AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. bolchoy57

    bolchoy57 Участник форума

    23 фев 2012
    109
    4А/C4 2.0 AAD 93г.
    С электрикой не дружка вообще, гайки, болты это моё.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ствим мультимер в режим 200Ма и мерим в разрез любого провода Эгрд. В идеале должны намерить колебания тока в районе 0. Советую изучить мат. часть для начала.
     
  3. bolchoy57

    bolchoy57 Участник форума

    23 фев 2012
    109
    4А/C4 2.0 AAD 93г.
    мат часть стер до дыр, да только если сам дуб то это на долго . А если не будет 0 то как этого 0ля добиться?
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Замерьте для начала, а там направим.
     
  5. bolchoy57

    bolchoy57 Участник форума

    23 фев 2012
    109
    4А/C4 2.0 AAD 93г.
    хорошо, завтра замерю. Еще вопрос на каком режиме работы ДВС мерить?
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Двигатель полностью прогрет. Мерить на холостых, а потом на оборотах (тясячах так на 3-х)
     
  7. bolchoy57

    bolchoy57 Участник форума

    23 фев 2012
    109
    4А/C4 2.0 AAD 93г.
    спасибо, что разжевываешь мне все очень ценю, завтра отпишусь
     
  8. bolchoy57

    bolchoy57 Участник форума

    23 фев 2012
    109
    4А/C4 2.0 AAD 93г.
    #1248 bolchoy57, 22 окт 2013
    Последнее редактирование: 22 окт 2013
    сделал замер ЭГРД
    зажигание включил +95
    завел прыгает -2,5 +3
    резко газ сначало + не успел посмотреть сколько затем - примерно до-80
    держу газ не знаю сколько щупы короткие +0,5 +8
     
  9. bolchoy57

    bolchoy57 Участник форума

    23 фев 2012
    109
    4А/C4 2.0 AAD 93г.
    еще вопрос, влияет ли на токи ЭГРД УОЗ? есть подозрение что угол установлен не правильно.
     
  10. bolchoy57

    bolchoy57 Участник форума

    23 фев 2012
    109
    4А/C4 2.0 AAD 93г.
    возможна ли проблема с ХХ из за хе-х форсунок? Посмотрел распыл не очень, точнее опа полная. Не понял как поднятием лопаты вручную обозначить ХХ? но по ощущениям именно в районе ХХ 2е форсы сут струёй. Недавно замачивал в ацетоне , продувал шприцом, видимо верно сказали, их только менять.
     
  11. bolchoy57

    bolchoy57 Участник форума

    23 фев 2012
    109
    4А/C4 2.0 AAD 93г.
    Еще вопрос. Форсунки менять надо все 4е или можно только не которые льют?
    Просто с баблом напряг 8 тыс накладно сразу выложить.
     
  12. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Желательно скопом. Если с баблом напряг, то можно те которые ссут, но надо хотя бы проверить работу всех форс на разных режимах работы. Так как старые могут начинать пылить, а новые будут закрыты. И т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bolchoy57

    bolchoy57 Участник форума

    23 фев 2012
    109
    4А/C4 2.0 AAD 93г.
    Ну и соответственно другие режимы
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    1) замерить напряжение пнд на xx (пусть к примеру намеришь 0,6в)
    2) Заглуши авто, сними фишку с ЭГРД, вытягивай форсы, насос в принудиловку, включи зажигание и поднимай лопату до показаний 0,6 на пнд.
    3) Наблюдай распыл при этом. Вот они твои холостые.

    Форсунки по одной не меняются.
     
  15. bolchoy57

    bolchoy57 Участник форума

    23 фев 2012
    109
    4А/C4 2.0 AAD 93г.
    Спасибо, .1. как замерить напряжение на ПНД, извините за глупый вопрос:shuffle:
    Просто читал о замере сопротивления на нем(ПНД)
     
  16. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Между контактами центральной и нижней ноги ПНД меряешь на подключенной фишке.
    Потом фишку снимаешь, насос в принудиловку, меряешь опять же напряжение между нижней и средней ногой, поднимаеш лопату до нужного значения.

    P.S. Roy_13 как поступить в случае датчика Винерса (вместо родного ПНД заглушка)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bolchoy57

    bolchoy57 Участник форума

    23 фев 2012
    109
    4А/C4 2.0 AAD 93г.
    А зачем фишку снимать?
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    По большому счету форсунки должны сразу пылить после открытия без струй и тд.
     
  19. Евгений BIKER

    Евгений BIKER Участник форума

    3 дек 2011
    375
    AUDI 100
    ура завелась.

    мою ауди завели товарищи из смоленска. оказывается егрд отказал или заклинил и подавал давление по максимуму. тем самым давя на тарелку и топливо не поступало в верхнюю камеру. кстати похоже Дениса из Рославля все знают как специалиста в мех. инжекторах))))
     
  20. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Всем привет! Подскажите какие именно форсы нужны на ААД , так как год назад две ставил так они с новья не пылят на холостых в отличие от старых , те сразу начинали пылить. Были то же бош , но отличались номера, сказали в магазине , что именно эти подходят. Меня терзают сомнения , что не они. нужны номера именно к аад