Пока проверил только лямду. Отключил её, завтра покатаюсь, посмотрю. Илья, какие замеры надо сделать? При отключенном ЭГРД разве показание лямды не должны изменяться?
Если система работает правильно и ток ЭГРД "бегает" около 0Ма, показание лямбды не должны сильно меняться, в крайние значения уж точно не должно ее напряжение уходить. А у меня снова проблемы, на этот раз форсы помирают окончательно Чистка продлила их жизнь на 1000км... теперь при прогреве авто вообще троит безбожно, после прогрева, еще хоть как то работает на ХХ, после 1500об/м вообще расколбас пропадает-на ХХ ток ЭГРД -12Ма, 1500об -5-8Ма. Вывернуть винт СО тоже дальше некуда, напряжение ПНД падает до 0.30, да и плунжер уже почти перекрывает подачу, двиг начинает трясти еще сильней. Жду новых форс...
Докопался я еще до одной причины неправильной работы мотора. Сегодня перед тем как поставить новые форсы решил проверить их распыл. Подключил их к дозатору (в коллектор не вставлял), подал напряжение на БН и...... офигел-3 форсы пылят при опущенной лопате! Либо кольца померли на буксе, либо ХЗ... раньше такого не было, будем вскрывать, вот теперь я действительно зол
Проблема все та-же,при прогреве до 60-70 гр подымаются обороты,иногда начинается " пила", лечится перезаводом, но не надолго.сделал замеры ПНД при включенном зажигании 0.1 в при ХХ 1.3 в. ЭГРД отключен. мультик на 20 замер между средней и нижней ногой. ЭГРД При включении зажигания 98.5, при ХХ скачет от 0.9 до 3.5.Давление не замерял тк манометра до 6 очков не хватает зашкаливает.Возможны ли такие показания из за льющих форсунок, или причина в другом. ПНД в заводской заливки то есть его не трогали.
У меня стоял раньше AAD-2.0 литра 115 коней, сейчас приобрел ACE- 16 клапанный DOHC, 2.0 литр 140 коней вот право не знаю мозги нужно менять или нет? хотя мозги взял вместе с двигателем и полностью всей разводкой со штекерами на двигатель
Вскрыл дозатор сегодня, уплотнения буксы действительно "кончились" (уплотнения щелей камер). Дозатор располовинил без проблем, уже приходилось, отработана технология... Кольца все в мелких трещинах, особенно отчетливо их стало видно, когда снятые колечки обсохли, возможно в связи с понижением температуры они начали себя проявлять, либо косяк появился не давно... Заменил кольца, мотор работает, всё отлично, только ПНД опять 0,40в на ХХ выдает. Стрехмет Илья, вопрос к вам, как считаете, можно ли положением напорного диска скорректировать напряжение? В общем то мотор работает, без нареканий, но как бы не порядок такое напряжение...
так повысь напряжение на ПНД до нормы!-Смещением самого ПНД .это уже не проблема -основной момент уже решен! теоретически ДА !-НО ЗАЧЕМ ?подстрой ПНД и все будет норм
Так и придется сделать, просто ПНД еще на ней не крутился, болты не трогались, вот и хотел привести систему в норму без сия мероприятия...
Парни, все было нормально но вот вчера начала троить и глохнуть, померял ток на егрд( до этого все было ок) сейчас ток на прогретом двигателе -25 мА, почему? системное не могу замерить ( нет переходника на 8 ) подача 6,5 оч. проверил слив в течении минуты, порядка 140 мг, это в норме( дозатор не забит). И еще , решил продуть егрд очистителем , и если я все верно понял при включении зажигания ток +100мА и егрд должен быть закрыт, но он у меня продувается на всех режимах свободно, почему? все перечитал но ток так и уходит в -30 и как то дергается. Нужна срочно помощь!!!или менять егрд , он у меня что то давно мозг выносит. Сегодня ехал со снятой фишкой, так как если одеть и ехать на прогретом двигле на уровне 2000 об начинает дергать не по детски. со снятой фишко идет хорошо. Че делать то???? Как еще можно проверить работоспособность Егрд???? И еще , так как родная фишка подключения егрд у меня вышла из строя, как определить к какому контакту на егрд должен подходить - к какому + ?
парни... где вы??? сейчас ездию с отключенным егрд, к моему удивлению на холодную заводится нормально и обороты более менее держит в норме. шестигранником отрегулировал лопату по лямде с отключенным егрд. при попытке подключить егрд сразу чуть не глохнет и лямда показывает обеднение. Почему на холодную завожится нормально, ведь егрд как раз для этого и нужен????
1. Сбросить адаптацию. 2. Если ток ЭГРД будет уходить в крайние состояния при рабочей лямбде, значит провода к нему подключены неправильно. Поскольку вместо отрицательной обратной связи получается положительная.
-25 там по определению быть не может. Предел по лямбде -16+23. Адаптация может и далее в плюса увести, но не в минуса (те максимум -16). Эгрд продувается тк там -100, а не +
Наконец-то нашёл тему про AAD, ПОМОГИТЕ МУЖИКИ, без совета не справлюсь! Двигатель AAD не заводиться и всё тут, что уже только не делал( Бензонасос новый, фильтр топливный новый, свечи новые. Метки выставлены. Была гофра пробита я её заклеивал, но уже и её поменял. Дозатор разбирал полностью решил что может там что на химичил пока собирал, и его поменял поставил с рабочей машины. Вот что я выяснил: зажигание включаю бензонасос качает (по звуку, а также после фильтра откручивал патрубок бензин фонтаном) искра есть, на пусковую форсунку топливо поступает, а вот на остальные нет. Снял гофру и рукой поднял лопату, в это время мой товарищ начал заводить и топливо начало бить фонтаном(были откручены патрубки на дозаторе которые к форсункам идут) Как я понял цилиндры засасывают воздух через гофру, лопата должна подыматься так как там вакуум и бензин поступает к форсункам. Гофра герметична почему тогда не работает не понимаю, подскажите пожалуйста
Возможно все же не все дыры заделали, а может винт CO перекрутили. Заводи с чуть приподнято лопатой (одна рука управляет дросселем, а вторая лопатой) - задача прогреть мотор. Ну, а потом винтом CO добивайся хоть каких то холостых. Ну, а дальше будут нужны замеры.
Между дозатором и черепахой... Хотя не - давай крутить ничего сейчас не будем - читаем внимательно принцип работы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863