Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Топливную систему проверял: Насос качает 2л в минуту при входе в дозатор, топливный фильтр продувается легко. Входная сетка в дозатор чистая. На выходе с дозатора на регулятор давления (толстая трубка) дает 2л в мин.На выходе с дозатора на регулятор давления (тонкая трубка) дает 120 мл. в мин. Форсунки почти новые, пропускают бензин одинаковыми порциями. Дозатор без форсунок на каждый цилиндр пропускает одинаковые порции бензина. Тоесть явных признаков засоренности механики нету. Сбивает с толку диф давление = 0.75бар. Вроде забольшое. Если б была забита магнитная ловушка то не было б 120 мл.Системное давление 6.2. Где то я зациклил.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Может низкое системное у меня 6.4 нижние 6.0 но проблема похожая при резком нажатии на педаль есть провальчики (поддергивает)особенно на 5 передаче.0.75 При таком диф.вылилось бы больше
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Alldata. Но ето слабая програма. Там описаны ремонты на уровне любителя. Много базовых параметров нету. У меня когдато была я выбросил. Bosh Esi Tronic намного лутше.А саме лутше заводская Ельза.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Наверно надо комбинировать. Двигатель ААД и его система управления такая же как в 100. Ходовая така я же. единственно что кузовные розмеры оригинальные
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Провалы с резким нажатием на педаль газа не пропали . Может лямбда не успевает реагировать.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Нет. Лямбда здесь не причем. Это происходит на всех оборотах или только с места? Троит или проваливаются все цилиндры? Отключение ПНД что-либо меняет?
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Ето происходит как правило в движении при обгоне. На ХХ провалов нету мотор работает ровно. Такое впечатлении что при резком нажатии нехватает бензина. отпускаеш и снова плавно нажимаеш и машина полетела. Не троит, с места нормально. ПНД не отключал, ето КЕ -мотроник, без него не поедеш, но проверял - при перемещении лопаты напряжение плавно меняется.Каких то явных провалов по електрике не заметил.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. А какой реальный пробег у машины? Мне недавно прислали расходомер - по обмену железом с Motronic-а 9А, так там ПНД на вид ещё вполне цел, и по сему тоже не должен был вызывать заметных провалов сигнала, но по уверению его владельца, провалы у машины при разгоне были, и полностью исчезли лишь после установки, заведомо исправного расходомера. А матрица на вид действительно ещё цела, могу даже сфоткать - для наглядности... Ну вот, собственно и фотки: для сравнения показываю сильно изношенный мерсовкий ПНД, который был снят с эксплуатации вместе с двигателем, по причине его полной замены - из-за лопнувшего шатуна, размолотившего картер двигателя. Так вот до возникновения этого облома, владелец 3-х-литрового Мерса, даже не испытывал особых проблем с разгонной динамикой. Это я сообщаю, в плане комикса... ;-)
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Недавно ставил свой датчик на AAD, так я не увидел явных отклонений у старого ПНД "снизу", как это обычно происходит, но с моим датчиком машина поехала, и глюки при движении пропали. Такое ощущение что ПНД был изношен в области выше 1,5в.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. У-у-у, если б ты только знал, как с моим кладоискателем она поехала!!! :rotate:
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. mamont0404 Лямбда-зонд работает на устоявшихся режимах. При резких нажатиях на газ задействованы другие алгоритмы.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Шлях, у левого потенциометра как раз видна "ступенька" на "елочке" в области ХХ, а у правого протертость на нижней площадке, которая по сути является съемником напряжения с верхней, и протертость её графитового слоя ни на что не влияет. Не удивительно что владелец мерседеса ничего не замечал.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. По-твоему получается, что вспаханный токосъёмник не играет особой роли в передачи чистого потенциала? В большинстве практических случаев, именно эта нижняя зона изнашивается первой, по ней в основном и выбраковывается ПНД, а верхняя - вариаторная дорожка, как правило, остается ещё пригодной. По этой причине и пошла мода - полностью затирать нижний слой ПНД и впаивать на выходе согласующий резистор.
Ответ: AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт. Факты говорят сами за себя. Ты же сам рассказал о поведении обоих потенциометров.