AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. диман82

    диман82 Новичок

    15 июн 2013
    18
    100ААД92г
    пока не мерял давление снял эргд в машине лежал очиститель карбюратора попробовал продуть им дуется в обе стороны.вечером попробую продуть под давлением может вылетит срань.а чо реально из-за него мот быть.хотя у меня и без этого была разница в давлении верх низ 1 атм.
     
  2. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    1 атм. или 0,1 ?
    Если у тебя разница 1,0 атм. то расход должен быть бешанный в более чем в 2 раза больше. Если 0,1 то расхода не будет, она даже не заведется.
    Настраивай чтоб разница была 0,4 атм. А лучше купи исправный ЭГРД, в котором не крутили рег. винт , его ставь и делай замеры. После этого можно понять что к чему.
     
  3. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    А.... у тебя разница в 1,0 атм. была на форсуночной трубке, так и должно быть, вообще так не измеряют. На форсунке всегда будет разное давление в зависимости от подъема лопаты, выше лопата, больше обороты, больше раход, соответственно больше давление на форсунке.
    Мерь в верхней камере только вместо пусковой форсунки, а в нижней на заглуше (при этом если мотор заведен фишка с эгрд должна быть снятой чтоб ЭБУ не вносил свои корректировки) ну и вычисляешь разницу. У тебя было диф. 0,5 атм. это много...
    - либо это ЭГРД забит (либо ты фишку не снял с ЭГРД и возможно ЭБУ обогощял смесь)
    - либо магнитная ловушка забита
    Получается что давлению которое попадает в нижнюю камеру (а оно попадает только через ЭГРД) что-то дополнительно (кроме подпружиненной пластины в ЭГРД) создает припятствие, тем самым давление в нижней камере уменьшается, а разница с верхней камерой возрастает. Вот тебе и большой расход бенза.
     
  4. диман82

    диман82 Новичок

    15 июн 2013
    18
    100ААД92г
    замерял на нижней камере 6.1 а на верхней 6.2 походу из-за засора эргд давление уровнялось?
     
  5. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    #1145 Vova_Ja, 16 июл 2013
    Последнее редактирование: 16 июл 2013
    НЕТ, если бы засорился ЭГРД давление в нижней камере было бы не 6,1 а меньше. т.к. он бы не пропускал через себя необходимое (ругулировочное) давление.

    Если дозатор не разбирал то это ЭГРД открыт постоянно (кстати ты писал что он продувается в оба отверстия, а так не должно быть) или забилось сливное отверстие с нижней камеры диаметром 0,3 мм что мало вероятно.
     
  6. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.


    так может он сам сделал диф давление 0,1 кручением ЭГРД?!
    может просто настроить до 0,4 и вся проблема, хотя говорит что продувается в обе стороны... не понятно...
     
  7. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    Соглашусь с Vova_Ja, езжай на разборку возьми для проверки ЭГРД, заведомо исправный или найди на форуме своего земляка, пусть он тебе его одолжит для проверки на 5 мин. и поймешь в нем дело или нет.
     
  8. диман82

    диман82 Новичок

    15 июн 2013
    18
    100ААД92г
    спасибо парни за помощь просто живу я на краю географии и до ближайшей разборки мне 1600км буду заказывать придет недели через полторы.вчера промывал эргд щя пойду попробую.я так думаю что что то попало под би пластину открыв отверстие больше чем надо
     
  9. диман82

    диман82 Новичок

    15 июн 2013
    18
    100ААД92г
    ты пишеш если дозатор не разбирал.я и его разбирал на только после того как началась ента хрень.мембрану не порвал дозатор был чистый собрал все обратно лишних деталей не осталось.
     
  10. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Так вроде не пишет что крутил ЭГРД, только СО и РУД.
     
