Доброго времени суток. Помогите советом. Машина едет, но нету динамики... смущает, что при "газовании" токи на ЭГРД уходят в минус (вроде как должны уходить в +) Что проверено: Системное давление 6.25 просадок нету в нижней камере 5.8 остаточное 3.2 держиться пол часа, потом начинает постепенно падать. за минуту с отверстия 0.3мм набегает 150 мл бензина форсунки пылят нормально на ХХ подсосов воздуха нет По току ЭГРД: на хх скачет около нуля (+\- 1.5 мА), при 3000 (минус) 2-4 мА ПНД винерса: на хх от 0.58 до 0.64 В ДТОЖ рабочий- проверял в стакане с водой Микрик рабочий- прозванивал мультиметром ЛЗ поставил новый - не проверял. Ездил с тестером в салоне по ЭГРД- что тапка в пол, что плавное ускорение- ток уходит в минус 2-4 мА , потом возвращается назад к нулю. PS вчера делал замеры по ПНД и ЭГРД, машина долго работала- газанул пару раз примерно до 6000 об\ мин, так заглохла и не заводилась минут 10... не знаю что и думать, может картерные газы виной всему?
не заводится двигатель AAD подскажите что делать? на мех. инжекторе какой то датчик стоит через который бензин проходит. и он там сочится.я его снял почистил посадочное место. может воздух попал и не заводится из за этого?
Тек у вас скорее всего ЭГРД (держится на двух болтах, между ним и корпусом 2 канала с резиновыми кольцами-верно?), попробовать кольца поменять, или из под заглушки рег. винта может ещё теч. Возможно проблема в управляющем давлении, без замеров давления не разберешься, скорее всего засор
http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=41441 вот кто тебе 100 процетнов поможет! если даже не на ходу сам,то я думаю он сам сможет подьехать (если хор попросить
Мужики, подсажите, есть ли разница какой РХХ стоит, просто у меня стоит пласмассовый черный, видно что не родной. Замучали неустойчивость в ХХ
для AAD это родной.Каталожная ошибка.Если подбирать по А100 то выдает Бош,а если подбирать по А6,то выдает VDO.И что интересно,по применимости и там и там ААД,но если поставить Вош,холостые будут 1700.Вообщем,должно стоять ограничение по производителю.А неустойчивость ХХ это скорее всего предсмертные судороги ПНД
Да счас ... клапаны xx полностью взаимозаменяемы и если исправны, то будут работать на любом KE-впрыске и не имеет значения дюралевый он или пластиковый. По холостым - подозреваете электрику, так и отключите ее. Потом пережмите трубку xx до 800об и наблюдайте за поведением мотора. Если обороты будут все так же не устойчивыми, то проблема в механике.
подозреваешь клапан - отключай его и пережимай трубку перед ним до 800об. Впрыск механический и обязан нормально работать, даже если скинуть фишки с пнд/эгрд/дросселя/клапана xx/дтож/дд. По факту - достаточно обесточить эгрд и снять фишку с заслонок для проверки механики. При этом мы исключаем влияние дтож/лямбды/пнд по топливу , а так же влияние клапана xx/пнд по воздуху и зажиганию.
при снятии фишки с РХХ движок пилит, при снятии с дросселя обороты повышаются, при отключении ПНД движок пилит, при отключении ЭГРД обороты падают.
При отключении ЭГРД на прогретом моторе не должно быть никакой реакции мотора, а раз она есть - мультимер в руки и смотрите, что там происходит. При снятии фишек с пнд и тд пилы быть не должно, тк воздух строго ограничен аварийной щелью клапана xx. Ну, а поднть обороты выше нормы может раннее зажигание/дыра в дросселе. Сначала разберитесь с топливом, а потом уже можно будет заняться воздухом.