Приветствую! КЕ ремонтирую не первый год, но подобный баг в первые... Столкнулся с следующей проблемой: заводится отлично (на горячию чуть дольше чем на холодную), обороты ХХ не плавают. Начинаешь ехать, километров через 10 начинает тупить на оборотах выше 3000 (как раз второй дроссель начинает открываться), далее начинает тупить все больше, уже и при 1500 перестает ехать, при нажатии педали газа начинает постреливать, в конце концов глохнет, все признаки обеднения (гул при попытках разгона, белые свечи). Выжидаешь минут пять, заводиться и едет нормально, через пару километров всё повторяется, естественно первое предположение насос кончается. Нашел зацепку, в решении своей проблемы. Хотел замерить потребление тока насосом. Снял крышку предохранителей (дабы вместо предохранителя топливного насоса подключить амперметр). Увидел расплавленное гнездо предохранителя, зачистил контакты. Ток потребления 8-9А, рисуется следующая картина, во время поездки греются контакты предохранителя (да и провода идущие на насос), повышается сопротивление-падает напряжение на насосе-падает его производительность-глохнем. А сколько должен быть ток и сопротивление исправного насоса, не интересовался не разу, учитывая опыт думаю должно быть не более 5Ампер и сопротивление 1,5-2,5Ома (поправьте если ошибаюсь). Ставил заведомо исправный насос, перелопатил всё (в том числе проверил магистрали, ес-но замена фильтра, подключал насос от акб) потребление тока не уменьшается, будто насос в стенку качает. Уже не знаю где искать причину, такого на моей практике еще не было...
У тебя сигналка не разрывает цепь БН? У меня тоже грелись контакты в блоке предохранителя, все поплавило... И заметил слишком низкое напряжение на фишке БН в баке порядка 10,5 вольт. Проверил питающий провод БН (желто зеленый) по всей длинне визуально, первое что обнаружил это реле разрывающее цепь БН которым управляет сигнализация - это было под торпедой, плюс хреновые были соединения в районе этого реле, еще нашел скрутку этого провода под спинкой заднего дивана, зачам там провод разрывали а потом скрутили и замотали изолентой для меня ост. загадкой. Решил заменить полностьб весь основной провод от блока предохранителей до бензобака, и все проблемы по нагреву и падению напряжения ушли, сейчас предохранитель тепленький чутка и только...
Насос пробовал запитывать даже от АКБ, всеравно греется, ток 8-9А... А так совершенно верно, "хитро" подключенное реле от сигналки бывает дает такой эффект.
1-для начала я бы проверил системное давление к примеру-на наличее просадки!как сразу так и к примеру после работы двиг хотя бы полу часа! 2-кинуть питание от акума на прямую от акума-при это запитатся к эгрд тестером и кататся до момента затупа (при этом наблюдать за показаниями с ЭГРД как в движении так и в момент затупа) этот способ относится и к (замеру системного во время покатушек -протянуть топ трубку с монометром к лобовому стеклу или в салон при ЖЕЛАНИИ ВОЗМОЖНО!!----САМО САБОЙ СОБЛЮДАЯ ПРИ ЭТОМ ПРОСТЕЙШИЕ СПОСОБЫ БЕЗОПАСНОСТИ!!!) говоришь что занимаешся КЕ-джетронами давно а НИ КАКИХ ЗАМЕРОВ ПРИ ЭТОМ НЕ ДАЕШЬ!!!!(хотя бы начальные и самые простые) думаю этих двух способов достаточно для выявления твоей проблемы!!! всего хорошего!
Давление мерил естественно, давление во время затупа просаживается. Просадка давления происходит из за того что напряжение на наросе падает до 10.5В. Напряжение падает в результате нагрева контактов (разъем предохранителя, контакты реле, да и жгут на насос греется), нагрев происходит из за повышенного потребления тока бензонасосом... Вот и не как не разберусь почему насос жрет 9Ампер (насос есть еще один, потребление такое же). Как в стену качает.
На только что заведенном двигателе давление 6.7 (с новым насосом) просадка до 5атм и ниже, от акб насос запитывать пробовал...
Ребят, кто ездит на датчике Винерса (мотор AAD, может и на других моторах есть такая фигня), короче как только поставил датчик, при лёгком педалировании (когда катишься с горки на передаче) и давать газку в районе 1600-1800 об. наблюдались рывки (подёргивания), как будто датчик не понмал (терялся) то больше воздуха то меньше, стояло выйти из этих оборотов как всё нормализировалось. По ответу Винерса, если есть такая трабла, посоветовал увеличить напряжение на датчике. Действительно помогло, НО не убрало, а сместило эти подёргивания к 2100-2300 об. Как бы особо не напрягает, но не приятно. Если ехать в натяжку, то такого не наблюдается, а именно когда катишся (когда есть разница между скоростями колёс и двигателя я так подозриваю). А сейчас такая фигня два раза была, что именно в районе этих 2100-2300 как будто затык идёт, тоисть набираем до 2100 дальше как будто искра пропала на долю секунды пропала (толчок) и дальше едем (и именно в этом диапазоне). Датчик винерса глючит? Или контакт где-то пропадает? (сам датчик герметично замотан)
Сегодня полез (раз уже близко был) посмотреть как там мозги поживают, возле них есть голубая фишка, никчему не подключенная. У всех так??? К чему должна быть подключена или от чего зависит подключена или нет?
Тут похоже что причина со следствием... Падение напряжения до 10,5 вольт вполне может быть из за доп нагрузки на насос. А именно как вариант топл. фильтр не пропускает бензин. Такое уже было на форуме. Под давлением ТФ как то надувался и переставал пропускать. Найти это трудно. Разве, что методом исключения, или мерить давление перед фильтром и после...
Ребят, может точно сказать кто, какое сопротивление у исправного БН? И потребление тока если есть возможность... Есть подвижки в решении проблемы, очень нужно знать сопротивление на заведомо исправном насосе...