  11. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    #1151 Vova_Ja, 17 июл 2013
    Последнее редактирование: 17 июл 2013
    Его сборку нужно производить очень внимательно и аккуратно....
    к примеру что могло бы произойти
    - есть там пружинки которые большие по диаметру на каждую форсунку, так вот они должны быть защелкнуты на белые керамические терелочки, т.е. если взять за пружину и ее поднять тарелочка не должна упасть, если не защелкнуть будет неравномерный наливать бенц по цилиндрам.
    - уплотнительные колечки на буксе (4 шт.) при сборке двух половинок можно порвать (чтоб не порвать лучше смазать моторным маслом слегка), и тогда топливо в цилиндр на котором порвана резинка будет поступать постоянно не зависомо от подъема лопаты.
    - и могут провернуться регулировочные винтики в нижней части дозатора на них одета маленькая металическая тарелочки в которую упирается пружинка малым диаметром.
    Проверить просто, вкл. БН в принудиловку с отключенными от дозатора трубками и смотреть на 4 отвертия в дозаторе поднимается в них бенз или нет, если нет поднимаем медленно лопату если топливо равномерно поднимается то все гуд, если нет то скорее всего одна из трех причин.

    И еще очень важная часть при сборке дозатора эта правильно настроить плунжер, ругулирутся малой шайбой под дозатором. Если его слишком опустить вниз (т.е. не довкрутить рег. шайбу) то таплива будет не достаточно для пуска двигателя, а если гайку слишком закрутить то топливо будет очень много и так же хрен заведешь. Про эту настройку очень много пишут думаю уже читал.

    В общем это все потом....
    сначало с давлением нуна разобраться!!!
     
  12. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    а чего с давлением, насос у него давит хорошо, я думаю и правда пусть сначала посмотрит разброс налива топлива по цилиндрам, если все ОК, тогда приступать к диф. давлению...:nod:
     
  13. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Да не , у него топливо не идет с каналов, разница давлений 0,1 атм.
    Первым делом дифдавление, от него зависит производительность налива бенза. нет диф. давл. т.е. разница верхней и нижней камере =0 то нет расхода.
     
  14. диман82

    диман82 Новичок

    15 июн 2013
    18
    100ААД92г
    Привет ребята вчера ничего не делал проходил мед комисию.руд я не крутил но сегодня думаю занятся этим вечером отпишусь.
     
  15. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Здоров!
    Не путаешь РУД и ЭГРД?

    Ты вроде писал что крутил РУД т.к. остаточное давление было 2,0, подкрутил и стало 3,5... или не так?
     
  16. диман82

    диман82 Новичок

    15 июн 2013
    18
    100ААД92г
    так точно тупанул
     
  17. диман82

    диман82 Новичок

    15 июн 2013
    18
    100ААД92г
    сегодня мерял давление верхи низ 6.2 без изменений кручение эргд ничего не дало а вообще этим винтом можно перекрыть подачу в нижнюю камеру полностью?
     
  18. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Незнаю не пробовал)) скорее всего нельзя, потому как не думаю что пружинка с пластиной внутри ЭГРД может сопротивлятся давлению в 6 кг.
    А ты на сопротивление не мерил ЭГРД? примерно должно быть 19 Ом. так на всякий случай...

    Можно попробовать проверить так:
    Вкл в принудиловку БН, с ЭГРД снять разъем, и на клемы ЭГРД подать напругу (правда какую не могу сказать) только надо с полярностью угадать, т.е. ты в помощь пружинке которая подпружинивает пластину внутри ЭГРД создаш дополнительное сопротивление электро магнитом. (ведь ЭГРД это по сути электромагнит) в зависости от полярности подсоединенных проводков к клемам он открывает отверстие в нижнюю камеру или наоборот закрывает. Так же блок управления управляет подачей топлива, если на ЭГРД минус (-60 Ма) зничит канал открыт полностью и давление в верхней и нижней камеры равны и топливо не идет на форсунки, это называют отсечкой топлива при переходе на холостой ход (ХХ). Если будет плюс (+) то магнитная катушка ЭГРД будет отклонять пластину на закрытие канала в нижнюю камеру и разница давлений в верхней и нижней камере будет увеличиваться (т.е. расти диф. давление) и топлива на форсунки будет идти больше.

    Нужен ЭГРД!!! почти уверен что это он, т.к. не реагирует на регулировку и продувается в обе стороны. При условии что дозатор собран правильно, мембрана и кольца на буксе целые.
     
  19. диман82

    диман82 Новичок

    15 июн 2013
    18
    100ААД92г
    я тоже читал за полярность вроде надо поменять местами провода на эргд,менял 0 эффекта.а скока будет стоить с разбора эргд и на всякий случай дозатор а то вдруг не только в нем окажется проблема.
     
  20. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Ну примерно от 7 до 12 т.р. можно найти дозатор в сборе вместе с расходомером, на авито можно прицениться.