AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    Доброго времени суток. Помогите советом.
    Машина едет, но нету динамики...
    смущает, что при "газовании" токи на ЭГРД уходят в минус (вроде как должны уходить в +)
    Что проверено:

    Системное давление 6.25 просадок нету
    в нижней камере 5.8
    остаточное 3.2 держиться пол часа, потом начинает постепенно падать.
    за минуту с отверстия 0.3мм набегает 150 мл бензина
    форсунки пылят нормально на ХХ
    подсосов воздуха нет

    По току ЭГРД: на хх скачет около нуля (+\- 1.5 мА), при 3000 (минус) 2-4 мА
    ПНД винерса: на хх от 0.58 до 0.64 В
    ДТОЖ рабочий- проверял в стакане с водой
    Микрик рабочий- прозванивал мультиметром
    ЛЗ поставил новый - не проверял.

    Ездил с тестером в салоне
    по ЭГРД- что тапка в пол, что плавное ускорение- ток уходит в минус 2-4 мА , потом возвращается назад к нулю.
    PS вчера делал замеры по ПНД и ЭГРД, машина долго работала- газанул пару раз примерно до 6000 об\ мин, так заглохла и не заводилась минут 10...
    не знаю что и думать, может картерные газы виной всему?
     
  2. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    Интересует вопрос, кто как на ААD опережение зажигания регулирует:shock: Просто подключается стробоскоп?
     
  3. Евгений BIKER

    Евгений BIKER Участник форума

    3 дек 2011
    375
    AUDI 100
    не заводится двигатель AAD подскажите что делать? на мех. инжекторе какой то датчик стоит через который бензин проходит. и он там сочится.я его снял почистил посадочное место. может воздух попал и не заводится из за этого?
     
  4. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    Тек у вас скорее всего ЭГРД (держится на двух болтах, между ним и корпусом 2 канала с резиновыми кольцами-верно?), попробовать кольца поменять, или из под заглушки рег. винта может ещё теч. Возможно проблема в управляющем давлении, без замеров давления не разберешься, скорее всего засор:shock:
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #1225 стрехмет илья, 20 окт 2013
    Последнее редактирование: 20 окт 2013
    http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=41441
    вот кто тебе 100 процетнов поможет!
    если даже не на ходу сам,то я думаю он сам сможет подьехать (если хор попросить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    И еще вопросик, какой промывкой безопасно промывать КЕ? Сам мою Винсом...пока проблем не было...
     
  7. bolchoy57

    bolchoy57 Участник форума

    23 фев 2012
    109
    4А/C4 2.0 AAD 93г.
    Мужики, подсажите, есть ли разница какой РХХ стоит, просто у меня стоит пласмассовый черный, видно что не родной. Замучали неустойчивость в ХХ
     
  8. bolchoy57

    bolchoy57 Участник форума

    23 фев 2012
    109
    4А/C4 2.0 AAD 93г.
    Что то тишина
     
  9. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    для AAD это родной.Каталожная ошибка.Если подбирать по А100 то выдает Бош,а если подбирать по А6,то выдает VDO.И что интересно,по применимости и там и там ААД,но если поставить Вош,холостые будут 1700.Вообщем,должно стоять ограничение по производителю.А неустойчивость ХХ это скорее всего предсмертные судороги ПНД
     
  10. bolchoy57

    bolchoy57 Участник форума

    23 фев 2012
    109
    4А/C4 2.0 AAD 93г.
    спасибо за ответ, просто не знаю на что и думать, мозг на взрыв:confused:
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да счас :)... клапаны xx полностью взаимозаменяемы и если исправны, то будут работать на любом KE-впрыске и не имеет значения дюралевый он или пластиковый.

    По холостым - подозреваете электрику, так и отключите ее. Потом пережмите трубку xx до 800об и наблюдайте за поведением мотора. Если обороты будут все так же не устойчивыми, то проблема в механике.
     
  12. bolchoy57

    bolchoy57 Участник форума

    23 фев 2012
    109
    4А/C4 2.0 AAD 93г.
    при отключении РХХ движок начинает пилить как сумашедший
     
  13. bolchoy57

    bolchoy57 Участник форума

    23 фев 2012
    109
    4А/C4 2.0 AAD 93г.
    А какую электронику отключить? РХХ, лямду, ДТОЖ, ЭГРД, ПНД
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1234 Roy_13, 21 окт 2013
    Последнее редактирование: 21 окт 2013
    подозреваешь клапан - отключай его и пережимай трубку перед ним до 800об. Впрыск механический и обязан нормально работать, даже если скинуть фишки с пнд/эгрд/дросселя/клапана xx/дтож/дд. По факту - достаточно обесточить эгрд и снять фишку с заслонок для проверки механики. При этом мы исключаем влияние дтож/лямбды/пнд по топливу , а так же влияние клапана xx/пнд по воздуху и зажиганию.
     
  15. bolchoy57

    bolchoy57 Участник форума

    23 фев 2012
    109
    4А/C4 2.0 AAD 93г.
    при снятии фишки с РХХ движок пилит, при снятии с дросселя обороты повышаются, при отключении ПНД движок пилит, при отключении ЭГРД обороты падают.
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    При отключении ЭГРД на прогретом моторе не должно быть никакой реакции мотора, а раз она есть - мультимер в руки и смотрите, что там происходит.
    При снятии фишек с пнд и тд пилы быть не должно, тк воздух строго ограничен аварийной щелью клапана xx. Ну, а поднть обороты выше нормы может раннее зажигание/дыра в дросселе.
    Сначала разберитесь с топливом, а потом уже можно будет заняться воздухом.
     
  17. bolchoy57

    bolchoy57 Участник форума

    23 фев 2012
    109
    4А/C4 2.0 AAD 93г.
    как именно разобраться с топливом?
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Для начала замерить ток ЭГРД на прогретой вооружившись мультимером.
     
  19. Евгений BIKER

    Евгений BIKER Участник форума

    3 дек 2011
    375
    AUDI 100
    спасибо за совет

    спасибо за совет
     
  20. bolchoy57

    bolchoy57 Участник форума

    23 фев 2012
    109
    4А/C4 2.0 AAD 93г.
    Прости за глупый вопрос, как это сделать и что должно быть?