается.... а может быть такая хрень из-за какого нибудь провода допустим от ДТОЖ, когда авто холодная напруга на него не сильная, а когда нагреется.. тогда начинает глючить...хотя ..на ЭБУ от ДТОЖ идет ток чем меньше тем горячее ...блин.... значит это не ДТОЖ, а вообще может быть что-то с проводкой...все прозванивали, тут с брательником поговорили, говорит может на сопротивление всю проводку проверить...
     
  12. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    #1132 valera_ja, 12 июл 2013
    Последнее редактирование: 12 июл 2013
    С причиной разобрался. Всем кто не остался равнодушным к проблеме, таким как DmytroST, Roy_13, стрехмет илья и Vova_Ja огромное спасибо! :beer:
     
  13. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.254
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    следил за вашими злоключениями, так в чем же оказался подвох?
     
  14. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.

    ЭБУ будь оно не ладное....
     
  15. диман82

    диман82 Новичок

    15 июн 2013
    18
    100ААД92г
    ребята из-за чего на верхних камерах нет давления?все работало снял эргд поставил и оно пропало может завоздушилось?
     
  16. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    что значит на верхних камерах??? это ты говоришь про системное давление системы? Завоздушилось, НЕТ!
    Все по порядку и с начала, зачем снимал, что еще трогал, что не нравилось в работе до снятия ЭГРД?
     
  17. диман82

    диман82 Новичок

    15 июн 2013
    18
    100ААД92г
    с начала я крутил регулятор давления т к остаточное было 2атм сделал 3.5 сня эргд у меня там порваная сетка хотел удалить лохмотья.удалил=)
     
  18. диман82

    диман82 Новичок

    15 июн 2013
    18
    100ААД92г
    а вообще крутил много чего по порядку.проблема такая из трубы как на тепловозе расход 25-30 на100.там где я живу мастеров по ентому впрыску нет.покурив нет.начал с замера давления подключив манометр к пусковой форсунке насос в принудиловку 6.3 затем подключаю вместо заглушки на нижнюю часть дозатора 5.8 потом подключил на топливопровод к форсунке запустил двигатель на холостых показывает 4.8 при увеличении оборотов давление увеличивается до 6.0 .после этого покрутив винт со на лопате (добился того что черный дым пропал и работать вроде лучше стала ну покрайне мере свечи не закидывало сажей).после прогрева двигателя до рабочей температуры заглушил.поднялся домой через час выхожу не запускается.пошел еще полистав форумы пришел к тому что надо было посмотреть остаточное давление померял на пусковой форсунке после включения насоса показало 6.3 после отключения падало до 2 в течении минуты.я пришел к такому выводу что топливная магистроль завоздушивается и он не запускается.после этого начал регулировать остаточное давление покрутив регулятор давления тот что на крыле шестигранником сделал остаточное давление 3.5запустил по началу работал хреново потом вроде нагрелся прокашлялся глушу.потом я снял эргд потому как когда-то хотел почистить сетку и порвал ее хотел удалить лахмотья .удалил ставлю на место не запускается.снимаю черепаху насос в принудиловку поднимаю лопату характерного писка форсунок не слышно,откручиваю топливную магистраль к форсунке из них ничего не льется?Я понимаю что накрутил все что можно.тут еще есть шанс разобратся????
     
  19. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Скорее всего ЭГРД надо менять. Сделай снова замеры в верхней и нижней камере, только напряжение на БН подавай как минимум 13 вольт. Возможно лахмотья сетки попали в ЭГРД и нарушили регулировку биметалической пластины внутри, тем самым в твоем случае практически уравняли давления в верхней и нижней камере дозатора тем самым перекрыв топливо на форсунки. И ЭГРД промывается только в одно из отверстий , точно в какое не помню, скорее все в то где стоит сетка нужно подавать промывочную жидкость. Если промывочная жидкость проходит насквозь ЭГРД и в первое и во второе отверстие ЭГРД ХАНА. Он должен в одно отверстие продуваться, а в другое нет.
    Делай замеры, если ЭГРД то меняй, если нет то возможно забито 0,3 мм отверстие в нижней камере дозатора через которое одет слив в обратку.
    Удачи!!!:beer:
     
  20. диман82

    диман82 Новичок

    15 июн 2013
    18
    100ААД92г
    спасибо займусь.