Ствим мультимер в режим 200Ма и мерим в разрез любого провода Эгрд. В идеале должны намерить колебания тока в районе 0. Советую изучить мат. часть для начала.
мат часть стер до дыр, да только если сам дуб то это на долго . А если не будет 0 то как этого 0ля добиться?
сделал замер ЭГРД зажигание включил +95 завел прыгает -2,5 +3 резко газ сначало + не успел посмотреть сколько затем - примерно до-80 держу газ не знаю сколько щупы короткие +0,5 +8
возможна ли проблема с ХХ из за хе-х форсунок? Посмотрел распыл не очень, точнее опа полная. Не понял как поднятием лопаты вручную обозначить ХХ? но по ощущениям именно в районе ХХ 2е форсы сут струёй. Недавно замачивал в ацетоне , продувал шприцом, видимо верно сказали, их только менять.
Еще вопрос. Форсунки менять надо все 4е или можно только не которые льют? Просто с баблом напряг 8 тыс накладно сразу выложить.
Желательно скопом. Если с баблом напряг, то можно те которые ссут, но надо хотя бы проверить работу всех форс на разных режимах работы. Так как старые могут начинать пылить, а новые будут закрыты. И т.д.
1) замерить напряжение пнд на xx (пусть к примеру намеришь 0,6в) 2) Заглуши авто, сними фишку с ЭГРД, вытягивай форсы, насос в принудиловку, включи зажигание и поднимай лопату до показаний 0,6 на пнд. 3) Наблюдай распыл при этом. Вот они твои холостые. Форсунки по одной не меняются.
Спасибо, .1. как замерить напряжение на ПНД, извините за глупый вопрос Просто читал о замере сопротивления на нем(ПНД)
Между контактами центральной и нижней ноги ПНД меряешь на подключенной фишке. Потом фишку снимаешь, насос в принудиловку, меряешь опять же напряжение между нижней и средней ногой, поднимаеш лопату до нужного значения. P.S. Roy_13 как поступить в случае датчика Винерса (вместо родного ПНД заглушка)?
ура завелась. мою ауди завели товарищи из смоленска. оказывается егрд отказал или заклинил и подавал давление по максимуму. тем самым давя на тарелку и топливо не поступало в верхнюю камеру. кстати похоже Дениса из Рославля все знают как специалиста в мех. инжекторах))))
Всем привет! Подскажите какие именно форсы нужны на ААД , так как год назад две ставил так они с новья не пылят на холостых в отличие от старых , те сразу начинали пылить. Были то же бош , но отличались номера, сказали в магазине , что именно эти подходят. Меня терзают сомнения , что не они. нужны номера именно к аад