Трейдер,почитай про новые форсунки, я тоже подзадумался, а стоит ли новые покупать? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=888003&postcount=642
мужики,помогите. Развалился штекер на дроссель 3 провода какой куда подсоеденить- синий с бел полосой, белый с фиолет. желтый с корич, на ДЗ контакты обозначены как 4- 5- 6
035 133 551 F ориг 0 437 502 043 бош себе брал с мерса вполовину почти дешевше,только пришлось резьбу перенарезать
да читал уже много раз.... просто распыла нет на новых, бенз новый , менял местами форсы, не пжомогало, то есть дозатор откидываю
Проверил форсы, одна действительно как бы отстает, остальные пылят, одна капает. Видно винтом СО когда добавляешь подачу она тоже начинает работать, а у остальных перелив идет, вот лямбда и сдвигала ЭГРД в минус... Сейчас после замены мотор работает ровнее+пришлось завернуть винт СО на четверть оборота (ЭГРД после замены ушел в +). Надо проверять равномерность подачи... дорогое удовольствие форсы менять... Да, кстати, напряжение на ПНД после регулировки винта СО (еще когда первый раз регулировал) теперь держится в районе 0,38-0,45...
маловато!тут 2 варианта отстройки 1-0.5в-будет полочка при сбросе оборотов(эт с не оч норм форсами и Д,З) 2-от 0.6-0.7(норм форсы и дроссель)
В продолжение истории. С новой форсункой двиг хоть и лучше работает, но не идеал... Когда при замене вытаскивал старую форсу из стаканчика, она была вся в г...не-обдув форс не работал... Сегодня вынул остальные форсунки из стаканов, вычистил стаканы. Форсы на пол часа замочил в Винсе, и очистителем карбюратора тоже облил (каналы обдува в колпачках прочищал). После этого мероприятия двиг работает вообще без хлопков в глушителе. ЭГРД меньше плавать стал -3/+1,5 раньше, сейчас -1,5/+1,5... Волнует только низкое напряжение на ПНД...
парни помогите, на aad пропал холодный запуск,то есть заводится холостого нет а по мере прогрева появляются.что делать и куда лесть.
Всем привет. Ноябрь начался неудачно. Сначало появился свис на сцеплении, оказался под замену игольчатый подшипник в в коленвале( направляющая для первичного), далее за три дня давление масла ушло в ноль, пока коробка снята для замены вышеуказанного подшипника вскрыл и поддон. Визуальный контроль показал нормальное состояние вкладышей коренных и пром вала, замерял давление механически путем выворачивания двухконтактного датчика, механика показывает на холостых 1,2 оч. Под замену датчик, только вот его цена ор 4200 , замена- 2400р. Парни, есть ли другие варианты, не такие дорогие??? Без него тоже нельзя.
Сделать штуцер переходной под другой датчик с аналогичной характеристикой. Мерил давление на прогретом двигателе?
да , на прогретом до 90 град. мех показывает при оборотах 750 давление в районе 1.2 очк. Если ставить датчик на место, то лапочка горит стрела в ноль. При холодном( температура 5 гр ) 4-5 очк. Есть ли на нашем двигле регулировочный клапан избыточного давления? Стоит вроде на схеме где то внизу. Какой так же аналог нашему двухконтактному датчику? И еще, если бы было голодание ( реальное падение масла в ноль и загорание лампы) я подозреваю , что услышал бы стук гидриков, но этого нет ни на холодную ни на горячую, все верно?
Привет, форумчане. Обрисую проблему в двух словах, при прогреве авто примерно до 60-70 гр., работает как часы, как только перевалило за 60-70, обороты поднимаются до 1000-1100.лечится "перезаводом" т.е заглушил завел все ок не надолго но ок.Логично предположить что виной этому ДТОЖ, но он в норме, полез дальше, подозрение пало на лямду, что при ее нагреве она тупит. проверил показания бегаю от 0.3-0.9. но при отключении ЭГРД показания лямды стоят мертво 0.8, а теперь вопрос является ли это показателем что лямде кирдык. и может ли сие быть причино подъема оборотов.
а тут лямда берет руление смесью в свои руки!т.к порог темп дат в районе этого и заканчивается!точнее даж по раньше! что с смесью?на ХХ на прогретом?что на ЭГРД тестер кажет в момент вкл зажигания?ЧТО на ПНД?