замеры то с эгрд сделай!не помешает и давления в верх и ниж камерах при работающем двиг-ле сделать-ОТ ЭТОГО ТОГДА И БУДЕМ ОТТАЛКИВАТСЯ!
Илья благодарю за ответы. Сегодня сделал замер системного давления 6.5 оказалось. Нижнего не смог, нет переходника на восемь . Снял егрд и сделал полны оборот по часовой стрелке и заработала. Завтра попробую нижнее померить. Проехал вроде нет провалом и не дергается свыше 2000оборотов. Лямбда походу засралась после замены колец так как до сих пор ездию как паровоз . Кольца походу долго эллипс отрабатывать будут. То есть при проверке лямбды нет скачков а висит около 0.6 . Можно ли прочистить ее как нить? Правда замеры делал при не работающем двигле с отключенной фишкой. Можно ли так?.... Или только при работающем
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=896616&postcount=760 после того как подключишь тестер,включи зажигание и посмотри что он покажет(показания должны быть с ПЛЮСОМ ,если они с минусом -то переставь щупы тестера местами) норм показания при ВКЛ заж-ния от +98.0 Ма до +102.0 Ма (есле же показания выходят из этих допусков скидывай клемму на 15мин ! Сначала регулировка по механике. То есть без приставки к системе KE III Jetronic, буквы Е (електроник). При регулировке вообще без Е, нужен газоанализатор. Вообще вся настройка и регулировка параметров системы сводится к получению оптимальной смеси по качеству на прогретом двигателе и стабильном режиме работы, будь то ХХ или средние обороты, (то есть когда электроника не вмешивается, за исключением лямбды). А показатель качества смеси - это содержание СО в выхлопных газах. Вот это и есть главный показатель работы всей системы в целом, его и нужно добиваться. Если нет газоанализатора, а лямбда зонд не внушает доверия, можно одолжить у кого то заведомо исправную лямбду для проверки. А без оптимального состава смеси ни регулировка ПНД, ни прочая, ничего не даст. Прогреваем двигатель до 90, и отстраиваем винтом качества состав смеси по газику (или исправной лямбде), держа стабильными обороты ХХ (720-780), если они не держаться, то отключаем разъем с клапана ХХ и пережимаем трубку идущую к нему от черепахи настолько, пока обороты не станут нужными. Потом вращаем винт качества и отстраиваем смесь (СО) по газику в пределах 0.6-0.9, если по лямбде (исправной), то напряжение должно изменять свои значения от 0.1 вольта, до 0.9 вольта с периодом не менее 0.5 сек. Вот после этого, когда ты добьешься оптимального состава смеси по качеству на ХХ, нужно проверить состав в режиме частичной нагрузки (плавно поднять обороты до 2500-3000 и удерживая их смотреть СО). Состав не должен измениться. Ток ЭГРД при этом должен плавать возле нуля, диф. давление тоже не должно измениться. Если на повышенных оборотах ток и давление уходит, то нужно регулировать положение биметаллической пластины ЭГРД. При откручивании винта происходит обеднение смеси, при его заворачивании, обогащение. Пол оборота этого винта соответствует 0.1 bar. Если вращением рег винта ЭГРД, смесь на ХХ и повышенных оборотах, по прежнему, не удается загнать в нужные рамки, то всему виной засорение дозатора и/или ЭГРД. То есть при ХХ, проходных сечений хватает, а при повышенных оборотах и соответственно повышенном расходе топлива, не обеспечивается нужная производительность вследствие засорения. Значит нужно попытаться промыть ЭГРД и дозатор, а также проверить трубки обратки. И уже после этого нужно настроить ПНД, по напряжению на средней ножке, так что бы при ХХ (720-780 об), напряжение было 5.5-5.7 вольта. О настройке ПНД, здесь неоднократно рассказывалось, повторяться не буду. как то так
В принципе после последнего ремонта машина ездиет, запускается с утра хорошо, работает пока прогревается ровно, а вот после прогрева малость не ровно работает на ХХ, в глушителе слышны хлопки не равномерные. Решил замерить параметры, что получилось: t более 80 ЭГРД: 1.С Л-зондом значение плавает -5-8Ма 2.С отключенной лямбдой -8МА (да, да именно-) Лямбда: 1.На ХХ 0.1-0.3В иногда до 0.7В 2.При отключенном ЭГРД 0.8-0.9В Пробовал отключить датчик температуры-мотор на ХХ заработал ровно, звук выхлопа чистый. ЭГРД 2.5Ма показывает при этом, люмбда упирается в 0.9В (обогащение, всё правильно) Что то система с ума сходит судя по показаниям, но машина едет...
Также замерил ЭГРД при включенном зажигании 92Ма. Должно быть 98-120Ма получается мозг работает в аварийном режиме. Отключил аккум, после сброса ошибок ЭГРД 98Ма, заводим, ток в нуле, через секунд 30 снова ушел в - Почему мозг переходит в аварийку? ПНД в норме 0.57В на ХХ, давление 6.6АТМ, Управляющее 6.2 при снятом разъеме ЭГРД и 6.3 когда ЭГРД уходит в -
Проблема в том, что винт по ходу прокручен, двиг на него не реагирует и крутится он очень легко... надо разбираться с ним. забыл в первом посте отписать про него...
скорей всего он просто напросто грязью засран!возьми проволочку сплющи кончик(что бы сплющеный кончик проволочки был чуть меньше чем шестигранник которым ты СО КРУТИШЬ) И ковыряй винтСО проволочкой .после пробуй шестигранник вставить в винт
Всем еще раз здрасти, со своей начально проблемой разобрался путем регулировки егрд и заменой лямбды на тазовскую, вот только ПНД уж совсем истерся и нужно менять, есть ли аналоги на замену или что то можно сделать. Читал что ставят эмулятор какой то , можете посоветовать и к кому обратится?
В продолжение моего случая С винтом СО разобрался, заход был подсорван, видимо регулировали когда то не вычистили грязь из болта и подсорвали... Сделал заход на шестиграннике, винт стал вращаться. Завел, прогрел, вывернул винт СО где то на пол оборота, ток ЭГРД из минуса стал в ноль. Вернее бегает от -1.5 до +2.5Ма, лямбда меняет свои показания... При поднятии оборотов ток ЭРД сильно не меняется. Подключал резистор на 2000ОМ вместо ДТОЖ (имитация холодного двигателя) ток уходит в +9Ма. Вроде всё хорошо, а неровный выхлоп остался при прогреве всё ОК... Я уже думать начал, а не клапан ли прогорел?-да не, компрессию замерил везде не ниже 11... И вот чего еще заметил, если винт СО завернуть немного выхлоп становится ровный а ЭГРД уводит ток в -12Ма Может лямбда чудит, осцилограф подключить надо, тестер всёже не то...
налив кривой (разнодоз,форсы помирают и т.д)т.к при кручении винта СО работа двиг стабилизизуется дальше надеюсь сам разберешся
ЭГРД Привет Всем. ЭГРД начал пропускать бензин. Зимой еще больше больше будет бежать, что с ним можно сделать?
Если через корпус, то только купить новый (в плане другой). Пайки, клейки и прочие приблуды не помогут. Если течет на стыке дозатора и ЭГРД, возможно резиновое колечко рассохлось и не герметизирует.
Новый у нас Бошовский стоит 200 зеленых. Б/у брать не хочется. Думал, что с этой проблемой уже кто нибудь справился, без замены. Откуда бежит пока не выяснил.