Помогите, не уж то такой инфой не кто не располагает? Особенно интересует потребление тока... достало это ведро просто так стоять, завтра узнаю цену ее на разборке....
по предохранителю смотри - запас делается примерно 10% по току. Если пред в номинале и не горит и это не гвоздь китайский,то четы ты до него то докопался. Номиналы можно посмотреть на крышке блока предохранителей либо найти в инете.
Насос не должен жрать 8Ампер! У него что, мощность что ли +/-70-90 ватт? А предохранитель с запасом по току должен быть ибо во время запуска насоса ток потребления кратковременно возрастает.
Вообще-то 7-8 ампер они и жрут. И бензин достаточно быстро нагревается если насос погонять в 2-3 литрах по замкнутому циклу при давлении 6,5 бар.
привет Виктор! Так получилось,приобрел автомобиль с вашим датчиком. Документации к нему никакой не было,где можно посмотреть особенности установки на ACE, есть подохрение,что датчик неправильно сконфигурирован(при выставлении трамблера четко пометкам слышен "звон" при интенсивном разгоне),все остальные метки проверялсь, цепь и положение р-валов тоже. плюс хотелось бы знать .Есть ли какие оптимизации для работы двс на газе. Все что выложено на сайте - само собой читал - мотор ACEесли что, есть ли какие то апгрейды прошивок,готов участвовать материально.
Мерил на JN сегодня, потребление 6.5А... Менял насос, чистил дозатор, выставлял начальное положение дозатор, попутно убрал подсосы воздуха-это у нас так авто после покупки выглядят.... Другим делаю, своя стоит...парадокс...
Возможно 2 варианта прошивки. Если датчик высылал я, то там характеристики только под 9а-ACE, если лискар, то от них приходит универсальная версия, там по 2 характеристики на самые распространенные моторы. Скиньте фотографию платы и как стоят сейчас перемычки на мыло (снизу в подписи), попробуем разобраться.
Ну, да, 5.5Атм там... считаешь 1Атм поднимет потребление до 8Ампер?-вполне возможно конечно... получается что и мощность насоса в районе 80Ват?-этой инфы по насосам ни где нет (потребление тока и мощность)....или плохо искал...
SOS!!! Други, выручайте, моя любимица отказывается напрочь заводится после замены колец, вкладышей, и маслосьемных. Метки все на местах, то есть выставлял по инструкции (не первый раз). Искра есть, бензонасос работает нормально, пускная так же, просто крутит и все, даже попытки не было схватить. Было пару слабых намеков и все. Все на своих местах после разборки, подсосов как бы не должно быть. Ну даже если малые были бы, то хотя бы схватила нормално бы. ЧТо может быть причиной умертвления двигла??? Я и так копался два дня до пол третьего ночи. В голову уже ничего не идет, и трамблер крутил, и еще раз метки проверял. Грешу на ЕГРД и датчик ДТОЖ.
все оч просто-выявить какая из систем не работает как положено! вливаешь во впуск шприц бенза и пробуешь заводить! результата 2 1=заведется-то проблема по впрыску 2=не заведется проблема по зажи-нию! удачи
поясни пож. касательно впрыска, может быть это из за ЕГРД и ДТОЖ. Сейчас пробовал проверить сопротивление на ДТОЖ (снял фишку, на мультиметре выставил сопр. 2000 и один провод на массу другой к по очередности к каждому контакту, то есть их всего два,..и ничего). при включеном зажигании порядка 5 вольт идет на ДТОЖ, то же самое приходит на ЕГРД. И еще...перед сменой все работало штатно, просто масло кушал и дымить начал. Ничего из впрыска не трогал (если не считать , что ослабил форсы, для того чтоб повернуть их, не откручивал полностью). Если можете , напомните порядок работы цилиндров, а то я в себе начал сомневаться оч серьезно.
проверять сопро-ние темп датчика нужно между контактами самого датчикая-А НЕ ОТНОСИТЕЛЬНО КАЖДОГО КОНТАКТА И МАССЫ! 1-3-4-2 (если не ошибаюсь)
спасибо за ответы...только вот сейчас попробовал в отверстие под вауумный влить бензин , как советовал. реакции никакой в ответ. Искра то есть вроде, проверял при выкручивании и на массу.. Может ли отказать датчик холла и при этом будет ли искра? пипец..встрял под осень то. С чего начинать то. Что можно с помощью мультиметра проверить.
Парни, не знаю, может я что то с кольцами намудрил, но размер поршня 82,5, ставил родные, замерял компрессию старым прибором, показывает 7 - мало, но даже при это завелась бы. Лил бензин прямо в цилиндры , бестолку. Иска вроде отличная, но вот что я заметил, если крутить в ручную при включенном зажигании то не всегда она есть про проходе через метку( при прокрутке стартером прям отлично).Сегодня опять весь вечер провел с родной, не хочет заводится. ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ????...не уж то из за компрессии...уже жалею, что поменял.
всем спасибо, я нашел причину в механике, пока у вас не будет подано давление на гидрокомпенсаторы хрен заведёш. Сегодня завел . Просто маслянный насос работал в холостую, так как попал воздух. Выгнал, и все работает. Выгнал вручную через датчик давления.
Парни еще вопрос.При разгона и нормально про гретом двигле при обормотах около 2000 об. двигатель начинает дергать и присбросе газа глохнет и не заводится, стоит немного по стучать по егрд и все нормально. Значит ли это что ЕГРД сдохло?
Еще хотелось бы добавить... При снятой фишки с Егрд таких замордочек нет, то есть разгон на прогретой машине нормальный и не глохнет . Вообще, если егрд не участвует в регулировке при прогретом двигателе, то может ли лямбда влиять на само егрд? Как бы еще сюда видео подгрузить.