AAD + KE-MOTRONIC. Проблемы, ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pilot07, 21 янв 2008.

  1. Roma Chistik

    Roma Chistik Новичок

    2 дек 2013
    9
    100/С4 2.0 AAD 93г
    Сейчас пойду в гараж опять пробовать, приду напишу как успехи и буду изучать как оно все работает, спасибо за ссылку да и вообще что ответил!)
     
  2. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    егрд у меня продувается хоть с подключенным егрд , и вообще без проводов к нему... то есть если смотреть при снятом егрд и дуть в правое отверстие то с левого выхлоп идет и без подключения. Или продувать надо в левое отверстие, чтоб с правого шло?
     
  3. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    адаптацию сбасывал путем отключения акб на минут 15.... не помогает, можете сказать точнее, при стояшем на месте егрд минус к правому должен идти контакту?.... я начну с этого
    Менял местами контакты, начинает коптить . И я так и н е пойму, почему работает без егрд и заводится нормально на холодную. Сразу скажу, егрд крученое.
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1304 WiNNER-S, 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    Вот поэтому и заводится на холодную. Манометр Вам в помощь.

    Я без понятия. Редко находятся чудаки, которые сразу 2 провода от ЭГРД отрывают. По реакции на лямбда-регулирование всё будет понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Короче - если подключить ЭГРД не правильно, то реакции на лямбду не будет вообще, те увидишь только крайние положения -16 либо +23. Если токи будут регулироваться винтом, то подключил правильно. Ну или же пусть в теме кто то отпишется по цвету проводов.

    И еще - коль без ЭГРД у тебя работает на холодную, то перекручено в обогащение либо забита магнитная ловушка.
     
  6. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    ну хорошо....есть такие, как я... из двух проводов разного цвета какой куда должен идти, вопрос не такой уж и сложны для тех , кто в куче проводов к блоку управления знают все, а уж к егрд точно могут сказать. Мне просто надо нормально их спаять, а не заниматься гаданием. Если бы знал, не писал бы уж точно. Или хотя бы бы почитать. В таллмуде у меня нет данной инфы. И уж точно не сложно просто у кого стоит посмотреть и выложить, буду просто благодарен.
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Крутишь винт СО. Если ток ЭГРД отрегулировать не удаётся, и он уходит из одного крайнего состояние в другое, то провода подключены не правильно.
    Как только отрегулируешь ток около 0 ма на холостых, поднимаешь бороты и смотришь куда уползает ток. Если в минус, то снимаешь ЭГРД и выкручиваешь потихоньку против часовой не более чем на 1/4 оборота за 1 раз.
    Ставишь ЭГРД на место и повторяешь регулировку с начала до тех пор, пока ток не будет нулевым на ХХ и на средних оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    благодарю....вот это мне и пришло в голову... так как продувал винерсом дозатор не разбирая... мог просто весь мусор поднять... но будет ли слив нормальный.... если бы забило, то и слив был бы ниже 130, или я ошибаюсь?
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если забита только МЛ, то подача может быть нормальной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1310 Roy_13, 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    Не надо Винерсом дозаторы продувать :D Слив из нижних камер лично я вообще не мерил ниразу..... тк это нафиг не нужно. Первичен - диф, вот его и мерь. Можешь так же штангеном посмотреть глубину от кромки до винта эгрд - хоть примерно оценишь степень перекрученности... По заводу там 6,6-6,7

    Сделай так - моешь магнитную ловушку для самоуспокоени, подключаешь манометр к нижней камере и делаешь упр. давление 0,4. А от этого уже и будешь плясать дальше (ЭГРД при замере отключи)
     
  11. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    благодарю.... завтра еще раз попробую СО отрегулировать по вышеуказанному, но все таки если кто нить отпишет, какой провод куда идет мне реально будет проше
     
  12. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    по дифу понятно... только нет у меня нет сейчас переходника на 8 , Как правильнь промыть МЛ, понимаю, читать урбана, но всетки ...
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Дык, все стандартно - снимаешь ЭГРД и откручиваешь от дозатора провод пусковой форсунки. Промывку будешь подавать в левое отверстие под ЭГРД (те в ближнее к тебе отверстие).... все.
     
  14. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    парни.... благодарю.... седня попробую все, что было вами написано ( постораюсь)
     
  15. Roma Chistik

    Roma Chistik Новичок

    2 дек 2013
    9
    100/С4 2.0 AAD 93г
    Завелась!!!!!!!!!!!!!!!!))))))) прогрелась и даже заводиться просто с ключа, но не поднимает обороты выше 2000-2500, ужасно дымит, стреляет в глушитель и не держит холостой ход! то что стреляет в глушитель я так понимаю это зажигание позднее, да?
     
  16. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    парни... всетки отпишитесь кому не лень к какому контакту на егрд должен подходить минус, к какому плюс
     
  17. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    короче затыркаля я с этими настройками, пытался как вы и говорите менял местами все равно не уходит в ноль ток на егрд.... снял егрд продул ловушку поставил.... ничего не поменялось. Без подключения работает, подключаеш чуть не глохнет. Ладно снял егрд открутил заглушку , померял расстояние от регулировочного до плоскости, оказалось меньше 6,6 ( то есть наоборот 6,2) на два оборота закрутил( то есть если я все верно понимаю, обогатил смесь) Ставлю на место, завожу, работает, но с.... теперь троит. На втором цидиндре искра есть , но походу форсунка не впрыскивает, так как при откручивании по очередности каждой, нет разницы только если ее открутить. Обьясните, почему при обогашении у меня перестал идти подача на вторую форсу????? должно быть наоборот?
    И троит на всех режимах....
     
  18. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    еще проще... на холостых с отклученным егрд работает без перебоев... как только подклучаеш, начинает троить
     
  19. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    на двухлитровых эти 6,6 неприменимы.Нужно выставлять ПО ДАВЛЕНИЮ а не по миллиметрам!!!!!!Где то проскакивало что на ААД глубина этого винта вообще 7,1 или 7,2
     
  20. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    ... да я понимаю, но никак переходник не найду на 8 и не смастерю, времени нет вообще ... мож из чего сделать по быстрому подскажете? ...первая разборка за 120 кило