AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. bolchoy57

    bolchoy57 Участник форума

    23 фев 2012
    109
    4А/C4 2.0 AAD 93г.
  2. bolchoy57

    bolchoy57 Участник форума

    23 фев 2012
    109
    4А/C4 2.0 AAD 93г.
    #1262 bolchoy57, 23 окт 2013
    Последнее редактирование: 23 окт 2013
    мужики,помогите. Развалился штекер на дроссель 3 провода какой куда подсоеденить- синий с бел полосой, белый с фиолет. желтый с корич, на ДЗ контакты обозначены как 4- 5- 6
     
  3. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #1263 Johann Abt, 23 окт 2013
    Последнее редактирование: 23 окт 2013
    035 133 551 F ориг
    0 437 502 043 бош
    себе брал с мерса вполовину почти дешевше,только пришлось резьбу перенарезать
     
  4. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    да читал уже много раз.... просто распыла нет на новых, бенз новый , менял местами форсы, не пжомогало, то есть дозатор откидываю
     
  5. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    благодарю, надо посмотреть
     
  6. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    #1266 Лёня 52, 23 окт 2013
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013
    Проверил форсы, одна действительно как бы отстает, остальные пылят, одна капает. Видно винтом СО когда добавляешь подачу она тоже начинает работать, а у остальных перелив идет, вот лямбда и сдвигала ЭГРД в минус... Сейчас после замены мотор работает ровнее+пришлось завернуть винт СО на четверть оборота (ЭГРД после замены ушел в +). Надо проверять равномерность подачи... дорогое удовольствие форсы менять...
    Да, кстати, напряжение на ПНД после регулировки винта СО (еще когда первый раз регулировал) теперь держится в районе 0,38-0,45...
     
  7. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    Кто что скажет по поводу такого напряжения на ПНД?
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    маловато!тут 2 варианта отстройки
    1-0.5в-будет полочка при сбросе оборотов(эт с не оч норм форсами и Д,З)
    2-от 0.6-0.7(норм форсы и дроссель)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    В продолжение истории:). С новой форсункой двиг хоть и лучше работает, но не идеал... Когда при замене вытаскивал старую форсу из стаканчика, она была вся в г...не-обдув форс не работал... Сегодня вынул остальные форсунки из стаканов, вычистил стаканы. Форсы на пол часа замочил в Винсе, и очистителем карбюратора тоже облил (каналы обдува в колпачках прочищал). После этого мероприятия двиг работает вообще без хлопков в глушителе:shock:. ЭГРД меньше плавать стал -3/+1,5 раньше, сейчас -1,5/+1,5... Волнует только низкое напряжение на ПНД...
     
  10. bolchoy57

    bolchoy57 Участник форума

    23 фев 2012
    109
    4А/C4 2.0 AAD 93г.
    А какие форсы брал?
     
  11. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    БОШ 0 437 502 043
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ты поменял только 1ну форсунку?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexsay

    Alexsay Участник форума

    26 апр 2012
    104
    90 Quattro 2.3i 89
    парни помогите, на aad пропал холодный запуск,то есть заводится холостого нет а по мере прогрева появляются.что делать и куда лесть.:help:
     
  14. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    Да, у которой был меньше всех налив и распыл хуже. Остальные имеют боллее менее одинаковый налив.
     
  15. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    Для начала проверить бы ДТОЖ...
     
  16. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Всем привет. Ноябрь начался неудачно. Сначало появился свис на сцеплении, оказался под замену игольчатый подшипник в в коленвале( направляющая для первичного), далее за три дня давление масла ушло в ноль, пока коробка снята для замены вышеуказанного подшипника вскрыл и поддон. Визуальный контроль показал нормальное состояние вкладышей коренных и пром вала, замерял давление механически путем выворачивания двухконтактного датчика, механика показывает на холостых 1,2 оч. Под замену датчик, только вот его цена ор 4200 , замена- 2400р. Парни, есть ли другие варианты, не такие дорогие??? Без него тоже нельзя.
     
  17. Лёня 52

    Лёня 52 Участник форума

    26 июл 2013
    134
    Нижегородская обл.
    А100/45 2.0AAD 92г - был. А6С5 2.4 Авант - стал.
    Сделать штуцер переходной под другой датчик с аналогичной характеристикой. Мерил давление на прогретом двигателе?
     
  18. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #1278 Трейдер, 11 ноя 2013
    Последнее редактирование: 11 ноя 2013
    да , на прогретом до 90 град. мех показывает при оборотах 750 давление в районе 1.2 очк. Если ставить датчик на место, то лапочка горит стрела в ноль. При холодном( температура 5 гр ) 4-5 очк. Есть ли на нашем двигле регулировочный клапан избыточного давления? Стоит вроде на схеме где то внизу. Какой так же аналог нашему двухконтактному датчику?
    И еще, если бы было голодание ( реальное падение масла в ноль и загорание лампы) я подозреваю , что услышал бы стук гидриков, но этого нет ни на холодную ни на горячую, все верно?
     
  19. bolchoy57

    bolchoy57 Участник форума

    23 фев 2012
    109
    4А/C4 2.0 AAD 93г.
    Привет, форумчане. Обрисую проблему в двух словах, при прогреве авто примерно до 60-70 гр., работает как часы, как только перевалило за 60-70, обороты поднимаются до 1000-1100.лечится "перезаводом" т.е заглушил завел все ок не надолго но ок.Логично предположить что виной этому ДТОЖ, но он в норме, полез дальше, подозрение пало на лямду, что при ее нагреве она тупит. проверил показания бегаю от 0.3-0.9. но при отключении ЭГРД показания лямды стоят мертво 0.8, а теперь вопрос:ded: является ли это показателем что лямде кирдык. и может ли сие быть причино подъема оборотов.
     
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а тут лямда берет руление смесью в свои руки!т.к порог темп дат в районе этого и заканчивается!точнее даж по раньше!
    что с смесью?на ХХ на прогретом?что на ЭГРД тестер кажет в момент вкл зажигания?ЧТО на ПНД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...